Вредная тетка,
нет, сына напряг, он по латышски шпрехает - мама не горюй. Мне вспомнилось сразу - "Ziņas ", новости.
Декабрь 2009 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Вредная тетка,
нет, сына напряг, он по латышски шпрехает - мама не горюй. Мне вспомнилось сразу - "Ziņas ", новости.
Гость• 10.12.2009 01:11
Гость, я могу со Справкой поговорить сам.
Чейтатель незалогиненный
Я тоже. И тебя спрашивать не буду.
Вредная тетка• 10.12.2009 01:09
Чейтатель,
а среди твоих знакомых есть люди, связанные с изданием книг?
Вредная тетка• 10.12.2009 01:08
Чейтатель,
так, может, Юра по-латышски с РУССКИМ акцентом говорит, вот и есть у него "и" :))))
Чейтатель незалогиненный• 10.12.2009 01:07
ВТ, нет, я начал постить здесь истории именно из-за обсуждалок. Если их не будет, я не буду постить. Нет других стимулов.
Гость• 10.12.2009 01:07
Справка, у тебя критические дни? Чейтатель тебе вежливо ответил, а ты не по делу пытаешься раздутькостер срача.
Вредная тетка• 10.12.2009 01:07
Да что ж это за безобразие!!!!!
Справка!!!!!
А я перед тобой не извиняюсь, так как сроду никакой обиды тебе не делала! Хм.... А это мысль :))))) Чего б тебе сделать?
Чейтатель незалогиненный• 10.12.2009 01:06
\\прямо напряг. Даже затрудняюсь с ходу ответить. Говоришь ведь - не думаешь. Есть таки "и", точно.\\
Тогда совсем прикольно получается с латышами, Юра)))
Вредная тетка• 10.12.2009 01:05
Чейтатель,
да ну, несерьезно. Сегодня это видится так, завтра все предстанет в другом свете. Как там японцы говорят? Если достаточно долго сидеть на берегу реки, мимо тебя проплывет труп твоего врага.
Чейтатель незалогиненный• 10.12.2009 01:05
Справка, я еще раз перед тобой извиняюсь за неправильную интертрепацию тобой написанного.
Чейтатель незалогиненный• 10.12.2009 01:02
ВТ, фига, без возможности открытия обсуждалки ничего постить не буду. Рейтинг мне тоже интересен, правда, немного в другом ключе, чем остальным. Но без интерактивного общения у меня стимул что-то постить на ноль уйдет. В конце-концов, у меня ЖЖ есть для этих целей.
Рейтинг мне тоже интересен, но больше в том плане, насколько долго история помнится, и как долго за нее голосуют.
ераплан атамный фантамас
радость она и есть, а вот цена этой радости: сегодня вдули, завтра вдуют
//////Извини, ты действительно этого не говорил. У меня в голове картинка такая сложилась
Смотри свои картинки в одну харю. Просто надоело раз за разом ловить тебя на вранье и подтасовках. Ты когда себя уже уважать начнешь? Не мальчик же.
Чейтатель незалогиненный,
тоже смешные игры. Ты и другие не будут, а другие наоборот. Как там, что там. Не знаю.
ераплан атамный фантамас• 10.12.2009 00:57
Firstonx
бывают горести, ты помнишь как баларусы вдули шведам лет пять назад? (в хоккей) вот это была радость
Чейтатель незалогиненный,
прямо напряг. Даже затрудняюсь с ходу ответить. Говоришь ведь - не думаешь. Есть таки "и", точно.
Вредная тетка• 10.12.2009 00:54
Чейтатель,
Госсподи, ну не будет Укра, будет еще что-то! Ну, не будет обсуждалок, так пачка немодерируемых книг все равно останется!
Чейтатель незалогиненный• 10.12.2009 00:51
\\не суетись. Всему своё время и место. Если суждено обсуждениям, как классу вымереть, так и кончатся. Никто их не собирается закрывать, а Дима так вообще скоро, наверно, сто вариантов опций предложит.\\
Это правда, только я бы предпочел, чтобы сначала Укр вымер. Я сам точно ничего постить не стану, если обсуждалки прикроют. Потому что, нахрена мне это тогда?
ераплан атамный фантамас,
а жопой вообще опасно. Но если честно - тоже был сильно огорчён.
Чейтатель незалогиненный,
не суетись. Всему своё время и место. Если суждено обсуждениям, как классу вымереть, так и кончатся. Никто их не собирается закрывать, а Дима так вообще скоро, наверно, сто вариантов опций предложит.
Чейтатель незалогиненный• 10.12.2009 00:48
Юра, ладно, безотносительно. Я тебя еще вчера спросить хотел. У латышей, правда чтоли, русского аналога звука "и" нет? Чего они так жестко это "и" в "ы" конвертируют?
ераплан атамный фантамас• 10.12.2009 00:46
Firstonx
ведь и я об этом, да, слили, да, не прошли, но я не стал к ним после этого жопой, как сейчас господин справка: ах я болел, впервые в жизни! ах, меня не оправдали в надеждах!
Чейтатель незалогиненный• 10.12.2009 00:45
\\на кухнях тоже рождаются мысли. Интересно тем, кто сидел там - за рюмочкой. В отрыве от контекста - ноль. Междусобойчик.\\
Юра, ага, в нашем междусобойчике от этого обсуждалки закроются, на Украине Ющ-сотоварищи пару лищних голосов получит, нафига это надо-то?
