Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (11284): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   ...  

Vladimir Sidorov09.12.2009 03:34

\\Но по-любому, всего лишь антиправительственное восстание, почти правительственный переворот. И всё. Власть поменялась без радикальных изменений в самом обществе. \\

С Румынией соглашусь, а в Чехии изменения были радикальные. Страна моментально вписалась в западную европу. Президентом стал человек, который мало того что в оппозиции, он в жостком гноблении до этого пребывал. Гавел ведь чуть ли не раздвижчиком штор в народном театре до революции работал.


Ваше имя 09.12.2009 03:33

"но бодался как мог"

Да прям таки.
Вот если б войска ввёл, отдал приказ стрелять по демонстрантам, тогда точно "как мог". А то переизбирался, встречался, соглашался, подвигался... И в конце концов сам ушёл в отставку.


Ваше имя 09.12.2009 03:29

"глянь, все-таки, на определение революции в политическом смысле, вот здесь:"

А ты здесь
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F


Vladimir Sidorov09.12.2009 03:28

Ваше имя, ты скажи, эти события соответствуют определению революции, или нет?


Vladimir Sidorov09.12.2009 03:27

\\В Чехословакии изменения во власти шли "сверху"\\

Нет, не шли. Гусак, наверное, догадывался, что перемены неизбежны, но бодался как мог. Адамец тогда на тормозах все пытался спустить, не вышло.


Ваше имя 09.12.2009 03:26

Да. В Румынии тоже не революция. Хотя ближе к ней.
Власть там отбивалась жостко. Но по-любому, всего лишь антиправительственное восстание, почти правительственный переворот. И всё. Власть поменялась без радикальных изменений в самом обществе. Без всего того же пресловутого единомоментного передела собственности.


Vladimir Sidorov09.12.2009 03:23

Ваше имя, глянь, все-таки, на определение революции в политическом смысле, вот здесь:
http://en.wikipedia.org/wiki/Revolution

Там ничего насчет передела собственности не говорится. Речь идет насчет фундаментальной, и быстрой смены строя.

Кстати, если интересно, глянь на страницу в Чешской Вике по тем событиям, вот здесь. Там все по дням расписано. Если какие-то моменты зинтересуют, и тебе захочется точный перевод посмотреть, дай знать, переведу.

http://cs.wikipedia.org/wiki/Sametov%C3%A1_revoluce


Vladimir Sidorov09.12.2009 03:18

С границами вообще прикольно было. 4 декабря из взяли, и открыли. Колючку нахрен убрали, и все. И выездные визы отменили. Я сейчас чешскую Вику по тем событиям смотрю, за первые выходные в Австрию съездило 250000 чехов, в первый раз с 48 года.


Ваше имя 09.12.2009 03:14

2Чейтатель

В Чехословакии изменения во власти шли "сверху". Демонстрации и забастовки их только форсировали. Причём, демонстрации тоже без крови не обошлись, хотя малой.
А самое главное - не было, как такового, повторюсь, единомоментного передела собственности. А без этого - какая революция? И жертвам, существенным жертвам, при таком раскладе откуда взяться?


Наивный09.12.2009 03:11

http://verner.livejournal.com/388551.html
http://verner.livejournal.com/388910.html


Ваше имя 09.12.2009 03:09

2Справка

Не знаю чего. Написано в Википедии, которая никогда не врёт, "отслужил рядовым в Советской Армии, в ракетном дивизионе"

А даядуре письмо напиши. Не дожидаясь, пока это я сделаю и тобой подпишусь...ну или артемьевым


Vladimir Sidorov09.12.2009 03:07

Ваше имя, давай без ей-богу. В 89 году, результатом событий стала смена однопартийного (коммунистического) правительства на многопартийное, было отменено положение о ведущей и направляющей роли компартии, были открыты границы с Германией и Австрией, страна из части восточного блока стала частью западной европы, со свободно-рыночной экономикой.

Что из этого тебе не кажется элементом революции, без всяких ей-богу? Для сравнения, похожие изменения случились везде. Скажем, события в Румынии того же времени ты считаешь за революцию, или нет? Вот только румынские события были куда более кровавыми.


Справка09.12.2009 03:06

Ладно, пойду спать я, что ли. Даядура все равно не заходит, обиделась видно тоже как тётька.


