Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (11284): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   ...  

Ost15.12.2009 22:21

ЧЕ, кста, китайский путь дла постсоветских стран не так уж и плох. Конечно со спецификой. Иначе в века не получат технологии. Оптимально было бы организовать свободные экономзоны. Убыточные ВАЗы продать нах. Чем такую национальную гордость производить, лучше что чужое.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 22:12

Ост, да дело не в ссылках. Ему вообще не нравится, когда я что-то пощу. По ссылкам же просто щ очередной раз тупо доебался. Ну и бог с ним, с меня не убудет.

Гость, подробнее вечером напишу, сейчас времени нет.


наш ответ Че15.12.2009 21:57

Гость
Ты Чейтателю рот не затыкай. Вдруг скажет чо умное. Надо посмотреть.


Ost15.12.2009 21:56

Гость 21:49:44 нинада глубже.
Справка, а тебя сильно напрягли ссылки Че? Чо, там нет минета? Так ты укажи ему, как правильно ссылки оформлять. Чтоб и жидомассонам и педикам и всем нехристям икалось.


Гость15.12.2009 21:49

Становиться чьим-то производственным придатком - мне кажется, Россия лучшего достойна///

Ну, это ты, Чейтатель, миллионам малоимущих скажи, которые бы с удовольствием делали на фабриках какие-нибудь игрушки, инструменты, упаковки для товаров, может и компьютерные детали и тысячи других вещей, чтобы не думать где достать продукты, одежду и необходимаю бытовую утварь. Народу в таком положении, в каком он находится сейчас положить на твое достоинство. Ты тут, блядь, чешешь всем, как лобстеров, индеек, гусей маринуешь, а объедки своим крысам скармливаешь, а их призываешь к гордости какой-то. Ты же первый враг России и есть. А как же, купил товар в американском магазине, значит работаешь на их экономику, а значит на НАТО и мировой сионизм. А хуле?
Могу глубже развернуть, лень. Тоже мне, вершитель российских судеб. Ценитель Нобелевской премии.


наш ответ Че15.12.2009 21:47

Ты только не подумай, что я это в качестве осуждения сказал. Я это в качестве предложения.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 21:25

Справка, угу, сплю и вижу, чтоб тебе угодить, Но ты давай, старайся, продолжай ЦУ на гора выдавать. С ярлычками. Я наверняка дозрею, и слушаться тебя начну.


Вредная тетка15.12.2009 21:18

Справка,
думаю, что ему интересно. И, кстати, что ты сам думаешь про Кадыровскую премию мира? Ее же из твоих налогов платить будут, наверное?


Справка15.12.2009 21:13

Тётка, так ведь не надо что мне интересно. Надо - что тебе интересно. Это ведь большая ошибка Чейтателя - таскать сюда что-то с мыслью "Наверное вот это им будет интересно!"
"...Не стараясь угодить." - сказал поэт. И это правда.


Вредная тетка15.12.2009 21:02

Справка,
а местные новостя... Вот зашла на CNN, глянула об чем пишут... В прошлом году 6 человек, включая мента, избили до смерти мужика, считают, потому, что он - латинос. Интересно тебе? Не думаю... Жену Тайгера Вудса видели без обручального кольца!!! Оооооо!!!! По мне, так хоть без трусов... Вот в таком вот аксепте....


Вредная тетка15.12.2009 20:58

<<плохорусскопонимающие>>

+500!!!!!


