Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (9555): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   ...  

Гость17.11.2009 09:25

Тем более (я аж посмотрел) ты у себя в ЖЖ эту сверхидею выложил. Так почему бы не дать просто ссылочку для заманивания желающих этот бред обсудить? Зачем здесь?


Гость17.11.2009 09:17

А какая ПолуЧат Корпорация у него. Процветает дальше некуда. Еще какому-то больному мальчику помогал. Суетился пиздобол. Главный идеолог туалетных работников. Пустобрех без рода и племени.


Гость17.11.2009 09:13

2Чейтатель

А вот почему бы тебе не делиться с Миром подобными замечательными идеями, например, в Получате? Оно ж сразу было б видно - на самом деле идея стоящая (хотя бы обсуждения), или ты просто очередной флуд в массовопосещаемом месте разводишь.


Vladimir Sidorov ★★17.11.2009 09:10

Гость, а это потому, что идеи у меня хорошие. Ты уж не сердись. Если чего самому в голову приходит, то сам подумай.


Vladimir Sidorov ★★17.11.2009 09:09

ВТ, посчитай.
Если думаешь, что стоит права застолбить, я поговорю с нашими патентщиками. Копирайт-то я публикацией здесь уже запостил, но, понимаю, что этого может быть мало.


Гость17.11.2009 09:07

Блять!
То деньги отменить, а вместо них понавыпускать акций, то Иран суверенитета лишать, то народный переводчик немедленно сооружать...
И всё это, блин, с неизбежным "я идею изложил, а дальше сами думайте".
И, самое, что интересное - действительно думают, думают, думают.


Vladimir Sidorov ★★17.11.2009 09:07

Наивный, именно, что учитываю, поскольку предлагаю создать систему, где любая фраза переводится на фразу в другом языке энтузиастами, которые хорошо понимают и первый, и второй язык. Таким образом, база данных будет заполняться не только, а главное, не столько словами, как фразами, выражениями и идиомами. С их адекватным переводом.

Самое главное здесь, что не три человека, организовавших компанию, будут сайт заполнять, а все желающие, так, как это было в Вике.


Вредная тетка17.11.2009 09:06

Ладно, поздно уже, спокойной ночи.


Вредная тетка17.11.2009 09:05

Чейтатель,
а самое главное - нужен стартовый капитал. Завтра на свежую голову посчитаю примерный минимум.


Вредная тетка17.11.2009 09:04

Чейтатель,
так и мне 5 % за глаза. Надо найти еще 18 согласных тратить время за красный флаг без гарантии вознаграждения в будущем.


Вредная тетка17.11.2009 09:02

Наивный,
и перевод часто зависит от контекста. Одно и то же слово может быть переведено по-разному.


Vladimir Sidorov ★★17.11.2009 09:02

ВТ, почитай мое изначальное предложение:
Вторник, 17 Ноября 2009 05:59:39


Vladimir Sidorov ★★17.11.2009 09:01

\\А с точки зрения программирования это не должно быть очень сложно.\\

О чем и речь. Главное, убедить население земли способствовать проекту. У Вики это получилось. Не вижу причин, почему это не должно получиться со словарем.

В общем, ребята, я идею изложил, а дальще сами думайте, хотите вы мультимиллионерани стать, или нет. Мое требование скромное - 5 процентов.


Наивный17.11.2009 09:00

Чейтатель
Не согласен. Ты падежи, времена, склонения и прочую грамматику не учитываешь. А в ней все дело.


Вредная тетка17.11.2009 09:00

Чейтатель,
надо сохранять в БД фразы, а не слова. и это как раз должно обеспечить точность перевода. Обойтись гигабайтом и не думай, нужен нормальный сервер с Oracle или SQL Server. Плюс веб сервер. Это я только про хард.


Поклонник 17.11.2009 08:59

Э-э-э... Еще Максу отвечу. Это называется "collocations". У меня есть Dictionary of Contemporary English, так вот это там есть на прилагаемом диске. Правда, только для английского (Contemporary, как-никак).
Есть такой онлайн словарь, который дает объяснения по слову слова, и рядом рисует граф из точек, соединенных стрелочками-значениями - очень занятная штука. Пару раз-бесплатно, а потом нужно платить за использование, (но очень мало).
Все-все, пока-пока.


max17.11.2009 08:58

Какраз удочку закину знакомому...


