Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (11284): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   ...  

Леонид Хлыновский ★★★★★06.12.2009 04:25

Наивный,
а с нашего курса получилось много неплохих учёных: кандидатов, докторов (не философии), профессоров. Есть, правда, и крупные коммерсанты. Ну и что? Все они -хорошие люди. Их такими воспитал Университет.


неГулек06.12.2009 04:23

Леонид Хлыновский, я ведь хочу к какой-то общей точке прийти. Я вот говорю, что отец должен научить надевать по крайней мере чистую рубашку. Профессор же в университете должен вместо того, чтобы проводить политинформации и доносить до учащихся собственные идеи о том, какими должны быть морально-волевые качества Советского Инженера, просто дать максимум реальных, жизненных знаний и не дать списывать на экзаменах. Реальных, нужных знаний - вместо того, что ему, как это в Союзе обычно было, в голову йобнет (или другому, постарше, в учебной комиссии-академии) преподавать.
Ты хочешь сказать, что работа профессора - это что-то сродни работе воспитателя в детской комнате милиции, или как?


Леонид Хлыновский ★★★★★06.12.2009 04:20

Наивный,

я уже устал здесь всем повторять, что я - ПРОИЗВОДСТВЕННИК.

И правильно говорит наш директор по производству: здесь вам, блять, не научно-исследовательский институт! И я с ним полностью согласен.

Не совсем согласен, правда, с ещё одним его высказыванием: кандидат наук - враг производства. Разные они бывают, кандидаты...


Ваше имя 06.12.2009 04:15

2Наивный

Профессионал - это не только вместилище знаний, напиханных в него, как в шкаф, но, прежде всего, человек, умеющий этими знаниями правильно пользоваться, пополнять самостоятельно багаж этих знаний, отличая хуйню от нехуйни, и не соваться с умным видом в те сферы, в которых его знания недостаточны. То есть, воспитанный ЧЕЛОВЕК, в моей терминологии. И согласно этой терминологии я никак не могу считать упомянутого тобой дизайнера воспитанным ЧЕЛОВЕКОМ. Хотя он, возможно, хороший специалист - ведь потолочек же красивый получился, стильный и не падал ни разу.


Наивный06.12.2009 04:14

Леонид Хлыновский
Это ты поэтому с момента защиты ни одной научной статьи не прочел? Или ты в пылу спора с Чейтателем преувеличил? А если твои слова были бы правдой, то это не выпуск, а мина замедленного действия. Целый выпуск воспитанных самоучек. Несколько таких выпусков и химии, как науке в СССР пришел бы пиздец.


Леонид Хлыновский ★★★★★06.12.2009 04:14

неГулек,

а сам-то ты кто будешь?


неГулек06.12.2009 04:12

Леонид Хлыновский, то есть, ты утвержаешь, что на самом деле было так: "В Союзе, нас НЕ оставляли на 2-3 часа после уроков, и НЕ воспитывали, НЕ воспитывали, НЕ воспитывали... НЕ до победного конца, но пока уснем. НЕ про направляющую роль Партии, и НЕ про героические свершения простых колхозных трактористов, которые, почему-то, совсем пили водку, били своих жен, ломали трактора и тырыли зерно на току и фураж с фермы, а только НЕ свершали, НЕ свершали, НЕ свершали... НЕ проникнувшись важностью именно данного момента в свете последних осложнений международного положения и угрозе завоеваниям...

А еще, дабы воспитать из нас НЕнастоящих, НЕстойких кандидатов, месяцами гоняли на колхозное поле вместо НЕпустых и всем нужных уроков. Зато - НИкакие НЕ получались НЕжелезные кандидаты из таких неЧЕЛОВЕКОВ!"


Леонид Хлыновский ★★★★★06.12.2009 04:12

неГулек,

НЕ НАДО НА СЛОВАХ ВЫСТУПАТЬ, НАДО РАБОТАТЬ ИЗО ВСЕХ СИЛ...


