Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (11284): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   ...  

Поклонник 16.12.2009 13:16

\\исключительно усилиями Путена на галерах. Но увы, пока гребёт не так, чтоб всем и на всё хватало. Приходится нефтью приторговывать\\ )))+500

Я пойду, наверное... Можно?)


Поклонник 16.12.2009 13:13

Секреты - от тех, кто ПРОЧУВСТВУЕТ все эти прежде нипанятные цифирьки на своей шкуре. И поймет всерьез, что пора уже что-то делать, развивать общественные институты и производство - в стране ничего не строится и ничего не делается, что все на нефтяной игле сидят...

Согласно твоему определению, Ваше имя, и получается, что Резервный Фонд для того служит, чтобы скрыть и смягчить (предоставить возможность по прежнему безбоязненно тратить деньги от украденных у потомков, и проданных сытым европейцам недр), а не для того, чтобы профинансировать развитие производства.


Ваше имя 16.12.2009 13:12

"А хотелось бы, чтобы доходы благодаря росту и эффективности производства росли"

Нет, Поклонник!
Больше всего бы хотелось, чтоб доходы не только росли, но и формировались целиком исключительно усилиями Путена на галерах. Но увы, пока гребёт не так, чтоб всем и на всё хватало. Приходится нефтью приторговывать.


Ваше имя 16.12.2009 13:02

"чтобы скрыть плачевное состояние экономики и столь горестный факт, что доходная-то часть выросла исключительно благодаря вздувшейся цене на нефть"

Эээээ... От кого скрыть-то?
Ведь резервный фонд и создавался как раз для того, чтоб накапливать в нём "излишки" на случай будущих "недоимок"
Вот же
"Резервный фонд является частью средств федерального бюджета. Фонд призван обеспечивать выполнение государством своих расходных обязательств в случае снижения поступлений нефтегазовых доходов в федеральный бюджет.

Резервный фонд способствует стабильности экономического развития страны, уменьшая инфляционное давление и снижая зависимость национальной экономики от колебаний поступлений от экспорта невозобновляемых природных ресурсов.

Резервный фонд фактически заменил собой Стабилизационный фонд Российской Федерации. В отличие от Стабилизационного фонда Российской Федерации помимо доходов федерального бюджета от добычи и экспорта нефти источниками формирования Резервного фонда также являются доходы федерального бюджета от добычи и экспорта газа.

Максимальный размер Резервного фонда закреплен на уровне 10 % прогнозируемого на соответствующий финансовый год объема валового внутреннего продукта Российской Федерации."

Какие секреты, от кого?


Поклонник 16.12.2009 13:01

Это я так проснулся нечаянно среди ночи. Но я уже ухожу...


Поклонник 16.12.2009 13:00

Всё, больше ни капли соков и минералки!!!\\\

Правильно, неумеренное потребление кислых соков ведет к гастриту и дисфункции моторики кишечного тракта. (К примеру, если кислым воздействовать на рецепторы сфинктера между желудком и двенадцатиперстной кишкой, то он открывается - для него это сигнал, что пища уже разложена кислотой до достаточного уровня, и пора пропускать ее дальше.) Если же в желудок поступают все новые порции сока, то... В общем, нехорошо получается, если клапан привыкает быть постоянно открытым. Тут и заброс желчи обратно в желудок с последующим раздражением слизистой стенок желудка случается, и много чего...


Поклонник 16.12.2009 12:50

\\Aга. Выполняют бюджетные обязательства перед гражданами. Несмотря на кризисное падение доходной части. Вроде бы хорошо. Для этого фонд и создан. Но, если присмотреться, хорошенько пошизить и попараноить , то выходит, что выполняют чисто ради рейтингов.\\\

Ну да, чтобы скрыть плачевное состояние экономики и столь горестный факт, что доходная-то часть выросла исключительно благодаря вздувшейся цене на нефть. А хотелось бы, чтобы доходы благодаря росту и эффективности производства росли.