Вредная тетка15.12.2009 20:57

Справка,
да индусы тоже разные есть. Есть которые воняют, и есть такие, что прям аристократы, все из себя изячные. На вонючих таракановодов мне слезно жалились знакомые старички, которые жили в дешевых аппартментах. Так там индусы были бедные... Но масло у них какое-то особенное, я не знаю, где они его достают. То, что из магазина, при жарке ничем не пахнет. Наверное, они этот запах любят, вот и доплачивают...
А насчет китайцев, так они в Россию ведь уже поехали. Если еще до вашего дома не доехали, так это вопрос времени. И среди них тоже очень разные люди, и общее у них, пожалуй, одно - полное отсутствие чувства юмора и абсолютная покорность старшим... Китаец физически не может спорить с начальством, даже если начальство приказывает откровенную чушь... Но - трудолюбивы и упорны... А негров я, кстати, люблю - нормальный народ, веселые, добрые. Малость разгильдяи и лодыри - ну, так это нас только сближает :)))


Справка15.12.2009 20:56

Чейтатель, мне вот чево интересно. Зачем ты читаешь русскую ленту, я понимаю. Не понимаю, нахера ты сюда таскаешь эти сцылки? Зачем нам рассказывать про нас наши офицыальные новости? Ну это как рассказывать каждый день соседу про бородавку на носу у его жены. Один раз может это и проканает, но потом голову боюсь разопрет отнюдь не от умных мыслей.

Ты только не подумай, что я это в качестве осуждения сказал. Я это в качестве предложения. Вот если бы ты выискивал что то интересное в омериканских новостях, и притаскивал кратенький перевод со своими комментариями, вот это было бы интересно. А ленту мы и сами почитаем, если надо. Тут ведь нерусскоговорящих нету. Только плохорусскопонимающие, как выяснилось.

Так что ты, короче, с куратором своим посоветуйся, скажи если чё - Справка очень просил нах. Ну, на меня ссылайся.


Поклонник 15.12.2009 20:53

как оптимальнее...\\\ Seach: KIVA microfinance
No eto ne dlya Russia...


Справка15.12.2009 20:42

Тётка, у меня всё хорошо. У меня слева Анька, справа дядя Коля-партизан, сзади Юрий Михайлович и его знойная тёща. Мы ладим. Чё они там жарят и жрут мне не пахнет. Только иногда по выходным шашлыками. Но это и от нас бывает.

И я очень люблю индусов, китайцав, филлипинцав и прочих негров. Когда я у себя на мамонтовке, а они у себя в индусии, китайцыи и филлипинцыи, я их очень люблю. Уверен, что они меня любят не меньше. За то что я не припёрся в их индусию, китайцыю и филипинцыю, а сижу у себя на мамонтовке. Мы друг друга любим, короче. Ни они мне не воняют, ни я им.

А есть которые ебанули за лучшей типа долей, но оказалось что лучшая доля пованивает кетайцами, филепинцаме и индейцами. Которых они тоже раньше любили. Когда они жыли в крыжополе, а индусы в индусии. Но это хуй бы с ним, это ещё полбеды. Беда, что оказывается нельзя негра назвать негром, а чурку чуркой. Оказыывается, надо нюхать то, чем воняют кетайцы и индейцы, с выражением искреннега восторга на леце. Если выражение восторга будет не очень искреннем, могут сделать атятяй. И называть это лицэмерием тоже нельзя, а надо - толерантностью.

При этом что думают кетайцы и индусы по поводу твоего запаха, тоже кагбэ тайной за семью печатями не является. Хоть они тоже старательно изображают восторг на жОлтых узкоглазых лицах.

Так вот, Тётка, из всех вас, кому воняют индусы, Поклонник мне наиболее симпатичен. Потому что хотя бы тут не делает морду пряником, а говорит то что думает. Ну, и ты вот ещё. Но ты то вобще помоему нихера не боишься.

Так что нащет индуса в соседи я-то чё? Вот Юрий Михайлович с дядь Колей-партизанином будут против. Про Аньку не знаю, но спрошу.


Наивный15.12.2009 20:34

/////Но, первоочерёдно, надо собрать команду настоящих экономистов.