Чейтатель незалогиненный• 10.12.2009 00:42
Фря, ну так, проводил Редактор тещу, дай ему время отдохнуть)))
Чейтатель незалогиненный,
на кухнях тоже рождаются мысли. Интересно тем, кто сидел там - за рюмочкой. В отрыве от контекста - ноль. Междусобойчик.
Чейтатель незалогиненный• 10.12.2009 00:35
\\Обсуждения - по большому счёту, это та же игра в бисер. Устоявшемуся писателю - повод поболтать или послушать похвалу. А начинающему автору - ногой по яйцам обычно.\\
Юра, сам ведь знаешь, там много интересных мыслей рождается. Да хоть сегодняшнюю Фрюшину обсуждалку взять. Вот ей-богу, мне жалко будет, если они медным тазом прикроются. А тем более из-за одног0-единственного провокатора.
ераплан атамный фантамас• 10.12.2009 00:34
а как ссср вдула в мексике шесть ноль венграм, как гуринович в разряженном воздухе мексики впендюрил со штрафной линии
Чейтатель незалогиненный,
каждый за что-то болеет, не всегда это футбол, конечно.
ераплан атамный фантамас• 10.12.2009 00:32
я смотрел на игоря гуриновича, александра прокопенко, андрея зигмантовича
Обсуждения - по большому счёту, это та же игра в бисер. Устоявшемуся писателю - повод поболтать или послушать похвалу. А начинающему автору - ногой по яйцам обычно.
Чейтатель незалогиненный• 10.12.2009 00:29
Юра, у большинства, думаю, тяга за футбол болеть сохранилась со времен Льва Яшина. Потом болеть уже стало не за что, но люди по инерции продолжают.
Чейтатель незалогиненный• 10.12.2009 00:26
Да, Диму поправлю, немодерируемых обсуждалок больше нет. Остались только постмодерируемые.
ераплан атамный фантамас
зато у него есть незамутнённое эмоциональное восприятие. Вот он и получил отборочным циклом по **** со всей отмашки.
Чейтатель незалогиненный• 10.12.2009 00:23
Справка, вопрос, это правда ли что я единственный, кто Укра забанить хочет? Извини, ты действительно этого не говорил. У меня в голове картинка такая сложилась от вот этих твоих постов:
Среда, 9 Декабря 2009 22:24:20 в Комментарии и обсуждения
Забанить? Ну ты всех-то по себе не равняй.
Среда, 9 Декабря 2009 22:13:58 в Комментарии и обсуждения
А по мне, Чейтатель, Укр значительно безобидней тебя. Я его по крайней мере ежедневно не наблюдаю.
Среда, 9 Декабря 2009 21:55:28 в Комментарии и обсуждения
Чейтатель, ты так орёшь истерично, будто сам никогда не срал по обсуждалкам.
И не срался здесь до хрипоты о безвредности, безобидности и неприкосновенности срунов, когда тебя брали тут за яйца за твою обосраную обсуждалку.
Еше раз, извини, пожалуйста.
ераплан атамный фантамас• 10.12.2009 00:17
Firstonx
не думаю, что справка пример, насколько я понял, у него нет традиции смотреть футбол с детства, нет той культуры, нет ритуалов
ераплан атамный фантамас
как старый болельщик могу сказать одно: с годами смотрю меньше. Можно нарваться на негативные эмоции. Справка вот - недавний и яркий пример.
Вредная тетка,
а ведь до хрена их - невидимых. Тут ведь главное - не болтать, а то упьёшься вниманием и свалишься на пустое.
ераплан атамный фантамас• 10.12.2009 00:13
Вредная тетка
ну перестань, там множество кондиций есть ведь, но мудрено устроено
ераплан атамный фантамас• 10.12.2009 00:11
Firstonx
вот это другое дело, хотя все равно скучно смотреть (мне лично)
Чейтатель незалогиненный• 10.12.2009 00:11
Юра, ну, ты собственно, тогда мою мысль подтверждаешь. Если пара сотен человек (по сотне из обсуждалок и из КиО) в укросрач втянется, не тут, а на своих собственных кухнях, под впечатлением прочитноого, то вот вам и дополнительные голоса на выборах.
То, что здесь обсуждалки от этого прихлопнутся, ввиду вменяемости местных авторов, будет побочным эффектом. В результате КиО надолго останется без обсуждалок, надолго, это в случае, если их Дима административно не прикроет навсегда, а украинские нацики получат дополнительные голоса.
Вредная тетка• 10.12.2009 00:10
ераплан атамный фантамас,
Job Control Language? Нету там логики. Job, step, dd - и никакой логики...
ераплан атамный фантамас• 10.12.2009 00:07
Вредная тетка
тоесть я уже понимаю, что логика JCL тебе тоже незнакома)
Вредная тетка• 10.12.2009 00:06
Firstonx,
ужоссссс.... КиО - ярко освещенная сцена, на которой что-то делают актеры, а на них из темного-претемного зала, из чорной-пречорной тьмы внимательно смотрят Зрители и делают тайком пометочки в блокнотах...