Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (9555): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   ...  

Гость05.11.2009 23:35

"мурло ты эдакое" читать как "лицо усатое"


Наивный05.11.2009 23:34

Справка
Лучше вместо меморандума ченить хорошеее плюхнул бы.


отец Федор05.11.2009 23:33

я щас Чейтателю ответ на меморандум зафигачу.

Справка, может не надо?


Справка05.11.2009 23:33

///// если бы я только и переживал, что из-за каких-то чатов.

Фёст, а что, у вас после 23:00 тоже ограничение по торговле водкой?


Гость05.11.2009 23:33

О! Пока я умные весчи писал, Справка и объявился.

Смотри, Справочка, смотри, мурло ты эдакое, что с нами из-за тебя стало.


Мчс05.11.2009 23:32

<"дорогие россияне" и саудовске ОПЕКцы - порожденье ехидны.>
А это уже из другой пестни. "НЕ было ни гроша и вдруг алтын"
Даже отговариватьне стали. Да-да! Гонит Саддам самогон! Гнать такого узюрпатора нафиг! Америка мы с тобой!

Может и не кричали, но ставки делали. В смысле увязывали янок в путь.
А что,все в выйгрыше. Америка при деле. Остальные при доходах.

Поглупела нация, поглупела. Это всё рэп виноват. Пока слушали блюз, было по другому


Гость05.11.2009 23:30

Фёст неожиданно прав.
В связи с этим удивительнейшим событием есть у меня предложение - а давайте-ка свернём полит-тему. А конечно, понимаю, что давно не говорили, что дорвались, но и честь как бы надо знать.
А то ведь и так уже столько понаписали, что я аж боюсь представить, что ночью будет. А что будет завтра, после этой самой ночи - и представлять не буду.
Политика, конечно, хороша тем, что что бы ты не говорил, какую б ахинею не нёс, всегда найдутся собеседники. И только этим она, пожалуй, хороша.
Тем более, что главную задачу уже выполнили - перешли от стенаний по поводу зверств шариата к финансовым потокам. А там, дальше, уже каждый дурак сам в уме просчитает. Если захочет. А если нет - зачем неволить?

Давайте за ЕГЭ, за варенье, за кошечек, наконец, а там и к топику (в частности к Фёсту) вернёмся. Оно, может, и Справка чего смешного наваяет. А то чёй=то уже тоскливо становится.


Firstonx05.11.2009 23:30

Справка,
ёпсель-мопсель, как было бы хорошо, если бы я только и переживал, что из-за каких-то чатов.


Справка05.11.2009 23:28

Фёст, не переживай, ща ераплан придёт и спросит что нибудь несложное. И потянется неспешная беседа. Ну, или дождись, я щас Чейтателю ответ на меморандум зафигачу.


Ost05.11.2009 23:28

Мчс, вот ближайший анплог сберкассы. И такой же жлоб:
https://www.ksk-koeln.de/ZuwachsSparen_Produktinfos.aspx
2,5%


Мчс05.11.2009 23:27

Так. Юра пришел.
Америка банкиров обзванивает.
Юра, почему ты свои анедоты в самый низ помещаешь? Требуй верхних планок.
Ты имеешь на это право.


Фря 05.11.2009 23:26

Мчс
"стописят" - это гипербола. Достаточно и двадцати. А если привяывать все к цене на нефть, то тогда инспираторами выступают "дорогие россияне" и саудовске ОПЕКцы - порожденье ехидны.


Firstonx05.11.2009 23:24

Скажу больше - я даже читать не стал. Пытался, да. Но почувствовал, что ниасиливаю и бросил.


Мчс05.11.2009 23:22

Фря
Победы нет.
Что будет ерез стописят лет только рак знает, он на горе сидит.
А вот приподняли цену сразу. Обстоятелства панимаиш
Ну и содружества низависимых европейских государств добились.:-)) СНЕГ :-))


Firstonx05.11.2009 23:21

Нет, ну я уж точно не дотягиваю до такого уровня интеллигентных бесед. И даже пытаться не буду.


Фря 05.11.2009 23:18

Мчс
Киса! Победа есть. Нефти там, в Ираке этом, до фигища. И когда-нибудь она понадобится. Не завтра, так через стописят лет, и уже будет под рукой.


Мчс05.11.2009 23:15

<сами проценты очень разные.>
Т.е. в цифрах это не выражается. Или так только в Европе?


Гость05.11.2009 23:13

2Ost

Ну, раз ни причём, значит, и хорошо.
А то я разволновался. Мало ли, вдруг уже решили, что это он во всемирном кризисе виноват, а я сие пропустил.


Ost05.11.2009 23:09

Мчс, а что, где-то нет банков? Есть процентные вклады. Куда ж без этого. А вот сами проценты очень разные. От кучи условий зависят. Но всегда менее выгодные, чем другие, более рискованые виды вложений.


