Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (9555): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   ...  

Наивный05.11.2009 18:20

Ну, эт как посмотреть. Первопричина, конечно не в ЕГЭ. Первопричина в самой системе образования, точнее в критериях ее оценки: эффективность преподавания оценивается по успешности сдачи экзаменов. Естественно, что к экзаменам натаскивают. Только раньше натаскивали одним методом, а сейчас другим. Так вот этот сегодняшний метод натаскивания, не приносит натаскиваемуму другой пользы кроме сдачи теста. А старый метод, иногда оставлял в головах какие-то знания. Так шо некоторая "виновность" ЕГЭ присутствует.


МП05.11.2009 18:20

Юнат, ну ты же всё равно здесь. Ответь, что ты думаешь по поводу пунктов 2 и 3 в чейтательском посте от Четверг, 5 Ноября 2009 10:38:30.
Вот это, думаю, любопытно не только мне.


юнат ★★05.11.2009 18:16

Пропадание Справки отсюда - нереально. Хотя, мне помнится, как некий Справка(может клон?) бурно выступал по поводу постоянно здесь зависающих персонажей. И заявлял, что они, мягко сказать, все даядуры. Раз зависают здесь, значит в реальной жизни у них ничего интересного нет. А сам уже почти год торчит здесь. Вывод: Справка, - мягко сказать, - даядура.
Это я со стороны смотрю.:)


Гость05.11.2009 18:11

2Наивный

Угу. Статья смешная. Выводы, правда, дурацкие. Ибо ЕГЭ в этом всём безобразии никаким боком.


Наивный05.11.2009 18:07

Статейка смешная в МК за вторник была. Т.е. ситуация-то грустная - статья смешная. http://www.mk.ru/editions/daily/publications/378918.html


Наивный05.11.2009 18:01

МП
Гы. Мировая история показывает, что для полезности достаточно одного пункта, а остальные неважны. Формирование союзнических отношений идет по принципу "дружбы против кого-нибудь". Страны антигитлеровской коалиции тому пример. Ничего общего окромя врага. Оттого тот союз и развалился, что у них общий враг кончился. Так шо я тя понял, но для реализации этого вектора воздействия необходимо пропадание Справки.


Гость05.11.2009 17:58

2Поклонник

А своего, кстати, я уже добился. Ещё фиг знает когда.
И ты, наверное, даже и не заметил, как сыграл в этом главную роль.


Гость05.11.2009 17:56

"Ох, и трудно с тобой тягаться"

Но ты ж лёгких путей не ищешь?
Хотя, зачем, спрашивается, кому-то с кем-то тягаться....


Гость05.11.2009 17:54

2юнат

Это ты с одной стороны смотрел.
Сейчас есть возможность посмотреть с другой.


Поклонник 05.11.2009 17:52

Перед уходом:
\\\но питаю к тебе большей частью весьма уважительные чувства.\\\ - типичное айкидо ВИ. ВИ - человек медоречивый и часто даже сладкий, читать его - просто удовольствие - но осторожнее, это у него такой приемчик, чтоб добиться своего.
Чем более накручено - тем больше, как рыба в воде он себя чувствует) Да, ВИ? Ох, и трудно с тобой тягаться)
Но - юнат, действительно, давай будем без экстремизма. И - силы нужно беречь, раз уж ввязался)


юнат ★★05.11.2009 17:51

Гость, я и так дохуище выводов для себя сделал за этот месяц. Ладно, покурим, посмотрим.


МП05.11.2009 17:44

Наивный

А ты, собсно, про чё?
Но пропробую объяснить. Чейтатель зачем-то сформулировал своё кредо. В трёх пунктах. Надо думать, все они ему одинаково дороги.
В настоящий момент Чейтательл выступает союзником Юната по первому пункту.
Соотвественно, любопытно, а в двух других они тоже союзники или как?
Потому как если вдруг выяснится, что в другом они не согласны, из этого могут произойти разные последствия, в том числе полезные.


Гость05.11.2009 17:44

2юнат

Не буровь.
Просто возьми и почитай молча КиО в течение двух-трёх последующих дней. До фигища выводов для себя интересных сделаешь. Не загоняя себя в бутылку, из которой очень непросто будет выбраться.
Это кентовский такой совет тебе от меня. Ибо хоть ты и ПИЗДУНИЩЕ, но питаю к тебе большей частью весьма уважительные чувства.


