Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (11284): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   ...  

Vladimir Sidorov11.12.2009 04:22

Не, не заглянет сейчас Юра, он в два по Москве спать ложится. Теперь завтра только.


Vladimir Sidorov11.12.2009 04:17

А в полуЧат никак нельзя. Там у нас образцово-показательная зона, все вымыто и сверкает, срачи полуЧату протовопоказаны.


Vladimir Sidorov11.12.2009 04:16

Да нафига я твою историю буду постить, Поклонник? Нет уж, ты сам давай.
Пока.


Поклонник 11.12.2009 04:13

Чейтатель, хочешь - запости. А у меня сегодня - все. Пока.


Vladimir Sidorov11.12.2009 04:13

Поклонник, ипать-калатит! Посмотри сам на мой пост от Пятница, 11 Декабря 2009 03:45:34

Или самому потроллить чешется?


Поклонник 11.12.2009 04:11

Чейтатель, Чейтатель, действительно, не очень интересно продираться сквозь ваш обоюдонеумный бред: "А ты меня вот так еще первее так обидно-обидно обидел".

Вы имейлами эту информацию друг-другу передать не можете? Или вам без сцены с трибуной никак не обойтись?

Вот, возьмитесь с Ваше имя под ручку, и продефилируйте вдвоем куда-нибудь в полуЧат. И там хоть бейте друг-друга, хоть ласкать начинайте. И пока не кончит, лучше несколько раз, назад не возвращайтесь.

А сюда, может, Юра заглянет, скажет чего хорошего.


Vladimir Sidorov11.12.2009 04:10

Ладно, захочет, так ответит. Я пока срач в одностороннем порядке приостанавливаю, надеюсь, что навсегда. От ответа Вашего имени будет зависеть.

Поклонник, ты постить собираешься иранку свою? Клоун за твой вариант проголосовал, у него хороший вкус, на мой взгляд.


Гость11.12.2009 04:08

И поглядим всем народом ///

О, это точно в папочку.


Vladimir Sidorov11.12.2009 04:02

Ваше имя, ты, все-таки, ответь на мой пост от Пятница, 11 Декабря 2009 03:45:34, а то в воздухе все подвисло.


Vladimir Sidorov11.12.2009 04:00

Поклонник, зря ты так на Гостя. Это ведь, с большой долей вероятности, Мадемуазель. Я же на нее не сержусь, и сердиться не собираюсь.


Поклонник 11.12.2009 03:58

Вот, книжку начал читать, по зоопсихологии. Начало интересное.

http://www.big-library.info/?act=read&book=43070&page=1

А черных с неожиданно смелыми и решительными выступлениями из под плинтуса - нахуй, уебков.


Vladimir Sidorov11.12.2009 03:58

Да, мой пост от Пятница, 11 Декабря 2009 03:45:34 адресован Вашему имени.


Vladimir Sidorov11.12.2009 03:56

Поклонник))


Vladimir Sidorov11.12.2009 03:55

Гость, за дело определил.


Гость11.12.2009 03:53

Справка в отличие от тебя такие глупости не утверждал///

И тем не менее, Чейтатель, ты его определил ниже плинтуса. или это за другие провинности? Тогда не используй Справку, как противовес, в разговоре с Вашем Именем. Этот метод в порядочых кругах не применяется никогда. Иначе, НАХУЙ.


Vladimir Sidorov11.12.2009 03:48

Ваше имя, прежде чем отвечать на это:

\\Я ж на самом деле после того поста, в котором заявил, что срачи начинаешь ты, ни слова, ни полслова про тебя ничего обидного не сказал. Специально следил. Но ты срач всё же начал. Как нельзя более наглядно подтвердив сказанное.\\

я предлагаю тебе подумать над моим постом от Пятница, 11 Декабря 2009 03:45:34. Если ты согласен, то на этом и закончим. Дело за тобой.


