2Вредная тетка
Гнусные инсинуации.
Это я нимб поддерживал.
А теперь... А теперь без Леонида и КиО - не КиО. Трудно, очень трудно представить, что я завтра сюда приду, а его нет.
Декабрь 2009 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
2Вредная тетка
Гнусные инсинуации.
Это я нимб поддерживал.
А теперь... А теперь без Леонида и КиО - не КиО. Трудно, очень трудно представить, что я завтра сюда приду, а его нет.
Тётка, а ты ситуацию в Ираке откуда знаешь? Из телика, газет, или гость сказал? Не, просто ты шпаришь так, как по писаному! Ну чисто леонид!
Vladimir Sidorov• 06.12.2009 20:53
ВТ, ага, по Справке. Так говоришь, ты будешь дучить его, и плакать, душить, и плакать? Я тоже попричитаю)))
Вредная тетка• 06.12.2009 20:51
Ваше имя,
да, ты прав, кто-то должен начать...
Ваше Имя,
почему ты держал руку за головой Ушедшего Навсегда, гнусно показывая рожки, когда он рыдал над поруганными идеалами?!!
"да вот к окончанию чая этот самый Леня Х. и нарисуется"
Вот поэтому и надо спешить.
Пожалуй, я начну.
Ост!!! Как ты смеешь плевать в спину ушедшим навсегда???!!!!
Вредная тетка• 06.12.2009 20:48
Чейтатель,
это вопрос по Справке? Если да, то поясняю: все должно быть гуманно. Никакой боли. Неизлечимый больной должен уйти в мир иной без боли, со счастливой улыбкой, с чувством хорошо и до конца выполненного долга. Но решение об эвтаназии не я принимаю, разве сам Справка попросит... Но мне его будет жалко!!!
Вредная тетка• 06.12.2009 20:44
Чейтатель,
не, керосинчик - вменяемый член коллектива. Он же понимает, что если половики запакостит, то ему же их и стирать.
Vladimir Sidorov• 06.12.2009 20:44
Справка, опять ты все перепутал. Тролль - это я, у меня даже рожа зеленая (это потому что небритый).
Вредная тетка• 06.12.2009 20:43
Справка,
нету чутья - это плохо. И разницы между нашими постами не видишь - совсем плохо... Добить тебя, чтоли, из жалости?
керосинчику керосинчику• 06.12.2009 20:43
Ваше имя, а в глаз? Персонально для тебя выполненным психоанализом, например?
Vladimir Sidorov• 06.12.2009 20:42
ВТ, какие ужасы ты говоришь))) Я так себе и представил сразу, как керосинчик вражеские кишки на половики наматывает.
Вредная тетка• 06.12.2009 20:42
Ваше имя,
да вот к окончанию чая этот самый Леня Х. и нарисуется. Он щас с внуком в скверике гуляет.
А как нарисуется, так все по своему уходу и разъяснит.
Тетка, поскольку у меня женского чутья нету, мне как посоветуешь троллей вычислять?
Потому что я вот смотрю посты твои и Леонида. Нету разницы. Ни по количеству, ни по содержимому, ни по накалу страстей. Как быть?
Вредная тетка• 06.12.2009 20:40
керосинчику керосинчику,
не здесь!!! Выведи за сарай - и делай чего хошь, а половики нам тут не погань.
Vladimir Sidorov• 06.12.2009 20:40
эето = это.
Кстати, Ост, обратил внимание, Дима Вернер сказал, что 0ксана, это не его шуточка. Чертовщина, все-таки, получается.
Хе:)
"Давайте вздуем друг дружку, а потом пообедаем"
Политинформация, как я понимаю, торжественно окончена ввиду свежих булочек. Не могу этому не порадоваться. Ибо булочки - это всегда.
Но после чая всё же предлагаю вернуться к основной повестке дня - уходу Хлыновского.
Vladimir Sidorov• 06.12.2009 20:37
Фря, эето какой Варенников, который в ГКЧП был, или сын? Старший ведь вроде умер недавно. Кстати, он мне нравился, настоящий солдат, по-моему, был.
керосинчику керосинчику• 06.12.2009 20:37
Вот так. А индивидуев с имперскими ремнантс в мышлении будем импейл на месте, быстро и болезненно.
Вредная тетка• 06.12.2009 20:37
Справка,
кончай тут прохаживаться, заходи, кофею нальем, плюшку дадим. Сладкую!
Ост, какие суждения по спору? Откуда они у меня? По личностям, Ост, исключительно по личностям. По тебе пройтись, не надо?