Справка09.12.2009 03:02

Чего - дивизион?


Гость09.12.2009 03:00

Среда, 9 Декабря 2009 02:49:33

Вот этого чтоли?

\\И как раз этого, одной из составляющих революционной ситуации (резкого обострения выше обычного нужды и бедствий угнетённых классов) не было в той самой Чехословакии в конце 90-х//

Смотри, как Чейтатель быстро отрагировал, а говорил за сыном поехал. Опять врал. Готовился. Вот и Поклонника домой отправил, думая, что на вечер и ночь ввязал Ваше Имя в разговор. Э, придется, думаю, минут через 40 снова ВКЛ Поклонника.


Гость09.12.2009 03:00

Ваше имя
:Р))))


Справка09.12.2009 02:58

Хотел сказать, что Вернеров наверное в стратегические не брали, и тут вспомнил, что у нас главный комсомолец полка был в фамилией Эрнст.
(Мы ему руку однажды во время ученийй сломали. Он был командиром отряда, задачей которого был захват КП. А мы по усилению стояли в охране. Не везёт немцам в России. Чё нить да сломают.)


Ваше имя 09.12.2009 02:58

2Гость

Эх, не в ту сторону она смотрит. Всё б получилось гораздо быстрее:)


Гость09.12.2009 02:57

Ваше имя, а так слабо?
http://s53.radikal.ru/i139/0912/5e/53d1160650fb.jpg


Ваше имя 09.12.2009 02:55

2Справка

Ну, ракетный дивизион.


Ваше имя 09.12.2009 02:53

"подходят ли события 89 в ЧС под определение революции, или нет"

Ну так и смотри, если можно, без "ей-богу".
В чём проблема?
Лично по мне, если в Чехословакии в 89-м была революция, то она же (революция) и в той же Америке каждый раз при выборах нового президента случается.


Гость09.12.2009 02:52

"ей-богу"

Да, такой аргумент оспариванию по любому не подлежит.///

Ваше имя.
Вот за это я тебе до хера, что прощаю. За такие тонкости. Остается определить эту фразу в папочку с "Можешь спросить у Поклонника, не даст соврать." Да там, пожалуй, должна уже быть целая коллекция.


Справка09.12.2009 02:51

Не, он в жэжэ писал где-то вроде, и даже опрос у него там был про отношение к службе. Давно очень.
Но мне чего то казалось, что он пэвэошник. Вид у него на армейской фотке какой-то пэвэошный, что ли? ... Не знаю. А мы этих мухобоев и за ракетчиков-то не считали никогда. Так... перезенитчики, недоракетчики...


Vladimir Sidorov09.12.2009 02:49

Вот этого чтоли?

\\И как раз этого, одной из составляющих революционной ситуации (резкого обострения выше обычного нужды и бедствий угнетённых классов) не было в той самой Чехословакии в конце 90-х\\

Я надеялся что без ссылок на дедужко Ленина и прочих трех источников Марксизма мы обойдемся, и чтобы не плодить ненужных сущностей, просто взглянем, подходят ли события 89 в ЧС под определение революции, или нет.

Или я еще что-то пропустил?


Ваше имя 09.12.2009 02:45

"твой аргумент "Революция? Одно название. Для красоты." разумеется убедителен и исчерпывающ."

А остального ты просто не читал или как?


ераплан атамный фантамас09.12.2009 02:44

справка - ост, тоже знает все


Ваше имя 09.12.2009 02:44

"Надо спросить"

Точна! И пусть расскажет!
А то все про армию рассказывают, а от него ни разу нигде не читал-не слышал.


Vladimir Sidorov09.12.2009 02:44

Ваше имя, твой аргумент "Революция? Одно название. Для красоты." разумеется убедителен и исчерпывающ.


Vladimir Sidorov09.12.2009 02:42

В смысле, не просто, конечно, но получилось здорово у них. Может, из за национальных черт, конечно - чехи в своем большинстве люди неконфликтные.


Справка09.12.2009 02:42

Точно! Думал же про сюрттук, действительно. Картуз не в рифму даже А я ведь щепетильный. Странно.


Ваше имя 09.12.2009 02:42

"ей-богу"

Да, такой аргумент оспариванию по любому не подлежит.


