Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (11284): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180   181   182   183   184   185   186   187   ...  

Vladimir Sidorov07.12.2009 06:30

Что забавно, я ведь тоже когда-то думал, что все дело в недопонимании. И что стоит поговорить, объясниться, как все на места встанет. Да даже если и не договориться, но хотя бы позиции обозначить. Ну, как с васькой у нас получалось. Потом только дошло, нет никаких позиций - есть одно, огромное, всепоглащающее эго. А Эгу этому все остальное в жертву легко приносится - принципы-там, убеждения, все по-боку.


Vladimir Sidorov07.12.2009 06:24

Наивный, достучаться пытаешься? Ну-ну...


Наивный07.12.2009 06:22

Юра, с днем рожденья. Расти здоровый, веселый и счастливый, и мизантропствуй нам на радость.


Галлюцинация07.12.2009 06:14

2. Правилами регламентируются действия (или бездействия) за которые может наступить наказание.
Ваше имя

Ты бы хоть в правила заглянул прежде чем комментировать. Не читал ведь. Про какие там бездействия, а?

Кстати, ты действительно считаешь, что частные клиники решили оказать бесплатную помощь пострадавшим вняв тем словам президента, которые Немолодой процитировал? И где ты в них, в этих словах, разглядел указание проводить эту помощь по какой-то необычной схеме? Если считаешь и разглядел то должен отблагодарить его в его блоге, я так думаю.
И о том что ты всем рекомендуешь не использовать такие вещи для собственного пиара тоже напиши.


Vladimir Sidorov07.12.2009 06:00

керосинчик, а че там в аватарке изощренного? Ну коровы, ну сидит кто-то с хвостом на голове. Аватарка как аватарка, я и страшнее видал.


Vladimir Sidorov07.12.2009 05:58

Блин, посмотрел Терминатора Salvation, жалею о пяти потраченных долларах. Уроды.


керосинчику керосинчику07.12.2009 05:04

Точно, Немолодой. Неправильные какие-то ссылки у Вашего имени. Исходя из предоставленной им, совершенно невозможно ему себя защитить от моих обвинений. Вот, кстати, есть правильная ссылка: http://news.mail.ru/incident/3123509 , более подробная и хорошая.

Видно, наложилась две ссылки, правильная и неправильная, и смешались у меня в голове, опрометчиво выведя Ваше имя из под моих обвинений.

В общем, раз он не смог себя защитить, будем считать его виноватым, отныне и впредь. Повсеместно и во всем. Лучше его, чем кого другого, я думаю: ведь для нас он не более, чем забавная, пусть даже и очень изощренная, но всего-навсего аватарка; потому его и не так жалко, как, например, было бы всем жалко... да вот того же Леонида Хлыновского, например.


чернота07.12.2009 03:51

С такими Фёст наш не контачит.
Д а он суров, но не портачит.
Н еважно, пусть себе дурачит…
Ю рок пиши, наплюй на брехунов,
Х ерачь давай по жизни дальше,
О тметь путём, здоров будь, без долгов,
Й ёпть, я от души, без фальши!


Немолодой ★★★07.12.2009 02:32

"в ссылке говорится, что правительство действительно проводит необычные акции в ручном, можно сказать, режиме."

- Нет! В ссылке говорится, что частные клиники готовы бесплатно предоставить свои услуги пострадавшим.
При чем здесь президент и правительство? - Не при чем.

И указание Медведева: "Всем пострадавшим оказать медицинскую помощь!" - осталось благопроизнесенной глупостью.


Firstonx07.12.2009 02:25

керосинчику керосинчику,
в подядке вполне понятного исключения из правил. Спасибо.
Счастье - это не менее относительное субстанция, чем удача. У денег тоже две стороны. Было бы здоровье.


Firstonx07.12.2009 02:21

Чейтатель,
нет, я просмотрел присланные работы, ей ещё до дамы - расти и расти. Подросток.


керосинчику керосинчику07.12.2009 02:21

Кстати, а что такое "сики"? Это она сиськи так обыгрывает?))


керосинчику керосинчику07.12.2009 02:19

День Рождения? День Рождения?! День Рождения!

Юра, это хороший повод пожелать тебе и дальше быть таким же хорошим человеком, как ты есть сейчас.

И единственное, что чтобы изменилось для тебя в будущем - побольше удачи и счастья. И денег, конечно - деньги никогда не бывают лишними.