Леонид Хлыновский ★★★★★06.12.2009 04:08

Наивный,
всех нас, выпускников химфака МГУ 1980 года на протяжении пяти лет ВОСПИТЫВАЛИ, а литературой мы пользовались самостоятельно. Можешь спросить любого из нас, все подтвердят мои слова. Я в этом уверен!


Ваше имя 06.12.2009 04:06

2неГулек

Воспитание ЧЕЛОВЕКА - это далеко не только красивые слова, но и примеры, не оторванные от жизни, и не оторванные от личностей воспитателей, эти слова произносящие. В противном же случае, если человеку говорят одно, а видит он совсем другое, слова дают обратный эффект. Что мы и наблюдали в приведённом тобой примере.


неГулек06.12.2009 04:05

"Воспитанный ЧЕЛОВЕК не будет принимать на себя ответственность за то, в чём недостаточно подкован. Кухарки, рвущиеся управлять государством, "специалисты", которые "нихуя не знают, нихуя не умеют" - это невоспитанные ЧЕЛОВЕКИ."

Но как отличить? Вот ведь вопрос-то... Все ведь на словах за Отечество выступают. Громко. Значит, ЧЕЛОВЕКИ? А специалисту приходиться серой мышкой ведь быть, у него за время учебы не было ни возможности, ни времени правильных идей подзапомнить да громкими слоганами разжиться.


Леонид Хлыновский ★★★★★06.12.2009 04:05

Наивный,
после таких твоих заявлений я беру свои слова насчёт дегустации обратно!


Наивный06.12.2009 04:03

Леонид Хлыновский
Тебя в университете воспитывали или учили литературой пользоваться?


Леонид Хлыновский ★★★★★06.12.2009 04:03

неГулек,

в твоём посте АБСОЛЮТНО ВСЁ НЕПРАВДА!!!


Наивный06.12.2009 04:01

Ваше имя
Можешь заступаться сколько угодно. Человек в первую очередь должен быть профессионалом своего дела. И учиться идет что стать профессионалом, а не воспитываться. И задача школы, и высшей школы дать человеку знания позволяющие выжить в современном обществе и стать знающим, востребованным специалистом. А воспитывать будут родители.
Насчет твоих слов я тебе приведу в пример дизайнера зафигарившего в пермском кафе горючий потолок. Всем похую его воспитание. Он полез не в свое дело. А человек мож отличный.


неГулек06.12.2009 03:57

Леонид Хлыновский, мне не совсем понятна твоя реплика от Воскресенье, 6 Декабря 2009 03:42:34: "неГулек, это НЕПРАВДА!!!"

Леонид Хлыновский, не хочешь ли ты дать более развернутый ответ по поводу того, что именно за "это" является "неправдой" по отношению к моему посту? А то мне совсем ведь не понятно, что ты за суждение пытаешься донести до меня.


Леонид Хлыновский ★★★★★06.12.2009 03:55

Наивный,
за время моего руководства отделом численность сотрудников уменьшилась с 125 человек в 1994 году до 55 человек в 2009 году. Объём работы остался на том же уровне, а вот хреновых проблем существенно добавилось. Иногда идёшь домой, и голова в дверь не пролезает.
На работу сотрудников принимают исключительно руководители групп, их в отделе 13, а я только утверждаю их решение.
И я абсолютно убеждён в том, что если воспитывать ЧЕЛОВЕКА, то он обязательно будет стремиться стать отличным специалистом!


Ваше имя 06.12.2009 03:51

2Наивный

А я заступлюсь за Хлыновского, если не возражаешь.
"Первая очередь" "второй очереди" не противопоставляется. Но даже напротив.
Воспитанный ЧЕЛОВЕК не будет принимать на себя ответственность за то, в чём недостаточно подкован. Кухарки, рвущиеся управлять государством, "специалисты", которые "нихуя не знают, нихуя не умеют" - это невоспитанные ЧЕЛОВЕКИ.


