Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (9555): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   ...  

Ost05.11.2009 15:15

Я специально не развиваю дальше. Логическую цепочку построить легко.
А впрочем, если у кого проблемы с этим:
Одна волчья свора не защищалась от другой, а напротив в ладу и согласии с ней обложила пасущееся стадо.


Поклонник 05.11.2009 15:14

МП, ты забыл упомянуть (или, может, просто не знал)- я еще и очень много читал, причем не украинскую пропаганду и не только Кастанеду. Если уж называть это пропагандой - то это скорее пропаганда постсоветская, общая для России и Украины на протяжении лет еще 8 - приблизительно. Еще ты не сказал, что у меня был очень хороший учитель истории в школе, который, прежде всего, учил нас думать. Не упомянул мой университет и то, что больше не сварщик - я начал учиться здесь; сварщик - это было только средство. Ты не упомянул то, что я общался в неофициальной остановке с десятками разных людей из разных стран, на их языке и у них дома и могу судить не с позиции, характерной для промытых мозгов моих российско-украинских соотечественников - точнее, не только с этой позиции; хотя мне эта позиция близка и знакома - сам был таким; все еще помню...


Ost05.11.2009 15:11

Я по мере сил в этом участвовать не стану. Одна только реплика. Не трудитесь взывать и опровергать. Моё мнение, устоявшееся и не виртуальным спором его колебать.
В последнее время я всё больше понимаю умных вобщем-то людей, старающихся опровергнуть неопровержимое. Сопричастность и "совиновность" СССР в развязывании ВМВ. Они хотят не дать фашистам и реваншистам в руки очень веский аргумент. Практически неопровержимый. Типо, Гитлер защищался. Он действовал вынужденно.
Но отрицая очевидное, они дают в руки бурым только ещё и ореол притесняемых великомученников - борцов за истину. Какой выход?
На мой взгляд только один. Полное и до конца, до исторического трибунала, аналогичного Нюрнбергскому, осуждение сталинизма.


Поклонник 05.11.2009 15:00

Ну вот. А гамноедством кто первый начал заниматься?

Суббота, 4 Апреля 2009 15:22:08

До этого все было тихо, мирно, и благообразно.

А после... Вот уже полгода хуйня какая-то.

Что это за пидарастичный мудак должен быть, чтобы с таким заходом себя так ставить и с таким пренебрежением высказываться о своих вчерашних еще собеседниках...

Да какой бы у тебя в жопе мозоль не был, который тебя заставляет искать все новые и новые варианты, как смимозничать и баллов повыкрутить и что-то доказать, какого хуя ты с требованиями кланяться тебе сюда заходишь?

Да и я могу так же, и те-же приемы использовать, только мозоль у меня не такая большая, что так упорно этим заниматься. Я уже доказал, что и я так могу? Все, мне больше не надо. Потому что для меня это НЕРАЦИОНАЛЬНО. Я чисто пообщаться, поучаствовать в коллективном процессе. Понимаешь? Мне моя энергия для других целей нужна.

Ну достойны твои старания и выработанная квалификация похвалы, но ты ж не забывайся. Ты уже не ребенок, чтобы ногами капризно совать и доказывать, что ты все равно самый лучший. Сколько раз? Хватит уже! Ты ж нас не нанял, мы от тебя никак не зависим. А написать какую хуйню в ответ можем точно также - так что мы в этом отношении равны.

Смотри - довыебывался? "Сидишь - и охуеваешь"? Ну так будь человеком, прежде всего, а не паскудой.


МП05.11.2009 14:47

3. Я считаю, что такие страны, как Иран, не имеют права на суверенитет, до тех пор пока там вешают, от имени верховного суда, 16-летних девочек за "бойкий язычок".
Чейтатель
_____________________________________________________________

Что ж, Чейтатель, считать ты можешь всё что угодно, имеешь право. Сам-то ты по возрасту уже проскочишь, тебя не коснётся...
Остаётся наеяться, что твоему сыну, когда он подрастёт, придётся отправиться в Иран, чтобы показать на деле, что эта страна не имеет права на суверенитет.
А может, он еще и Афганистан застанет.


Практика медитации дзэн05.11.2009 14:44

Представителям Запада, похоже, особо трудно дается обучение умению отрешаться от разума, воли и памяти, чтобы тем самым обрести абсолютный покой.
Гюго М. Эномия-Лассаль.


МП05.11.2009 14:41

"СССР - страна, прошедшая через разные этапы. В эпоху Сталина являлась угрозой всему миру. Прямая виновница второй мировой войны."

