Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (11284): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   ...  

Гость08.12.2009 10:43

Пробки на дорогах и анру.


vmlk08.12.2009 10:42

Не радует утро,
И животных гам,
Не радует по утрам.

Вставая с кровати,
Становится легче,
От мысли: "- Это не вечно".

"- Не вечер ещё!",
А не о природе,
Вечером думаешь в злобе.


чернота08.12.2009 10:38

Firstonx, ай молодец! Отметил, а про наш календарь не забыл. Здоровья тебе и впредь.


Firstonx08.12.2009 10:29

День образования российского казначейства
Международный день борьбы с коррупцией

Скончались
Джон Леннон


Ваше имя 08.12.2009 10:20

2cloun

Африканский выпуск в дороге.
Зато есть десятка китайских анекдотов

1.
— Почему залы заседаний народных собраний и парламентов круглые?
— А где Вы интересно выдели квадратные цирки?

2.
Главы двух сёл отправляются на народный съезд, один из них появляется с женой:
— Слушай, а ты жену то зачем с собой прихватил?
— Так это в бумаге было написано
— Да брось, быть такого не может!
— Как же, вот, — предметы первой необходимости взять с собой!

3.
Громадная пробка на скоростном шоссе. К одному из водителей подбегает взволнованный человек, стучит в окошко, тот открывает:
— Что случилось?
— Террористы похитили Чень Шуйбяня (бывший глава Тайваня, выступал против объединения с материковым Китаем, китайцы его не любят — прим.перев.), требуют выкуп 100 млн. юаней, а то сожгут!
— Хммм.. Ну и по-скольку скидываться надо?
— Да прикинули вроде, по 2-3 литра бензина хватит!

4.
Спорят врач-хирург, строитель и политик: чья профессия самая главная?
Врач:
— Бог взял Адама и из его ребра сделал Еву, тут нужен был квалифицированный хирург — профессия хирурга самая главная!

Строитель:
— Бог сделал из грязи землю, здесь не обошлось без строителя, строитель — самый главный!

Политик:
— А как вы думаете, откуда Бог взял эту грязь?

5.
Старик Сунь захотел, чтобы его сын продвинулся по служебной лестнице. Для исполнения своего желания он купил пару килограммов отличной рыбы и отправился к начальнику Чжану.

— Начальник Чжан, вот Вам рыбки принёс, не побрезгуйте!
—Старик Сунь, разве ты не слышал объявление, что запрещено нам принимать подарки, уноси свою рыбу!
— Да что Вы, начальник Чжан, я ж совсем про другое: проходил тут мимо, кошечку у Вас увидел, худенькая такая, жалко стало. Вы уж покормите её!

6.
В последнее время в некоторых богатых сельских общинах начали выдавать пенсии старикам. Один из них отправился за ней, но забыл захватить удостоверение личности.
Молоденькая девушка спрашивает его:
— Дядюшка, у Вас нет удостоверения, как же вы докажете, сколько Вам лет?
Старик:
— Да у меня вся грудь седая, неужели нельзя догадаться, сколько мне примерно лет?
Снимает рубаху, грудь действительно седая, девушка выдаёт ему пенсию, тот уходит.

Приходит домой хвастается жене:
— Жена, ты глянь, какой я сегодня умный! Снял рубаху, показал седину на груди девушке, та мне и выдала пенсию по старости!
Жена, не поворачивая головы в его сторону:
— Ты б ещё и брюки снял бы, может заодно и пенсию по инвалидности получил бы!

7.
Советский Союз до его развала. Везде очереди за товарами. Один гражданин, не в состоянии больше стоять, кричит:
— Что это творится, люди добрые? Я устал уже стоять в очереди, пойду в Кремль, Горбачёву морду набью!
— Эээ, мужчина, да в Кремль сейчас самая большая очередь!

