Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (11284): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   175   176   177   178   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   ...  

Firstonx06.12.2009 15:49

Наивный,
первых расстреливать никак нельзя - на них люди равняются.


Firstonx06.12.2009 15:47

Фря,
начинать надо с малого. Сначала - каждого второго расстрелять серебряными пулями, и колышком осиновым потом того-этого.


Фря 06.12.2009 15:45

Наивный
:р))))))


Фря 06.12.2009 15:45

Firstonx
Еще чего! Не кажого второго, а каждого. Иначе оставшиеся "первые" тут же начнут выяснять:
а)почему несправедливо расстреляли каждого второго;
б)почему не расстреляли их, ведь они же первые.
Где-то таг.
Ушла до самого вечера. Работа на свежем воздухе, чтоб её!


Наивный06.12.2009 15:44

А чего каждого второго-то? Че те вторые плохого сделали? Давайте лучше каждого первого расстреляем.


Firstonx06.12.2009 15:39

Думаю, что если расстрелять в чате примерно каждого второго, то хотя бы относительный порядок на какое-то время навести можно.


удивительно06.12.2009 15:36

Джон Питер
А где :) ?


Наивный06.12.2009 15:28

"Он на них поднимается, как говно на дрожжах. Посмотри, как карикатурно он раздулся от собственной значимости к сегодняшнему утру"
Справка

Ты о ком вообще? Здесь так почти про каждого сказать можно. За исключением Фри. И еще может быть одного-двух и это не ты и не я.
Что касается Корректора: так это он и прибежал уличать в ошибках тогда. В википедии (или где-то еще) посмотрел и прибежал. А я не люблю, когда люди выдают только что прочитанное за истину в последней инстанции без должного осмысления.
А если ты хорошо понимаешь мотивацию, то я ее нифига не могу понять. У тебя. Я догадываюсь зачем Ваше имя "разоблачает" Чейтателя, хотя он наверняка скажет, что этого не делал. Я догадываюсь зачем Чейтатель опровергал слова Корректора. Я знаю зачем я наехал на Хлыновского. А вот твоей мотивации я не понимаю.


удивительно06.12.2009 15:23

Справка
14:22:03 :)

Теперь понятно?


Джон Питер06.12.2009 14:32

"Обрати внимание, какой неописуемый восторг мерзкого младенца вызывают у него чужие ошибки. Всегда! Разве это нормально? Чужие ошибки могут вызывать раздражение, сочувствие, желание поправить, но никак не радость. А этот? Он на них поднимается, как говно на дрожжах. Посмотри, как карикатурно он раздулся от собственной значимости к сегодняшнему утру".

Действительно, подлец и проститутка и есть. Совершенно точно. именно так: подлец и проститутка. Я бы призвал : раздавите гадину! Как поганых псов!


Справка06.12.2009 14:29

Удивительно, я сам крайне-крайне-крайне (достаточно?) редко хожу по чужим ссылкам, и других затруднять не люблю. Если есть возможность принести сюда, то почему нет?

А козельских призывников тут вряд ли наберётся в достаточном количестве, что бы их мамы смогли заебать меня до нервнага истощения.


удивительно06.12.2009 14:22

Справка
Специально сюда продублировал для родителей призывников?


надпись на биллборде06.12.2009 14:18

_что хрен ему, а не клик_

Firstonx
Да и хрена жалко.

Ни клика спамерам, ни отклика!


Фря 06.12.2009 14:17

Нет, не хотят не то что мириться - успокоиться не хотят. Обе стороны, сидя на разных полушариях, с нетерпением дожидаются утра, чтобы рассказать друг другу и окружающим, как неправ оппонент, насколько он несимпатичен и нехорош, как гадко он мыслит и чувствует, какие некачественные аргументы использует и каких недостойных сторонников привлекает. Еще обязательно с укоризной упоминаются крашеные улитки и откормленный опоссум. При этом практически обязательно упоминание оппонента в третьем лице и обращение к аудитории.
Простите, дяденьки, но вы мне барышень-семиклассниц напоминаете, они, когда ссорятся "на века", то так и разговаривают: сначала на уровне "А ты...", а потом уже через подружек: "А вот эта..." Причем, сидеть могут за одной партой.
(Не забыть повторить этот пост для жителей Западного полушария, когда они проснутся и тоже приступят к любимому делу.
Ну, ничего, если забуду - напомните, пожалуйста).


Справка06.12.2009 14:12

Какой-то мудак, (прости господи) то ли ошибочно, то ли намеренно указал мою электронку на сайте Козельской ракетной дивизии.
------------------------------------
http://www.kozelsk.ru/diviziya/index_6.php?title=Гостевая
04.12.09 raketchik raketchik@bk.ru
служил в в/ч 12450 (2004-2006),есть сослуживцы?
------------------------------------

Обратите внимание на годы службы. Теперь мне идут письма от родителей призывников, с требованием рассказать правду, как там на самом деле, "у меня сын там сейчас служит!"


