Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (11284): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   ...  

Справка06.12.2009 00:40

Ваше имя, вот тут я не понял. Поддержка в данномм случае и есть ведь доказательство правоты. Я только так и поинмаю. Об этом и сказал.


Vladimir Sidorov06.12.2009 00:39

\\А ты всё чего-то суетишься многословно, то Оста дернешь за рукав, ища поддержки, то Ераплана, то Ленивого.\\

Давай с Ленивого, ладно? С ним совсем другое дело. С ним у меня был разговор предметный, и очень результативный. Ленивый мне сейчас здорово помог. А за поддержкой я к нему не бегал, я к нему совсем по другим вопросам обращался.

Ераплан. Мне именно ераплан предложил объяснить Гостю ситуацию с энтальпией. Я согласился, и это сделал.

Ост. Не совсем понимаю, при чем тут Ост. Ни о какой-такой особенной поддержке у Оста я не спрашивал. Хота он, в отличие от тебя, конечно, в курсе темы.

Леня Хлыновский. Как я уже сказал, я переборщил вчера. Только не говори, что я начал борщить, когда Леня ушел, ничего подобного. Он съебался, потому что ему ответить нечего было. Документы поднять, или на слово поверишь? И, повторюсь, хоть я и переборщил, результатом я доволен. Зубы Леня вышибать, по-крайней мере, перестал.


Ost06.12.2009 00:37

Справка. Ну, чиста на всякий случай. Я физик. Корректор спорол э... фигню. Полную. А нынешний и этого спороть не сумел, а уверенно повторял старую фигню. Он даже значение термина температура не понимает...
Но гуманитарию ж это пополам, да?


Фря 06.12.2009 00:35

Вы не лучше скажите, как будем "Сало" засылать?


Ваше имя 06.12.2009 00:32

2Справка

Силён ты советы правильные давать:)
А как насчёт правильно оценивать намерения?
Вот, скажи, что клиенту сейчас важнее, доказательство своей правоты или поддержка?


Vladimir Sidorov06.12.2009 00:32

\\Корректор сказал и ушел. Сказал один раз, уверенно и достаточно.\\

Справка, ты считаешь, что разговор по термодинамике я сегодня поднял?


Vladimir Sidorov06.12.2009 00:30

Справка, уверенно-не уверенно, это не совсем по делу. Я говорил о том, как дела обстоят, корректор же нес пургу.

Так же и с Леонидом Хлыновским. Он тут взялся мои профессиональные качества и способности оценивать, я согласился, и предложил оценить его.

Результат, думаю, и тебе очевиден, хотя ты, конечно, с твоими закидонами, его никогда не признаешь. Да это и не так важно, на самом деле. Я доволен конечным результатом. Доволен тем, что после достаточно короткого разговора по термодинамике заткнулся корректор. Доволен тем, что после короткого разговора по химии заткнулся Хлыновский. Мне это нравится. Результат, в смысле, нравится.
А те твои эмоции, о которых ты пишешь, мне по барабану.


Vladimir Sidorov06.12.2009 00:24

Ленивый, спасибо большое. Самому давно уже покопаться следовало, а вот чего-то не делал. Ладно, в следуюший раз когда курс буду читать, рассказывать про 3й буду с Гиббсовой поправкой, и все. И мне будет проще, и студентам.


Справка06.12.2009 00:24

/////Гость, давай ераплана спросим, как третейского судью

А давай меня? Я объективно, не ссы. Короче, получается если со стороны, то как утром с Лёней ты обосрался, так сейчас с корректором.

Потому что большинство присутствующих типа меня нихера не смыслит ни в химии, ни в теплотехнике, ни в термодинамике, и свои выводы о правоте спорящих делают не на основании приведённых сторонами аргументов, а на их манере ведения спора.

Корректор сказал и ушел. Сказал один раз, уверенно и достаточно. А ты всё чего-то суетишься многословно, то Оста дернешь за рукав, ища поддержки, то Ераплана, то Ленивого. Тем самым не опровергая слова корректора, а наоборот, всё больше убеждая окружающих в его правоте. По крайней мере моральной.
Ответь ты корректору один раз, или даже просто проигнорируй, солидно и не переходя на личности, и всё, - щитай половина успеха уже у тебя в кармане. Но нет. Аналогично утром с Лёней, который явно уже ушел, а ты всё тут в одну харю дешевого клоуна праздновал. И перегнул палку.

Негоже просто так низко ронять гордое звание омериканского профессора, я щитаю. Солидней просто надо, и всё.


Vladimir Sidorov06.12.2009 00:22

Ленивый, вот, похоже, ключевая фраза:

"This insight suggests that the idea of thermodynamic state and entropy are somewhat subjective. "


Ost06.12.2009 00:21

О, серый на знакомых нотах завизжал. Но теперь вдвойне труднее сказать, кто же он. И ЛХ что-то не видно....