8.
Работники некоего управления тащат человека в психбольницу. Врач осматривает его и выносит диагноз: здоров. Тем делать нечего, тащат обратно. Притаскивают к начальнику, так мол и так, врач говорит здоров. Начальник свирепеет:
Что за чушь? Да как же здоров, когда он на меня целыми днями жалобы наверх пишет?

9.
Таможенник тормозит туриста, ведущего за собой слона, требует задекларировать его. Турист уходит ненадолго и снова приходит с тем же слоном, к ушам которого привязаны две большие лепёшки.
Таможенник удивляется:
— Я ж тебя не пустил, а ты опять здесь и снова со слоном
Турист:
— Эх, люблю сандвичи кушать, а вот с чем — дело уже моё!

10.
— Можно ли в Швейцарии построить коммунизм?
— Нельзя
— А почему?
— Товарищ Ленин говорил, коммунизм — это не горная вершина!


cloun 08.12.2009 10:19

Ваше имя

Может я задам вопрос, который вам уже надоел.
На аватаре вы справа или слева? Или все трое?)))


cloun 08.12.2009 10:15

Дайте нам африканский выпуск!
Может у них смешнее.


Ваше имя 08.12.2009 10:09

Выпуск отправили в Африку.
Чтобы чёрные детки никогда, никогда больше не смеялись...


cloun 08.12.2009 10:04

Оппа! Всем здрасте! Я заблудился. Сегодня выпуск спиздили, здесь его случайно не видели?


Vladimir Sidorov08.12.2009 10:00

Угу, и тебе того же.


Vladimir Sidorov08.12.2009 10:00

Поклонник, если ты хочешь намекнуть, что Мугабе - ставленник французского, американского, или какого еще правительства - обеспечь ссылку. Иначе разговор беспредметным получается.


Поклонник 08.12.2009 09:59

Спокойных тебе снов.


Vladimir Sidorov08.12.2009 09:58

Давай про Мугабе, сначала, потом и до ДеБеерса доберемся, и до Ирака. Какая из англосаксонских стран заслала Мугабе в Зимбабве? Почему зимбабвийские банки не дают денег взаймы крестьянам? Когда в Зимбабве был хороший урожай?


Поклонник 08.12.2009 09:58

Точно не знаю, и поиск по Гуглу, кто Мугабе помогал, тоже проводить не стану. Да и в подробности аренды роты - другой Французского Иностранного Легиона каждым отдельным людоедом черного африканского континента, пообещавшим еще более щедрые, нежели предыдущий, конфессии Французскому правительству, тоже влезать не буду.


Поклонник 08.12.2009 09:52

Да и алмазы на юге Африки туземцам не получается съесть. Все больше как-то Ротшильды да с De Beers вместе...


Vladimir Sidorov08.12.2009 09:51

Расскажи, кто колонизирует Зимбабве? Посланником какой из англосаксонских стран явлается Мугабе?


Vladimir Sidorov08.12.2009 09:49

Какие англосаксонские страны, Поклонник? ЮАР?


Vladimir Sidorov08.12.2009 09:48

А от того, что потеплело, урожай хуже стал? Да, мне все-таки интересно, в каком году случился тот замечательный урожай в Африке, который они не смогли продать. И, да, не понимаю, почему своим фермерам не помогли свои же африканские банки. Неужели из-за этих 46 долларов?


Поклонник 08.12.2009 09:47

Что помешало? А многолетняя политика прямой и непрямой колонизации, проводимой на протяжении прошлых столетий, помешала. Когда англосаксонские страны дают кредиты новым племенным вождям на очередной государственный переворот и оружие, а отдает неподъемные и несправедливые кредиты население.

Ссылки, почему ни агрикультуры, ничего ввобще нет, ищи сам, если хочешь. Для поиска ключевые слова: "наследственная бедность".


Vladimir Sidorov08.12.2009 09:46

Не та эффективность, это как? В Зимбабве народа много живет, чтоли? Правда, Нигерия еще есть, там населения 120 млн, если не ошибаюсь, и сидят они на нефтаной скважине. Ну да, нефть ведь не съешь, это правда. Скажи, нигерийцы голодают от того, что нефть несъедобная, или от того, что американцы за 46 долларов на человека африканцев заказали, внутри Штатов?