Помню карикатуру в нашей местной Саскатунской газете, как раз самый разгар кризиса был: Два медведя, Форд и Дженерал Моторс, ломятся в двери Федерального Банка, чего-то просят. Издалека за этим наблюдают два посторонних человека, и замечают: эти хищники такими наглыми становятся и агрессивными, если им бросать подачки...
Это как-бы получалось, что неэффективные собственники, вместо того, чтобы получить заслуженную награду: разориться к чертям, и пусть придет кто-то другой... Так вот, вместо того, чтобы разориться, они, наоборот, получают финансовые вливания. Слуги народа распоряжаются деньгами своих господ без их на то согласия и вопреки их мнению. Ой, у нас такие дебаты по этому поводу и на радио, и в газетах проходили... Не следил, но по-моему, сделали несколько вливаний, но потом все-таки опомнились, после того, как зажравшиеся медведи запросили новые и еще более крупные подачки. Опомнились после того, как общественное мнение возмутилось уже до очень большого градуса: -А с какой, собственно, стати?! Что они, собственно, производят?! Тазики, которые нах никому не нужны, и их никто не покупает?! (А все хотят Тойоту. Действительно, почему-бы не отдать Тойоте эти цехи? - мое мнение.)

Внизу колонки дебатов в ежедневной газете у нас часто дают определение демократии и утверждение одного из влиятельных политиков прошлого Северной Америки о том, что демократия немыслима без полного и обстоятельного публичного обсуждения принимаемых страной решений. Вот, последние дебаты на протяжении последних недели за участием всех, кому есть что сказать, были о позиции Канады на переговорах о мерах, предпринимаемых мировым сообществом против глобального потепления.

Хотя, конечно, это и не колонка дебатов местной газеты, а всего-лишь КиО на сайте анекдотов...


Ваше имя 16.12.2009 12:45

"предлагал лишить Чейтателя гражданства пока только в рамках КиО"

Ещё больше нельзя.
А то вдруг подумает, что его отсюда выживают!
И всё, пиздец КиО.


Ваше имя 16.12.2009 12:40

Блин!
У меня, оказывается, "чёрные" посты были почему-то отключены.
Сейчас включил и перечитал всё. Прикольней!:)


Благожелатель16.12.2009 12:31

==Надо сказать, что все время пока силач провел в Волгограде Турчинский очень следил за свои питанием. Пил только минералку и сок, агитируя присоединиться к нему и коллег- силачей. А вечером в клубе, где должно было состояться еще одно шоу, запрещал спортсменам притрагиваться к алкоголю. Не злоупотрелял Динамит и тяжелой едой. На обед заказывал салаты и рыбу. Говорил, что приучил к легкой еде всю семью. Мол, здоровое питание- долгая жизнь. Но судьба решила иначе!===

Всё, больше ни капли соков и минералки!!!


Благожелатель16.12.2009 12:30

Я предлагал лишить Чейтателя гражданства пока только в рамках КиО - что оставляет возможность вторжения, например, в получат под предлогом защиты его как гражданина РФ от нападок...
В КиО - поскольку именно здесть он порочил своими постами это звание. А налогов не платил.

vmlk Гайдар боролся, как говорят его соратники, за демократию. Вот я и предлагаю лишить Чейтателя гражданства прямым голосованием.


vmlk16.12.2009 12:20

2 Благожелатель
"Ваше имя

Привет!

А что ты не голосуешь за лишение Чейтателя гражданства?
Или у нас не демократия? За что же, спрашивается, сложил свою буйную голову Егор Гайдар?"

0_о

Ох, ну ни (пауза) чего себе! Неужели, Егор Гайдар сложил свою голову за лишение Чейтателя гражданства и по этой причине Ваше имя воздерживается от голосования?


Ваше имя 16.12.2009 12:20

"Свободы слова нет, выбора нет, свободы собраний нет"

Нда...


Ваше имя 16.12.2009 12:18

"А что ты не голосуешь за лишение Чейтателя гражданства?"