А что в этой фразе не так? Это не правда, что-ли? Кто хотел "импортировать революцию"?
Поклонник
______________________________________________________

Поклонник, о тебе - с твоих же слов - известно следующее: тебе 35 лет, ты с Украины, работаешь сварщиком в Канаде, до этого еще был "заробитчанином" в разных местах.
В общем, неудивительно, что в "этой фразе" для тебя "всё так".
В 1989 году, стало быть, тебе было 15 лет. Как и в каком направлении промывают мозги на Украине, известно. Твоё взросление как раз пришлось на самые подходящие годы. Так что всё с тобой ясно, сварщик, читающий Кастанеду.


документы Истории05.11.2009 14:36

Нетушки. Надо видеть первоисточник, а уж потом три составные части.

Воскресенье, 31 Мая 2009 05:12:35

Прекрасно, Ваше имя. А я подведу итог наших с тобой баталий - итог в том виде, каким он мне кажется.

1. Штаты - одна из стран, не хуже и не лучше всех остальных, не святее и не демоничнее. Врагом России не является.

2. Израиль. Нормальная страна, но постоянно борется за свое существование. Большинство населения - патриоты, готовые положить жизнь за свое государство. У Израиля нет и не было никаких захватнических планов, вся его военная доктрина направлена в одно русло - устоять, и сохранить себя как государство.

3. Россия - одна из стран, не хуже и не лучше всех остальных, не святее и не демоничнее. Почему-то считает Штаты за врага.

4. Северная Корея. Страна с античеловеческим режимом, у которой неделю назад появились шансы доставить сильнейшую головную боль всему остальному миру.

5. СССР - страна, прошедшая через разные этапы. В эпоху Сталина являлась угрозой всему миру. Прямая виновница второй мировой войны. Непосредственная участница в уничтожении нескольких десятков миллионов людей.

Все вроде охватили?

Чейтатель


Ost05.11.2009 14:34

Из окуклившегося срача выползла бабочка "Мёртвая голова" политсрача.


верно05.11.2009 14:25

Воскресенье, 31 Мая 2009 05:29:42

2Чейтатель
"СССР - страна, прошедшая через разные этапы. В эпоху Сталина являлась угрозой всему миру. Прямая виновница второй мировой войны."

Вот эта фраза теперь всегда у меня будет ассоциироваться с тобой.
Нашёл таки виновницу. "Долбоёб" сильно мягкое для тебя слово.


Firstonx05.11.2009 14:21

Точно. /Четверг, 5 Ноября 2009 14:12:15/ - определённо сюда. Попала реплика по назначению.


Гость05.11.2009 14:20

Воскресенье, 31 Мая 2009 22:28:00
Это точно сюда :)


Поклонник 05.11.2009 14:18

"СССР - страна, прошедшая через разные этапы. В эпоху Сталина являлась угрозой всему миру. Прямая виновница второй мировой войны."

А что в этой фразе не так? Это не правда, что-ли? Кто хотел "импортировать революцию"?


Firstonx05.11.2009 14:16

Мы тут с коллегами в пивнушке поспорили. Одни говорят - сюда, а другие орут - не сюда! Потом ещё пива выпили и решили - дахуйсним.


Firstonx05.11.2009 14:12

/Четверг, 5 Ноября 2009 14:12:15/, простите, но сюда.


Firstonx05.11.2009 14:12

////...


цитатник КиО05.11.2009 14:04

Извините, не сюда.


цитатник КиО05.11.2009 14:01

Воскресенье, 31 Мая 2009 12:00:04
Воскресенье, 31 Мая 2009 12:37:57

Воскресенье, 31 Мая 2009 12:50:37


Атака Гризли05.11.2009 14:00

Ваше имя в облике Гостя,

приветствую, и благодарность за Джатаку, которую ты тут пару дней назад выложил - мы тут с коллегами читали и тихо радовались, а спасибо не сказали, нехорошо. Отличный все-таки ресурс, анекдот.ру - всегда что-нибудь забавное можно найти.


Поклонник 05.11.2009 13:24

\\Воскресенье, 26 Апреля 2009 08:18:12Чейтатель. Я надеюсь, но не обещаю.Счастливо, друг.даядура\\

\\Воскресенье, 26 Апреля 2009 08:16:03Вот ты и Фря всегда открыты для дружеского общения. Юра тоже. Хоть и покусывает, но как-то не больно.даядура\\

\\Воскресенье, 26 Апреля 2009 08:14:31
Мадемуазель, так приходи завтра, продолжим))) Спокойной ночи тебе)))Чейтатель\\


lekar tvoego tela05.11.2009 13:19

Джейси Ли Дугард (Jaycee Lee Dugard), которая провела 18 лет в плену у насильника, пыталась помешать аресту своего похитителя. Как пишет San Francisco Chronicle, сведения об этом содержатся в отчете властей, опубликованном в среду, 4 ноября. Оказавшись в полиции вместе с Филлипом Гарридо , Дугард упорно скрывала свое настоящее имя, а похитителя называла «изменившимся человеком», который «был добр к ее детям».