Гость11.12.2009 03:45

Чейтатель, перестань уже к редактору взывать. Как детсадовец, которого в углу пиздохают, воспитателя зовет, чесслово.


Vladimir Sidorov11.12.2009 03:45

Тем не менее, я в очередной раз предлагаю тебе этот срач прекратить. Я свою позицию донес, думаю, надо быть совсем тупым, чтобы ее не понять. Если ты постараешься не говниться в мой адрес, и не подличать, я тоже не буду тебя в это тыкать носом.

Повторяю, это не срач, возникший сегодня на пустом месте, но предметное продолжение срача, начавшегося несколько дней назад.

И я предлагаю его прекратить, со всеми потрохами, вот прямо сейчас. Более того, я предлагаю не вспоминать прошлого. Если ты согласен, то так и напиши. После этого можешь смело тыкать меня рожей в лужу, если я это прошлое начну неспровоцированно вспоминать.

Устраивает?


Ваше имя 11.12.2009 03:43

А Аликов с Крисями ты, дорогой, всё продолжаешь тянуть для отмазки.
Для флуда и нагнетания обстановки.
Я ж на самом деле после того поста, в котором заявил, что срачи начинаешь ты, ни слова, ни полслова про тебя ничего обидного не сказал. Специально следил. Но ты срач всё же начал. Как нельзя более наглядно подтвердив сказанное.

Кто ты после всего этого - решай сам. Как решишь - дай знать.

Да! И не забудь зафлудить всё сказанное.


Поклонник 11.12.2009 03:40

Ну, вы, оба! Чем дальше, тем больше ваши выступления на бред похожи. Довыйобуетесь сейчас, что я ваш диалог за несколько дней "творчески" обработаю, и тут экстракт выложу...

А ну брысь под лавки, позорники!


Vladimir Sidorov11.12.2009 03:40

\\Но когда ни с того ни с сего у кого-то случается недержание, когда кто-то позволяет себе вот так вот без повода наброситься на человека, с которым вчера-позавчера мило беседовал и улыбался, наброситься только потому, что что-то вспомнил - это или психиатрия или глубочайшая подлость.\\

Да ну? Это какие ж старые обидки? Ты, Ваше имя, считаешь, что то говно, что ты на меня пару дней назад вылил, в виноградные лозы превратилось, а?

Говоришь, борешься за прекращение "вечного срача"? Ну так напомни всем, как ты боролся за прекращение срача, когда я, на мой взгляд, вполне логично объяснил вмешательство Редактора словами: "Хорош сраться, уроды!" И что ты на это ответил.


Ваше имя 11.12.2009 03:35

"почему ты считаешь это неприемлемым"

Да всё по той же причине, что и всегда. Во избежание вечного срача.
Да, я понимаю, когда кто-то с кем-то зацепился и начал в ходе зацепа вытаскивать старые обидки. Это куда ни шло, тем более, если имеет отношение к тому, на чём зацепились.
Но когда ни с того ни с сего у кого-то случается недержание, когда кто-то позволяет себе вот так вот без повода наброситься на человека, с которым вчера-позавчера мило беседовал и улыбался, наброситься только потому, что что-то вспомнил - это или психиатрия или глубочайшая подлость.


Поклонник 11.12.2009 03:34

Гость - могу показать, дабы рассеять недоверие). Если ты женского полу, конечно).


Vladimir Sidorov11.12.2009 03:34

Ваше имя, по делу говорить ты не хочешь. Я тебе все ключевые слова назвал.
Обьяснить еще раз, почему при Вернере ты на меня наехал, а не прокомментировал? Обьяснить тебе, что разнесенный во времени ответ ты как бы очень даже считаешь приемлемым, для некоторых, хотя бы? Еще чего пообъяснять? Ты не стесняйся, спрашивай, я объясню. С цитатами.


Поклонник 11.12.2009 03:32

Хотел было прицелится (по Вашему имени), всматривался-всматривался в театр военных действий...