Макс, не надо. Они столько водки выдуют, если настоящие, не приведи господь. И занавески все скурят на туалетную бумагу. Надо перестать мздоимствовать (в идеале), или в пару раз поджаться. Всего делов. И не обеднеют.
А главное, что он прав: не надо тратить деньги при нынешних. Надо их копить на домен анекдот.рф и близлежащие.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 20:28

ВТ, а я не про дискредитацию ноблевки, она уве давно клоунско премией стала. Я про создание новой, чеченской, как алтернативе. К одной клоунской премии еще более клоунская добавится.


Вредная тетка15.12.2009 20:24

Чейтатель,
отвечаю по пунктам.
1. Мат запретят. Но не будет определено, какие именно слова считать матерными. Если вспомнишь, в свое время некий эксперт дал заключение, что слово "пизда", сказанное Киркоровым в адрес журналистки, - не матерное. Так что, Справка и все остальные матершинники могут спать спокойно.
2. По дискредитации Нобелевской премии Мира - абсолютно согласна. И произошла эта дискредитация не вчера. Там с самого начала черт знает кому премии выписывали - один Арафат покойничек чего стоил. А Обама на момент номинации был в должности 13 дней и абсолютно ничего выдающегося или просто полезного за это время сделать уж точно не успел. Что же касаемо покойного Кадырова... Ну да, был он бандюком - а кто там не был бандюком? Но именно он сумел установить хоть какой-то мир. Так что, я считаю - пусть играюцца.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 20:22

Да, насчет Китая ты абсолютно права, в России китайский вариант никак не пройдет, да и слава богу. Становиться чьим-то производственным придатком - мне кажется, Россия лучшего достойна.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 20:20

Фря, у меня определенные мысли есть, как оптимальнее в страну инвестрировать, но пока нет времени, может, попозже напишу.


Фря 15.12.2009 20:17

Эх, ребята. Сравнение с Китаем очень красиво. Только не нужно забывать, что Китай стартовал из дикой нищеты и последствий культурной революции, а Россия и все мы - из советского, усредненного, но все же благополучия. И там, где для китайца цель и мечта "три вращающихся" - велосипед, швейная машинка и, если не ошибаюсь, магнитофон, то россиянин хочет приличную машину, и далеко не швейную.
Дэн Сяопин начал с ликвидации колхозов и раздачи земли, и озверевшие от счастья единоличники накормили страну даже с некоторым избытком. Потом появились свободные экономические зоны, обнесенные колючей проволокой, потом - прочие радости вместе с приростом ВВП. Ну и, конечно, разумные законы и стремление к неукоснительному их исполнению.
Нелюбимый коллегой maxom Вовопутен вчера в телевизоре говорил о бессилии власти: если ужесточать отношения власти и бизнеса, то растет коррупция, если "отпускать вожжи", то бизнес начинает "оптимизировать расходы" (речь шла о проблемах безопасности и охраны труда). А когда облицовывают стены ночного клуба горючими материалами, то приговаривают, как тот дед с козой: а они что со страной сделали, гады!
Похоже, выхода нет. Или он будет найден не сегодня, а на поиски нужно время. И Вовопутен, который хотя бы пугать будет, если стрелять, как в Китае, не получается.


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 19:57

А вот еще клоуны
http://lenta.ru/news/2009/12/15/outrageous/


Vladimir Sidorov ★★15.12.2009 19:54

Капец Справке, посодют теперь.
http://lenta.ru/news/2009/12/15/curse/


Вредная тетка15.12.2009 19:21

Справка,
че ты обзываешься? Тебе бы индуса в соседи, чтоб ты кажинный день нюхал как его жена что-то на вонючем масле жарит и от них бы тараканы сплошной массой бы перли. Или на работу десяточек китайцев, чтоб они фальшиво улыбались, глядя куда-то мимо тебя. А лучше желаю тебе проснуться утром, выйти на улицу - и обнаружить, что твой дом силами злобного волшебника перенесен в черный район Филадельфии или Нью Йорка... Дабы с предметом ознакомиться.


ераплан атамный фантамас15.12.2009 18:42

зато меня фря назвала артистичным, она тонко умеет понимать людей


Справка15.12.2009 18:13

/////Миллионы китайцев, индусов, филиппинцев... Хорошо, их к нам морозы не пускают...

