Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (11284): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   ...  

эх вы16.12.2009 10:38

Чейтатель уже и экзамены на президента Вашему имени сдаёт. Далеко зашли...


Vladimir Sidorov ★★16.12.2009 10:36

Да, пока не трогают, лежит в бондах.


эх вы16.12.2009 10:35

И в Российские президенты не хочу, но согласился бы, если бы увидел поддержку от народа))

Чейтатель ///

Вот как надо. С улыбкой и уверенностью в собственных силах.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2009 10:35

Угу, скажу. Формируется из нефтяных и прочих доходов, расходуется по мере необходимости стабилизировать рубль. Ошибся в чем-то?


Ваше имя 16.12.2009 10:33

"Я к тебе даже в аппарат пойду"

Ух ты!
А скажешь прямо сейчас, никуда не подглядывая, принципы формирования и расходования резервного фонда?


Ваше имя 16.12.2009 10:28

2Немолодой

пизжу - гужу
пиздели - гудели
пиздишь - гудишь
пиздите - гудите
пиздит - гудит
пиздят - гудят
пиздел - гудел
пиздим - гудим
пиздеть - гудеть


Vladimir Sidorov ★★16.12.2009 10:26

Думаю, ссылку ты сам найдешь на турку с ткемали, Ваше имя. Можешь ерничать дальше, конечно. Но вот попроуй найти программы своих предыдущих и текущих президентов, и сравнить с тем, что предлагаю я.

Ваше имя, ты не переживай, у мнея нет никаких желаний лезть в политику. Единственное, на что я надеюсь, что рано или поздно придет кандидат, у которого пункты будут похожи на те, что я тебе сегодня расписал. И если у него хватит воли на них настоять, то Россия расцветет. Если у тебя такая воля есть, то сам дерзни. Я к тебе даже в аппарат пойду, если позовешь, хотя ты и сученок.


Firstonx16.12.2009 10:23

Немолодой,
откровенно говоря, я на свой счёт её и не принял.


Немолодой ★★★16.12.2009 10:21

Но мягковато как-то.

Firstonx

Ты очень чувствителен к нюансам. Я готов даже признать, что моя предыдущая сентенция к тебе не относится.


Ваше имя 16.12.2009 10:15

"если бы меня выдвинули в президенты, я бы вернулся в Россию"

Скромное такое условие, преисполненное такой неподдельной искренности намерений, что аж рука не повернётся превратить это серьёзное высказывание в фарс:)

Да, по поводу "президент не обязан быть профессионалом".
Кто-то, по-моему, недавно подымал тут тезис о том, что кухарка может управлять государством. Вова, кинь ещё раз ссылку на индюка в ткемали. Я подумаю.


Firstonx16.12.2009 10:12

Немолодой,
приятно видеть новую формулировку. Но мягковато как-то.


Firstonx16.12.2009 10:04

16 декабря - фаза Луны: новолуние в 15:03 мск

1966 — публикация «Цитат Мао Цзэдуна» в Пекине
1997 — 685 детей с приступами эпилепсии доставлено в больницы Японии после просмотра одной из серий мультфильма про покемонов.

Родились
Василий Кандинский
сэр Артур Кларк


Vladimir Sidorov ★★16.12.2009 10:03

Макс, президент не обязан быть профессионалом. Он должен иметь четлое видение того, какие изменения будут на благо его страны. Все остальное должна делать команда президента. Это, я думаю, даже Вашему имени понятно.

Что требуется от президента - воля, чтобы на своих требованиях настоять. Я в то, что, высказал, верю, поэтому настаивал бы.

И, да, при таких обстоятельствах, если бы меня выдвинули в президенты, я бы вернулся в Россию. Даже наплевав на свое беспечное и безбедное существование в штатах.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2009 09:58

К сожалению, это нереально. В первую очередь из-за посылок таких людей, как Ваше имя. Которые с удовольствием превращают любые серьезные слова оппонента в фарс. Был бы Ваше имя один такой на всю Россию - дернулся бы. Но их, таких, много, увы.


