Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (11284): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   176   177   178   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   ...  

Vladimir Sidorov06.12.2009 09:40

Леонид, тебе тоже спасибо. И совет - перестань ня людей не по теме огрызаться, нафик оно такое не нужно. Никто изначально ничего против тебя не имеет. Даже если кто-то тебя раздражает, попробуй поприглядываться сначала. У меня самого так с Аликом получилось, но, тем не менее, общий язык мы с ним нашли. Сраться, конечно, интересно, но не очень продуктивно. Попробуй мне поверить для начала, а дальше сам решишь.


Vladimir Sidorov06.12.2009 09:35

Все, пойду я баиньки, пожалуй. Дима, спасибо за беседу.


Vladimir Sidorov06.12.2009 09:27

Дима, ну, ладно, с "Анекдотами" наверно, не нужно)) А вот как на юг поедете, в Майами там, или еще куда, дайте знать. Буду очень рад, если Вы у нас на денек задержитесь, Ричмонд того стоит.


Дима Вернер06.12.2009 09:24

"я Вас с семинаром приглашу"

- ну, если темой доклада будут "Анекдоты из России", то могу и приехать :)


Vladimir Sidorov06.12.2009 09:17

Леонид, да мне то нафига убеждать кого-то? Тем более, что российская химия сдала так, что плакать хочется. Искренне обидно. Возьми книгу Джерри Марча за 90 год, по продвинутой органической химии, так он так там и говорит - половина мировых серьезных работ в области органической химии была сделана в СССР-России.

А сейчас что? Та же половина в Китай ушла.


Леонид Хлыновский ★★★★★06.12.2009 09:12

Чейтатель,

ты не меня в западном подходе, а Осипова убеждай. Я в этом вопросе решения принять не могу. Но считаю, что нужно приходить к общему знаменателю.
Если тебе интересно моё мнение, то я - за западную систему по многим причинам...


Vladimir Sidorov06.12.2009 09:09

Дима, ясно. Ага, Сэми эту тему итянет. Странно, что только одна ссылка нашлась.
Кстати, подумал. Ну, дело за Вами, конечно, понимаю, что из активной астрофизики Вы уже давно ушли. Но, если желание есть - дайте знать, а я Вас с семинаром приглашу. Концы-то не очень далекие, да и Ричмонд посмотрите, заодно))


Леонид Хлыновский ★★★★★06.12.2009 09:06

неГулек,
ты знаешь, я сам много думал и думаю об этом...
У меня с юношеских лет выработалась вот такая агрессивно-доброжелательная манера общения. С непривычки многих она здорово задевает. И жить со мной, догадываюсь, тоже очень непросто. Но жена пока терпит... Ни хрена не могу с собой поделать. (Кокетливо) Вот такой я скорпиончик.
Поэтому стараюсь поменьше разговаривать, а побольше думать.
Тем более, что если молчишь, то за умного сойдёшь!


Дима Вернер06.12.2009 09:01

Чейтатель,
нет, лично не знаю. Проверил поиском - нашел одну статью в астрономической базе данных:
Nanoparticles in Astrochemistry: Synthesis and Characterization of Meteorite Dust Nanoparticles
http://adsabs.harvard.edu/abs/2006AIPC..855...76A


Vladimir Sidorov06.12.2009 08:49

Кстат, Дима? Понимаю, что в молоко стреляю, но, тем не менее? Вы с Сэми Эль-Шалом не знакомы? Он у нас на кафедре, кластеризацией и реакциями в межзвездном пространстве занимается. Из чистого любопытства спрашиваю, чиста проверить, насколько мир тесен.


неГулек06.12.2009 08:48

"Отсюда совсем недалеко до мысли, что думать" читать, как: "Отсюда совсем недалеко до мысли, что стоит задуматься"


Vladimir Sidorov06.12.2009 08:41

неГулек, да ладно тебе))


Vladimir Sidorov06.12.2009 08:40

Дима, ага. Очень знакомо)) У меня это не с сайтом было, но, все-равно, близко. Я пока в UMCP был постдоком, поднял там свою тему. Удачно получилось, ментор мой был мужик исключительно либеральный, зарплату платил, но позволял заниматься чем хошь. Ну, вот, я и принялся заниматься чем хочу, еще в 2000 году. Удачно получилось, я своему ментору двух аспирантов воспитал, 4 статьи мы опубликовали по поднятой теме. И вот, в прошлом году приехал я в Мэриленд с семинаром. Лаборатория уже давно в другое здание переехала, не узнать ничего, компьютеры, само-собой, все поменялись. Разговорились с Джеффом, ну, то есть, моим бывшим начальником о том, о сем, я как-то мельком упомянул, что пару файлов потерял при переезде из Мэриленда. Так он мне тут же в ответ - может, живы еще? Мы, говорит, весь твой аккаунт перенесли, и запаролили, чтобы ничего не стерлось.
Точно, все на месте оказалось. На новом компьютере, которого я ни разу в жизни до этого не касался, но папка была моя старая. Не поленились, черти, перенесли, и все сохранили. И не так уж мне эти файлы нужны были, но до чего приятно)))


