Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (9555): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   ...  

Вредная тетка25.11.2009 20:49

<<Я, вроде, еще и не срался...>>

Немолодой,
не держи в себе. Для здоровья плохо.


Вредная тетка25.11.2009 20:48

Здравствуйте, дамы (если найдутся таковые) и господа!

По итогам ночных бдений...

Чейтатель,
мечта о мире без границ на сегодняшний день не что иное как маниловщина. Сегодня (да и в ближайшем будущем) этого не может быть потому что не может быть никогда. Насчет того, кто счастливей - Пуэрто Рико или, к примеру, Ямайка - я бы поостереглась делать какие-либо заключения. Ибо что есть счастие? Для каждого это свое. Допустим, Ване для счастья надо быть в тепле, иметь еду, выпивку и доступную бабу. А Пете надо, чтобы кроме всего прочего, у него еда была вкусней Ваниной, баба красивше, и еще дом на Кипре. Если им дать одинаковые условия, Ваня-то будет счастлив, а вот Петю жаба задушит. Сложно это, да, пожалуй, и невозможно - мерять кто счастливей, свободней и т.п.
По поводу объединения России и США. Не думаю, что на это согласится прежде всего большинство населения обоих стран. Про политиков вообще молчу. Теоретический прожект, абсолютно не осуществимый в реальности.


Немолодой ★★★25.11.2009 20:42

"Скучный ты чилавег!...
max"

- Ой! Кто бы говорил!
max, ты что, известен своим остроумием? Это ты, который произносит слово "страпон", думает, что это уже шутка?!

Ты упрекаешь меня в скучности, а сам ты настолько скучен и не интересен, что вынужден общаться на "олбанском", потому что, перейди ты на русский, ты полностью потеряешься в такой же серой и скучной массе никчемных, занудных и тупых комментаторов!

"Эх, Нималадой даже срёцца каг-то скучно!
max"
- А откуда ты знаешь, скучно, или не скучно я срусь? Я, вроде, еще и не срался...


Немолодой ★★★25.11.2009 20:37

Джон Питер все-таки признался, что он педераст, и кончил. пфе


Джон Питер25.11.2009 20:28

Да, Фря - это Буревестнк, который гордо реет, черной молнии подобный. А глупый Н---ой робко прячет тело жирное в утесах.


Джон Питер25.11.2009 20:21

Вот, Немолодой, учись у Фри, как надо писать рассказы. Вот Фря - это ПИСАТЕЛЬ. Это человек с большой буквы. Фря - это звучит гордо, это- эталон для всех писателей сайта и для тебя в первую очередь. Вот это мастер!
А что вы нам показали? "Мы с Андрюхой в карауле расстелили плащ и предались наслаждению". Везде ахтунги. Брось полена в березу - попадешь в педриллу.
Так что надо или сказать себе- я педераст, я такой и меня не переделать, открыто всем признаться, или писать такие вещи как Фря.
Вот Я корнчил. Спасибо.


Леонид Хлыновский ★★★★★25.11.2009 20:06

Кстати, вчера перед концертом я пребывал в такой тоске, что написал Элегию и запостил её в раздел "Анекдоты".

Посмотрим, куда её Дима завтра определит...


Леонид Хлыновский ★★★★★25.11.2009 20:03

Вы будете смеяться, но это снова я...
заканчивая метрологическую тему, хочу сообщить, что в этом вопросе братская Украина опередила Россию - там выпущены специальные ТУ (технические условия) для торговли в разлив алкогольной продукцией. Нам стоит у них поучиться!
донГулёк призрачный,насчёт сковородки это ты вполне прозрачно задвинул: чтоб было чем любопытному защищаться от канделябров и прочих страпонов позолоченных...
Вчера Губерман зачитал записку из зала; "Губерман,перед началом я была уверена, что с тобой на одном поле срать не сяду, а к перерыву поняла, что, пожалуй,сяду"


Справка25.11.2009 20:01

Макс, а ты вот сейчас с кем разговаривал?


max25.11.2009 19:39

Эх, Нималадой даже срёцца каг-то скучно! Придумал бы какие арегенальные вещи, а то "астануцца нивручонныме"... Скучный ты чилавег!...


Немолодой ★★★25.11.2009 19:28

вот тока как Лианиту та типерь Страпоны падарачные вручать,
max

Так, неврученными, они и останутся в твоей жопе. Ты-то их носишь тоже вполне заслуженно...


донГулёк25.11.2009 19:15

А у нас уже давно продают фасованые и разных производителей.


Галлюцинация25.11.2009 19:12

донГулёк
Совсем и не в лете. Я совсем недавно в Уфе покупал семечки стаканами. У бабушек.


донГулёк25.11.2009 18:54

Про обьём..
Обьём. Он имеет строгие параметры применительно к конкретной вещи. Стакан на 250 гр. Или на 150гр.
Бочка 200литров. Барель.. Ну и т.д.
Семечки сначала продавали 250гр стаканами, кто помнит. Потом стаканы как-то стали ужиматься в обьёме
не меняя формы. Как поговаривали - спец изготовление. Стекло толще делали при литье.
Ну и где те стаканы? Правильно, там же где и торговцы семечками - в лете.