Ничего не понятно, "...бой в Крыму, все в дыму..." И чем дальше, тем все заволакивается гарью больше и больше.

Поэтому произведу выстрел наугад: "Ваше имя, ты кругом виноват. Ну, как и всегда, впрочем".

Так как видимость теперь пропала совсем, то у меня - всё.


Vladimir Sidorov11.12.2009 03:31

\\Мне ещё раз анекдот про бабку с дедом рассказать?\\

Конечно расскажи, Ваше имя. А я тебе тогда диалог тот, по Алику воспроизведу. И поглядим всем народом в очередной раз на "флуктуации" твоего мнения.


Ваше имя 11.12.2009 03:29

Ах да...
Вот это "Постарайся свои эротические фантазии при себе держать. Тут они не уместны"
Ага. Конечно, тут, наверное, более уместны твои фантазии на тему, кто, что сказал и что он имел ввиду, когда говорил, но не сказал? А может быть КиО для этих твоих вольных трактовок и предназначено? Ты уж скажи, не стесняйся. Раз уж знаешь, что здесь уместно, что нет. Вдруг ты прав?


Vladimir Sidorov11.12.2009 03:29

\\Ты меня не спросил, ты просто наехал. \\

Продолжаешь троллить. Не наехал, а предметно ответил на то дерьмецо, что ты на меня при Редакторе вылил. В окончание разговора.


Vladimir Sidorov11.12.2009 03:27

И по-поводу сегодняшнего "наезда" как ответа на твой наезд парой дней раньше. Ну-ка, расскажи милый друк, почему ты считаешь это неприемлемым.

А я тебе напомню, как ты Алика защищал, когда он на меня в обсуждалке "Крисси" наехал. Или сам вспомнишь?


Гость11.12.2009 03:24

Даядура, а на какую часть мужского тела обращаешь внимание ты? Забыла, наверное?)
Поклонник////

Поклонник, у тебя такой нет. Потому что у тебя нет никакой.


Ваше имя 11.12.2009 03:24

"то не сегодняшний наезд, а ответ на твой наезд на меня, который ты устроил в день"

Мне ещё раз анекдот про бабку с дедом рассказать?
Как-нибудь попонятнее?


Ваше имя 11.12.2009 03:22

2Чейтатель

Ты русский язык совсем забыл?
Сколько раз мне повторять, что сейчас неважно, что тебе сказал Справка, и что ты ему ответил. Это было бы уместно, если бы ты спросил "Ваше имя, а как ты считаешь, сейчас я тоже срусь, а Справка просто мне отвечает?" Тогда б сидели и думали, решали, прикидывали.
Но сейчас это просто выносится за скобки. Ты меня не спросил, ты просто наехал. Ни за что, ни про что. Вот за это и держи ответ, никуда не сворачивая и ни чем не прикрываясь. Если хоть что-то мужицкое в тебе осталось.


Vladimir Sidorov11.12.2009 03:22

\\Ответь, пожалуйста, за свой сегодняшний наезд на меня.\\

Опять троллишь. Повторяю, это не сегодняшний наезд, а ответ на твой наезд на меня, который ты устроил в день, когда Редактор тещу в аэропорт отвозил. Или ты искренне веришь, что тебе разрешается безнаказанно людей говном поливать?

Да, и с этими твоими "попей водичку, ерзаньями попой посиденью, брызганием слюнями, сопливостями" и прочим. Постарайся свои эротические фантазии при себе держать. Тут они не уместны.


Гость11.12.2009 03:20

Срач имеет три фазы.
Первая. Стремительная. Срач.
Вторая. Затяжная. Послесрачие. Это выяснение "кто первый".
Третья. Вечная. Дружная борьба против срача.

Ost////
Ост специалист по сраке. У него нос, глаза и рот находятся к предмету ближе, чем у всех остальных. И не оправдывайся. Фрик, он фрик и есть.