Ленивый06.12.2009 00:21

Чейтатель,
Тогда взяли с потолка, а потом пришла квантовая мехника, и обьяснила почему так надо.


Vladimir Sidorov06.12.2009 00:19

ВТ, у меня тоже дождь только что снегом сменился)


Ваше имя 06.12.2009 00:18

2Фря

А прям за тобой - Стас...


piffpuff06.12.2009 00:18

Чейтатель, послушай, как раз ты не дооцениваешь Диму, потому что ты хам и подлец. Странное у тебя представление о чувстве юмора. Да его у тебя и нет вовсе, если разобраться. ДВ врядли выделит кого-то по этому вопросу. Не он призывал открыть тюрьмы для определенной части населения и вводить смертную казнь, даже для тех, кто ее заслуживают. А при обнародовании IP, частично или полностью, первому , кому придет пиздец - это ты. Факт неоспоримый. Так что не свисти, босяк.


Фря 06.12.2009 00:15

Ага, а 560 - Алик в лавровых листьях.


Vladimir Sidorov06.12.2009 00:14

Ленивый, ага, проблему решили дополнительным постулатом, взятым с потолка. Ну, в принципе, почему бы и нет. Только тогда третий закон надо в таком виде и преподносить, а то нехорошо получается.


Vladimir Sidorov06.12.2009 00:10

Никому не услышалось ав-ав?)))


Ost06.12.2009 00:10

Про айпи почти по Чехову получилось. Со вдовой, которая кричала "Закопайте меня с ним!" но в могилу не пошла...


Vladimir Sidorov06.12.2009 00:09

Ленивый, спасибо!

Сейчас изучать буду. Чувствовал я, что не я один такой урод. Кстати, я когда биохимию читаю, очень осторожно про третий закон рассказываю. Переть против постулатов мне не хочется, и студентов перенапрягать зазря, но и преподносить закон как истину в последней инстанции у меня тоже рука не поднимается.


Гость06.12.2009 00:08

Кто же тобой восхищается, урод? Точно ума нет. Ты, наверное, домочадцам и сотрудникам так и говоришь. Не сомневаюсь, что и существование анекдота.ру себе прописываешь. Тиснул статейку в институтскую газетку? "Многосторонний талант нашего коллеги".


Ваше имя 06.12.2009 00:08

Я вообще, если чё, склонен уважать людей, которые в незнакомую компанию входят с колючками, а потом находят с людьми общие интересы, взгляды и сближаются, сближаются с учётом комфортных дистанций.
По крайней мере, уважаю гораздо больше, чем тех, которые, врываясь, начинают всех подряд тискать в объятьях и обслюнявливать, а потом истошно истерить на тех, кому их слюни пришлись не по вкусу.


Справка06.12.2009 00:06

/////а покажи мне, кто здесь не такой), но не говнистый.

Да ради бога! №7 и №8


Vladimir Sidorov06.12.2009 00:05

\\Уже откройте мой IP, пытки нет выдерживать сил.\\

застрелю, а прикинь, сейчас Дима твоей просьбе внемлет, и натурально, твой IP сюда кинет. Он ведь мужик юморной, если че))


Ost06.12.2009 00:05

Эк серого колбасит!


Ленивый06.12.2009 00:04

Чейтатель,
Это противоречие не только тебя напрягло. Почитай про парадокс Гиббса http://en.wikipedia.org/wiki/Gibbs_paradox там про n!.

А ещё тут http://en.wikipedia.org/wiki/Identical_particles в разделе Statistical effects of indistinguishability.


Vladimir Sidorov06.12.2009 00:03

Восхищение от черной братии, это замечательно. Я, по-моему, такого никогда не удосуживался. Завидую белой завистью.


Vladimir Sidorov06.12.2009 00:01

\\Мужик, конечно, не без странностей (а покажи мне, кто здесь не такой), но не говнистый.\\

Анекдот дня? От себя бы добавил, он еще и замечательный стоматолог, на все руки мастер.


Vladimir Sidorov06.12.2009 00:00

Ост, да пусть говорят о чем хотят, лишь бы не хамил не по делу.


застрелю05.12.2009 23:59

"Пусть ераплан скажет"

Да! Или Поклонник///

Ваше Имя - плюс 500!!!

Заморозьте уже Чейтателя в жидком азоте. Умоляю! Ноль о нулях говорит уже которые сутки. Смолин его раздражал, блять. Есть, наконец, телефон, ЖЖ, почта, изласканный, но им же засранный полуЧат. Все есть, кроме СОВЕСТИ и ума. Уже откройте мой IP, пытки нет выдерживать сил.


Фря 05.12.2009 23:58

Сссспасибо (стуча зубаме от страха). 566, говорите? мало-мало не дотянула. Могла бы сейчас инфернально хохотать, а так остается только демонически хихикать.


Ваше имя 05.12.2009 23:58

2корректор

Не обижай Хлыновского.
Мужик, конечно, не без странностей (а покажи мне, кто здесь не такой), но не говнистый.