юнат ★★05.11.2009 17:38

Сколько пафоса, Справка! Эталон человеческих отношений, бля! Герой - Плюх!
Справка, ты опять тупо тролишь? За свой язычок ты будешь отвечать? А?


Гость05.11.2009 17:35

Кукуй возрождали совсем другие люди (за что им огромное спасибо). От меня было только предложение.

А в остальном - таки да.


Наивный05.11.2009 17:34

МП
А чо только по трем-то пунктам? Надо еще про пятый пункт уточнить обязательно. И сделать соответсвующие выводы. Только, я думаю, что правильный вывод из всех пунктов будет один: нафиг это никому не надо.
Такое чувство, что одни Новодворские в чате. Та же как: начни коммуняки читать таблицу умножения она и тут найдет где они неправы. И хотя ее целеустремленность вызывает у меня смешанные чувства, но любая крайность превращает все в фарс и вызывает смех.


Справка05.11.2009 17:33

Чейтатель, я ещё попозже тебе на твой меморандум всётки отвечу, пока время и настроение есть.

(это анонз!)


МП05.11.2009 17:32

Вот только делать такие же заявления о остальных - это, по крайней мере, неправдиво.
Поклонник
__________________________________________________

Поздравляю Поклонник соврамши!
За других заявления не делал. Ты и читать не умеешь, да? Так зачем ссылаешься но то, что много читал - что толку?


юнат ★★05.11.2009 17:32

-юнат, к доске! - требовательно сказала учительница.
-Марья Петровна, я не выучил урок. - честно признался юнат.
-Садись, юнат, двойка тебе! С плюсом. За честность.


Справка05.11.2009 17:31

Насчет изгоев, Чейтатель.

Интерес к человеку в чате не обуславливается ведь его личностными характеристиками. Важно только то, насколько интересно и о чём он говорит. Ты можешь ведь человека не любить и считать распоследним подлецом, но при этом читать с интересом. В жэжэ такое на каждом шагу. Сколько из зафрендивших Тёму тихо его ненавидят? Дохуя!

К чему это я? К тому, что дело совсем не в том, насколько ты там говно или не говно (я сейчас говорю совсем не для того, что бы тебя как-то задеть, просто объясняю) А в том, насколько ты интересен. Так вот ты, дгуг Чейтатель, неинтересен до абсолютного нуля. В этом твоя беда. Ты ушел в полуЧат, и что ты там сделал? Нихуя. Пыжился, пыжился, придумывал, копируя Смолина, какую-то артель, но трест так и лопнул не начавшись.

Почти любой из присутствующих, уйдя куда нибудь в пустую книгу, обязательно образуют там какой-то круг общения. Кто больше, кто меньше. Так, насколько я понял из разговоров, ВИ возрождал Кукуй. Даже к Даядуре, несмотря на её якобы даядурость, прилетим хотя бы мы с ерапланом, что бы попеть дифирамбы. Почему же вы, уйдя в полуЧат, не смогли сделать там толком ничего? Потому что никому неинтересны. А почему неинтересны? Неинтересных совсем людей ведь не бывает. А вот тут, Чейтатель, главный твой парадокс. И если ты в нем разберёшься сам, может что-то и поправишь.

А пока ты как кукла на верёвочке. Назвал я тебя изгоем, и ты сидишь теперь безвылазно в КиО, пытаясь флудом и прочим набросом говна на вентилятор доказать, что я не прав. А я прав. Ты поди, сделай в ПЧ что нибудь такое, что б это было любопытно хотя бы читать. И тогда тебе не придется бегать по обсуждалкам и слёзно заманивать туда хоть кого нибудь. И отношение к тебе сразу станет совершенно другим.


Гость05.11.2009 17:30

"Мне пора"

Да кто б сомневался...


Поклонник 05.11.2009 17:27

Да, насладиться не смогу. Мне пора)


Поклонник 05.11.2009 17:27

МП, неинтересно - так и не говори. Вот только делать такие же заявления о остальных - это, по крайней мере, неправдиво.


Гость05.11.2009 17:24

"Как не запряг? Ты же на привязи, не отходишь"

Думаю, будет лучше, если ты свои специфичные фантазии прибережёшь на как-нибудь потом, а ещё лучше, для других мест. Всё равно сейчас насладиться не сможешь. Есть у меня такое предчувствие.