Поклонник 08.12.2009 09:40

А почему век не тот, чтобы себя огородом обеспечивать? Что в этом веке по-другому, похолодало, может?

Потеплело, говорят. Говорят, также благодаря вам. Надеюсь, ты не захочешь ссылочку?
Но не об этом речь. У огородного земледелия эффективность абсолютно не та.


Vladimir Sidorov08.12.2009 09:40

На Вторник, 8 Декабря 2009 09:36:54

А в прошлом году что помешало?


Vladimir Sidorov08.12.2009 09:38

Да хрен с ними, американскими банками, чего свои-то не помогли, Поклонник, а? И про неуродившийся урожай объясни. Чего он, тот самый, долгожданный, всеми лелеемый урожай не уродился? Неужто американцы помешали?


Поклонник 08.12.2009 09:36

На Вторник, 8 Декабря 2009 09:35:10:
Да очень просто. Не смогла закупить запчасти для тракторов, и не произвела урожай следующий. Это если говорить упрощенно. А на самом деле, если рассматривать процесс динамически и во времени, она даже не успела произвести этот урожай произвести благодаря неполученным от банка кредитам из-за неутешительных прогнозов на возможность возврата этих самых гипотетических, но на самом деле не полученных кредитов. Продукция, то есть, с ценой ниже себестоимости получилась - цену вы-то сбили... А платить страна за ввоз ваших продуктов не может, потому что больше ей нечего в обмен предложить. Положение спасло бы натуральное хозяйство - но это выход только для небольшой доли из всех людей, имеющихся там в наличии. Да и век уже не тот, чтоб огородом себя обеспечивать.


Поклонник 08.12.2009 09:35

И твое предположение от "Вторник, 8 Декабря 2009 09:31:08" о том, что я конкретно американские банки имел в виду - неверное.


Vladimir Sidorov08.12.2009 09:35

Ну вот, урожай произвести "не успела", а виноваты американцы. Ну, а кто же еще.

Поклонник, а почему урожай произвести не успела-то? Дожди чтоль не выпали?


Поклонник 08.12.2009 09:33

"она даже не успела произвести этот урожай"


Vladimir Sidorov08.12.2009 09:31

С банками это замечательно, Поклонник. Ты, наверно, какие-то американские банки имел в виду. А кто мршал зимбабвийским крестьянам брать ссуды у зимбабвийских банков?

Да, это второй вопрос, а для начала я б хотел услышать о замечательном африканском урожае, который с помошью американских злыдней был загублен. Со ссылочкой, конечно.


Vladimir Sidorov08.12.2009 09:24

"Да очень просто. Не смогла закупить запчасти для тракторов, и не произвела урожай следующий. Это если говорить упрощенно. А на самом деле, если рассматривать процесс динамически и во времени, она даже не успела произвести этот урожай произвести благодаря неполученным от банка кредитам из-за неутешительных прогнозов на возможность возврата этих самых гипотетических, но на самом деле не полученных кредитов. Продукция, то есть, с ценой ниже себестоимости получилась - цену вы-то сбили... А платить страна за ввоз ваших продуктов не может, потому что больше ей нечего в обмен предложить. Положение спасло бы натуральное хозяйство - но это выход только для небольшой доли из всех людей, имеющихся там в наличии. Да и век уже не тот, чтоб огородом себя обеспечивать."

У тебя, Поклонник, есть данные, что та же Зимбабве произвела в какой-то год большой урожай, и сгноила его, потому что продать никуда не смогла? Ссылочку, пожалуйста.

А почему век не тот, чтобы себя огородом обеспечивать? Что в этом веке по-другому, похолодало, может?