Ost05.12.2009 23:55

Че, ты оптимист! ЛХ давно выбрал Фёста в человеки. Это был наглядный урок тебе. Вот будешь себя хорошо вести, и с тобой поговорят о рыбалке... Как попугай Кеша об озимых


Vladimir Sidorov05.12.2009 23:53

\\Кто-то из наногунаступленых. Может и с дипломом...\\

Ост, даже так, думаешь?)) Может быть, но уж пусть лучше так, чем под красным знаменем.


Ваше имя 05.12.2009 23:52

Да, кстати.
Любопытный! Ты здесь?
Я наконец-то тебе в ответку не менее прикольную оптическую иллюзию нашёл.
http://www.prikol.ru/2009/12/05/klassnaya-opticheskaya-illyuziya-2/
Полчаса голову ломал, в чём фишка.


корректор05.12.2009 23:52

Гость, да успокойся ты. Ты ещё не понял, что такое Чейтатель? Гляжу на вас и уссываюсь. Я тоже такой как ты наивный был. Это брат Хлыновского - плюнь в глаза, а ему - божья роса.
Хотя... Можете продолжать. Смяяяшно!


Ost05.12.2009 23:52

ВИ, мои поздравления. Зависнуть может уже довольно сложная система.


Vladimir Sidorov05.12.2009 23:51

Ост, да, ночью а, переборщил, пожалуй. Но и тупо долбить в стиле записных провокаторов мне не хотелось. А результат тем не менее, налицо: перестал Ленчик хамить? Перестал. Даже наоборот, вполне великосветски о грибах и погоде заговорил. Что абсолютно замечательно. Тут как бы результат оправдал средства. Хотя, повторю - да, переборщил. Постараюсь в будущем без таких мер обходиться.


Ost05.12.2009 23:50

Че, по-моему пора пустить гостя в свободное плавание. Работает попугаем. Подозреваю, что ни теплотехники, ни термодинамики не знает... Кто-то из наногунаступленых. Может и с дипломом...


Ost05.12.2009 23:47

Ну вот, ещё одного переклинило. Кельвином поперхнулся. Стукните, кто поближе, гостя по спине.


Ваше имя 05.12.2009 23:46

2Ost

Если чё, я не сбою, я сразу глухо зависаю.
Ибо полностью отечественный.


Vladimir Sidorov05.12.2009 23:44

Гость, а троллинг твой - тупой, ни разу не пробирает.


Ваше имя 05.12.2009 23:43

"Пусть ераплан скажет"

Да! Или Поклонник.


Ost05.12.2009 23:43

Че, у ВИ примерно такой же сбой, как был у тебя ночью. Бывает. Даже пустобольство требует настроя и не терпит злопамятности. Переоценка виртуала....
Проходили.


Vladimir Sidorov05.12.2009 23:42

Гость, давай ераплана спросим, как третейского судью. Это я по его просьбе с тобой как с человеком сейчас разговаривал. Пусть ераплан скажет, кто из нас сейчас позицию разъяснял, а кто доебывался не по делу.


Ваше имя 05.12.2009 23:41

2Ost

Ну так тем более!
Отслеживают, не собираешься ли вернуться, потребовать долги с пенёй и, тем самым, обрушить экономику.


Справка05.12.2009 23:41

///какие-то копейки Горгазу должен остался

То есть, так это вот этот многолетний газовый срач украина - россия - это таки... ?? айяйяй, Ост!


Гость05.12.2009 23:40

<<<Понедельник, 3 Августа 2009 22:01:57

"Данная температура — это значение, которая выбрано учеными и инженерами, как основание для вычислений. Это температура, при которой энтальпия вещества равна нулю Дж. Другими словами, у вещества нет доступной энергии, которую можно преобразовать в теплоту."

Мне как-то не приходилось мешать фреон с водой, а для расчетов чиллера берется 0 Цельсия...

корректор>>>

<<<Понедельник, 3 Августа 2009 22:10:09

...И я где-то говорил "абсолютная"?

корректор>>>

<<<Корректор тут зачастую выступал с апломбом. Брался людей уличать в невежестве, причем по вопросам, в которых сам нифига не шарит.>>>
Не помню таких его выступлений, может и были, спорить не буду. Но в этом случае ты по носу сам себе щелкнул. И продолжаешь щелкать.

Да, кстати, Чейтатель, а если в этой твоей фразе Корректор на Чейтатель заменить, то прям в точку будет.

Можешь хрюкать, гавкать, но говорить с тобой я прекращаю.


Ost05.12.2009 23:39

ВИ, горгаз остался должен мне.... Водоканал тоже. И горэнерго. Может они меня заказали?


Vladimir Sidorov05.12.2009 23:38

Ост, оставь ты его. Единственная радость в жизни у человека - провокаторствовать. Пусть его себе развлекается.


Страницы: ...   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   ...  

Рейтинг@Mail.ru