неГулек06.12.2009 08:35

Леонид Хлыновский, вот видишь, как хорошо. Ты уже приобрел опыт: после того, как начнешь дискуссию, рано или поздно подойдешь к точке, когда нужно думать, как ты ее будешь заканчивать. Отсюда совсем недалеко до мысли, что думать о том, что любая дискуссия неизбежно подходит к своему завершению. И, может быть, однажды ты даже сделаешь вывод, что думать о том, что из всего получится, лучше раньше, чем позже. Тем более, когда до собеседника невозможно дотянутся с резким вручением ему своих кандидатских "корочек", с последующим ошарашиванием соответствующей силы заявлением. И даже обнять или похлопать по плечу интернет-собеседника ведь не получится, чтобы, вломившись в его личное пространство, вынудить человека тебя все-таки принять...


Дима Вернер06.12.2009 08:22

Чейтатель,

ценят, конечно, не "Анекдоты из России", а "Atomic Data for Astrophysics":

http://www.pa.uky.edu/~verner/atom.html

- которая страница тогда же в 1995-ом была сделана. Там много всяких полезных для астрофизиков данных лежит.

А анекдоты уж заодно не стирают :)


Vladimir Sidorov06.12.2009 08:17

\\мне кажется, что не должно быть таких вещей, которых нельзя было бы законодательно отрегулировать.\\

Леонид, здесь как раз редкое исключение, когда общечеловеческая этика регулирует проблему лучше, чем законы.

Если хошешь, я тебе объясню суть западного подхода. Он очень логичный, на самом деле.


Vladimir Sidorov06.12.2009 08:14

Я посмотрел, Дима. Здорово. В смысле, здорово, что Вы уже вот сколько лет ис Кентукки ушли, а Вас по-прежнему ценят. У меня самого есть похожие фичи с Мэрилендом. И черт возьми, до чего это приятно!


Леонид Хлыновский ★★★★★06.12.2009 08:13

неГулек,

ты понял меня совершенно правильно... Давай последуем этому примеру.


Леонид Хлыновский ★★★★★06.12.2009 08:11

Чейтатель,

мне кажется, что не должно быть таких вещей, которых нельзя было бы законодательно отрегулировать.


неГулек06.12.2009 08:10

"Прекратим эту бесполезную дискуссию. Сестра, сделай телевизор погромче..." - не с целью уязвить, но дабы внести понимание в нашу беседу - ты, возможно, имеешь в виду эту, такую похожую знаменитую фразу?


Дима Вернер06.12.2009 08:09

Чейтатель,
да, все выпуски 1995-1996 годов в Кентуккийском университете живы до сих пор. Ни голосования, ни обсуждений, ни рекламы - чистый текст.


Vladimir Sidorov06.12.2009 08:08

Дима, ага, вот почему я на эти зависания регулярно нарываюсь)) Ладно, я переживу, конечно.


Дима Вернер06.12.2009 08:06

Чейтатель,
довольно часто - ну да, каждый день между 5 утра и 6 утра по Москве плановые работы. Без отрыва от производства. Что-нибудь сделать с этим можно, но не нужно. Лучше так.


Леонид Хлыновский ★★★★★06.12.2009 08:05

неГулек,

"сестра, давай прекратим эту бесполезную дискуссию". Эта фраза из какого фильма?


Vladimir Sidorov06.12.2009 08:02

Дима, мало того, что ссылки живы, так и тексты под ними ведь живы:
http://www.pa.uky.edu/~verner/an/aa9511/951122

Для примера, как бы.


Леонид Хлыновский ★★★★★06.12.2009 08:01

Да уж, Дима!

Путь за это время ты проделал огромный! Я вообще тебе удивляюсь, это ж надо, быть таким энтузиастом...

Как сказал Роланд, который на ан.ру ничего не написал: "Дима пока вроде бы неплохо справляется..."


неГулек06.12.2009 08:00

Я настойчивый?! Я всего-лишь поддерживаю беседу, без мата и в светском стиле. Кстати, этот стиль ведения бесед, в чем-то, предположительно, близкий стилю поведения ЧЕЛОВЕКА, не предусматривает "выдачу на-гора" немотивированных ничем, кроме собственных капризных поворотов мысли, умозаключений о качествах и атрибутах собеседника, как-то: "мудак" или "настойчивый".

Если у тебя нет больше никакой мотивации, кроме внезапных и необоснованных обид...


Vladimir Sidorov06.12.2009 08:00

\\так может быть сесть за стол переговоров, например Осипову (вроде бы он сейчас возглавляет РАН) и соответствующему американскому коллеге и унифицировать подход.\\

Леонид, эти вещи не регулируются законодательно, это вопросы сложившейся этики. Мне лично западный подход нравится больше, и могу обьяснить, почему.


Vladimir Sidorov06.12.2009 07:58

Дима, у меня немного отвлеченный вопрос. Сами знаете, наверное, что у Вас движок довольно часто зависает. Он никогда не зависает надолго, но тем не менее. С этим можно что-нибудь сделать?