Допрос, о котором идет речь в отчете ревизора штата Калифорния, состоялся 26 августа — в день, когда Гарридо явился в полицию вместе с Дугард и двумя девочками, которых она от него родила за время заточения. Дугард была похищена в 1991 году, когда ей было 11 лет. В последующие годы она содержалась на заднем дворе дома Гарридо и его жены Нэнси.

Первоначально Дугард, называвшая себя Алиссой — именно так ее звал Гарридо, отказывалась сообщать какие-либо персональные данные, но затем объявила, что она — жительница Миннесоты, в течение пяти лет скрывающаяся от своего жестокого мужа. Она также заявила, что знает о преступном прошлом Гарридо (тот ранее был осужден за похищение и изнасилование), но не беспокоится из-за этого, поскольку жизнь преступника полностью переменилась.

В настоящее время местонахождение Дугард, которая живет вместе с дочерьми и своей матерью, держится в секрете. Ранее сообщалось, что жертва похищения согласилась дать против Гарридо показания, и в среду адвокат семьи Дугард подтвердил ее решимость сотрудничать со следствием.

Отчет, обнародованный в среду, был подготовлен генеральным ревизором Калифорнии Дэвидом Шоу (David Shaw), которому губернатор Арнольд Шварценеггер поручил расследовать обстоятельства досрочного расследования Гарридо. Как сообщает Associated Press , Шоу установил, что при надзоре за насильником властями были допущены многочисленные ошибки. В частности, похититель и насильник был классифицирован как неопасный правонарушитель.


609405.11.2009 12:56

<да и плюнул...

Поклонник>

Ага, зато Чейтатель конфетками срёт:

<А отстану я от столь любезного твоему сердцу Справки, когда он наконец перестанет свое поганое хайло раззевать, особенно по вопросам, до которых ему и дела-то никакого нет. Вот когда он это поймет, и когда он перестанет прилюдно на людей, в том числе и меня, да что там в том числе, - в первую на меня, испражняться, тогда я и оставлю его в покое.>


Поклонник 05.11.2009 12:36

Это что: Справка развивается и экспериментирует, уже и пол сменил? Черные ники закончились, что-ли? Впрочем, какая разница; сюда все равно все меньше и меньше заходить хочется; с тех пор, как Справка в первый раз набрал полный рот непотребностей да и плюнул...


Мчс05.11.2009 11:38

<Четверг, 5 Ноября 2009 00:51:57 Боюсь, что мнение г-жи Меркель в этом вопросе по-боку. Она ГМ финансами не ссуживала, не ей и права качать. Кто, как говорится, девушку ужинает, тот ее и танцует. Чейтатель >

Так вот она и ссуживала. Кредит от страны для "Магна + СБ" на покупку акций у GM
В договрённостях было что заводчане сократятся в зарплатах но останутся на рабочих местах.
А продукция скорее всего пойдёт на восточный рынок.

Вот тут-то GM и подумал что корова нужнее ему самому. И отказался продавать.
Но на мой тонкий нюх аналитика, эта комбинация была разыграна исключительно для опускания
GM на попу, с последующей покупки за бесценок.
Так-ссать за всё хорошее в прошлом и будущем

А сегодня обьявили что Германия требует от GM вернуть ей кредит (ок.млрд) выданый альянсу на подьём германского "автопрома". (умеют лоры составлять завещания:-))
Наверное и "Восточное Направление" отменит предполагаемую налоговую льготу на ввоз авто.

А может быть, что это какая-то многоходовая комбинация, результат которой вылезет аж в будущем.

Ведите здоровый образ жизни и у вас появится реальная возможность увидеть результат. :-))
-------------------------------------------------------------------------------------
<ВТ, смотри, Доу Значит, кончился кризис. Чейтатель>
- Мама родная! И этот человек ещё заявляет об наличии у него позиций!! :-))
" Кристальной чистоты человек. На белом фоне, белый, на тёмном, ... " :-))


Firstonx05.11.2009 11:04

День военного разведчика

1918 — ГРУ, основание.


Дая 05.11.2009 10:51

На этом и остановлюсь.


