Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (9555): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   ...  

Ost05.11.2009 21:47

ВТ, да видел я этих иранцев. И общался с ними. И даже учился в одной группе на курсах. Люди, как люди. Никому ничего рубить не хотели. Никого камнями бить не хотели. Поэтому им пришлось из страны уехать. Многим и мноигим тысячам пришлось. А аргумет против вашего невмешательства стар как мир. Людоедство - часть национальной культуры? Оно ж не просто так. Оно идейно-ритуальное.
ВИ, снова ты совсем мало продержался. Пошёл на личности сползать... Десятки "невинных жертв" ты жалеешь, а тысячи взорваных в последние месяцы, что в Афгане, что в Ираке, не замечаешь. Или свои своих имеют полное шариатское право мочить?


Вредная тетка05.11.2009 21:46

Фря,
да, да, да!!! Именно так. А можно пойти дальше - опубликовать статейки о казни Чикатилы, где писать о его великой любви к детям.


Мчс05.11.2009 21:45

Нехорошо со своим уставом лезть в чужой монастырь:-))
Это ты Винни Пуха вспомнила?


Мчс05.11.2009 21:44

А! О! Фря! А я скучал гы-гы. (Я правильно выразил радость?)


Мчс05.11.2009 21:42

Ну фсё. сатухли. Ка спорешь чё, они сразу в норки и сопят. Абыдчивые


Фря 05.11.2009 21:41

Нехорошо со своим уставом лезть в чужой монастырь - нигде и никогда это до добра не доводило. Представляю, с каким ужасом правоверные мусульмане смотрят на наших подростков, пьющих пиво. Как осуждают общество, допускающее такую мерзость. Как бородатые благочестивые имамы говорят не менее благочестивым юношам, что такие греховные общества не имеют права на существование - надо их наказать.


Мчс05.11.2009 21:38

Как доносил нам Ленинскую филисофию товарищ замполит: - "Если человек не хочет свободы, то его надо ****, ***** и *****, пока он этой свободы не захочет"

И что самое забавное, что он сам верил сказаному. И внушал эту веру нам. :-))
Дети замполита выросли. Выучились и разлетелись по всему миру. Теперь они слово "свобода" заменяют на слово "демократия". "Кто не с нами тот против Нас".

нтересно, почему им не приходит в голову пчелиную демократию насаждать в муравейнике?
И результат был бы впечатляющим. Муравьи-медосборы. Сдали демократам мёд а на зиму спрятались под землю сами.
А вот комаров привлекать не льзя. Не организованы они как рабочий класс.


Гость05.11.2009 21:33

"про Афган - это не Че, это я реагировал"

Я видел, как ты реагировал. Но тебе и Справка неплохо (правда со второго раза) ответил, да и что с тебя взять по большому-то счёту...
Но я видел и реакцию Чейтателя. Ни фига ему (такому шопесдец впечатлительному) птичку жалко не было.

"А ля гер ком а ля гере!"

Вот и я о том же. О том, что как-то модно стало под видом невъебенного гуманизма и сострадания зомбировать обывателей на навязчивое желание войны с кем-либо, а потом разводить руками "ну что ж, война она и есть война, не без жертв"


Вредная тетка05.11.2009 21:31

Ost,
то есть, западным мир как более сильный должен навязать им свою мораль и свое видение мира? Вот это и есть покушение на пресловутый суверинитет. Ибо положено у них ворам руки рубить, а гулящих девушек камнями бить, и наши призывы к гуманизму они воспримут только как призыв оставить зло ненаказанным, и, соответственно, подорвать устои их общества, чистого и светлого, ибо основанного на принципах Ислама.


Гость05.11.2009 21:27

"Но вот свободы маневрирования и "сеяния своего "доброго-вечного"" они лишены должны быть"

Как там?
Дай челоеку полную свободу и он сейчас же кинется кого-нибудь такой же свободы лишать? Или как-то по другому?


Вредная тетка05.11.2009 21:27

Гость,
не надо демонизировать США. Тем более с этим кризисом я лично не знаю, на каком свете мы однажды проснемся. И я очень не хочу войны. И, кстати, одна из причин, почему мне никогда не хотелось голосовать за Обаму, это его желание раздуть пожарче войну в Афгане. Кстати, если поспрашиваешь простых жителей, ни один не скажет, что хочет войны (если, конечно, в местный дурдом с вопросами не запрешься). Потому сейчас и пошла атака на мозги - девочку-то жалко, вона чего злыдни над ней учинили...