Леонид Хлыновский ★★★★★06.12.2009 07:56

неГулек,

на самом деле я немного на тебя обиделся, когда ты издевательским образом ответил на мой вопрос: а ты чей будешь?


Леонид Хлыновский ★★★★★06.12.2009 07:52

Чейтатель,

так может быть сесть за стол переговоров, например Осипову (вроде бы он сейчас возглавляет РАН) и соответствующему американскому коллеге и унифицировать подход.
А то всяких недоразумений случается на этой почве очень много...


Дима Вернер06.12.2009 07:50

Жалко только, что заглавная страница с самым первым моим дизайном не сохранилась - я ее стер, заменив вот на эту "переехали к черту на Кулички". Осталось лишь свиномордие.

Зато внутренние страницы сайта все на своих местах:

http://www.pa.uky.edu/~verner/an9511.html - ноябрь 1995
http://www.pa.uky.edu/~verner/an9512.html - декабрь 1995
http://www.pa.uky.edu/~verner/an9601.html - январь 1996

и так далее.


Vladimir Sidorov06.12.2009 07:49

Вообще, Леонид, с этикой авторства на Западе заморачиваются иногда даже больше, чем нужно. Если тебе интересно, могу пару историй рассказать.


Леонид Хлыновский ★★★★★06.12.2009 07:48

неГулек,

какой же Вы, батенька, настойчивый!

Будем считать, что производственник выбрал нужное дежурное слово...


Vladimir Sidorov06.12.2009 07:47

Кстати, Дима, совсем уж руками кодировку выбирать не пришлось. Кликнул на KOI8-R, и все проявилось.


Vladimir Sidorov06.12.2009 07:45

неГулек, подожди, ладно? Леонид себя сейчас повел адекватно, нафига дальше-то разжигать?


Vladimir Sidorov06.12.2009 07:44

А страница по ссылке на Кулички до сих пор жива))


неГулек06.12.2009 07:43

Леонид Хлыновский, хотелось бы все-таки получить от тебя ответ - чем ты объясняешь выбор такого необычного аргумента в споре - "ты мудак"? Тем, что ты не знаком с методами проведения дискуссий по существу, потому что ты не ученый, а что-то другое, я тебя правильно понял? Если неправильно, хотелось бы все-таки получить ответ, пожалуйста.


Vladimir Sidorov06.12.2009 07:42

Переехали к черту на Кулички рулит!!!


Vladimir Sidorov06.12.2009 07:41

Дима, блин, шедевр!))) Это я про Вашу ссылку на страницу)))


Vladimir Sidorov06.12.2009 07:40

Леонид, нет проблем. На Западе, по этой же причине очень недоуменно реагируют на списки авторов в российских публикациях. Я в одно время объяснять запарился разницу в подходах.


Леонид Хлыновский ★★★★★06.12.2009 07:35

Чейтатель,

ну извини тогда, коли у вас там такая практика. В СССР всё было с точностью до наоборот...


Дима Вернер06.12.2009 07:33

Который разными подписываться любит,
дык, наследие 90-х. Тогда еще не было автоматического выбора кодировки, надо вручную задавать - Чейтатель правильно пояснил.

А вот какая страница до сих пор сохранилась в University of Kentucky - http://www.pa.uky.edu/~verner/ann.html

Тут вообще руками надо кодировку KOI8-R выбрать.


Vladimir Sidorov06.12.2009 07:33

Леонид Хлыновский, нет, не напрягает. На последнее место ставится имя главного автора, руководителя проекта. Это стандартная практика. На первое место ставится имя студента, который сделал наибольшую часть работы. Не восприми за наезд, а понимаю, что ты можешь быть не в курсе таких деталей.


Vladimir Sidorov06.12.2009 07:30

Дима, тогда точно мистика. Ну вот, и что Вы от нас хотите, если здесь такие вещи случаются? В-общем, не корите себя, пускай утопающие сами выплывают.


Леонид Хлыновский ★★★★★06.12.2009 07:29

Чейтатель,

я - не электрохимик, я - призводственник. Кстати, посмотрел список твоих работ...

Скажи, только честно, тебя не напрягает, что твоя фамилия среди соавторов практически всегда на последнем месте? Ты у них навроде лаборанта?

Только спокойно постарайся ответить, без крика и брыганья слюной...


Гость06.12.2009 07:28

-Скажите, как пройти к речному вокзалу?
-Очень просто.


Vladimir Sidorov06.12.2009 07:27

я я, правда что ли? А ведь похоже на Поклонника получилось. Ладно, не сердись.


Дима Вернер06.12.2009 07:27

Чейтатель,
сначала хотел написать, что не понял вопроса, потом поискал и нашел реплику. Нет, не знаю. Много неясного в странной стране, можно запутаться и заблудиться.


Vladimir Sidorov06.12.2009 07:26

В строке инструментов зайди, то есть.


Страницы: ...   176   177   178   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   ...  

Рейтинг@Mail.ru