А, по моему, не по закону это.
Вот грузинского министра иностранных дел не лишили же.
И хотя он сынок по сравнению с Чейтателем в плане горячей любви к России, но всё же. Закон - есть закон.
Опять же, если чё, мы теперь в Америку войска можем ввести для защиты Сидорова, скажем, от опоссума.


max16.12.2009 12:10

2Ваше имя

Каллега, давай не будем деццкей сад устраивать. Какие ещё перечисления тебе нужны? Свободы слова нет, выбора нет, свободы собраний нет. И это я не как законченый либераст тибе говорю, а как обычный гражданин свой страны, который не состоит ни в партиях ни в каких любых политических движениях. Для меня политика - это информация из открытых пока ещё источников и обсуждение, скажем так, "на кухне" всего происходящего в стране. Не придуривайся, вроде умный человек?
Про телевизор? Из того, что свободы слова нет и все каналы теперь у нас подконтрольны государству, можно судить, что у нас и замещают в новостях московскими снегопадами.


Благожелатель16.12.2009 12:09

Ваше имя

Привет!

А что ты не голосуешь за лишение Чейтателя гражданства?
Или у нас не демократия? За что же, спрашивается, сложил свою буйную голову Егор Гайдар?


Справка16.12.2009 12:08

Да я не прятался. Скрывался просто.


Ваше имя 16.12.2009 12:05

2Благожелатель

Тоже новости смотришь?
Я аналогично офигел по поводу Турчинского.


Благожелатель16.12.2009 12:02

Опа! Оказывается, Гайдарка помер. В неполные 53 года.
Ну это ещё как-то можно понять - покойный не производил впечатление супер здорового человека.
А вот Турчинский - в 46 лет...


Ваше имя 16.12.2009 11:58

Всё. Молчу, молчу, молчу.

Справка, выходи, не бойся.


Ваше имя 16.12.2009 11:57

Ой! Ещё перл пропустил!

"Просто чтобы все хорошо казалось, вливают. Чтобы рейтинги не упали"

Ага. Выполняют бюджетные обязательства перед гражданами. Несмотря на кризисное падение доходной части. Вроде бы хорошо. Для этого фонд и создан. Но, если присмотреться, хорошенько пошизить и попараноить , то выходит, что выполняют чисто ради рейтингов. Ай, лицемеры какие!
Вова, это было - Супер!


vmlk16.12.2009 11:57

2 max
"Вот не проще бы было управлять страной откуда-нибудь из Новосиба?" - похоже, что не проще. Потому, как всё ещё из москалии управляют. Как Юра Долгорукий начал её с поборов остальной России - так она и по сей день стоит. Пётр I - вон, вообще новую столицу построил - это проще чем старую переделывать.


Ваше имя 16.12.2009 11:39

Да, max!
Совсем забыл.

Я очень удовлетворён твоими исчерпывающими ответами про страшную диктатуру, давлеющую над тобой, перечислением свобод, которых ты по злому замыслу Путена лишился, как, впрочем, и доволен перечислением тем, которые скрывают в новостях от народа, маскируя всё московскими пробками.


Ваше имя 16.12.2009 11:31

2Чейтатель

Да вот думаю я, что не ебёт тебя размер моих налогов и доходов. Как, впрочем, и меня - твои. Да:)

"сколько в год я перевожу в Россию, и сколько ты платишь налогов.
Какая разница, как в Россию деньги поступают, правда?"

Ага. На самом деле, какая разница: я - в бюджет, ты - маме.
Пиздец, договорился!:)


Благожелатель16.12.2009 11:30

Не к вашей нефти прицепился, Ваше имя, а к нашей. Я гражданин Российской Федерации, сколько раз тебе это повторять можно?
Чейтатель
====================================================

О как! Ну понятно - как речь о нефти зашла, так он тоже гражданин! Типо в долю хочет...