Vladimir Sidorov11.12.2009 03:17

Да, Ваше имя, пожалуйста, вот тебе все посты того разговора. Обрати особое внимание на пост от Среда, 9 Декабря 2009 22:28:53
\\

Среда, 9 Декабря 2009 22:13:58
А по мне, Чейтатель, Укр значительно безобидней тебя. Я его по крайней мере ежедневно не наблюдаю.
Справка

Среда, 9 Декабря 2009 22:17:16
Справка, дык, и призови Редактора забанить меня, в чем проблма-то?
Чейтатель незалогиненный

Среда, 9 Декабря 2009 22:20:05
Почему Укр тебе безобиднее кажется, я догадываюсь. Потому цчто с его помошью постмодерируемые обсуждалки канут в Лету, а ты ведь этого и добиваешься, не так ли?
Чейтатель незалогиненный

Среда, 9 Декабря 2009 22:24:20
Забанить? Ну ты всех-то по себе не равняй.
Справка

Среда, 9 Декабря 2009 22:26:43
Да-да. Закрыть обсуждалки. А Укр это я.
Справка

Среда, 9 Декабря 2009 22:28:53
Справка, ты все время пытаешься меня вызвать на какую-то нелепую конфронтацию. Нет, я не считаю, что Укр - ты. Не думаю, что ты до такого опустишься. Но хорошо понимаю, почему Укр тебе мил.
Чейтатель незалогиненный
\\


Поклонник 11.12.2009 03:14

Так, к месту маневров прибыл. Счас мы их отпиздохаем, по быренькому...

А знаете, почему вам нас никогда не победить?

Потому что мы - БАНДА!


Ваше имя 11.12.2009 03:13

Не надо мне ничего носить и не надо со мной дискутировать.

Ответь, пожалуйста, за свой сегодняшний наезд на меня.


Ваше имя 11.12.2009 03:11

"это завершение того"

Да ладно. Гнилее отмазку придумать не мог?

Так держи анекдот.

Сидят бабка с дедом. Древние предревние, кашу хлебают.
Вдруг дед бабке в челюсть - ннна!
Бабка из-под стола вылазит
- Дед! Ты что?
- Да вот вспомнил, что не целкой тебя взял.

Хуйня, Чейтатель. Ты после этого имел со мной не одну мирную беседу, претензий не предъявлял, а тут - на тебе. На лицо либо истерия или гниложопость. Или же желание просто устраивать срачи по любому поводу и без.

Пожалуйста, объяснись.


Vladimir Sidorov11.12.2009 03:10

Ваше имя:
Пятница, 11 Декабря 2009 02:59:56
По поводу возможных вчерашних обвинений в "Укрстве", да я сам тебе с радостью эти посты сейчас принесу, дай минуту.


Vladimir Sidorov11.12.2009 03:08

Если тебе примеры Справкиных "комментариев" из прошлого не нужны, за которые ты так замечательно вписался, то можем и замять дальнейшую дискуссию, никому кроме тебя и меня не нужную.


Ваше имя 11.12.2009 03:06

Ещё раз, повторяю, спокойно дорогой мой, пей водичку и дыши ровнее.
В твоих же интересах.

Ответил наглядным примером сегодня ты.
Выскочив ни с того, ни с сего брызгать всем, чем можно, на меня. Не имея на то никаких оснований.

За справкины слова я (как и любой нормальный человек за слова другого человека) отвечать не могу и не собираюсь. Хотя мог бы полезть и посмотреть, кто вчера кого первым в укрстве обвинил и попутно в преднамеренном убийстве постмодерируемых обсуждалок. Это слишком заморочно, да и не нужно.
Я в тот момент только констатировал факт.
И, если ты не дашь мне нормальных объяснений по поводу того, что в сегодняшних моих постах тебя напрягло, я ещё раз, к великому моему сожалению, повторю то, что сказал, а именно, что ты устраиваешь ничем не спровоцированные срачи.