Гость05.11.2009 17:22

"но другой глобус не помешал бы"

Зачем?
Тогда б в твоей жизни сплошных хамов, алкоголиков, самодуров, гамноедов, птушников, индейцев и педофилов только добавилось бы. Причём, сразу в два раза.

Или тебе только того и надо? Ничего не понимаю.


Поклонник 05.11.2009 17:19

Как не запряг? Ты же на привязи, не отходишь. А выскочил абсолютно не в подходящий момент, если ты помнишь.

Ты должен помнить)...


МП05.11.2009 17:18

По-моему, Поклонник уже достаточно самовыразился на этом ресурсе, чтобы можно было судить о том, что и сколько он в своей жизни прочел, какой у него был учитель истории в школе, и что из всего этого в результате вышло...
Поэтому, извини, Поклонник, о тебе говорить больше не буду. Мне это не интересно, и я сомневаюсь, что это может быть интересно кому-нибудь ещё, кроме тебя.

Интересно же мне вот что. Действительно интересно.
Вот Чейтатель зачем-то изложил свой символ веры, кредо, так сказать (Четверг, 5 Ноября 2009 10:38:30). Изложил четко, по пунктам. Конечно, злые языки могут указать на отсуствие какой-либо связи между пуктами, но мы не будем на это обращать внимание. Связь есть - в голове Вовы Сидорова.
А интересно следующее: вот, к примеру, Юнат - солидарен с Чейтателем по всем трём пунктам?
Юнат, к тебе прямой вопрос - солидарен ли ты с Чейтателем по всем трём пунктам или как?


Наивный05.11.2009 17:18

...проблемы с набором персонала из-за крайне отрицательной репутации католических священников...

Как же слышали. Только не понятно почему проблемы. Этож можно на государственном уровне решить. Каждого разоблаченного в суде педофила не в тюрму, а в священники, прости господи, отправлять. И никаких проблем.


Поклонник 05.11.2009 17:17

Насчет педофилов - я просто пересказываю одного профессора, поляка.

Насчет испытания - не знаю, но другой глобус не помешал бы).


Гость05.11.2009 17:16

2Поклонник

Не надо нукать. Ты ж не запряг. Правда же?

"Ну не решился высказать сразу от своего постоянного ника, от постоянного ника - высказал позже свои эмоции и отношение к автору"

Вот тебе об этом же и твердят: "Нет людей подлее, чем те, которые пестуют и таят свои обиды, что б выскочить в подходящий, с их точки зрения, момент".

Зачем сначала опровергаешь, потом признаёшь?
Кого запутать хочешь больше, чем сам запутался?


Гость05.11.2009 17:11

2Поклонник

Это да, это да, Поклонник.
Непростая у тебя жизнь. Куда ни поедешь, куда ни пойдёшь - кругом сплошные хамы, алкоголики, самодуры, гамноеды, птушники, индейцы и педофилы.

Поневоле задумаешься, а не испытание ли это свыше тебе, такому славному, честному и доброму мальчугану.


Поклонник 05.11.2009 17:11

Я и сейчас нахваливаю эту пьесу. Офигенно злая и к месту. И офигенно обидная, особенно своей неожиданостью, от до0рожелательного, вроде, сначала персонажа. А из-под черных ников... Ну не решился высказать сразу от своего постоянного ника, от постоянного ника - высказал позже свои эмоции и отношение к автору.

Ну?


Поклонник 05.11.2009 17:05

У нас недавно поймали одного. Без достаточных улик ведь полиция не может обыскать - так они таможенников попросили. А таможенники могут творить что угодно. Епископ возвращался с очередного вояжа по третьим странам - на границе его уже и ждали. Проверили ноутбук, сразу же и арестовали...


Гость05.11.2009 17:00

2Поклонник
"разве я пестовал свои обиды молча?"

Не моё, конечно дело, но скажу, пожалуй.
Нет, не молча.
Ты с красного ника принародно пьесу нахваливал

Вот, например

"Суббота, 4 Апреля 2009 16:44:54

Справка, я дня три назад пытался оставить комментарий, так твой джорнал пытался меня заставить зарегистрироваться на том сайте. Ты эту настройку поменять можешь? К твоей "пьесе" добавить ничего не могу. Смешно.