А пральна тебя ераплан фошистом назвал. Фошист он фошист и езмь.


Наивный15.12.2009 18:12

....А бухнули бы в какое-нить производство чисто ради того, чтоб бухнуть, то, мало того, что инфляцию бы подстегнули, так ещё и сейчас бы сидели и глядели на простаивающие объекты вложения, причмокивая и зубами поклацывая.
Ваше имя.

Таки вбухнули. И неоднократно. И откатили. И смотрим. На автоваз с нанотехнологиями
Только я не заметил у Макса предложения вбухивать чтобы вбухивать.
Ты прав, Ваше имя, тратить деньги на модернизацию производство нельзя. Надо беречь, для бесплатной раздачи во имя рейтинга.


Поклонник 15.12.2009 17:36

У нас свой нерезиновый есть. Ванкувер. Миллионы китайцев, индусов, филиппинцев... Хорошо, их к нам морозы не пускают...
Свой дом там купить - $700 000 и выше. Зарплаты - без языка разве что с трудом минимал, $8-9 в час где-нибудь разнорабочим, на стройке...
К нам едут многие из канадцев из Ванкувера и окрестностей.


Ваше имя 15.12.2009 17:01

"они фэйс-контроль не пройдут"

Если вместе, то пройдут. От одного усы, от другого уши... ну и зубов непонятно чьих жменька.


Ваше имя 15.12.2009 16:57

"Есть протокол"

в котором аршинными буквами прописаны Стас и Леонид.
И имя этого протокола "Надёжный многоадресный протокол (RMP)"
Это все знают!


Справка15.12.2009 16:57

/////А чем студия прямого эфира в этом отношении хуже?

В студию они фэйс-контроль не пройдут.


Справка15.12.2009 16:51

ВИ, да ни кто ни в кого не превращается. Есть протокол. Политиков встречает президент. Представителей бизнеса и деловых кругов - премьер. Так что Путин, и ниибёт.


Ваше имя 15.12.2009 16:49

2max

Продолжим, без проблем.
Но в кайф бы всё таки, если б более конкретный.
Ибо то, что ты озвучил, всё же более лозунги "против", чем предложения "за"


Справка15.12.2009 16:49

Макс, крайне интересно! У меня две соседки есть, бабули, всё время калитку подпирают, что-то там трут между собой. Ты бы их очаровал!


Ваше имя 15.12.2009 16:46

"Чьей руки"

Провидения, вестимо.


max15.12.2009 16:45

2ВИ

Мне так тяжело говорить, я не специалист. Но, первоочерёдно, надо собрать команду настоящих экономистов. Я просто могу долго разглагольствовать сейчас о том, что лично мне кажется более перспективным или первоочередным, но должна быть выработана грамотная программа развития экономики в целом. (Моя колокольня: тяжёлая промышленность) А вообще, сам Вовопутен говорил, что примером должны стать китайские реформы Дэна Сяопина.
Проблема то ещё не только в том, что госбабло храницца тупо в Швейцарии и не приносит нам никакой пользы. Проблема и в законодательстве. Во всём законодательстве. Налоговом первоочерёдно(моя колокольня).
Про зомбоящег. Я хотел бы видеть в зомбоящеге правду, а не постоянный пиар правительства, когда им по песде мешалкой съездить давно уже надо, и новой "КПСС". Независимость СМИ должна быть.
Извиняюсь, но убегать пора. Надеюсь продолжить разговор в ближайшее время, если интересно.


Ваше имя 15.12.2009 16:45

2Справка
"какое отношение упомянутые тобой гутентаги имеют к разделу исторей"

Отдалённое.
Но это не мешает им время от времени громить Гостевую у прохожих на виду.
А чем студия прямого эфира в этом отношении хуже?


Справка15.12.2009 16:42

Чьей руки лёгким движением Путин превращаетс?