Vladimir Sidorov11.12.2009 02:59

Это не сегодняшний срач, это завершение того, что ты устроил при Вернере.


Vladimir Sidorov11.12.2009 02:58

\\Чем сегодня Я тебе так не угодил?\\

Почему сегодня, Ваше имя? Ты написал редкостную, и совершенно несправедливую гадость про меня несколько дней назад. Я имею право на нее ответить тогда, когда хочу. Я ответил, с наглядными примерами ответил.


Vladimir Sidorov11.12.2009 02:56

Я тебе, Ваше имя, еще раз повторяю, что Справка такой глупости никогда не говорил, потому что отлично он знает, что и сраться, и наезжать вы оба ох как горазды. Ты же вальнул. И не пизди про прошлое с настоящим, попробуй раз в жизни за свои слова ответить, мозгоеб. Хуйнул высокомерную чушь, ответь за нее. Нужны тебе примеры из прошлого, и из него приведу. До хуя и болше приведу. Они на сегодняшнем справкином фоне ох как заебись смотреться будут.

Почему именно сегодня взялся? Да потому что замечательный пример прямо под рукой. Подобных примеров и в прошлом более чем достаточно, примеров того, что ты "комментариями" называешь. Остальные участники их подзабыли только, конечно, а вот со свеженьким они сейчас очень хорошо пойдут.

И не пизди, что ты за Справкины слова отвечать не можешь, тебя за язык никто не тянул, ты сам от имени вас обоих заговорил.


Ваше имя 11.12.2009 02:55

И, наверное, следующий вопрос - кто, ты или я сегодня начал срач?


Ваше имя 11.12.2009 02:53

2Чейтатель

Спокойно, Вова.
Дышим глубже, попой по стулу не ёрзаем, слюнками не бразгаем, а отвечаем по существу.

Чем сегодня Я тебе так не угодил?


Vladimir Sidorov11.12.2009 02:51

Я тебе, Ваше имя, еще раз повторяю, что Справка такой глупости никогда не говорил, потому что отлично он знает, что и сраться, и наезжать вы оба ох как горазды. Ты же вальнул. И не пизди про прошлое с насто


Vladimir Sidorov11.12.2009 02:49

Ваше имя, ты что, правда тупой? Навалив на меня кучу говна от своего имени, и от имени Справки, ты за его действия подписался. Тебе что, еще раз тот пост процитировать? Ты так и будешь тупо игнорировать мои ответы, и долдонить одно и то же?
Вот здесь читай, бля, вот здесь:

\\Пятница, 11 Декабря 2009 01:30:47
\\Вот и объясни, по каким критериям сегодняшние посты Справки про меня под "комментарии" попадают. Именно ты объясни, потому что именно ты выступил от своего имени и имени Справки, что вы, видишь ли "комментируете". Справка в отличие от тебя такие глупости не утверждал.\\

Тебе что, еще раз твой пост процитировать, когда ты перед Вернером гарцевал? А? Не любишь за свои слова отвечать?


Ваше имя 11.12.2009 02:46

На всякий случай.
Фраза "Срёшься последнее время исключительно ты. А я и Справка только комментируем (и то не всегда) твои самые изящные выпады" - лишь констатирует состояние дел на тот конкретный момент времени. И применительно к будущему рассматриваться никак не может. Чтобы это понимать, не обязательно быть не тупым, достаточно просто уметь читать.

Итак, я жду ответа.


Ваше имя 11.12.2009 02:41

2Чейтатель

Постой, паровоз.
Изволь ответить за свои действия. Если считаешь себя хоть как-то где-то порядочным человеком и отрицаешь свою зажигательную роль в срачах, таки ответь, что хоть как-то оправдывает твой сегодняшний наезд на меня.


Страницы: ...   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   ...  

Рейтинг@Mail.ru