Firstonx06.12.2009 14:02

Бугага! Хитрожопый спамер скинул сцылу даже в обсуждалку Всяки! Оттуда-то валом повалят.


Справка06.12.2009 14:01

//////Для гуманитария: Корректор, как бы сказал, что Москва стоит на нулевом километре. Москва стоит на нулевом километре если мерить от Москвы и это утверждение неопровержимо. Но оно не доказывает, что Москва единственная точка отсчета расстояний. Чейтатель эт и пробовал корректору объяснить тогда. А он в ответку: ничо не знаю, написано в учебнике, что километр нулевой значит и мерить будем от Москвы. Каг-то таг.
----------------------------------------

Наивный, вишь, какой ты молодец, в двух словах объяснил мне суть спора. Спасибо. Только мне ведь пофиг на точку отсчёта, мне же никуда не ехать:))

Но если я тебя правильно понял, с технической точки зрения правы оба, только утверждение корректора более частного, прикладного характера, в контексте вашего с ним разговора. Так? Потому что если нам с тобой допустим ехать от Москвы, то и считать мы будем от Москвы. А то, что есть ещё Лондон и Хельсинки ("хуйнуть воду в азот") мы конечно имеем в голове, но в данном случае оно нам фиолетово.

Но мне ведь на самом деле пофиг, прав корректор с технической точки зрения или нет. Пусть допустим неправ совсем. Даже в этом случае я с твоим "Чейтатель эт и пробовал корректору объяснить" не соглашусь. Ничего никому он не "пробовал объяснить".
Потому что если я ничего не понимаю в технических нюансах, то очень хорошо понимаю мотивацию. И движет Чейтателем и в данном случае, и по жизни, не желание доказать истину, или свою правоту даже. А единственно подленькое желание ущемить, потешив своё задетое самолюбие. Используя удачный (ну, с его точки зрения) момент. И всё.
Так было тогда с корректором. Так было недавно с Леонидом, когда Чейтатель выпрыгнул ни с хуя ни с горы со своим "Лёня, я тут за тобой понаблюдал - ты мудак"
Обрати внимание, какой неописуемый восторг мерзкого младенца вызывают у него чужие ошибки. Всегда! Разве это нормально? Чужие ошибки могут вызывать раздражение, сочувствие, желание поправить, но никак не радость. А этот? Он на них поднимается, как говно на дрожжах. Посмотри, как карикатурно он раздулся от собственной значимости к сегодняшнему утру.

(а ну-ка расступись, я плескану)


Firstonx06.12.2009 13:59

Этот какис, как понимаю - спамер, который зарегился, чтобы рекламировать он-лайн игру? Оригинально как.
Замечу, что хрен ему, а не клик, я название сайта в поиске пробил.


Firstonx06.12.2009 13:55

Фря,
мне воспитывали в злачных притонах, тритонах о саламандрах.


kakees06.12.2009 13:53

http://cathome.ru/pat.php?cat=63228 ))


не удивительно06.12.2009 13:51

Наивный
Твой вариант лучше:)


не удивительно06.12.2009 13:50

Женоненавистник?

удивительно

Скорее женобояльщик


Наивный06.12.2009 13:47

удивительно
Не-а. Совсем не женоненавистник. Он как наши учителя коммунизма: пока все держались подальше от материальных благ они ими пользовались.


Гость06.12.2009 13:45

Фря, вот и ты меня успокоила своим вразумительным и честным ответом. И так это наложилось на Юрин взгляд о человеке. Может с сегоднешнего дня все изменится и сюда можно будет зайти и ничего не сказать под ненасамделешным ником, а набросить красный костюм и шляпу с пером... И к вечеру в жопу нажраться. :)


удивительно06.12.2009 13:39

Человек - особь непредсказуемая, особливо женского пола, и от него следует держаться подальше - на всякий случай и во избежание.
Firstonx

Женоненавистник?


Фря 06.12.2009 13:35

Гость

Что же мне, ночевать перед монитором? Тем более, что эти выяснения отношений тут идут практически непрерывно. Мирить их не получается, становиться на чью-то сторону никак тоже не выходит - они с такой скоростью меняются ролями в связке несправдливо обижаемый-несправедливо обижающий, что сказать кому-то из них: "Борис, ты неправ" просто не успеваешь (щас все обидятся, помирятся, объединятся и будет заключен вечный мир - минут на двадцать, хи-хи).