На автоцистернах тоже есть мерка. В горловине приварена метка указывающая обьём т.е. сколько литров жидкости входит в эту ёмкость по эту метку. Метки ставят в калибровочной конторе. А если перед приездом в эту контору, если засунуть в цистерну, накачаную зиловскую камеру... То? Совершенно верно.:-))
Вы подумали правильно.
Прошло уже 20 лет с окончания СССР. Рассекречиваем архивы? Нет, просто нынче другие методы измерения.


Щые25.11.2009 18:48

Кто-кто... Алик конечно. И ты тоже Алик.


max25.11.2009 18:47

Спецыальна для Лианита. С глубокем смыслом:
http://s44.radikal.ru/i106/0911/09/55234ab90960.jpg


Щые25.11.2009 18:47

Как причятно ощущать, что в этот раз в нике не ошибся.
Я про "ниприду"...


антиост25.11.2009 18:34

хорошо кто-то оста веслом приложил


max25.11.2009 18:31

"засунь свой канделябр себе в жопу, плашмя, с разбегу. И научись врать последовательно. И выучи значение слова "номинальный".
любопытный"

Долга же ис тибя вытягивал наш друг Лианит эту фразу! Апсуждалка месичной давнасти, прадалжение в КиО, пади, ищо и в гастевой было што та... Зачем спорить, если спора то не выходит? ...вот тока как Лианиту та типерь Страпоны падарачные вручать, ани же меньше канделябров? Аццке патставел ты, каллега. гугугу


донГулёк25.11.2009 18:29

Немолодой
Не надо так радикально :-))


донГулёк25.11.2009 18:28

ОЁ! Пардон, если 8 мл, это конечно уже обьём. :-))


Немолодой ★★★25.11.2009 18:25

донГулёк, любопытный,

Мне один хороший друг однажды сказал:
- У тебя все равно не получится объяснить этому дураку, насколько он дурак!

27 лет назад это было. И, время от времени, то я ловлю себя на бесцельном общении с дураком, то других наблюдаю за этим делом.


Гость25.11.2009 18:22

Хлыновский, конечно, я тоже опечатался...


Гость25.11.2009 18:20

донГулёк,
Он написал "91.725", поэтому разница 8.275, то есть раз в 30 больше чем 0.275, хотя, скорее всего, Хреновский опечатался...


донГулёк25.11.2009 17:25

<, какой из этих стаканчиков я презентовал доблестной труженице российской розничной торговли
алкогольной продукцией?>

Наш вопросник так далёк от реалий розничной и прочей российской торговли, что ему кажеться что он
сделал какой-то хитрый финт.
Леонид, вы действительно считаете что с 0,275 мл можно нажить состояние? Заблуждаетесь.
Это равносильно терению золотого кольца об обшлаг, с последующим выжиганием предполагаемой золотой пыли.
Вы лучше раскажите про прошедший культпоход. Где сидели? Кого видели? Что давали в буфете?


любопытный25.11.2009 17:21

"учитывая общий интеллетуальный уровень обсуждателей историй"

Леонид,
ты ошибся в соотношении интеллектуального уровня обсуждателей историй и своего интеллектуального уровня.

"Горазд же ты,.........., после драки кулаками махать!"

Ага! Это я докопался до Фри 23 ноября, через месяц после истории.


Леонид Хлыновский ★★★★★25.11.2009 17:10

Всё,

убегаю гулять с внуком! Буду примерно в 19:30!


Леонид Хлыновский ★★★★★25.11.2009 17:07

4любопытный,

учитывая общий интеллетуальный уровень обсуждателей историй, я всё-таки в глубине души надеялся, что в конце концов в процессе обсуждения мы перейдём от номинального значения объёма стаканчика к фактическому и, следовательно, к тому самому этическому вопросу.

Горазд же ты,.........., после драки кулаками махать!


любопытный25.11.2009 16:58

"На этом беседы с тобой прекращаю."

Слава Богу!

"Если человек идиот, то это надолго!".

Ты самокритичен.


любопытный25.11.2009 16:57

Леонид,

"Разброс по объему составил от 91,725 до 100,630 мл.
А теперь вопрос:
- Как вы, уважаемые читатели, полагаете, какой из этих стаканчиков я
презентовал доблестной труженице российской розничной торговли
алкогольной продукцией? Какой он имел номинальный объем?
Минута на размышление уже пошла..."

"Воскресенье, 25 Октября 2009 21:26:45
"Какой он имел номинальный объем?"

Леонид,
ты понимаешь значение слова номинальный? "Номинальный" - то что написано на стаканчике: 100 мл, 200 мл.

любопытный"

"Понедельник, 26 Октября 2009 07:54:19
любопытный,

я уже давно жду этого вопроса, поэтому с радостью на него отвечаю:

Да, я понимаю значение слова номинальный. В этом и заключалась "фишка" моей истории.