Ost05.11.2009 23:07

Ну да. Резу совсем непричом. Афган тоже от резкоконтинентального климата вспух. Да мало ли где ещё крепили у мира на горле...


Мчс05.11.2009 23:06

Ну всё. Зависли американци.
- Слишком сложный вопрос? Можно помощь зала взять. Три звонка другу. Шпору глянуть.
Я всё прощаю


Мчс05.11.2009 23:03

Америацы.
"Скажите мне так что бы я понял." У вас такой институт как "вклад в сбербанк" существует?
А Существовал? А какие проценты давали? А сейчас?


Гость05.11.2009 23:02

2Вредная тетка

А другого выхода, быстрого и безболезненного для граждан как бы нет.


Гость05.11.2009 22:59

2Ost

А он-то при чём?


Мчс05.11.2009 22:59

<В современном мире конкретные мясорубки, обычно, имеют длительные перспективы. И еще: я не исключаю именно святой веры затевающих эти процессы в демократические ценности. >

Эти два тезиса надо бы разбить, но в раздельности они не играют.
В начале войны с Ираком я высказал мысль, что Штаты хотели поднять цену на нефть, а цивильного метода не имели.. Глупость конечно, но скажите, какие глобальные вопросы были решены?
Ну, кроме поднятых цен? Ну? Смелее.
На сегодня, прошло уже много времени. Можно разложить по полочкам всё. И промахи и победы.
Так в чём они, эти победы?


Вредная тетка05.11.2009 22:55

Гость,
откуда такая уверенность? И кризис тоже сами себе задвинули?


Ost05.11.2009 22:54

Аж нимагу! Это штаты Резу турнули?


Гость05.11.2009 22:44

2Вредная тетка

Штаты.


Вредная тетка05.11.2009 22:40

<<Но кто эту ситуацию создал? И кто единственный с неё поимеет, если она, не приведи Джа, перерастёт в "лишение суверенитета"?>>

Гость,
мифическое "всемирное правительство"?


Гость05.11.2009 22:34

"я не исключаю именно святой веры затевающих эти процессы в демократические ценности"

Лапа, верят в эти ценности не те, кто всё это затевает (они-то прекрасно знают, что по чём), верят те, кого заставляют в это верить, чьими руками и с чьего бурного одобрения это всё делается.


Гость05.11.2009 22:31

"Уж парочку точно можно Израилю вручить. России собачку, песика Евросоюзу... Да и сам Иран без собачки оставлять негоже."

Само собой, сейчас в сложившейся ситуации каждая из перечисленных сторон пытается свою выгоду найти. Само собой. Дурних немае.
Но кто эту ситуацию создал? И кто единственный с неё поимеет, если она, не приведи Джа, перерастёт в "лишение суверенитета"?


Фря 05.11.2009 22:24

ВИ
В современном мире конкретные мясорубки, обычно, имеют длительные перспективы. И еще: я не исключаю именно святой веры затевающих эти процессы в демократические ценности. Это грабли, на которые наступают постоянно: Вьетнам, Ирак, Афганистан - что там еще? И нефть-то не везде была. Ну, верят люди в то, что они имеют право решать за других, как тем, другим, жить. Идея мировой револиции из того же ряда. Только от этой идеи отказались лет сорок-пятьдесят назад, а мечта о демократии во всем мире жива до сих пор.


Вредная тетка05.11.2009 22:23

Гость,
а поделить песиков-то? Уж парочку точно можно Израилю вручить. Росси собачку, песика Евросоюзу... Да и сам Иран без собачки оставлять негоже...


Гость05.11.2009 22:22

"Моря крови были до неё..."

Так я ж и говорю "пока их Кортес из чувства гуманизма не перемочил".
"Из гуманизма" - ключевое.


Ost05.11.2009 22:20

А историю конкисты тебе бы почитать....
Моря крови были до неё...


Гость05.11.2009 22:18

"Всё. Я норму перевыполнил"

Более чем. Даже ацтеков, которые жили себе жили долго и счастливо на своей земле, пока их Кортес из чувства гуманизма не перемочил, вспомнил...
Хорошо, что хоть ссылок не накидал для изучения.


Гость05.11.2009 22:14

"Зачем всех собак на США вешать?"

А на кого в данном случае?
Или, может быть, это всё Гвинея-Бисау вокруг Ирана воду мутит?
И в Афгане и Ираке тоже она же войны развязала?


Вредная тетка05.11.2009 22:11

Гость,
нет, ну зачем так-то? Зачем всех собак на США вешать?


Ost05.11.2009 22:11

ВИ, ладно. Всё как всегда. Не слышишь ты меня. Я твою точку зрения понимаю, но не принимаю. Завтра кто-нить возрадит традиции ацтеков. У них ведь такие красивые храмы. И игры интересные. А что стены храмов кровью красили, так это их особенности культурные.
Почему ацтеки и Иран? Да и те и другие чужую кровь для покрасочных работ предпочитают. Конечно, и свою пустить не прочь. Когда до чужой не добираются...
Всё. Я норму перевыполнил.