Firstonx
А почему бы мне не откомментировать события и дискуссии, изо дня в день разворачивающиеся на моих глазах? Если это с успехом делает Леонид Хлыновский?
А за прочую терминологию получишь подзатыльник. Сразу видно, что тебя не на химфаке МГУ воспитывали.


провокатор06.12.2009 13:34

"ну извини тогда, коли у вас там такая практика. В СССР всё было с точностью до наоборот...
Леонид Хлыновский <LeoChem80 at yandex.ru>"

Это называется клевета на родину и глумление над идеалами. Он не писал ни одной статьи после защиты. И не прочел. Пыжится только.

И только не говори мне, Хлыновский, "что у вас именно так было". Ты оклеветал миллионы советских ученых. Ты оклеветал воспитавших тебя (по твоим словам) преподавателей. Ты паразит, антисоветчик и, наверное, ярко выраженный антисемит. Берии на тебя нет.


Firstonx06.12.2009 13:32

Человек - звучит достаточно гордо и даже с пафосным надрывом, но лучше это слово вслух не произносить - накличешь. Человека только помяни - рад не будешь. Тут же сбегутся со всех сторон - с бегающими по кругу глазами и пытливыми вопросами: "Где? Сколько стоит?". Зато, если звать на помощь станешь, то могут и не услышать. И чем громче будешь звать, тем меньше вероятность, что услышат.
"Че" в слове "человек" как-то не очень внушает: черепица, черепаха, чепчик - такой ряд выстраивается. Но если вдуматься, то действительно: чело-то на весь короткий век человеку достаётся. Человек - особь непредсказуемая, особливо женского пола, и от него следует держаться подальше - на всякий случай и во избежание. Кто знает - что там на уме у человеков?


Гость06.12.2009 13:30

А насчет накала атмосферы ты неправ. Придут бандюганы, так им насрать, какая тут температура. Хрясть и нету. Главное, что ты тут, послушался и пожалел родной сайт, если бы еще какое-нибудь твое раздумье прочитать, то усталость бы, как рукой сняло. Сырников чего-то захотелось.


удивительно06.12.2009 13:28

Юра, и ты прав!


удивительно06.12.2009 13:26

Фря
Этот самый ЛеонидХлыновскийзабывшийзалогиниться не факт, что настоящий. Кому-то скучно и нечего от себя сказать, вот и наложил.
Ты права, - все мы тут не без греха. Но ЛХ не настолько же "мудак". Ясен пень, что это чистейшей воды тупая провокация. Зачем?


Гость06.12.2009 13:22

Кто срачи комментирует, тот, пожалуй, тоже мудак//

Юра, а вот это точно. Да, буду лечиться от такого недуга, но может быть и поздно. Кто-то говорил, что ядовитыми лягушками хорошо. Но я не верю, буду салом.


Firstonx06.12.2009 13:22

Предлагаю всем участнегам, пока никто не срётся, не теряя время даром, смаковать предыдущий срач и предвкушать новый, потихоньку атмосферу накаляя. Ура, товарищи! Да здравствует КиО - самый срачный чат Рунета!


Гость06.12.2009 13:18

Фря, ну и где ты была все это время? Что же не вмешалась и не остановила. Или ты спала в огороде с кроликаме, а сейчас только проснулась и за ленту? Или ждала чего? Вэтра? Чейтатель заговорить по- человечески хотел? Вы какой канал там смотрите?


Firstonx06.12.2009 13:17

Кто срачи комментирует, тот, пожалуй, тоже мудак, А ведь Фря - женского рода, что-то не срастается как-то.


Фря 06.12.2009 13:10

2удивительно
Это идеально подходит практически к каждому (или почти к каждому) местному населенцу, который когда-либо "насмерть" ссорился с местными же населенцаме. Но здесь очень мило совпало по времени: только Чейтатель начал по-людски общаться с Леонидом, как тот тут же выдал: ты чего это, гад, со мной по-людски общаешься? Ну и пригрозил, конечно, что вместе (!) с Вашим именем "прессовать" будет.


не удивительно06.12.2009 13:09

Гость13:01:43
Приступ паранойи?


Гость06.12.2009 13:05

Да, Лёнечка, что делать с твоей фотографией? Ты нам её даришь?


Гость06.12.2009 13:01

Хм, а кто же уберет всю блевотину? Потому, как наблевавшие и привыкшие жить в сраче, за собой уберут вряд-ли.