Vladimir Sidorov08.12.2009 09:21

Извиняюсь, не в год, в день. Кстати, если посчитать - 17тыс в день х 365 дней в году = 6 миллионов 205 тысяч человек. Скока там, говоришь, на это денег было потрачено? 288 миллионов? Вот это эффективность, а! За каждые 46 долларов, потраченных внутри Штатов, был уничтожен один человек в Африке. Да, блин, это верх эффективности.


Поклонник 08.12.2009 09:20

"объясни, как страна, которая якобы вырастила тучный урожай, но не смогла его продать зарубеж, от голода вымирает"

Да очень просто. Не смогла закупить запчасти для тракторов, и не произвела урожай следующий. Это если говорить упрощенно. А на самом деле, если рассматривать процесс динамически и во времени, она даже не успела произвести этот урожай произвести благодаря неполученным от банка кредитам из-за неутешительных прогнозов на возможность возврата этих самых гипотетических, но на самом деле не полученных кредитов. Продукция, то есть, с ценой ниже себестоимости получилась - цену вы-то сбили... А платить страна за ввоз ваших продуктов не может, потому что больше ей нечего в обмен предложить. Положение спасло бы натуральное хозяйство - но это выход только для небольшой доли из всех людей, имеющихся там в наличии. Да и век уже не тот, чтоб огородом себя обеспечивать.


11108.12.2009 09:17

Тихо, сам с собою...


Vladimir Sidorov08.12.2009 09:11

Ну ты о том ссылку и давал, Поклонник. Ну да, сделали вливание на развитие биотоплива, но ты давай, не уклоняйся, объясни, почему из-за этого 17 тысяч человек в год мрет.


Поклонник 08.12.2009 09:08

Конкретно этот параграф я бегло пробежал взглядом, поскольку к нашей дисскуссии он отношения не имеет. Это дополнительный, бонусный, можно сказать, параграф: статья-то охватывает многие пункты трат в сельском хозяйстве, согласно упомянутому там закону The Food, Conservation, and Energy Act of 2008 (Pub.L. 110-234, 122 Stat. 923, enacted May 22, 2008, H.R. 2419, also known as the 2008 U.S. Farm Bill) о финансировании сельского хозяйства твоей страны, а именно:
Это был "a $288 billion, five-year agricultural policy bill that was passed into law by the United States Congress on June 18, 2008"


Vladimir Sidorov08.12.2009 09:07

И, главное, объясни, как страна, которая якобы вырастила тучный урожай, но не смогла его продать зарубеж, от голода вымирает.


Vladimir Sidorov08.12.2009 09:06

\\На твой вопрос "как демпинговая политика морит голодом земледельцев в других странах" я предпочел бы сейчас не отвечать; что, конечно же, не означает моей неправоты, но только ограниченность моих сил и времени на сегодня.\\

Да нет, Поклонник, ты этот вопрос первым поднял, так давай его первым и закроем. Расскажи, пожалуйста, как такие чудеса случаются.


Vladimir Sidorov08.12.2009 09:03

Поклонник, ты очень широко раскинулся сейчас. Давай помаленьку с тобой двигаться - объясни, для начала, каким-таким образом внутренняя сельскохозяйственная политика Штатов убивает 17 тысяч людей в день. А потом и к ограблению Ирака, и всем другим пунктам перейдем.


Поклонник 08.12.2009 08:59

Конечно, то, что она внутри страны делает - это внутренняя политика. До тех пор, пока Всемирная Торговая Организация не вмешается. Ну, там, пока Бразилия на 4 миллиарда не оштрафует через структуру ВТО за такие проделки, как в нашей с тобой статье упомяеуто. Ну и пока щедрые китайцы все дают и дают деньги, это абсолютно внутреннее дело Америки, как их потратить: хоть на Луну во второй раз сгонять, хоть на Марсе поселение забацать. Хоть своим фермерам на шару бабосов выплатить, чтобы поддержать пресловутые ножницы цен высокотехнологичных товаров и продовольствия во всем Мире.