Предлагаю лишить Чейтателя гражданства РФ - пока в рамках КиО. По совокупности постов, порочащих это звание.
Предлагаю проголосовать (голосуют только граждане РФ). Итак, я - ЗА!

Вспоминается его "God bless America" по поводу казни негра-снайпера. И осанна местному губернатору, который отказал в помиловании.

Подумалось тогда - вот что должен был бы сделать, к примеру, Лужков, чтобы заслужить такой похвалы?
Впрочем, одна аналогия приходит на ум:

Чейтатель - гражданин РФ? Боже, храни Россию!


Vladimir Sidorov ★★16.12.2009 11:21

Я надеюсь, что ты на мой вопрос ответишь, Ваше имя. Ты же себя за честного такого патриота выставляешь.


max16.12.2009 11:20

2Чейтатель

Счастливо!


Vladimir Sidorov ★★16.12.2009 11:18

Все, ушел.

Макс, счастливо!


Vladimir Sidorov ★★16.12.2009 11:16

Макс, если бы я стал президентом, то столицу бы перенес. В первую очередь.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2009 11:15

Только, давай не говорить, что ты все деньги в России тратишь. Ты в России живешь, то есть, и ее благами пользуешься. Назови сумму налогов, которые ты Риссии платишь. А я назову, сколько я в год в Россию перевожу. Это честно - я в России не живу, и никакими благостями не пользуюсь.

Ну как, идет?


max16.12.2009 11:14

А про перенос столицы - это не бредовая идея. Столицу надо переносить, хотя, этого и не будет никогда. Сколько у нас в стране часовых поясов? Вот то-то и оно. Слышали, долбоёбы на ДВ уже попытались лизнуть издалека жёппу медвепуту, предложили "подвинуть" себя на 4-6 часов к Маскве. Спать хотят при свете солнца, а ебенить на работе в ночь! гугугу
Вот не проще бы было управлять страной откуда-нибудь из Новосиба? Серединка России - никто не обижен.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2009 11:11

Только не стесняйся, назови сумму, Ваше имя. Сколько от тобой заработаного получает в год Россия?


Vladimir Sidorov ★★16.12.2009 11:09

По психушке - иди нахуй, Ваше имя. ТЫ меня оскорбил, ну, и я тебя в ответ. По налогам, давай поговорим. Сколько ты, говоришь, России за год выплачиваешь?


Vladimir Sidorov ★★16.12.2009 11:07

\\Ты налоги куда платишь, замечательный гражданин РФ?\\

Налоги я плачу в Штатах. Но готов сравниться с тобой - сколько в год я перевожу в Россию, и сколько ты платишь налогов.

Какая разница, как в Россию деньги поступают, правда? Сравним?


max16.12.2009 11:06

Живой ржак - это действия правительства по отношению к Автовазу. Вот грамотный подход НАСТОЯЩИХ экономистов! И параллельное запиздячивание пошлин на подержанные иномарки, когда весь Дальний Восток оставили без куска хлеба - вот, беспезды, генеальное решение великава путена!


Ваше имя 16.12.2009 11:05

"У меня, в отличие от тебя, есть идея"

А уж сколько подобных идей (наподобие переноса столиц) по психушкам ходит!:)
Это я не в осуждение, но чисто в констатацию, что наличие какой-либо идеи (лишь бы идеи) - не есть повод для бития в праведной истерике. Хотя, в принципе, похвальнее, чем та же самая истерика, но без идеи совсем


Vladimir Sidorov ★★16.12.2009 11:04

2Чейтатель

Дык, слушай с удовольствием:)
"Резервный фонд является частью средств федерального бюджета. Фонд призван обеспечивать выполнение государством своих расходных обязательств в случае снижения поступлений нефтегазовых доходов в федеральный бюджет"

Ваше имя, так о том и речь. Просто чтобы все хорошо казалось, вливают. Чтобы рейтинги не упали.

\\Другими словами, он гарантирует своим существованием исполнение затратных статей бюджета. Какие нах рабочие места? Ты чего?\\

Да те рабочие места, которые во время кризиса были потеряны, само-собой.