Ваше имя 16.12.2009 09:58

2max

Что такое "диктатура", что "свобода", что "честность" в твоём понимании?
Без лозунгов, простыми словами можешь?


Профессор Выбегалло16.12.2009 09:57

Макс,

учи материальную часть! Свобода - это осознанная необходимость.


Профессор Выбегалло16.12.2009 09:55

Макс,

первое, что приходит на ум - Гособоронзаказ.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2009 09:54

Поклонник, нет, не хочу. И в Российские президенты не хочу, но согласился бы, если бы увидел поддержку от народа))


Ваше имя 16.12.2009 09:54

Да...
Я тут интересную цитатку, кстате, надыбал.
Просто так, ни к чему

"Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда
переезжает правительство. Васюки переименовываются в
Нью-Москву, а Москва -- в Старые Васюки. Ленинградцы
и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать.
Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы,
а скоро и всего мира.

-- Всего мира!!! -- застонали оглушенные васюкинцы.

-- Да! А впоследствии и вселенной. Шахматная мысль,
превратившая уездный город в столицу земного шара, превратится
в прикладную науку и изобретет способы междупланетного
сообщения. Из Васюков полетят сигналы на
Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается
таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль.
А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках
состоится первый в истории мироздания междупланетный
шахматный турнир!"


Профессор Выбегалло16.12.2009 09:51

Немолодой,

а у нас в НИИЧАВО врать - это пиздЕть!

Так во всяком случае было написано в учебнике русского языка Бархударова и Крючкова...


max16.12.2009 09:50

Каллеги, давайте будем ограничивацца тем, что говорим только о экономике и демократии. С внешней политикой я согласен полностью, поддерживаю, как и все, начинания в социалке некоторые. Скажите, што сделано на благо экономике за жирные вовопутенские годы кроме стабфонда, который так феерически бездумно разлетался в конце прошлого и в этом году?

2ВИ
По мне, так вы назовите уже на весь мир диктатуру диктатурой, а не придумывайте всякие уёбищные выражения типа "управляемой демократии". Здесь я с тобой не соглашусь полностью - нужна или свобода или честность хотя бы.


Немолодой ★★★16.12.2009 09:49

А вообще-то вы все дураки.


Немолодой ★★★16.12.2009 09:48

Что-то Вы пиздИте, я думаю...

Говорят же - "не пиздИ". В смысле "не ври". Отсюда и "распиздИлся", в смысле "заврался". Ну и "пиздИт", в смысле "врет".

Так произносят в наших местах.
"Пиздеть", через "е", в смысле "врать". Я впервые услышал в армии. По-моему в поволжье так говорят, может еще где-то.
Это мне поначалу резало слух даже.
Ну, говорят и говорят, что ж такого.

Понятен же смысл. И им понятно, что я говорю. Потому что если "пИздить", значит "бить", а если "пиздИть" - врать.


Профессор Выбегалло16.12.2009 09:38

Макс,

твои, значить, домыслы насчёт Путина, мы эта категорически отвергаем!

Конечно, и он не обошёлся без ошибок, но не ошибается лишь тот, кто ничего не делает...


Ваше имя 16.12.2009 09:33

2max

Если чё, управляемой демократией я считаю посильные попытки властей побудить народ высказываться конструктивно в меру своего понимания, что и как нужно делать, высказываться там, где это будет замечено и принято к рассмотрению, вместо того, чтоб ходить и бухтеть, где попало, "эх, а Путен-то ни хуя не сделал, а то, что сделал, сделал хуёва", радостно осознавая, что в этот момент он кажется сам себе свободным, незапропагандированным и, самое главное, очень умным.


max16.12.2009 09:01

И снова категорическе преведствую, каллеги!

2Чейтатель
Второй пункт твоей программы особо важен. Но разделение по годам - условности. Нужен именно комплекс мер, который должны и выработать специалисты. Вот поэтому то и трудно непрофессионалам говорить о таких вещах. Хотя, я считаю, практически абсолютно ВСЁ, что мы скажем - будет верно, ибо просто за путинские годы нихера ничего не делалось, а должны быть хоть какие то потуги, ибо если не пытацца делать хоть что то - хуй чего построишь.