Поклонник "

В то время, как в душе, вроде бы, шибко обиделся и даже начал под чёрными никами про сортирных вампиров писать и постить куда не попадя.

Или я что-то путаю?


Поклонник 05.11.2009 16:58

Это же Наивный, преследуя противников рабства и до Канады доберется! К нам он все переежали и спрятались...

У канадской католической церкви - проблемы с набором персонала из-за крайне отрицательной репутации католических священников: славятся они, как педофилы. Большинство, причем, такими и являются. Приходится им священников из Польши вербовать - там эта профессия все еще очень престижна.


Поклонник 05.11.2009 16:51

Справка, разве я пестовал свои обиды молча? Что ж ты тогда в подлости обвиняешь? И разве я тогда "выскочил"? Я несколько месяцев уже, как выскоченный и не молчу.

Гениальный - это одно. А вот шо офигенно говнистый - так это еще одно.


Справка05.11.2009 16:50

//////Бля, Справка, ты себя покинутым не чувствуешь? Изгоем-там каким?

Увы, увы, дадагой мой дгуг Чейтатель. Не чувствую. У меня наоборот, дефицит одиночества. Очень я люблю быть один, и мне с собой не скучно.

И я не побегу как ты флудить, лишь бы доказать свою востребованность. Мне достаточно будет знать, что Даядура меня читает:) И всё.


Справка05.11.2009 16:39

А пьесу перечитал с удовольствием, спасибо. Я думал я просто талантливый охуенно, а оказывается нед! Оказывается, я просто, сцуко, таки генеальный!


Справка05.11.2009 16:38

//////Ну вот. А гамноедством кто первый начал заниматься? Суббота, 4 Апреля 2009 15:22:08

У-тю-тю, откуда ножки-то растут!!! Нет людей подлее, чем те, которые пестуют и таят свои обиды, что б выскочить в подходящий, с их точки зрения, момент. Вот это самый заветный инстинкт подлеца вас и в Кукуй привел. Не устояли, как жэ. Ну ни стыда ни совести у людей, хоть бы как-то маскировались.


Гость05.11.2009 16:30

2Наивный

Без мазы.
Всё это писалось уже, слово в слово. А толку?
Не нужен некоторым ни здравый смысл, ни аналогии, ни примеры...
Ничего не нужно. Кроме желания пообвинять. И желание это сильнее каких-либо доводов.
К тому же, Чейтателю по фиг о чём говорить, лишь бы о нём потом говорили.


ераплан атамный фантамас05.11.2009 16:11

Чейтатель
вован, мне нужно с тобой связаться на персональном уровне, подскажи как это сделать


ераплан атамный фантамас05.11.2009 16:10

Справка
саша - это такая девочка, такой образ, о которм у меня грезы и которую я никогда не увижу


Наивный05.11.2009 15:49

Ост
А нет ли у тя желания осудить окончательно и бесповоротно какую нибудь церковь? Католическую, к примеру, или лютеранскую. Не знаю, какая к тебе в немецщине ближе расположена. Все предпосылки есть. Во-первых офигенно устойчивое политическое течение, в свое время. Во-вторых, жгли и пытали инакомыслящих. В-третьих, пытались огнем и мечем продвигать "мировую революцию", как сами ее понимали. Пострадавших - вагон и маленькая тележка. А сейчас белые и пушистые. Признали, некоторые ошибки и верят себе во что верили во весь опор. Засудить бесповоротно и дело с концом. Сколько войн развязали паразиты.
Или можно еще рабство в Соединенных Штатах осудить. Даже в России от крепостного права уже отказались, на вековые традиции несмотря, а эти ввели. Лишить суверенитета, чтоб другим неповадно было. Особенно тех, кто против того рабства воевал. За недостаточные усилия осудить и лишить. А тех кто "за" воевали вычислить, проследить родословные и расстрелять всю родню для пущей бесповоротности бытия. Кстати, претензии к Ирану со стороны Чейтателя мне не ясны. Точнее мне не ясно почему только к Ирану. В США существовала идеология антикоммунизма. Воплощенная в законы идеология. Люди подвергались репрессиям за политические взгляды. И сейчас подвергаются, ктоб чего не говорил. Не только там. По всему миру. Так почему только Иран?
А еще мне интересно, что такое сталинизм в твоем понимании. На мой взгляд, это есть коммунизм (подразумевая не конкретный общественно-политический строй, а идеология) воплощенный в жизнь конкретной группой людей со Сталиным во главе. В коммунистической идеологии я лично ничего плохого не вижу. А вот методы реализации доктрины... Так эти методы осуждены уже. Окончательно и бесповоротно. На бумаге пока осуждены, но отголоски в душах живут еще, потомушто пятьдесят лет - не срок для такого дела. Как собственно жив фашизм, несмотря на его осуждение и Нюрнберг.
Сложно это все. Очень сложно. Особенно для КиО.