Ну, и еще это внутреннее дело самой Америки, пока она свои авианосцы и прочие войска внутри собственных границ держит, а также не навязывает политику защиты своих интересов всему остальному миру. В частности, не грабит Ирак, сшибая деньги еще и там для субсидирования своих драгоценных рэд нэк бургерсоедов.

На твой вопрос "как демпинговая политика морит голодом земледельцев в других странах" я предпочел бы сейчас не отвечать; что, конечно же, не означает моей неправоты, но только ограниченность моих сил и времени на сегодня.


Vladimir Sidorov08.12.2009 08:48

Или ты считаешь, что биоэтанол - это ценный питательный продукт?


Vladimir Sidorov08.12.2009 08:46

Поклонник, мнения-мнениями, но ты объясни, как одна страна может голодать от того, что свою жрачку продать не может? Тебе не кажется, что она от этого наоборот, ожирением должна начать страдать?


Vladimir Sidorov08.12.2009 08:45

Сам-то читал, Поклонник, то, что мне послал? Вот этот параграф, например?

Components
It accelerates the commercialization of advanced biofuels, including cellulosic ethanol, encourage the production of biomass crops, and expand the current Renewable Energy and Energy Efficiency Program.

On April 29 2008, the Farm Bill contained three major components:

The Average Crop Revenue Election (ACRE) program that will allow farmers to choose revenue-based, market oriented protection instead of subsidy payments based on politically set target prices;
$4 billion over baseline funding for conservation and working lands programs;
Funding for local food programs such as the Farmers Market Promotion Program, Community Food Project grants and the Healthy Food Enterprise Development Center—programs.[8]


Поклонник 08.12.2009 08:43

Хотя... В этой ссылке http://www.answers.com/topic/food-conservation-and-energy-act-of-2008 предоставлено также и оппозиционное мнение на самом деле:

Opposition

Reports from the United Nations and the World Trade Organization (WTO) in 2007 criticized the United States and other developed nations for their continued farm trade subsidies.[9] Such subsidies, according to the reports, prevent fair competition from developing nations.[10] Because of its continued refusal to conform to WTO guidelines, the United States may be the target of up to $4 billion of trade sanctions by Brazil.[11]

Other organizations have voiced opposition to the farm subsidy policy of the United States, such as the Cato Institute's Center for Trade Policy Studies[12], the Union of Concerned Scientists, the Center for Rural Affairs, and Oxfam America.


Vladimir Sidorov08.12.2009 08:41

Поклонник, мнение это ты этой стороне и оставь. То, что внутри страны любая страна делает - это внутреннее дело этой страны. В том числе и Соединенных Штатов. Если у той же Зимбабве есть желание ввести запретительные таможенные сборы на импорт сельхозпродукции из Штатов, это их суверенное право. Точно такое же, как суверенное право России вводить запретительные таможенные сборы на импортные автомобили. Россия этим правом пользуется, да и ради бога. Я даже знаю людей в России, которые счастливы от того, что они купили свои машины втридорога.

Я вот только не понимаю, как внутренняя сельскохозяйственная политика Штатов помогает убивать 17 тысяч человек в день.


Поклонник 08.12.2009 08:39

На твой пост, Чейтатель: "Да, кстати, ты совершенно прав. Субсидий фермеры больше не получают.Чейтатель"

Собственно, на самом деле я утверждал следующее: "Сначала мне показалось, что в 2008 году это перестали делать... ан нет, по внимательном изучении мне стало ясно, что фермерам просто предоставили дополнительную возможность заменять субсидии налоговыми льготами: http://www.answers.com/topic/food-conservation-and-energy-act-of-2008 "


Поклонник 08.12.2009 08:34

Да, это мнение одной стороны. Но я все-токи предпочел бы использовать эту ссылку исключительно, как доказательство факта, что Америка все-таки субсидирует своих фермеров (деньгами, которых у нее на самом деле нет, продолжая раздувать мыльный пузырь одолженных у Китая денег - но это так, отступление.) Для того, чтобы предоставить тебе материалы, стэйтинг негативное влияние этих субсидий на зарубежные экономики, мне будет нужно провести дополнительный поиск. Но только, если ты меня попросишь, и лучше - завтра; при желании в этой большой интернетной паутине, я думаю, ты и сам можешь найти доказательства как против, но также и за.