Vladimir Sidorov07.12.2009 02:18

\\спасибо, коль не шутишь.\\
Нет, в данном случае не шучу.


Vladimir Sidorov07.12.2009 02:17

керосинчик, по классике он должен просто пахнуть, обладать повышенной волосатостью и мускулистостью. А вот эти "сики"... Нет, находка конечно, но, пожалуй что для всяки находка.

Юра, да, даму похоже неслабо жизнью приварило, если она такое постит.


Firstonx07.12.2009 02:11

Чейтатель,
спасибо, коль не шутишь.
А касаемо Кселении, у неё и покруче есть. Все основные, кстати.


керосинчику керосинчику07.12.2009 02:09

Типа - настоящий мужик должен пивом и козлом пахнуть?


керосинчику керосинчику07.12.2009 02:07

немолодой, в ссылке говорится, что правительство действительно проводит необычные акции в ручном, можно сказать, режиме. Совсем я запутался: с другой стороны, и ты вроде бы как и прав, и должна существовать схема реагирования на подобные инциденты. Но не думаю, что где-нибудь еще в мире, в любой стране, кто-то может реагировать на подобные события адекватно без срочного вмешательства правительства.

Вон, в Сингапуре, например, жвачки вне закона. Невозможно ни ввезти, ни произвести на месте, ни употребить - пожевать. За чистоту улиц борются, и решили, наконец-то, пойти на крайние меры ввиду крайне неприятных последствий жевания и последующего выплевывания на улице - в тропическом климате-то...


Vladimir Sidorov07.12.2009 02:06

Сегодня Зеления в афоризмах разошлась. Вот, например:
https://www.anekdot.ru/id/425874/


Vladimir Sidorov07.12.2009 02:01

Юра, с Днем Рождения тебя. Грибов и зимой и летом, и чтобы не болел.


Немолодой ★★★07.12.2009 01:56

Приходится признавать свою неправоту: такая уж у нас, справедливых людей, доля.

керосинчику керосинчику

Да? И в чем же твоя неправота?


керосинчику керосинчику07.12.2009 01:50

Ваше имя, по прочтении оных доказательство снимаю с тебя свои обвинения в предвзятости по данному вопросу, как несправедливые и неправильные. А шо делать? Приходится признавать свою неправоту: такая уж у нас, справедливых людей, доля.


Firstonx07.12.2009 01:44

ераплан атамный фантамас
незачем, народ тебя и так безжалостно осудит


Ваше имя 07.12.2009 01:40

2керосинчику керосинчику

Угу.
И вот тебе немного об оказании медпомощи не по обычной схеме. Так, чуть-чуть.
http://top.rbc.ru/society/06/12/2009/351862.shtml


ераплан атамный фантамас07.12.2009 01:39

Firstonx
надеюсь, ты не будешь этот вопрос выносить на пленум?


керосинчику керосинчику07.12.2009 01:37

Ваше имя, как знаешь))


Ваше имя 07.12.2009 01:33

2керосинчику керосинчику

ТАЙНА, блин!


Vladimir Sidorov07.12.2009 01:32

И главное, все время одно и тоже.


керосинчику керосинчику07.12.2009 01:32

Конструктивно-неконструктивный?)) А это как?))


Firstonx07.12.2009 01:31

ераплан атамный фантамас
я думаю, что ты не вполне отвечаешь задаче повышения художественного уровня историй, о необходимости решения которой уже писали 24.10.09 в "гостевой".


Vladimir Sidorov07.12.2009 01:31

Вот убей бог не понимаю, если это так принципиально, то почему сразу-то нельзя, без делений и вычитаний?


Ваше имя 07.12.2009 01:25

2керосинчику керосинчику

конструктивно-неконструктивный


керосинчику керосинчику07.12.2009 01:22

Ваше имя, какой инцидент?


ераплан атамный фантамас07.12.2009 01:22

не понял, какие грибы имел ферст


Firstonx07.12.2009 01:16

Не понял. А где скетчи?


Ваше имя 07.12.2009 01:08

2керосинчику керосинчику

Вот и славно. Инцидент, как я понимаю, исчерпан?