Поклонник 05.11.2009 15:41

Ладно, Мчс, я завершаю. Все равно с тобой разговаривать - что глухому со слепым. Ты даже не вникаешь в то, что я говорю. И не понимаешь. Зачем тогда? Незачем, я считаю...


Поклонник 05.11.2009 15:38

Мчс, постарайся подумать (это я старательно копирую твой снисходительный тон, не с целью обидеть, но чтобы подчеркнуть его неуместность), о чем я говорю. А говорю я о аналогии "национальной идеи" - коммунистической идее. Коммунистическая идея, которая в то время владела массами (не будем осуждать, насколько сильно владела, ладно?) - это прежде всего экспорт революции. И банды крассноармейских босяков в 20-ые аж до Бухары добрались, и пытались и дальше - только горы не пустили ни в Иран, ни в Индию.

И такие экспансионистские настроения только подкреплялись слухами о революциях. Потому мы и спонсировали каждого засранца в той же Португалии, например - надо было ему только груздем назваться. До сих пор у них наши трактора ездят. У нас уже давно нет, а у них ездят.

Кстати, я не понял, почему ты революции в других странах упомянул? Чтобы показать оправданность надежды на мировое господство наших идеологов коммунизма?

И я больше не работаю, я же тебе сказал. Я учусь.


Гость05.11.2009 15:31

Да, недаром Чейтатель взялся отрабатывать свой кусочек масла на хлеб, подтверждая здесь свою приверженность идеологии месту проживания и кормления.


Мчс05.11.2009 15:23

<На мой взгляд только один. Полное и до конца, до исторического трибунала, аналогичного Нюрнбергскому, осуждение сталинизма.> Ост

Поболеете сударь.:-))
Сейчас признай вину. Завтра заплати контрибуцию, после завтра ещё чего..
А я не хочу платить никому.:-))
Маленький я тогда был, не помню всего, а вам веры нет.:-))


Мчс05.11.2009 15:19

< Кто хотел "импортировать революцию"?>

Поклонник. Не хотелось бы тебя напрягать, да и вря ли ты сможешь ответить, ну а вдруг, а скажи братец, а кто не хотел революции?
С какого такого ляда Британия терпела на своей территории "отцов демократии"?
Может Германия, не давала денег? А Швейцарцы были рады гостям исключительно как сдаватели в наём жилья?
А про революции в Италии ты что нибудь слыхал? А про Гарбальди? А в 1921 году имеет место КП Италии, это что? Решение 20 сьезда КПСС?
Ты бы проветривал иногда своё рабочее место. Ну или выходил из загазованого помещения, подышать.
И это, не принимай близко сентенции Чейтателя. У него работа нервная. Не даром им и пенсия положена по горячей сетке


Гость05.11.2009 15:18

А написать какую хуйню в ответ можем точно также - так что мы в этом отношении равны.
Поклонник
--------------
Написал? И успокойся.


Гость05.11.2009 15:17

В эпоху Сталина являлась угрозой всему миру. ////

Было, было. Поугрожали да и притихли. Потому что "угрожалка" оказалась коротковата и несерьезна. Да и сейчас взаимные "угрожалки" больше порожденье политики, чем реальная деятельность. Обыватель,судящий о том, кто, кому и как угрожает, выглядит довольно забавно, приблизительно, как обыватель же, рассуждающий о двигателях "летающих тарелок", - информированность на том же уровне.
Так что тот, кто затеет еще один всплеск дискуссии о судьбах мира, получит лично от меня в глаз. Я не шучу.


Страницы: ...   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   ...  

Рейтинг@Mail.ru