Наивный17.11.2009 08:58

Чейтатель
Так твои принципы, на мой взгляд, и способствуют закрытию. Не только твои, но в том числе. Я здесь принципов не имею, я из целесообразности исхожу: комментарии Укра нецелесообразны в обсуждалках, как и любой другой срач "не по теме". А пока для нецелесообразных комментариев "всякой всячины" с затрудненным доступом не придумали их надо удалять. Для меня это так же нормально, как душ, чистка зубов, уборка квартиры и т.д. Ей-ей мне непонятны принципы мешающие человеку зубы чистить.


max17.11.2009 08:57

Каллеги, покину на часок-полтора. Не прощаюсь.


Vladimir Sidorov ★★17.11.2009 08:56

ВТ, да, я уже сказал, что в одиночку это не потянуть. Я подал идею.


Vladimir Sidorov ★★17.11.2009 08:55

\\Кстати, создание правильного автоматического переводчика потребует создания искуственного интелекта.\\

Наивный, нет, не потребует, но посбособствует его созданию.

Считай сам. Словарь любого, самого продвинутого языка, включает не более 100 тысяч слов. Если средняя длина слова - 7 букв, то любой сборник слов вместится в 0.7 мегабайт. Мизер, по-большому счету. Теперь, сколько из этих слов может быть составлено фраз? Ну, пусть, в тысячу раз больше. То есть, все фразы вместятся в один гигабайт. Сколько языков существует на земле? 500? пускай. Тогда все переводы вместатся в пол-терабайта.
Но, самое главное. Кто эти переводы делать будет? Если пара человек - то ни фига не получится. А если энтузиастов со всей земли подбить на это дело - то получится, и очень быстро. Может быть, даже быстрее чем получилось с Викой. По-любому, такой словарь займет места куда меньше, чем Вика. А востребован он может оказаться куда больше.

Не согласен?


Вредная тетка17.11.2009 08:54

max,
это не сложно технически. но это требует большого сервера с базой данных. А это денежки.


Вредная тетка17.11.2009 08:51

Чейтатель,
идея с переводчиком интересная, но в одиночку ее не поднять. Надо хорошо продумать, как оно должно работать... Наивный прав, нужен хороший алгоритм. И нужна хорошая рекламная компания. Ибо самый наилучший продукт надо суметь впихнуть на рынок. А с точки зрения программирования это не должно быть очень сложно.


Поклонник 17.11.2009 08:49

Все, я ушел.


max17.11.2009 08:49

2Наивный

да ладно уже про апсуждалки...
По словарю:
Поклонник, это разные вещи! Пока не существует "искусственного интеллекта", реализация проекта должна происходить в рамках перевода множества фраз с одним единственным словом. К примеру, слово "fuck" будет переводиться именно в конкретно построенном предложении по-разному, но это потребует внесения очень большого количества словосочетаний. Именно поэтому идея и должна реализовываться подобно Педии - независимыми авторами статей. только механизм "вживления" в базу и практическая реализация кончного перевода, который должен будет сопоставить не кучу конкретных слов, а кучу конкретных фраз и выражений даже мне, плохо разбирающемуся в этой теме, представляется архи-сложным...


Поклонник 17.11.2009 08:48

Да. Я тоже не люблю кучи на столе.

Особенно Справкины - от них перезревшими яблоками воняет и испуганными котами. И еще краской от замученных тасканием тяжелых повозок улиток. Портвейн, правда, уже почти выветрился.


Vladimir Sidorov ★★17.11.2009 08:42

Поклонник, идея по поводу переводчика у меня несколько другая. Перечитай еще раз, советую.

Наивный, санврач конечно закроет, если ему в этом способствовать. Но, у меня тоже свои принципы есть, и на этих принципах я стоять буду, как тот сибирский кот, что всю ночь проорал, когда яйца прищемил, а слезть лень было.


Поклонник 17.11.2009 08:41

Вот, нашел: "Чтобы ощутить любовь, слова не нужны". И буквы, наверное, тоже.


Наивный17.11.2009 08:38

Кстати, создание правильного автоматического переводчика потребует создания искуственного интелекта.


Наивный17.11.2009 08:35

Чейтатель, max.
Мне кажется, что вы, уважаемые, отстаиваете право граждан срать посреди обеденного зала и право хозяина ресторана не убирать за ними. Причем оправданием служит, что в ресторан заходят далеко не все проходящие мимо. Свобода доведенная до абсурда.
Мне, собственно, было б пофиг и пофиг было б Справке. Если бы не один момент: здешний санврач, углядев антисанитарию, закроет не один ресторан, а все разом.