керосинчику керосинчику07.12.2009 01:04

Ваше имя, подробнее не буду. Ибо это ТАЙНА. Тем более, что ни предприятия, ни штабы ГО на них к госпиталям никакого отношения не имеют.


siux 07.12.2009 01:00

Фря,
Вы что-то там про чай успокоительный говорили - извиняюсь, не воспринял всерьёз. По неопытности.
Чтоб им, гадам настырным, морошку на ходулях собирать... На пропитание.
Нет, ну что за народ?!


Ваше имя 07.12.2009 00:59

2керосинчику керосинчику

Никаких антипатий. Ибо, заметь, далеко не каждый пост означенного учаснега комментирую.

1. Про штабы ГО и предприятия прошу поподробнее.

2. Правилами регламентируются действия (или бездействия) за которые может наступить наказание.


керосинчику керосинчику07.12.2009 00:57

в беседу


керосинчику керосинчику07.12.2009 00:57

Это хорошо, если только ногами. А если он их в беседе безмилосердно втягивает?


Vladimir Sidorov07.12.2009 00:53

\\Да, у них же операция "Пиротехника" с середины ноября каждый год. Много их ходит. И много обиженных мною среди них\\

Ногами бьешь, Немолодой?


керосинчику керосинчику07.12.2009 00:52

Ваше имя, с таким комментированием постов согласно не правде, но сложившимся антипатиям мы никогда от Вавилона не уйдем в нашем отдельно взятом КиО... Прискорбно, прискорбно...

"1. Медицинская помощь в случаях такой массовости пострадавших оказывается не по совсем обычно схеме." Неправда, на каждом даже не связанном с госпиталями предприятии имеется схема действий на случай чрезвычайных ситуаций. Руководителем штаба ГО на предприятии обычно является его руководитель.

"2. Более строгое наказание - это либо ужесточение существующих правил, либо ужесточение их применения." Правилами наказание не регламентируется. Министр МЧС относится к ветви не законодательной сласти, но исполнительной.

"И на самом деле, не надо использовать чужое горе для чего либо. В том числе и для таких гневных, но ни фига не продуманных постов." Фактами прямо указать на лицемерие этой фразы не могу, но это и так самоочевидно. Для меня, по крайней мере.

"В невъебенном хоре, несущих всякую ахинею, запросто теряется критика конструктивная, которая по делу" На мой не более субъективный, нежели твой, взгляд, критика именно по делу, и является оптимально конструктивной. Другие же голоса - я бы и не против заглушить, но не этот.


Немолодой ★★★07.12.2009 00:52

"Немолодой, я про настоящую комиссию ни ухом ни рылом... Что правда, чтоль??!!
Ost"

- Да, как-то мельком сообщили в новостях из госдумы что-то про запрещение пиротехники.

Ты написал про комиссию - я подумал, что ты больше знаешь. А, там - то ли закон, то ли законопроект, то и просто болтовня. Последнее наиболее вероятно.

А помнишь двух хмырей с проверкой и мои посты потом..."
- Да, у них же операция "Пиротехника" с середины ноября каждый год. Много их ходит. И много обиженных мною среди них.


Ваше имя 07.12.2009 00:49

2Ost

Твои рассуждения вполне здравы для "сферического суда в вакууме".
Но, ни для кого не секрет, что нам до этих судов ещё жить и жить. Так что - "по фактической погоде"


Vladimir Sidorov07.12.2009 00:48

Ост, счастливо!


Vladimir Sidorov07.12.2009 00:48

Ост, а, да какая-там пардона. Это я к тому, что может ВТ и по-другому как думает, чтобы у Фри неправильное впечатление не создалось.


Ost07.12.2009 00:48

Удалюсь-ка и я. Если не вернусь... сегодня.... То до завтра!


Ost07.12.2009 00:45

ЧЕ, вполне возможно. Тогда прошу пардону. В сутки идёт более 600 постов в книге. Даже в выходные. Можно и зашибиться. А Дима предлагал почасовое обновление....
ВИ, не притворяйся наивным (он у нас отдельно). Вилочку выбирать должен суд. А он должен быть независимым от других двух веточек. На "Фас" и "Куси" вроде как бы реагировать не должен. А должен применить букву. Или это теперь не по-басмански?


копирайт07.12.2009 00:45

Ваше имя
Вот и Тогда я тоже за сигаретами.


Страницы: ...   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180   181   182   183   184   185   186   187   ...  

Рейтинг@Mail.ru