Вредная тетка• 06.12.2009 20:33
Фря,
а почему бы двум прекрасным дамам (!) и не выпить кофейку с рогаликами с земляничным джемом?
Вредная тетка
Отлично. Будем пить капучину и лопать какие-нибудь крекеры. Мне тут недавно сказали, что кофе капучино итальянцы пьют только утром вместе со слоеными булочкаме, которые они называют почему-то бриошами - самашедчие. Ведь все знают, что бриоши - это такие французские плюшки, страшно жырные и тяжелые.
О, генерал Варенников рассказывает в телевизоре, что советские войска в Афганистане строили мечети, дороги и мосты. Это в пику Обаме, который вещает что-то свое, не менее доброе. Говорю же: все птички хорошие.
Вредная тетка• 06.12.2009 20:25
Фря,
хорош плакать! На пригорке щас сидеть холодно, пошли лучше в дом. А они пускай додираются.
Вредная тетка• 06.12.2009 20:19
<<а как ты определяешь, что троль?>>
Справка,
чутьем, Справка, исключительно женским чутьем. Еще не ошиблась ни разу.
керосинчику керосинчику
Уррра! Мочи их! Говорю же: все птички хорошие. И когда про "третье звено" указуют, и когда братские ракеты перенацеливать обещают. Куда мелочи пузатой, к примеру, украинской, податься? Тихо сидеть надо, накрывшись тазиком и метелкой. Время от времени попискивая, но с оглядкой.
Хорошо вам - можете друг другу дули крутить через океан. А мы, бедные, должны сидеть молча и бояться, что тапочком прихлопнут. Эх...
керосинчику керосинчику• 06.12.2009 20:16
Буквально через несколько дней после 9/11 американцы собирались и Оста бомбить - нашлась таки соответствующая "база террористов" под Ганновером, что автоматически поставило Германию в ряд государств - пособников международного терроризма - множество, которое Буш публично обещал бомбить.
Справка, ты б не смешил своими суждениями по спору. Ты лучше историями смеши (да помню, помню, что тебе не смешно совсем кажется, или пел. А то дай гуманитариям волю, так и жгли бы поныне всяких астрономов (и астрофизиков бы не пожалели)
2Фря
Это был ряд не столько разбомбленных, сколько дестабилизированных при содействии США стран.
"на каждую "Украину" и "Югславию" найдется своя "Венгрия" и свой "Афганистан". На каждый "Ирак" - "Чехословакия""
Да можно и до полтавских битв и дальше уйти. Хе:)
Лапа моя. Не буду рассазывать про разницу между Венгрией, Чехословакией и Ираком с Югославией (а она есть, ибо в одном случае союзные страны и действие по договору (хотя, тоже не всё гладко) и поддержка существующей власти и государственности, с другой - ничем неприкрытая агрессия, направленная на свержение существующей власти и разрушение существующей государственности), не буду. Ибо разница эта отступает на второй план ввиду того, что Венгрии и Чехословакии уже всё вернули (причём с гаком), давно, а Ирак пылает сейчас. В эту самую минуту.
Vladimir Sidorov• 06.12.2009 20:07
Посмотрел на решения благожелателевой задачи, че-та мутно, по-моему. Благожелатель, если тебе еще нужно, решение следующее:
Противолежащий углу 30 гр катет а = 12*sin(30) = 6. Прилежащий катет b = 12*cos(30) = 10.392.
Длину высоты легче всего посчитать через площадь треугольника: S = ab/2, и S = ch/2, где c - длина гипотенузы, h - высота, падающая на гипотенузу. Т.е. плошадь треугольника: 10.392х6/2 = 31.177; высота h: 31.177/12x2 = 5.196
керосинчику керосинчику• 06.12.2009 20:06
Воскресенье, 22 Ноября 2009 14:40:44 в Комментарии и обсуждения
Отлично помню предвыборные дела 2004 г. в Украине: "пленки майора Мельниченко", рассказавшего, что злой Кучма продал "Кольчугу" Саддаму, американцев, тут же заявивших, что "кучмистская" Украина - это третье звено в цепи нехороших государств: Ирак, Северная Корея, ну и ненька. Все эти заявления помню, о том, что такому гадкому государству вполне подходит судьба Югославии... И ощущения свои помню - человека, которому пригрозили, что могут и побомбить. Серьезно в это, конечно, не верили, но если бы Китай не объяснил Штатам, где у них заканчивается государственная граница, я не знаю как бы это все обошлось.
Так что в международных делах неразумно искать правых и виноватых, особенно в части пропаганды.