Поклонник 17.11.2009 08:35

"Создадим словарь вместе!

Компания ABBYY запустила проект Народный словарь.

В его создании участвуете вы и лексикографы компании ABBYY.

Присылайте нам слова, которые вы хотели бы добавить в наш словарь."

http://www.lingvo.ru/lingvo/

И кольцо покатилось, и царь увидел на нем надпись: "И это уже было"

Но вообще-то я не надолго, и уже удаляюсь.


max17.11.2009 08:33

Кстати, уровень реализации здесь точно сложнее Педии!


max17.11.2009 08:32

2Чейтатель

Вот тут и плохо, когда своих знаний нет в этой области - с отличной идеей надо обращаться к третьим лицам. Сегодня до вечера постараюсь всё выяснить, хотя бы начальный этап, и сообщу результат!


Vladimir Sidorov ★★17.11.2009 08:28

Макс, по идее Переводчика - думаю, на одном уровне с Вики. Я сам не подниму, конечно. Поэтому и готов за 5 процентов работать. В этом смысле хорошо, что все посты в инете автоматически копирайтятся))


Vladimir Sidorov ★★17.11.2009 08:25

serial killer - а чего так? Обьясни поподробнее, а? Насчет моей злобы тоже, пожалуйста.

А, впрочем, фигня все это. Ты лучше скажи, что по идее Универсального Переводчика думаешь?


max17.11.2009 08:24

2Чейтатель

Истореи четал. Каллега HY выложил очень удобочитаемую вещь, но, думаицца, месть местных обиженных им будет ему и в комментах и в оценках...
Осьминожков не очень люблю - тоже слегка противно на них смотреть, хотя ем. А кальмар люблю просто варёный с майонезом(всем молчать!)!
А про переводчик - это, действительно, идея на уровне Гугловской задумы! Сложно только очень, наверное. Спрошу сегодня знакомого, который разработкой занимается сайтов на сколько сложна в реализации идея.


serial killer17.11.2009 08:18

Чейтатель, какая ты все-таки неприятная и отталкивающая натура. Ни за что не поверю, что на свете есть личность, которая бы делила с тобой одну постель. Ты все пиздишь, лузер. Лопнешь когда-нибудь от лютой злобы, паразит.


Vladimir Sidorov ★★17.11.2009 08:15

Макс, чего думаешь по универсальному переводчику?


Vladimir Sidorov ★★17.11.2009 08:06

Макс, а вообще, я тебе советую. Пости, если что в голову придет, с припиской - "или в Основные, или никуда." А дальше пусть Дима сам решает, что ему важнее, - мнение Справки, или нормальные истории в выпуске.


Vladimir Sidorov ★★17.11.2009 07:57

Макс, коллега, я вообще на эту справкину патетику присел - дескать, заглянет кто-нить в апсуждалку, увидит там Укров пост, и в жосский депресняк впадет. Бля, тут надо быть или долбоебом, или откровенным провокатором, чтобы в такую хуйню верить.


Vladimir Sidorov ★★17.11.2009 07:52

Макс, не, кальмара сварить лучше. Он и в вареном виде ядреный и хрустящий. А еще лучше мелких осьминожков - тех за один прием хрумкать как семечки выходит. И, кстати, также тяжело не подсесть))


max17.11.2009 07:38

2Чейтатель

Сказанное по апсуждалкам поддерживаю полностью. Щетаю, что даже Укра тереть не стоит, ибо он привносит в них элемент раннего готического стёба! гугугу
Блин, вот очень редко я по магазинам хожу, но мне кажецца теперь, што тунца в наши ебеня не возят... Вчера прочитал, что кто то кальмара сырым йебошит - вот не знаю, стоит ли пробовать?


Vladimir Sidorov ★★17.11.2009 07:13

\\А хорошей истории, автор которой не следит за открытой обсуждалкой, место во всяке.\\

Гы-гы-гы!!!!)))

Справка, в чей огород метил камушек, признавайся? В мой, или Максов? И не пизди, что и без нас других кандидатов хватает. Нет тут других кандидатов, кроме меня и Макса, кто постит хорошие истории с открытой обсуждалкой, а за этой самой обсуждалкой потом не ухаживает)))

И, да, хуй тебе. Думаю, не сильно ошибусь, если и за себя, и за Макса отвечу - как постили, так и будем постить. Так, как нам нравится. И не твое это собачье дело - указывать нам, как именно нам следует истории постить, и как нам со своими обсуждалками разбираться потом. Впрочем, если коллега Макс со мной не согласен, то он меня в отношении себя завтра поправит.