Справка15.12.2009 16:40

Ваше имя, а какое отношение упомянутые тобой гутентаги имеют к разделу исторей, я ни понял?


Ваше имя 15.12.2009 16:39

толпа, сдерживаемая кордоном омоновцев, на заднем плане скандирует "Дима! Дима!!!"

Путин лёгким движением руки превращается в Медведева и раскланивается.


Справка15.12.2009 16:33

Или там "главная новость дня"
- Сегодня в Россию с дружеским визитом прибыл бессменный редактор сайта "Онегдоты из России" Дима Вернер. У трапа его встречали Владимер Путен, Стас Янковский и Леонид Хлыновскей. Сейчас наша пресс-служба как раз пытается выяснить, кто жэ такой этот Путен и как он тут оказался.

(а толпа, сдерживаемая кордоном омоновцев, на заднем плане скандирует "Дима! Дима!!!")


Ваше имя 15.12.2009 16:32

2Справка

Очень глупое предложение. Так считаю.
Ибо вместо спортивных новостей, в таком случае, страна бы созерцала в прямом эфире регулярный разгром студии с участием Стаса, Хлыновского, Роланда и на всякий случай Алика, а потом программу передач на завтра в исполнении Фёста. А на фиг нам программа передач на завтра?


Справка15.12.2009 16:28

Так и представил, выходит такая цаца, сиськи третий номер.
- Несмотря на отвратительную погоду, прогноз кторой вы только что слышали, сегодня на сайте Онегдоты из России в разделе исторей опять галимая хуйня. Ну кагда же нас наконец порадует наш дорогой Рокетчег? Давайте спросим об этом у нашега спортивнога обозревателя.


Справка15.12.2009 16:23

Простите что встреваю, но бы лично рекомендовал федеральным каналам в новостях между погодой и спортом делать небодльшой анонс всех новых за день. (историй конечно, не афоризмов же)


Ваше имя 15.12.2009 16:13

2max

Давай так.
Давай как будто ты правильный Президент.
Куда б ты государственную денежку вложил? Только конкретно. Без отвлечённостей и обобщений.
И попутно, о чём, всё таки, ты рекомендовал говорить в новостях. Тоже без отвлечённостей и обобщений.


max15.12.2009 16:06

"Вложения имеют смысл, если они экономически оправданы"

Ога! Тока их небыло сафсем. Ни оправданных, ни ниаправданных. Никаких. Хотя, знесь могу ошыбацца - что то по оборонке было всё-таки, но это в хуйю дыра.


Ваше имя 15.12.2009 16:02

Вот теми самыми нефтебаксами никуда не вложенными мы сейчас бюджет подзатыкаем.
А бухнули бы в какое-нить производство чисто ради того, чтоб бухнуть, то, мало того, что инфляцию бы подстегнули, так ещё и сейчас бы сидели и глядели на простаивающие объекты вложения, причмокивая и зубами поклацывая.


Справка15.12.2009 16:02

У одной сотрудницы единственная папка на рабочем столе так и называлась - "Парнография" (пунктуацыя сохранена). Я увидел, спрашиваю "А одиночного нету?"
Не поняла.


Справка15.12.2009 15:58

///////Ты там фотографии видел?

Ост, я такую хуйню не гляжу. Я туда только пишу иногда.
Но вопще-то на работе картинки надо гасить в браузере, что б не грузились даже. Мало ли. Это я тебе как начальник говорю. У своих бывает кэш посмотрю - мама дорогая! Я тавкого не то что нарисовать-представить, - осознать, и то не могу.


Ваше имя 15.12.2009 15:57

2max

Да как бы без разницы, думаю, если, конечно, не какие-нибудь стратегические производства.
Вложения имеют смысл, если они экономически оправданы, вне зависимости от того, частные они или не очень. Иначе - это деньги на ветер.


Страницы: ...   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   ...  

Рейтинг@Mail.ru