А отношении россиян к уехавшим на Запад в поисках лучшей доли нелюбовь будет сохраняться до тех пор, пока Россия не изживет чувство неполноценности, перестанет болезненно дергаться от того, что ее сравнивают с более комфортными, благополучными странами. Надеюсь, что это все-таки произойдет.
Привет, господа писи-мисты! И тебе, ВИ - оптимист, привет. Выжили говоришь Лёнчика? Ха три раза! Он тут без году неделя, а уж второй раз навсегда.
Хотя, последний его .. вот даже не знаю, как правильно. "Наезд и заскок" или "заезд и наскок", так вот этот порыв его последний, даже меня поразил. До глубин. Уж и не знаю, стоит ли теперь, но...
Лёня, шестивалентный хром - он не плохой хром. Если нужно работать с золотом или ещё с чем трудным, он очень даже хороший. Только лучше, чтоб с ним не ЧЕЛОВЕКИ работали, а специалисты. А с трёхвалентным хромом тебя сравнили совсем не зря. Ох не зря. Отличное сравнение! Добавь его чуточку, самую малость. И вот у тебя не стеклоподобный лейкосапфир, а сияющий рубин! Но чуть переборщил - и кака болотнозелёная.
И про сокращение ЦЗЛ на Уралмаше... Один мой коллега тоже заведовал. Хотел сократить. Сильно. Но шефу коллектив был важнее. Живые ж люди. Симпатичные. Лаборанточки, секретарши. Но потом поставили линию. Проба с каждого ковша по пневмопочте в рентгеновскую установку. Параллельно на искровые спектрофотометры и ещё пару "железяк". Через десять минут максимум в цеху развёрнутый полный анализ... Пришлось расставаться с лаборанточками. А потом и он сам, коллега, поразил западных творцов линии. Добавил к софту анализ огибающей в рентгеновской машинке, бац - и время анализа сократилось втрое, а точность выросла вдесятеро. Теперь он здесь. А работает ли ещё та линия? Или снова отдел укомплектован лаборанточками из национальных кадров?
Ваше имя
Но и вспоминать эти страны в ряду разбомбленных тоже стоит.
Вообще, тема, по которой невозможно добиться логического завершения. Потому что на каждую "Украину" и "Югславию" найдется своя "Венгрия" и свой "Афганистан". На каждый "Ирак" - "Чехословакия".
Крупные и мощные государства всегда вели и, боюсь, будут вести несправедливые, захватнические и нечестные - бессмысленные - войны, для того, чтобы их боялись, для того, чтобы армия была в тонусе, для того чтобы работала военная промышленность.
2Фря
Зачем тратиться на морских пехотинцев в странах, где президентов вашингтонский обком утверждает, а некоторых из них (президентов) даже на окладе держит?
//////Лучше б тролля не кормить, конечно, но, опять же, - вольному воля,
Вредная тетка, а как ты определяешь, что троль?
керосинчику керосинчику Юра разгони их нафиг• 06.12.2009 19:46
Для простодушного человека с американским ником, Джонни Питера - вот еще одно интересное и свежее интервью, с другим интересным человеком - художником Шемякиным: http://www.echo.msk.ru/programs/kulshok/631944-echo/
/////отличаются ли друг от друга два абсолютно одинаковых микрорайона Москвы, ну то есть абсолютно-абсолютно одинаковых?...
Лазерная указка, конечно отличаются. Хотя бы территориально. Но вообще-то я в технические детали вникать не собираюсь.
Vladimir Sidorov• 06.12.2009 19:38
Я на минуту. Мой последний пост был в Воскресенье, 6 Декабря 2009 09:40:49 в Комментарии и обсуждения Никакого отношения ко всем последующим черным постам я не имею.
Гость• 06.12.2009 19:36
Поддерживаю всех, кто ненавидит Америку и ее гнусных дружков. Нас любить не за что. Поэтому настоятельно прошу повлиять на бесконечное количество русских, наводнивших Америку и засирающих ее. Ебальники их так примелькались, что страшно раздражают. Особенно это невыносимо в крупных городах. Америка - говно. Евреев - в зародыше. Россия - место.
Вредная тётка
Туточки я, туточки. Вернулась.
Ваше имя
Украина и Грузия вроде еще как бы не? Ни один морской пехотинец мне сегодня по дороге на рынок не попался.
И вообще. Вредная тетка, раздача серег имела в виду, что мы с тобой, набив корзинку апельсинаме от кошек, сидим на высоком холме и, попивая чаек с плюшками, наблюдаем разворачивающуюся картину сражения. Надо же как-то пережить это полнолуние.