Гость05.11.2009 22:09

2Фря

Нефть - нефтью, конечно.
Но, самое главное, там есть возможность устроить конкретную мясорубку, которой можно легко и почти ненапряжно поправить американскую финансовую систему, экономику и всё такое.


Вредная тетка05.11.2009 22:09

Ost,
причин для бегства из Ирана может быть множество. Там тяжело немусульманам. Сложно мусульманам, позволяющим себе "вольное" толкование религии. Сложно членам оппозиционных политических партий. Гомосексуалистам там вообще труба...


Фря 05.11.2009 22:04

Ваше имя,
я не идентифицирую тех, кто благословляет юношей на подвиг во имя веры, - какая разница, как они называются? - главное, что юноши внутренне к этому подвигу готовы: они хотят наказать зло.
Вообще, не могу понять, как все эти требования "лишить суверенитета" могут согласовываться с разгулом толерантности? Почему те, кто говорит о лишении суверенитета, не боятся, что через десяток лет (учитывая стремительность жизни) им придется приседать и кланяться, извиняясь за такую зверскую позицию в отношении к историческим ценностям древней персидской цивилизации? Или это всё - слова, а истинная причина совсем в другом? Там нефть есть, в этом Иране? Или чего у них там?


Ost05.11.2009 22:04

Мчс, причины миграций разные и обозначения тоже. Есть переселенцы, а есть беженцы. (господа фашисты, просьба не цепляться к "контингентным беженцам". Это другая, хотя и очень жгучая для вас тема). Из Ирана я встречал только беженцев. Уносивших ноги, а также руки и головы.
О, по "Сарафану" короткометражку о Кёльне показали. Очень даже хорошую. Весь Кёльн за пять минут. От Собора до парада нетрадиционалов (CSD).
ВТ, про великомученников я знаю. Но это не тот случай. Это действительно исход интеллигенции, вполне сравнимый с Россией 192Х годов.


Вредная тетка05.11.2009 22:03

<<А попробуй заставить муравьёв по-пчелинному жить. Что с ними станет?>>

Гость,
че станет, че станет... Мед будут делать!


Гость05.11.2009 22:02

Мчс ведь верно, очень верно сказал.
И пчёлы живут, и муравьи живут. Живут сильно по-разному. Но живут и в рог не дуют.
А попробуй заставить муравьёв по-пчелинному жить. Что с ними станет?


Гость05.11.2009 21:57

"а тысячи взорваных в последние месяцы, что в Афгане, что в Ираке, не замечаешь"

Ещё как замечаю, товарищ Ост, ещё как.
Именно поэтому и говорил "В Мире живёт множество народов. Самых разных. И, соответственно, есть множество самых разных культур. С самыми разными законами и нормами морали. С законами и нормами морали, которые несмотря на то, что могут казаться абсолютно дикими и недопустимыми носителям другой морали, являются следствием естественного отбора возможных норм для данной конкретной культуры. Другими словами, если они живут так, значит, им так надо. По другому у них не получится (хороший пример - Ирак. Совсем неприглядно, вроде бы, выглядел хусейновский режим с точки зрения западных обывателей, режим разрушили до основания - лучше стало?)"

Другими словами - в Афгане и в Ираке (особенно) разрушена старая система отношений (может быть, странная для нас, но действенная), а новая не может быть принята населением ввиду ментальных заморочей. Вот и творится там пиздец невероятный. И весь этот пиздец на совести туда пришедших и старую систему разрушивших.


Ost05.11.2009 21:53

Фря, недавно была передача про "полуподпольные" иранские дискотеки. С интервью и мнениями из первых рук.
Устав то опсчий оказывается.
В том-то и беда ситуации. Помешал мировой революции Мухамед Реза Пехляви. И одна из самых передовых стран региона рухнула в средневековье. А у нас 21-й век на дворе. Не вяжутся с ним публичные повешания детей, даже на современных телескопических подъёмных кранах, всё равно не вяжутся...


Вредная тетка05.11.2009 21:51

Ost,
ну, некоторые беженцы из своих стран увлекаются рассказыванием ужастиков... помнится, с год назад какой-то грузин выступал в Джорджтаунском университете и рассказывал, как он с детства мечтал о западных ценностях, а кровавая гэбня его не пущала, и тем, кто носил американские кроссовки, вместе с кроссовками ноги отпиливали.


Мчс05.11.2009 21:51

Ост, наша братва из "терроризма" по этой же причине уехала, правда, из России и Украины.
Не знаменательно? А?


Гость05.11.2009 21:48

Фря, всё хорошо, но...

"Как бородатые благочестивые имамы говорят не менее благочестивым юношам, что такие греховные общества не имеют права на существование - надо их наказать"

Ты исламистов с фанатиками (которым по фиг за что, лишь бы наказывать) не путаешь?


Страницы: ...   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   ...  

Рейтинг@Mail.ru