Наивный06.12.2009 03:44

/////Если ты взялся преподавать, то в первую очередь ты должен воспитать ЧЕЛОВЕКА, а уж во вторую-специалиста...
Леонид Хлыновский

Леонид, ты же какой никакой начальник все-таки. человек десять наверное в подчинении. И работают. У меня вопрос их ты на работу берешь или отдел кадров? А если ты, то кого б на работу взял: во вторую специалиста или в первую.

Блять, у меня слов нет, как меня заебали эти во вторую очередь специалисты. Нихуя не знают, нихуя не умеют. Это по работе не знают. Зато все люди с большой буквы М. Радетели за судьбы отечества и общественники. Будь моя воля я б их не только увольнял я б их стрелял из гуманных соображений. Потомушто если на их дороге перестанут специалисты в первую очередь стоять они столько народа угробят, что подумать страшно. Кухарки, блядь, управляющие государством из этой серии.
Хуйню ты Леня сморозил. Подцепил банальность без осмысления и сморозил.


Леонид Хлыновский ★★★★★06.12.2009 03:42

неГулек,

это НЕПРАВДА!!!


неГулек06.12.2009 03:39

Вот и в Союзе, нас оставляли на 2-3 часа после уроков, и воспитывали, воспитывали, воспитывали... До победного конца, пока не уснем. Про направляющую роль Партии, и про героические свершения простых колхозных трактористов, которые, почему-то, совсем не пили водку, не били своих жен, не ломали трактора и не тырыли зерно на току и фураж с фермы, а только свершали, свершали, свершали... Проникнувшись важностью именно данного момента в свете последних осложнений международного положения и угрозе завоеваниям...

А еще, дабы воспитать из нас настоящих, стойких кандидатов, месяцами гоняли на колхозное поле вместо пустых и никому не нужных уроков. Зато - какие получались железные кандидаты из таких ЧЕЛОВЕКОВ!


Ваше имя 06.12.2009 03:32

2Леонид Хлыновский

Договариваться - это хорошо.
Но ведь договориться можно только с тем, кто настроен договариваться, а не заговариваться.


Леонид Хлыновский ★★★★★06.12.2009 03:27

Ваше имя,

а я думаю, что второй шарик не мы, не американцы найти уже не успеем...

Надо поднапрячься, постараться забыть прежние обиды и договариваться, договариваться, договариваться...


Ваше имя 06.12.2009 03:21

2Леонид Хлыновский

После всего того, что натворила Америка в течение последних лет пятнадцати, ей как раз таки необходимы люди, воспитываемые по образу и подобию Чейтателя. Иначе не оправдаться.
Так почему-то думаю.


Леонид Хлыновский ★★★★★06.12.2009 03:15

Поначалу я, как последний идиот радовался: слава Богу, что он в России не преподаёт!

А теперь вот думаю, а американские студенты в чём провинились?...

Преподавание, на мой взгляд, процесс сугубо нравственный. Если ты взялся преподавать, то в первую очередь ты должен воспитать ЧЕЛОВЕКА, а уж во вторую-специалиста...


viskazal mnenie06.12.2009 02:56

Да ладно тебе, Чейтатель. Это ты просто Осту приятное хочешь сделать. Он даже сам сказал, что не очень хочет то, что написал в КиО засылать куда-то. Конечно чего-то в ней есть, но не в таком же виде.


Vladimir Sidorov06.12.2009 02:45

высказал мнение, дело вкуса. Мне он показалась вполне смешной.


высказал мнение06.12.2009 02:42

Это про которую с помидорами из получата, для ясности.


Vladimir Sidorov06.12.2009 02:42

Сегодняшняя хрень от баламута там же должна была быть, а она в основных. Это я про НИИ, второй не прочитал пока, на десерт оставил.