Джон Питер• 06.12.2009 19:33
Россия встала с колен и начала отстаивать свои интересы. Это никому в США не нравится, заявил в интервью "Вестям недели" режиссер Андрей Кончаловский. Он рассказал, что может сделать Барак Обама для нормализации отношений с нашей страной.
- Новый президент США Барак Обама пришел к власти под лозунгом перемен.
Какие перемены сейчас нужны Америке?
- Во-первых, я не политолог. Во-вторых, исторические события и политические события сейчас ускоряются, и ни одно государство не в состоянии сейчас уследить за развитием отношений. Они стали абсолютно непредсказуемыми. Если 10 лет назад это было несколько медленнее, то сейчас события развиваются с такой скоростью, что сложно говорить о том, что Америке нужно. Потому что Америка, прежде всего, должна прийти к выводу, что ее образ жизни, образ мышления, идеология не является единственно приемлемой идеологией на свете.
На сегодняшний день американцы по-прежнему уверены, что все должны, так сказать, просветлиться и понять, что Америка - это единственный путь.
Понятно, что это не так. Потому что американский путь тоже приводит в тупики, где и находится Америка. Пока, я думаю, прагматизм Обамы будет связан с тем, что просто нет денег. Замечательный американский режиссер Оливер Стоун сказал так: "Может быть хорошо, что не будет денег, потому что никогда еще Америка не вела такое количество войн". Две войны сразу
- в Афганистане и в Ираке. Они хотели еще третью войну начать. Все эти войны - для утверждения новой американской философии. Это путь в никуда.
Пока Америка не поймет, что мир многополярен, что нет универсальных идеалов и нет универсальной модели, что мы должны быть толерантны к другим, Обаме ничего не удастся сделать. Его будут толкать на те же рельсы, на которых двигалась администрация до него, в том числе и администрация Клинтона.
- Может ли Обама что-то сделать, чтобы отношения между Россией и США потеплели?
- Клинтон хорошо относился к России, потому что России не существовало на карте. Клинтон хорошо относился к России, потому что Россия была на коленях. Потому что Россия жила на американские деньги в течение десяти лет. На сегодняшний день Россия встала с колен. У нее появились возможности отстаивать свои интересы. Она появилась на международной сцене. И никому это не нравится. Но, к сожалению, с этим надо смириться.
Я не думаю, что отношения США с Россией могут быть дружескими, но они в любом случае могут быть взаимоуважительными. Надо принимать интересы России как статус-кво, как данность. Это мало кому нравится. Тем более что Россия является одним из главных поставщиков энергии, углеводорода.
Поэтому максимум, что может сделать Обама, это уважать интересы России в регионах, в которых Россия всегда была главенствующей, а также помогать друг другу в решении тех проблем, которые не можем решить друг без друга. Терроризм, наркомафия, Ближний Восток
керосинчику керосинчику Юра разгони их нафиг• 06.12.2009 19:28
Правильно, Джоники. Чем хуже - тем лучше. Это же самый правильный постулат всей современной екзистиальности. У тебе степень, поди - не меньше доктора, поди? Нашего доктора, конечно. А не какого-то там американского, соответствующего нашему кандидатишке.
Гость• 06.12.2009 19:27
Очень, очень недоволен, если будут войска из Ирака выводить. Ну ничего, зато в Афган добавим, надо же за русских голодранцев отомстить, как и во вторую мировую. А то им везде пиздец без нас и без наших еврейских денег. Надо бы Иран тоже грохнуть, для порядку. Опасные суки - ядерные. А то, что там Ваше Имя пиздит и ему подобные, так это хорошо. Они должны жить в говне и в ненависти. А то что получится, начнут становиться людьми, а таких только пусти в огород. Страшно подумать.
Так что, Чейтатель, еще раз придешь с идеями воссоединить нас с этими, которые на дереве привыкли, блять, закажу. ))))))))))))))))))))))))))
"А ты меня пытаешься обвинить в ошибочном решении, принятом не мной..."
Не тебя, Тётка, но Америку.
Ибо никто, кроме Америки, в американской агрессии против Ирака не виноват. И в последствиях этой агрессии - тоже.
Эти самые последствия (уничтожение устоявшейся и действенной, хотя, может, и странной с посторонней точки зрения, системы управления страной, и, как следствие - хаос и беспредел) мы уже обсуждали совсем недавно совместно с "иранским вопросом".
На фиг ещё раз?
Джон Питер• 06.12.2009 19:23
Чем дольше американские войска будут в Афганистане и Рике, тем лучше, потому что они дольше будут демонстрировать свою гнилую сущность. Все свое скотство будут демонстрировать. А скоты-то они редкостные.