Ost05.11.2009 21:26

ВИ, про Афган - это не Че, это я реагировал. Тока вот, новый МО Германии назвал ситуацию в Афгане войной. Пока один раз назвал. Но прилюдно. Невпример "Кавказским конфликтам". А А ля гер ком а ля гере!


Ost05.11.2009 21:22

ВТ, мир слегка изменился. Сожжение ведьм - больше не внутренний вопрос деревенской общины. По поводу суверинитета, да, Че слегка загнул. Но вот свободы маневрирования и "сеяния своего "доброго-вечного"" они лишены должны быть. Да, под угрозой той самой войны. А тут ещё и объекты, а ля возникший из никто, обогатительный заводик. А и тут вдруг сосед с севера доктрыну поменял на привентивный ядерный удар. Против кого бы это? Я так думаю, что только против потенциального носителя малой ядерной угрозы. А тем у кого ни доктрины, ни боеголовок? Им расхлёбывать то, что тот самый северный сосед отрастил у себя внизу?


Гость05.11.2009 21:19

"просто он наткнулся на информацию о казненной девочке и впечатлился"

Ой, вот только этого не надо. Я, конечно, помню его неподдельные страдания по птичке-робину. Но так же помню его реакцию на сообщение о том, как в Афгане почти сотню крестьян по недоразумению вместе с бензовозом спалили. А ведь по теории-то вероятности среди этих крестьян запросто могла быть и какая-нибудь шестнадцатилетняя девчонка.


Гость05.11.2009 21:15

"Чтоб когда в Конгрессе на эту тему голосовать будут, головенками думали, а не толстыми жопами"

Тётка, ты меня прости, но таки скажу.
Не столько своими, сколько вашими (граждан США, в смысле) жопами они думают.
Это ж ты говорила о том, что один раз Америка из кризиса на Второй Мировой выехала, а теперь на Иран вся надежда?
Долларей-фантиков слишком до фига наштамповали, чтоб вам (гражданам США, в смысле) на сальсу всегда хватало. И теперь эти фантики надо как-то куда-то... А заодно и государственный долг.


Вредная тетка05.11.2009 21:09

Гость,
да ладно, просто он наткнулся на информацию о казненной девочке и впечатлился. Девчонку-то ведь правда жалко.


Гость05.11.2009 21:08

"этот вопрос не ко мне. Это - к Чейтателю"

Какие вопросы могут быть к человеку, который всё это понимает (а я ни за что не поверю, что не понимает), а всё равно такое городит.


Вредная тетка05.11.2009 21:01

Гость,
война - грязное дело, и делают его грязными руками. Ибо только там напялишь белые перчаточки, тут-то тебя несознательные особи с грязными лапами и прибьют нафиг...


Вредная тетка05.11.2009 21:00

Гость,
этот вопрос не ко мне. Это - к Чейтателю. А я, пожалуй, старухе Микулски и Кардину письма на эту тему накарябаю. От избирателя, так сказать... Чтоб когда в Конгрессе на эту тему голосовать будут, головенками думали, а не толстыми жопами.


Гость05.11.2009 20:58

Причём, изнасилованы и убиты они будут как раз таки носителями освобождения от средневековых дикостей. (Ирак-то вот он. Живой пример)


Гость05.11.2009 20:55

Или ты на самом деле думаешь, что человек, заявивший о том, что "такие страны, как Иран, не имеют права на суверенитет, до тех пор пока там вешают, от имени верховного суда, 16-летних девочек за "бойкий язычок"" не догадывается, что суверенитета эти страны могут быть лишены только при помощи войны. Войны, в которой будут изнасилованы и убиты не одна, не десятки и даже не сотни таких же шестнадцатилетних девчонок.


Вредная тетка05.11.2009 20:51

Гость,
стало быть и осуждать некого - все органично делают, чего их душенька пожелает.


Гость05.11.2009 20:46

2Вредная тетка

Тю... Тоже мне демон, блин:)
Просто конституция у человека такая. И не факт совсем, что он это всё просчитывает. Просто делает то, что у него само собой получается.