2ВИ
"Управляемая демократия" - это аццкая абассака! И ведь даже ты эту херотень повторяешь с серьёзным лицом. Пропоганда творит чюдиса! гугугу


Алик ★★16.12.2009 08:59

Фря, спасибо, своим "ДЕДом С КОЗОЙ" навеяли опус

"ДЕД С КОЗОЙ И РУХОВКА С КОСОЙ"

http://www.alikdot.ru/anru/brothlit/animals/seniorwithgoat/


Поклонник 16.12.2009 08:17

Чейтатель, хорошая программа. Жаль, что я не россиянин, я бы за тебя проголосовал. Ты в Украинские президенты не хочешь баллотироваться?)


Ваше имя 16.12.2009 08:17

"где я живу, не так уж важно"

Ну, само собой, конечно.
Если тебе почти полное отсутствие знаний в областях экономики, финансов, политики, отсутствие, опять же, опыта руководящей работы, и незнание реалий российской жизни не помешали сделать такие шикарные программные заявления, то абсолютно неудивительно, что ты умудряешься давать советы по обустройству страны, в которой ты жить не смог, не живёшь и жить не собираешься. Это закономерно:)


Vladimir Sidorov ★★16.12.2009 08:11

\\Вова, не гони, ты сам для себя не нашёл способа обустроить свою, чисто свою, жизнь в реалиях России, и съебал уже на обустроенные места, а теперь тебя вдруг пробило всех россиян жизни поучить...\\

Ой, блин Ваше имя))) По поводу обустроенных мест ты насмешил меня))) Ты хоть сам раз в жизни угол в гараже дома снимал, а?))))

Правда, не смеши.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2009 08:07

Ваше имя, ну че ты глупости-то придумываешь, а? Ну чего я себе не сумел обустроить? Как был гражданином России, так и останусь, а где я живу, не так уж важно.


Гость16.12.2009 08:07

Тут ты можешь сказать, что я убежденный эмигрант - спорить не буду.
Чейтатель \\\\

А почему бы и не поспорить?


Vladimir Sidorov ★★16.12.2009 08:05

Ваше имя, у меня, как сам понимаешь, такой опыт тоже был. Я разницы не заметил. Тут ты можешь сказать, что я убежденный эмигрант - спорить не буду. Наверное, так и есть, я привык жить в разных условиях, и мне именно из-за этого кажется, что все люди примерно одинаковые. Ну, получилось так.
Ладно, я все сказал. Дальше спорить не собираюсь, да оно и бессмысленно. Считай, что я высказал свою предвыборную программу)))


Ваше имя 16.12.2009 08:01

"зачем ты ерничаешь?"

А что мне остаётся? Я ж тебе и так, и эдак, типа, Вова, не гони, ты сам для себя не нашёл способа обустроить свою, чисто свою, жизнь в реалиях России, и съебал уже на обустроенные места, а теперь тебя вдруг пробило всех россиян жизни поучить...
"но тебе же буквы похуй,
ты же блядь венец творенья,
до хуя невпиздно умный
и простые сука вещи
прямо на лету хватаешь":)


Vladimir Sidorov ★★16.12.2009 07:59

Макс, так вот, в ответ на твой вопрос по России. Что бы я сделал, будучи президентом.

В первый год я бы пробивал идею внесения столицы России в другой город. Поставив жесткие условия - столица должна быть ограничена в правах по сравнению с остальными городами. Законодательно бы постарался установить лимиты на финансовые полномочия новой столицы, вообще бы постарался разнести финансы, политику и экономику по разным углам.

Второй год. "Золото-валютный", так называемый стабилизационный фонд. Сохранив "золотую" часть, я бы вывел все валютные иннструменты, превратив их в рубли. Оставив процентов двадцать, не больше. И эти двадцать процентов я бы разместил не в бондах, а в акциях высоко-технологичных компаний, причем, не просто купил бы долю, а сами компании, так, чтобы конечные технологии оказались в пользовании России. Пусть даже с временным убытком.