Vladimir Sidorov06.12.2009 02:41

высказал мнение, это ты про бмв-шный музей, что ли? Да ладно, че позорище-то? Да тем более, во всяке.


высказал мнение06.12.2009 02:39

Какой-то рассказик неинтересный, глупый и пустой. Позорище, короче. Для рубрики "Таланты на нашей фабрике пишут". Металлист 3-го разряда Ефим Чугуняк прислал нам историю, а мы хотим поделиться ею с нашими строгими читателями. Надеямся, что эта милая зарисовка понравится и вам.


Ваше имя 06.12.2009 02:16

2Наивный

Ну, не знаю - не знаю.
Я его истории в большинстве случаев читаю с удовольствием (особенно лиманчиковская порадовала), а на сайт прилагаемый ни разу даже в мыслях не было зайти.
Так что, сомневаюсь в заказной рекламке. Ибо даже на меня, всегда ведущегося ткнуть на любую, попавшуюся на глаза, ссылочку, не подействовало.


Firstonx06.12.2009 02:16

Уже работает ЖЖ.


Vladimir Sidorov06.12.2009 02:15

Это тебя петардодилеры щемят скорее всего, Наивный.


Vladimir Sidorov06.12.2009 02:14

Наивный, твоя страница тоже открывается. Че-та локальное видать у вас стряслось.


Vladimir Sidorov06.12.2009 02:12

Наивный, у меня ЖЖ работает.


Firstonx06.12.2009 02:12

Наивный,
задосили видать. У меня тоже дохлый.


Vladimir Sidorov06.12.2009 02:11

шлём, да, это приемлемо, если делается с разрешения автора.


Наивный06.12.2009 02:08

Ваше имя
Засыльщики, засыльщики... Мне насчет БМВ очень-очень кажется, что кое-кому заказик обломился на рекламу туристического сайта при помощи баянной музыки. А тут такой облом.

Кстати у меня одного жж висит, или в Америке тоже?


шлём06.12.2009 02:06

а брать "прелесть" со спросом, и делать из неё "поделку" - хорошо? то, что автор в душевном порыве высказал - это ВЕЩЬ, на все времена. а то, что из неё радетели законов пытаются слепить "облагородив" - тьфу и растереть.


Vladimir Sidorov06.12.2009 02:06

Ааа, не допер сразу что машина - не история, а автор)) Спасибо, тем не менее.


Ost06.12.2009 02:05

Смотрите, разбудим лихо и снова на грабли...


Ваше имя 06.12.2009 02:03

2Firstonx

БМВ, по моему, просто искренне считает, что материал сортируется на "основные"-"остальные"-"всяку" голосованием, в том числе голосованием "тех мудаков, которые у Вас чатятся в обсуждениях"


Ost06.12.2009 02:02

Че, так это ж и есть БМВ!
Кста, тут рядом с нами номера машин начинаются на BM. Это Эрфткрайс. Угадайте, как продолжается номер почти у всех бэх?


Firstonx06.12.2009 02:02

https://www.anekdot.ru/id/425577/


Vladimir Sidorov06.12.2009 02:00

Ост, ага, расстроился БМВ))) Ну, во всяку может и зря ее, достаточно было в остальные сунуть. Хотя, без разницы. Юмором в "доброй" истории и не пахнет.

Юр, кинь ссылку на немецкую машину, если не сложно.


Ost06.12.2009 01:58

А мне положительно понравилось: "Какая ссука мою учащую добру историю..."


Firstonx06.12.2009 01:57

Посмотрел историю немецкой машины. Даже во Всяку такую жирно ставить. В Подвсяку в самый раз.


Vladimir Sidorov06.12.2009 01:55

шлём, последнее я не совсем понял. Я считаю, что чужое без спроса брать нехорошо, ты разве не согласен?


ПолучатИнк 06.12.2009 01:53

Все, заслал.


Страницы: ...   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   ...  

Рейтинг@Mail.ru