Вредная тетка05.11.2009 20:38

Гость,
а не излишне ли ты демонизируешь некоего персонажа?


Гость05.11.2009 20:37

"утренняя гимнастика!"

Да ни фига себе гимнастика. На этот пост тебе будет ответ, причём такой, на который захочется ответить десяти учаснегам. А потом уж - пошла вода в хату.

"А цель-то какова?"

Выйти из срача, который сам же затеял, несчастным, несправедливо обиженным, пострадавшим всего лишь за свои убеждения, противником всяких срачей.
Забыла? А ведь сама говорила "А кто старого не помнит, тому..."


Вредная тетка05.11.2009 20:31

<Всего лишь повторение удачного опыта.>

А цель-то какова?!! Во всем должна прослеживаться цель, иначе мы только сами себя запутаем...


Вредная тетка05.11.2009 20:30

Гость,
утренняя гимнастика! "Очень вырос в целом мире гриппа вирус, три-четыре!"


Гость05.11.2009 20:30

"А это уже теория заговора!"

Да прям таки.
Всего лишь повторение удачного опыта.


Гость05.11.2009 20:28

"А теперь, пожалуй, побегаю"

Да что ж ты делаешь!


Вредная тетка05.11.2009 20:27

Гость,
"Да он полновесным и задумывался." - А это уже теория заговора!


Вредная тетка05.11.2009 20:25

А теперь, пожалуй, побегаю.

Не могу согласиться с Чейтателем в плане независимости Ирана. Право на независимость - штука такая, ее не дают, ее выдирают с кровью в битвах с ближними и не очень соседями. Иран стабилен и достаточно силен, чтобы на него не рыпались ближайшие соседи. Покойный Саддам сунулся - добром это не кончилось.
Насчет той казненной девочки - не нам судить. У нас нет полной информации. Девочку жалко, но мне не думается, что судьей у них там злобная сволочь, которая только радуется возможности убить кого-то. Девчонку ту казнили позорной для мусульманина казнью. За прелюбодеяние положено побивать камнями. Нам это кажется слишком суровым, а им - в самый раз. Казнь была публичной - то есть в назидание возможным последователям. Скорее это похоже на казнь за преступления против основ государственности и религии. В Европе лет эдак 500 назад аналогично поступали с еретиками, и 15-летняя девочка вполне могла загреметь на виселицу или на костер за определенные высказывания, то есть "за бойкий язычок".

Пускай они сами там разбираются. А наше дело - сторона.


Гость05.11.2009 20:20

2Вредная тетка
"как и когда заурядненький такой срачик перерос в полновесный политсрач"

Да он полновесным и задумывался. Поэтому, без разницы, когда и где его полновесность начала наглядно просматриваться.


Вредная тетка05.11.2009 20:14

Гость,
залезла назад, почитала - и в упор не поняла, как и когда заурядненький такой срачик перерос в полновесный политсрач... А впереди еще украинские выборы... Аааааааааа!!!!!!


Гость05.11.2009 20:05

2Вредная тетка

А по фиг.
Главное - схема. А нюансы кого волнуют?:)


Вредная тетка05.11.2009 20:01

Гость,
так я ж не бегала!


Гость05.11.2009 20:00

"Это когда здесь политсрач успел разгореться?!!"

Как это когда?

"Среда, 4 Ноября 2009 04:54:32 в Комментарии и обсуждения

Чейтатель,
что, политсрач?!! Ура, начинай!!!!! Я буду бегать вокруг с вопросами и подзуживаниями!

Вредная тетка"

Всё по стандартной схеме:)))


Вредная тетка05.11.2009 19:53

Господа хорошие! Я в изумлении!!! Это когда здесь политсрач успел разгореться?!! Вроде вчера еще ничего не было...


Мчс05.11.2009 19:02

<Мчс, постарайся подумать (это я старательно копирую твой снисходительный тон, не с целью обидеть, но чтобы подчеркнуть его неуместность), о чем я говорю. А говорю я о аналогии "национальной идеи" - коммунистической идее. Коммунистическая идея, которая в то время владела массами (не будем осуждать, насколько сильно владела, ладно?) - это прежде всего экспорт революции.>Поклонник

ОК. Тогда будь добр, опиши Руссими словами, что хотел сказать?
В русском языке не было таких слов - "революция", "экспорт". Был - "бунт", "набег" ну что там ещё по теме?
Начинай....
................ Так вот.:-)) Не начнёшь ты говорить. Потому что есть такая наука - "История".
Если её начинат изучать, то, видно откуда растут ноги. Куда эти ноги потом приводят.
И кого они несут, время от времени
А остальное уже диалектика. Как-то так:))


Гость05.11.2009 18:57

Продолжу.