Остаток фонда я бы пустил на развитие внутреннего бизнеса. В первую очередь, мелкого и среднего. Скорее всего, учредил бы систему конкурсного фонансирования бизнес-заявок, которые субсидируются частными банками. Банки бы финансировались из стабфонда по текущей процентной ставке.

Установил бы правило, что приоритет имеют заявки, направленные на развитие внутреннего рынка - чтобы от очередного кризиса отмазаться.

Год третий. Если первые два года принесли результаты, денационализировал бы госпредприятия, чем больше, тем лучше. Давая льготы гражданам России.

А дальше, по обстоятельствам.


Гость16.12.2009 07:58

Впрочем, об этом уже Справка писал и писал весьма по делу.\\\

Справка значицца тоже грешил


Ваше имя 16.12.2009 07:54

"Я тебя деликатно спрошу, Ваше имя, тебе доводилось ночь с девчонкой-иностранкой провести? Она сильно тебе другой, не твоей нации, показалась?"

Деликатно отвечу - да.
Конечно, не в том смысле, что у них поперёк то, что должно быть вдоль, в плане физиологии, но в плане эмоциональных оттенков.

Есть разница.
И не признавать её, вернее, делать вид, что не признаёшь - как-то не очень искренне. Впрочем, об этом уже Справка писал и писал весьма по делу.


Гость16.12.2009 07:49

2не гость

Если бы...


не гость16.12.2009 07:47

Поклонник, то, что я могу сделать на своем месте, я делаю каждый день. За исключением выходных, конечно.
Чейтатель \\\

А в выходные у него запор.


Гость16.12.2009 07:39

Пусть Ваше имя ответит.

--------
Опять же, сцуко, выкрутится


Гость16.12.2009 07:37

Гость, чего вылез вперед? Пусть Ваше имя ответит.


Гость16.12.2009 07:35

тебе доводилось ночь с девчонкой-иностранкой провести? Она сильно тебе другой, не твоей нации, показалась?///

Если человек идиот, то это НАВСЕГДА!


Vladimir Sidorov ★★16.12.2009 07:34

\\А! Ну тогда начни, пожалуйста, свой трактат с того, что России жизненно необходимо перейти на дюймы, мили и галлоны. Ибо, чем чёрт не шутит, вдруг в этом всё дело.\\

Ваше имя, а зачем ты ерничаешь? Я не пытаюсь России продать американские глупости. Я пытаюсь сказать, как в России ситуацию можно поправить. Если и не для тебя, барана упертого, то хотя бы для Макса. Макса-то ведь эти проблемы очень сильно волнуют.

Или ты опять возьмешься доказывать, что я развожу провокации?


Vladimir Sidorov ★★16.12.2009 07:30

\\Любая нация, как и любой человек, имеет свой индивидуальный, неповторимый психологический рисунок, сотканный из достоинств и недостатков.\\

Да, отдельное замечание. Я вообще в существование наций не верю. Все примерно одинаковые. Я тебя деликатно спрошу, Ваше имя, тебе доводилось ночь с девчонкой-иностранкой провести? Она сильно тебе другой, не твоей нации, показалась?


Ваше имя 16.12.2009 07:30

"это так, как Штаты живут. И, как видишь, неплохо живут"

А! Ну тогда начни, пожалуйста, свой трактат с того, что России жизненно необходимо перейти на дюймы, мили и галлоны. Ибо, чем чёрт не шутит, вдруг в этом всё дело.


так лучше16.12.2009 07:30

Каждому киошнику - трактатом!


слоган16.12.2009 07:28

Каждому киошнику - по трактату!


Vladimir Sidorov ★★16.12.2009 07:26

Поклонник, то, что я могу сделать на своем месте, я делаю каждый день. За исключением выходных, конечно. Да и то, по дому стараюсь.


Гость16.12.2009 07:25

Поклонник пиши.


Поклонник 16.12.2009 07:24

Ага. А еще было бы интересно почитать трактат: "Что я могу сделать на своем месте."
И сравнить с другим трактатом: "Что я в реальности делаю."


Страницы: ...   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   ...  

Рейтинг@Mail.ru