Справка09.12.2009 02:40

Нет, Ваше имя. Тут ему здорово повезло. .... Как, впрочем, и вам тоже.

С чего вопрос? Он не в РВСН вроде служил. Хотя могу ошибаться. Надо спросить.


Ваше имя 09.12.2009 02:37

А чё "засаленный картуз", а не "раскрашенный сюртук"?


Гость09.12.2009 02:37

может мерЯл, а других учить.
самокритично сам себе


Vladimir Sidorov09.12.2009 02:37

ВТ, ага, словаков Мечиар развел, как лохов. Понятно, что в Чехословакии ему президентство не светило, вот он и начал лабуду гнать: "Независимост, референдум!.." Ну, референдум, ну проголосовали, а чехи то и больно рады - хотите? Получайте.

Насчет пограничных столбов, это все-таки преувеличение, не поставили там столбов, да и вид на жительство для словаков в Чехии был не то чтобы совсем формальность, но куда большая формальность, чем для любых других иностранцев.

Наивный, нет, ей-богу, самая настоящая революция в Чехословакии была, просто без жертв.


Справка09.12.2009 02:36

//////Справка, а ты что мерил Осту череп циркулем?

Я вообще-то думал что Ост это национальность. Типа сиу и коми. Нет разве?


Ваше имя 09.12.2009 02:35

Кстате, Справка, есть у меня к тебе вопрос. Давно уже есть, никак решиться не могу, ибо то подумаю, что у тебя уже спрашивали, а я ответ прайебал, то подумаю, что ни к месту... но сегодня таки решусь!

Ты с Вернером не в одном полку служил?


Справка09.12.2009 02:34

Ехал Дима по хайвею
Тёщу вез на самолет
Вдруг навстречу два еврея
Едут задом наперед.

А за ними два индуса
И индеец Чингачгук
А на чингачгуке бусы
И засаленный картуз.

(это типа щиталочка для фошизда "Сколько осталось до выпуска")


Ваше имя 09.12.2009 02:32

"И молчек"

Дык, ждали, мож умного чего скажешь, доброго или хотя бы вечного. Тоже ведь дело!


Гость09.12.2009 02:32

Но мы же тут не немцы///

Справка, а ты что мерил Осту череп циркулем? Так как он говорит на русском, уж и не знаю.


Справка09.12.2009 02:26

Ишь, крысы потноладошечные. Стоит появиться, все вжик-вжик и по норкам. И молчек.


Ваше имя 09.12.2009 02:26

2Гость

Фигня!:) Ты лучше моих любимых геополипов посмотри, если не видел ишшо.
http://www.youtube.com/watch?v=7BRhWHUw8KE


Справка09.12.2009 02:25

В знаке равенства фашист=немец обидного и плохого не больше чем в негр=афроамериканец. Не, для немца конечно оскорбительно может. Но мы же тут не немцы. А зла за этим никакого нет.


Гость09.12.2009 02:23

http://i069.radikal.ru/0912/c2/57b1ec298c81.jpg


Справка09.12.2009 02:19

Читаю я вас, и заметил, что вы материться стали все как сапожники. Надо и не надо. Этак я скоро от вас и отличаться не буду.


Справка09.12.2009 02:17

/////Справка, ты Линуксоид?

Ост, это ты уже аванс начал отрабатывать?


Ваше имя 09.12.2009 02:14

"А те стихи про джа и стадо понравились?"

Вот только-только сейчас как разочек подруге все стихи, что за день понаписали, читал. Изрядно смеялась. А на те, где "какаю" сказала "фи, как можно, не думала, что ты с пошляками в интернете общаешься"


Наивный09.12.2009 02:14

Вредная тетка
Я вообще-то имел ввиду без затычки, ну ладно. А бархатных революций не бывает точнее не было еще. Для меня это словосочетание также бессмысленно как невкусная водка.


Вредная тетка09.12.2009 02:07

Наивный,
ну ты даешь! Как какая? Сказано же - бархатная! Материал определил заказчик, от этого и пляшем.


Наивный09.12.2009 02:07

Ваше имя
Вспомнил. А те стихи про джа и стадо понравились?


Страницы: ...   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   ...  

Рейтинг@Mail.ru