Vladimir Sidorov08.12.2009 08:29

И по бреду. Попробуй перечитать мой пост от Вторник, 8 Декабря 2009 07:52:36 и объясни, как это возможно, что Африка питается плохо из-за того, что продукты питания продать не может?

Это вроде как вагон водки продали, а бабло пропили, так что ли?


Vladimir Sidorov08.12.2009 08:26

Да нет, как-раз прошелся, и почитал, Поклонник. И пытаюсь уяснить вот эту твою мысль, каким образом поддержка американским правительством американских фермеров убивает 17000 человек в день. Поддержка на деньги американских налогоплательщиков, в том или ином виде.

Да, кстати, ты совершенно прав. Субсидий фермеры больше не получают.


Vladimir Sidorov08.12.2009 08:23

Ну да, в Америке фермеры платят меньше налогов. Американская семья с детьми тоже платит меньше налогов, чем бездетная семья. Люди выплачивающие ссуду за дом тоже платят меньше налогов, чем люди, снимающие квартиру. Разумеется, именно из-за этого умирают люди в Африке. А из-за чего же еще-то? Там в твоей ссылке, Поклонник, правда, вот такой параграф есть:

Some proponents of agricultural subsidies argue[citation needed] they are necessary because domestic crop yield can fluctuate considerably depending on the local weather. International crop supply and prices also vary depending on weather (e.g., drought in Australia), politics (e.g., farm seizures in Zimbabwe), war, and other factors that affect crop yields in foreign countries. As a result of these fluctuations in production levels and prices, there could be very large variations in farm revenues and food available for purchase on the global market. Price support and income guarantees can help to maintain a strong domestic farm sector and domestic food supply, by smoothing farmers' income over time and better ensure that farmers are not required to maintain a hefty float from year to year to maintain consistent income.

Наверное, эти самые farm seizures в Зимбабве регулярно происходят из-за того, что американские фермеры недоплачивают американскому правительству налоги.


Поклонник 08.12.2009 08:16

Чейтатель, более справедливым будет не говорить: "Вообще, бред какой-то" о идее, судя по твоим словам, новой для тебя; пока не проведешь поиск материала и не ознакомишься с темой. Не хочешь искать материал самостоятельно - попроси меня, я тебе найду. Немного, кстати, эта тема затрагивалась в ссылках, которые я уже приводил сегодня (по нашему времени) рано утром. Ты что, по моим ссылкам не ходишь? Ты? !


Поклонник 08.12.2009 08:10

Так я же и говорю: несвободноконкурентно это и даже вовсе не справедливо. Есть же и другие способы убить 17 тыс человек в день, при помощи взятых в долг у китайцев денег выплачивая миллиардные субсидии своим фермерам: http://www.answers.com/topic/agricultural-subsidy#United_States

Сначала мне показалось, что в 2008 году это перестали делать... ан нет, по внимательном изучении мне стало ясно, что фермерам просто предоставили дополнительную возможность заменять субсидии налоговыми льготами: http://www.answers.com/topic/food-conservation-and-energy-act-of-2008

Но, в общем, поиск по гуглю нужно проводить по таким ключевым словам, если русским языком "дотации америка сельское хозяйство". По английски: "Agricultural subsidy USA"

В общем, долбоебы они, мизерные лузерные террористы, давно существует ведь гораздо более практичный способ и людей мертвыми сделать, и еще при этом и политический и моральный капитал заработать, сбрасывая незначительное количество мешков с подачками. И создать правильный имидж в глазах тех немногочисленных рефьюджи, которые все таки выжили в процессе настойчиво оказываемой помощи и поучений.


Страницы: ...   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   ...  

Рейтинг@Mail.ru