Ладно, все, дальше не могу сидеть, спать пойду. Думаю, ты сам не хуже меня все понимаешь


max16.12.2009 11:03

2ВИ

Для диктатуры существует определение конкретное, а вот понятия "свободы" и "честности" у каждого свои. Свободы в нашей стране уже нет, это вот лично мне так кажецца, а для тебя она во всей пышности своей. Не вижу смысла просто сейчас расписывать эти определения.

2Чейтатель
Апсалютно согласен про президента и команду. В принципе, я обратного ничего и не говорил.
И ещё, читал, что реформы Сяопина многие были приписаны ему только, а на самом деле при нём эта ебучая вертикаль власть была расслаблена и многие реформаторские решения принимались на местах. И вот если из таких начинаний что то выходило - сообщалось наверх, где данные реформы уже применялись ко всей стране. Только вот боязно, канешно, руль каждому то давать, здесь вовопутена понять можно. Но если всё-таки создать честные выборы, разрешить создавать партии людям, которые не видят в действиях власти логики, так сказать "оппозиционные", искоренить покупку мест в Думе, Совете Федерации, покупку губернаторских кресел, а посадить не абрамовичей, а действительно хозяйственников, поверьте, не сложно найти честных(не докапывацца до этого слова!), порядочных людей, отличных хозяйственников. Есть они, есть.


Ваше имя 16.12.2009 11:00

"Не к вашей нефти прицепился, Ваше имя, а к нашей"

Ты налоги куда платишь, замечательный гражданин РФ?


Ваше имя 16.12.2009 10:58

2Чейтатель

Дык, слушай с удовольствием:)
"Резервный фонд является частью средств федерального бюджета. Фонд призван обеспечивать выполнение государством своих расходных обязательств в случае снижения поступлений нефтегазовых доходов в федеральный бюджет"

Другими словами, он гарантирует своим существованием исполнение затратных статей бюджета. Какие нах рабочие места? Ты чего?


Гость16.12.2009 10:57

Я гражданин Российской Федерации
Чейтатель \\\\

Итит твою через коромысло!


Vladimir Sidorov ★★16.12.2009 10:54

Не к вашей нефти прицепился, Ваше имя, а к нашей. Я гражданин Российской Федерации, сколько раз тебе это повторять можно?


Гость16.12.2009 10:53

Новолуние вишь как оно действует.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2009 10:52

Блять, нельзя, Ваше имя! Нельзя!

А я ни разу ни одной программы ни от кого не слышал, как жить дальше! У меня, в отличие от тебя, есть идея, я могу пропланировать, что делать дальше, а вот что ты сказал на эту тему?

Типа, не важно, новый президент все решит? Ну-ну. Замечательная гражданская позиция.


Гость16.12.2009 10:50

Ну, это теперь надолго...


Vladimir Sidorov ★★16.12.2009 10:48

Ну, распиши программы тогда, Ваше имя, на которые стабфонд расходовался. С указанием числа рабочих мест, которые этим самым стабфондом были созданы, во время кризиса. С удовольствием послушаю.


Ваше имя 16.12.2009 10:48

И чё ты к нефти нашей прицепился?
Можно подумать, без тебя никто ни разу не догадывается, что жить только на нефтяных доходах нельзя.


Ваше имя 16.12.2009 10:43

"Ошибся в чем-то?"

Угу. В "расходуется по мере необходимости стабилизировать рубль", как минимум.


Гость16.12.2009 10:39

Хто ж тогда Ваше имя? Задумался.


Vladimir Sidorov ★★16.12.2009 10:39

И похер всем, что в России 50-ка только нефти осталась. Качается же пока, вот и зашибись. А потом уже другой президент будет, правильно?

Ваше имя, тебе посчитать, когда нефть в Россиии закончится, или сам справишься?


Страницы: ...   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   ...  

Рейтинг@Mail.ru