А я так однозначно, как постил, так и буду постить. И ни одной моей истории во Всяке ты не увидишь. По простой причине, что я пощу их по принципу - если годится только для Всяки, то пусть не идет никуда.

У меня есть свое чувство, чего постимая история или анекдот достойны. Последний анекдот, кстати, запощенный в Остальные от имени ПолучатИнка, попал туда по моей просьбе. Потому что я вполне отдавал себе отчет, что анекдот этот для узкого круга. Тем не менее, он набрал вполне положительный балл: +0.21. Для анекдотов это совсем неплохо. Гы-гы, Справка)) Я в очередной раз оказался прав, потому что зашли я его в основные, он бы нахватал минусов.

Да, так вот. До тех пор, пока существуют постмодерируемые обсуждалки, я буду постить истории с открытой обсуждалкой. И модерировать буду только в крайних случаях.

Кстати, не спеши жаловаться Диме, что я, дескать, в обсуждалках срачи люблю разводить. Нифига я никакие срачи не развожу, могу с тобой на щелбан поспорить. (тока, ради бога, не указывай мне на аспиранта и Крисси - там срач не я разводил).

А заключение у меня простое. Не суй свой нос в то, что тебя никоим образом не касается. В прямом смысле этого слова. То есть, не суй этот свой самый нос в мои обсуждалки вообще. Ну, а сунешь - я для тебя исключение сделаю, потру нахуй. Не за суть коммента, а за ник, которым этот коммент подписан.

Вот как ты Кабана трешь за ник, так и я буду тереть тебя.

А заодно и права возразить у тебя не будет, что я за своими обсуждалками не слежу. Раз тебя тру, значит за обсуждалками слежу, правда ведь?


Vladimir Sidorov ★★17.11.2009 06:39

Хотя да, мы же здесь с комментариями боремся. Извинити, забыл.


Vladimir Sidorov ★★17.11.2009 06:36

А прикиньте, как универальный переводчик через пару-тройку лет после создания выглядеть будет? Висит кнопочка в браузере - "перевести". Выделяешь незнакомый текст, щелкаешь на эту кнопку, и получаешь вполне литературный перевод. Если какое место показалось корявым, в Переводчик зашел, и нюанс по поводу неточно переведенной фразы откомментировал. И чем дальше, тем лучше будет))


Vladimir Sidorov ★★17.11.2009 06:25

Мах, коллега, извини, не отреагировал на твои посылы по суши-сашими, дела были.
Ага, я сам сашими люблю, и запросто с полкило сырой рыбы за раз сожрать могу. Я тут писал как-то об этом.
Из всех вариантов мне, правда, тунец больше всего нравится. А макать я его предпочитаю в васаби, распущенной в соевом соусе, с дольками маринованного имбиря. Я в субботу так завтракал, кстате)))


Vladimir Sidorov ★★17.11.2009 06:20

оказался = окажется, конечно))


Vladimir Sidorov ★★17.11.2009 06:15

Дима Вернер, у Вас нет желания поднять еще один проект, который, возможно, повостребованнее анру, или Вики оказался?))


Vladimir Sidorov ★★17.11.2009 05:59

Вот такая мысль мне в голову пришла, по Вике.
Википедия оказалась очень успешным проектом, именно, благодаря принципу: статьи пишут энтузиасты, а корректность статей проверяется другими такими же энтузиастами.

А что, если на подобном принципе универсальный переводчик организовать? Так, чтобы он заполнялся не отдельными словами, а фразами, и подходящими переводами этих фраз на другие языки. Так, чтобы существовало ядро с определенными правилами, а всю работу по заполнению делали энтузиасты-любители со всего света?

Правила заполнения можно поутрясывать какое-то время, но, учитывая, как удачно с Викой получилось, можно ожидать, что универсальный переводчик с любого на любой близких успехов добьется.

Нет желающих идею поднять? Я почти за бесплатно отдаю - 5 процентов дохода мои, а остальноое все ваше))


serial killer17.11.2009 05:43

как мило


Страницы: ...   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   ...  

Рейтинг@Mail.ru