Дая 05.11.2009 10:51

Уточню адрес - в ЖОПУ.
Но я так поняла, что это место уже у тебя занято твоей совестью.
Ну-ну...


Vladimir Sidorov05.11.2009 10:48

И рад бы, Мадемуазель, да совесть не позволяет.


Дая 05.11.2009 10:45

Чейтатель
Ты себя плохо читаешь.
Хочется тебе опять тут из (зачеркнуто)наложить свою позицию, не надо искать повода, задавая приплетая вопрос, который я тебе не задавала.

Но всё же отвечу, если ты спросил:

Заткни свои пункты себе в ....


юнат ★★05.11.2009 10:39

даядура испугалась узнать ''страшную'' тайну и убежала. Пугливая какая:)
У - шёл.


Vladimir Sidorov05.11.2009 10:39

спокойной, юнат. Тоже пойду.


Vladimir Sidorov05.11.2009 10:38

Ты насчет моей позиции спрашиваешь, что ли, Мадемуазель?

Охотно поделюсь, по всем пунктам.

1. Я считаю Справку, то есть Ракетчика, то есть Колю за изрядное дерьмо.
2. Я считаю Сталина за прямого виновника второй мировой, ответственного за жизни десятков миллионов людей. И надеюсь, что сталинизм будет осужден также, как был осужден немецкий нацизм.
3. Я считаю, что такие страны, как Иран, не имеют права на суверенитет, до тех пор пока там вешают, от имени верховного суда, 16-летних девочек за "бойкий язычок".

Я надеюсь, что доступно высказался? Или нужно что-то уточнить?


юнат ★★05.11.2009 10:35

Не, я спать сёдня буду?
Че, ну, ешо раз - спокойной ночи:)


юнат ★★05.11.2009 10:33

даядура, удачи тебе в человеческих отношениях.


юнат ★★05.11.2009 10:29

даядура, ты у своего эталона научилась от ответов уходить?


Дая 05.11.2009 10:26

Чейтатель, юнат он и есть юнат. Его волнуют такие моменты.
А как же насчет твоей "ультрафиолетовости"?

Фи... Ну резвитесь дальше, малыши;))


юнат ★★05.11.2009 10:25

даядура, дык, да или нет?


Vladimir Sidorov05.11.2009 10:25

юнат, даже не пытайся, сам же видишь, как она посты фильтрует.


Vladimir Sidorov05.11.2009 10:24

А больше, - отчего ж не сказать, скажи конечно.


Vladimir Sidorov05.11.2009 10:23

Мадемуазель, разумеется, дело твое. Я ни на чем не настаиваю.


Дая 05.11.2009 10:22

Чейтатель
Верить тебе? С твоей разноликостью, чтобы не сказать больше?


юнат ★★05.11.2009 10:22

Дык и у меня нет претензий. Я ей ''страшную'' тайну хочу открыть. И всё.:)


Vladimir Sidorov05.11.2009 10:21

юнат, ну, они же свободные люди в свободной стране. Пускай обвиняют в чем хотят. Был у меня опыт такой. Кстати, скорее забавный, чем неприятный.


юнат ★★05.11.2009 10:20

даядура, а тебе нравиться с ним в КиО флиртовать? И с другими тоже?


Vladimir Sidorov05.11.2009 10:19

считет, юнат, считает. Иногда диву даешься, наскол-ко выборочно люди воспринимают информацию. Впрочем, кто из нас там не был? Так что, никаких претензий к Мадемуазели у меня нет.


юнат ★★05.11.2009 10:18

Че, как бы нас не обвинили в сексуальных домогательствах к даядуре:)


Дая 05.11.2009 10:17

юнат
Да.


Vladimir Sidorov05.11.2009 10:17

Мадемуазель, плакаться я тебе в кокошник не собираюсь. И не потому, что бессмысленно плакаться влюбленной девице на ее избранного, но потому, что не стоит оно того. А со Справкой я сам разберусь, ты мне верь.


Vladimir Sidorov05.11.2009 10:14

Ну, вот и славно, Мадемуазель. А отстану я от столь любезного твоему сердцу Справки, когда он наконец перестанет свое поганое хайло раззевать, особенно по вопросам, до которых ему и дела-то никакого нет. Вот когда он это поймет, и когда он перестанет прилюдно на людей, в том числе и меня, да что там в том числе, - в первую на меня, испражняться, тогда я и оставлю его в покое. А пока, извини.


юнат ★★05.11.2009 10:14

О! даядура, ты считаешь своего возлюбленного эталоном человеческих отношений?


Страницы: ...   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   ...  

Рейтинг@Mail.ru