ЕГЭ подогнаны под уровень сдающих их. И уровень этот довольно высок. "Они" лучше "нас" знают правила, структуру языка, допустимые и недопустимые языковые конструкции... то есть, по теории русского языка "мы" там и рядом не валялись. А вот песать правильна у них не получается. Ибо нет в головах даже зачатков интуитивной грамотности, которая формируется исключительно посредством той самой зрительной памяти.


Гость05.11.2009 18:49

"ЕГЭ выявляет не те знания"

ЕГЭ подогнаны под уровень сдающих их.
Для этого (для подгонки) в течение учебного года учащиеся писали так называемые пробники. И на основании этих пробников формировались окончательные тесты. Такие, чтоб был заранее предсказуемый процент отличников, хорошистов, троечников и дешка двоечников.


Гость05.11.2009 18:45

"что мы всю жизнь на правильном языке общались"

Думаю, одно дело общаться устно, совсем другое - ежедневно в огромных количествах иметь перед глазами кучу текста на искажённом русском.
Зрительная память, по моему, основа из основ правописания.


Наивный05.11.2009 18:39

...а вот тесты егэшные я с первого раза ниасилил...
Об том и разговор. Диктант-то писали те кто осилил. т.е., по-твоему, имеющие больший запас знатий чем у тебя. Значит ЕГЭ выявляет не те знания, которые позволяют писать грамотно.


Гость05.11.2009 18:38

2МП

А толку?
Вот придёт после всего этого Чейтатель и скажет "Уважаемые господа, посмотрите, пожалуйста, очень прошу, на меня и на юната. Ну посмотрите, что вам стоит. Вот мы с ним антиподы. Ни по одному вопросу у нас с ним согласия нет. Но всё равно мы с ним - одинаково хорошие, приятные и достойные подражания собеседники, потому что мы одинаково не любим Справку, как и полагается всем нормальным людям вне зависимости от цвета кожи, сексуальной ориентации, вероисповедания и политических взглядов"

И всё опять начнётся по новой.


Наивный05.11.2009 18:35

Можно подумать, что мы всю жизнь на правильном языке общались. Без всяких асек и чатов. и матом ни-ни - не ругаемся. Вот с этим абзацем я полностью согласен: "По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик."
С последним предложение так два раза согласен. По определенным и здешним причинам:-)


МП05.11.2009 18:31

юнат

Да никуда я тебя не втягиваю. Ты не бойся, ничего страшного не произойдёт. Просто скажи своё мнение - ведь есть у тебя какое-то мнение по этим вопросам. Наверняка есть. Вот и сообщи его.

А я, если хочешь, потом свое мнение по первому пункту тебе скажу. В ответку типа.


Гость05.11.2009 18:29

У мну киндер жа ЕГЭ в этом году сдавал. Я на всё это безобразие немного насмотрелся. И смело заявляю, что для сдачи ЕГЭ (даже методом натаскивания) нужен куда больший запас знаний, чем для сдачи этих же экзаменов традиционным способом (каким, например, сдавал в своё время я сам).

У меня, если чё, по русскому языку пятёрка на экзамене честно заслужилась, а вот тесты егэшные я с первого раза ниасилил.


юнат ★★05.11.2009 18:28

И ушёл.


юнат ★★05.11.2009 18:27

МП, ну что ты прицуцукался ко мне с этими пунктами? Куды ты меня пытаешься всё втянуть? Я боюсь:)


Гость05.11.2009 18:24

"Первопричина в самой системе образования"

Не соглашусь.
Первопричина в том, что не читают они ни фига текстов на нормальном русском языке, зато до фига читают на искажённом. И друг с другом по аськам на таком же корявом языке и общаюца.


Наивный05.11.2009 18:21

муму, гы


Страницы: ...   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   ...  

Рейтинг@Mail.ru