Ну, ЛХ, тот ушел, а потому, как он рассуждал о ЧЕЛОВЕКЕ, верить ему можно. Если он, конечно, не очередной плод больного воображения и был нужен в качестве оппонента, как всякие Поклонники, Благожелатели, Лысые без жоп и прочая шушара, которая появлялась, чтобы выполнить свои функции, а т.е. дать возможность Чейтателю иметь собеседника. Действительно, по меньшей мере странно, как после сказанного, Ч. так спокойно обращается к ЛХ. Но кто же другого ожидал, эта пластинка уже так заезжена, что только наступленный на ухо может ей восхищаться, как новой. А такие появляются снова и снова.
Грабли надо убрать, сказал бы дальновидный Ост, который владеет не только языком на котором могут понимать друг друга, исключительно, однояйцевые близнецы, но и уже упомянутым ранее воляпюком - искусственным международным языком, который так и не получил распространения, став именем нарицательным и обозначающим набор непонятных слов, пустых и бессодержательных фраз. Извини , Ост, что приплел твое имя, но по методу профессора-химика, я тебя просто использовал для своих нехитрых нужд.


удивительно06.12.2009 12:46

_Воскресенье, 6 Декабря 2009 09:42:45_ идеально подходит и к Чейтателю?


Фря 06.12.2009 11:47

Мда...
неГулёк, Воскресенье, 6 Декабря 2009 09:42:45

Это плюспиццот. И доказательство последовало практически мгновенно: что такое два часа, если посты в КиО на растоянии полуэкрана...

неГулёк, вы профессиональный психолог или просто темой владеете?


Firstonx06.12.2009 11:41

Леонид Хлыновский,
а ты себя за всех сразу считаешь? С этим надо что-то делать.


Леонид Хлыновский ★★★★★06.12.2009 11:36

Фёст,
здравствуй!
Ты совершенно прав: Леониду Хлыновскому не место в КиО!

Ну что ж, оставайся здесь с Чейтателем, Наивным и Немолодым, а я сюда больше ни ногой!


Леонид Хлыновский ★★★★★06.12.2009 11:32

Джон Питер,

конечно, милый, иди, никто тебя здесь за фалды не держит.

Спасибо тебе огромное за то, что не пожалел времени сил и прочёл таки эту долгую и нудную перебранку...


Firstonx06.12.2009 11:29

Если всмотреться внимательно, то лейтмотив общения за последние недели здесь один: кто из присутствующих больший мудак?
Интриги нет никакой, да и разницы тоже. Если участники непрерывного срача уже мудаки по сути - по виду времяпровождения, то нет никакой разницы - кто из них больший.


ЛеонидХлыновскийзабывшийзалогиниться06.12.2009 11:26

Чейтатель,

а вот ответь мне на такой вопрос: если ты тут всех уверял, что такие как я губят Россию и детей отдавать учить им ни в коем случае нельзя, то почему ты со мной после этого спокойно общаешься, и самое главное, почему я с тобой спокойно общаюсь? Ведь я, по твоим словам, то мудило редкостное, то по жизни неудачник, то Лёньчик, которого можно снисходительно похлопать по плечу?
Не боишься, что снова начну тебя на пару с Вашим именем прессинговать по всему полю?


Джон Питер06.12.2009 11:20

Прочел долгую и нудную перебранку о научных достижениях двух химиков. Очень утомило. Пойду-ка на сайта Марка Солонина. Может быть что-то интересное. А то химия мне параллельна абсолютно.


Firstonx06.12.2009 10:29

День сетевика в России
День Александра Невского
День борьбы со СПИДом.


Гость06.12.2009 10:07

неГулек,
Не прокатит, ибо есть немало людей которые обожают прощать.


неГулек06.12.2009 09:42

Это не "агрессивно-доброжелательная манера общения", это сценарий твоей собственной "игры" такой. А включает в себя он следующее: 1. Провокация. 2.Возмущение жертвы. 3.Извинения перд жертвой, часто сопровождаемые "хорошими словами" с тем, чтобы создать оправдания для последующих новых провокаций... и снова по кругу, бесконечно, пока будут позволять.

Преимущества, из-за которых и ведется такая "игра" - возможности манипулировать окружающими с целью получения от них все новых и новых "прощений".

Сам момент этого "прощения" - он ведь так сладостен, э? И хочется ощутить этот момент снова и снова, эге?

Единственная возможность изменить поведение субъекта на конструктивное и прекратить игру и попытки манипулировать собой - не давать ему цели всей этой игры: поощрений-прощений. Он будет здесь подобной хуйней маяться с наскоками на всех по очереди и замирением потом так долго, как долго вы будете ему здесь после очередной драки новые дифирамбы возносить: -Ах, не такой уж он и плохой!! Да, он просто душечка!

Но и драться с ним тоже не стоит, дабы не создавать предпосылки. Ровное общение и не поддаваться на его заигрывания - вот что нам нужно в общении с Хлыновским.


Страницы: ...   175   176   177   178   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   ...  

Рейтинг@Mail.ru