Леонид Хлыновский <LeoChem80 at yandex.ru>"

"Понедельник, 23 Ноября 2009 23:25:06

...Некий пресловутый индивид, которому из-за кулис уже давно махали кулаками и обещали при случае обосрать с ног до головы, вдруг неожиданно открывает обсуждалку с хреновеньким, прямо скажем, рассказом, в котором однако заложен некий непонятный этический вопрос, отвечать на который при всех страшно не хочется: могут "не так понять"...

Леонид Хлыновский <LeoChem80 at yandex.ru>"

Так в чём была фишка истории?


Леонид Хлыновский ★★★★★25.11.2009 16:56

3любопытный,

как говорил великий Лёлик: "Если человек идиот, то это надолго!".

На этом беседы с тобой прекращаю. Удивляюсь, как это Справка тебя так долго выдерживает... Вот нервы у мужика! Не нервы, а прям канаты стальные...


любопытный25.11.2009 16:51

Справка,
на бабки? В долю надо вступать.


Справка25.11.2009 16:49

Любопытный, а хули он наших раков разводит???


любопытный25.11.2009 16:45

Справка,
вот! Вот они - зависть и конкуренция! За коллегу и порадоваться уже не можем.

Леонид Хлыновский,
засунь свой канделябр себе в жопу, плашмя, с разбегу. И научись врать последовательно. И выучи значение слова "номинальный".


Справка25.11.2009 16:44

догГулёк, а что делать? Вот я тоже с кем нибудь не дружу. К примеру. А оно есть. И что теперь?

Но это я так сказал, про доллар. Может у тебя и не доллар, а йена? Выяснить это можно, послав смс на номер 1234 со словом "карапузеке".


донГулёк25.11.2009 16:41

А в солнечной тарелочке я увидел элементарную сковороду, только белого цвета.
Ну-да богато жить не запретишь


Firstonx25.11.2009 16:41

Недавняя моя фраза как раз к месту придётся.

Только иной раз успеешь обрадоваться - наши победили! Как оказывается, что уже и не наши они вовсе.


догГулёк25.11.2009 16:39

Последние три цыфры - цена??
Афигеть!! Чуден мир. Как страшно стало жить..
Справка, так-ить я с долларами уже лет семь не дружу. Не рентабельно это


Леонид Хлыновский ★★★★★25.11.2009 16:37

2любопытный,

за такой развёрнутый ответ полагается по тому рылу, которое скрывается на твоём аватаре за "солнечной тарелочкой", канделябром! Однозначно!!


Справка25.11.2009 16:36

донГулёк, ну это же как на штрих-коде. Последние три цыфры - цена. Видимо у тебя стоимость на курс доллара как-то завязана, вот и скачет.


донГулёк25.11.2009 16:34

< Если "евонные" победили, то я рад. >
- Вот примерно так Кука и съели.

Кстати, а как по IP что-то узнать? У меня только первые восемь цифров несменяемые, а последние три
постоянно меняются. Так надо?


Справка25.11.2009 16:26

Любопытный, да я вообще ни против каго. Просто я же тоже не знаю, кто у Смолена "наши", кто "не наши".


любопытный25.11.2009 16:23

Леонид,
конечно ты. Пиджак выкинь - яд. Рицин.

Справка,
ты против Смолина? Если "евонные" победили, то я рад. Нет у меня зависти к чужим победам. Могу только порадоваться с ним и за него.


Справка25.11.2009 16:14

/////Наши победили, говоришь? Это радует. Поздравляю.

любопытный, ты б хотя б из осторожности чиста сперва поинтересовался - кто наши, кто не наши. А то вот так попадешь впросак. А нам спасай.


Леонид Хлыновский ★★★★★25.11.2009 16:10

любопытный,
что мне прикажешь делать с напрочь заплёванном тобою пиджаком: не принимают ни в одной химчистке. Что же у тебя за слюна такая?

И кто же после этого из нас двоих пиздобол???


ераплан атамный фантамас25.11.2009 16:06

приятно видеть братана андрюху, черт возьми!


любопытный25.11.2009 16:04

Андрюха! Живой!
Наши победили, говоришь? Это радует. Поздравляю.
Возвращайся, повеселее будет.


Гость25.11.2009 15:54

Ост,
Шо притих, периферийная твоя рожа? Подталкивал, планомерно, каждый день. Заходил и начинал ни с того, ни с сего. Опираясь на своих защитничков ничтожных. Пидор ты позорный. Давай-ка, что-нибудь невнятно запутанное, чтобы умным показаться, пробормочи. Прокнокай маргиналии для весу, не забудь интерлиньяжи соблюсти, ты же у нас демимонд с яйцами. Или у тебя гинекомастия? Лезет тут, понимаешь, в калашный ряд.


Андрей Смолин25.11.2009 15:44

Но наши победили, это точно!


Андрей Смолин25.11.2009 15:42

Чуть позже, как вернусь. Так все и расскажу...


Страницы: ...   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   ...  

Рейтинг@Mail.ru