Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (9555): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   ...  

Поклонник 12.11.2009 07:00

Чейтатель, а если не просто поцарапать, а впрыснуть немного этого вещества? Болевой шок неимоверной силы? Да даже если просто поцарапать? Обделается от боли?


Vladimir Sidorov ★★12.11.2009 06:37

Есть такое дело. Мы довольно много работаем с мелиттином - это основной компонент яда пчел. Каждый раз, когда новый студент начинает с ним работать, я первым делом спрашиваю:

- Тебя пчела кусала?

Если говорит, что да, тогда проблем нет. Просто интересуюсь, больно ли было. а потом я обьясняю, что больно было именно из-за того самого вешества, который мы только что с ним, или с ней растворили, и в шприц набрали.

А потом говорю, что если ты себя иголкой этого шприца сейчас поцарапаешь, это будет равносильно одновременному укусу примерно тысячи пчел. Преувеличиваю несколько, но это же для пользы дела. До тех, кого пчелы кусали, сразу доходит.

С иностранцами обычно проблем нет, а вот американцев не так уж много пчелы жалили, как оказывается. К сожалению.


Поклонник 12.11.2009 06:25

Ну да, лучше перебдеть, чем недобдеть. Тем более что западные люди крайне нешуганы. Как говорил один казахский немец, который служил сержантом в Бундесвере - основная проблема у него - писать кучу объяснительных, когда местный на посту играется с пистолетом, и случайно производит выстрел. Хорошо, если еще не в ногу себе...


Vladimir Sidorov ★★12.11.2009 06:14

Поклонник, жопа должна была пострадать у нашего начальника, поскольку именно он настаивал на перегонке. Нет, не пострадала, а больше винить там никого не за что. Манометры мы при перегонках не ставим, не предусмотрено это при лабораторных перегонках. Масштаб у нас, правда, не совсем лабораторный был, ну, так это издержки.


Vladimir Sidorov ★★12.11.2009 06:11

А я уже довольно давно взял за практику каждому студенту, в первый раз работающему с диазометаном, пикратами, азидами, даже с гидридом натрия, в мелком масштабе показывать, к чему может несоблюдение правил безопасности привести. Помогает, кстати.

С пептидами хуже, правда, из тех, которых лучше в организм не пускать. С ними, понятное дело, наглядный опыт не поставишь, а мышей у соседей-биологов стрелять хлопотно, да и незаконно. Поэтому, просто в красках рассказываю о возможных последствиях.


Vladimir Sidorov ★★12.11.2009 06:02

Леонид Хлыновский, угу, знакомое дело. У нас в Праге один придурок хлороформ натрием решил посушить. Студент, не аспирант, правда, с него спросу меньше. Насмотрелся, как мы толуол натрием сушим, и решил по аналогии также с хлороформом поступить. Ниче, кстати, даже в больницу не загремел. Руки ему посекло прилично правда, и рожу в паре мест.


Поклонник 12.11.2009 05:56

Вот интересно, скольким самогонщикам в среднем помогает манометрами обычный начальник лаборатории на крупном заводе на протяжении своей трудовой деятельности?


Поклонник 12.11.2009 05:54

Не хотите стать уродом - не бросайте натрий в воду.


Леонид Хлыновский ★★★★★12.11.2009 05:53

Чейтатель,

история твоя взяла за живое. Повезло. А у нас вот такой случай был.
Объявили на кафедре субботник. Убрать из вытяжных шкафов всё лишнее, вытереть пыль, починить наконец форвакуумный насос и т.д. И вот в процессе уборки один аспирант обнаружил в вытяжном шкафу колбу, на которой было написано только имя "Вася". На вид колба была совершенно чистая и прозрачная. Аспирант решил её сполоснуть водичкой под краном. Как херануло у него в руках. Как потом выяснилось, Вася в этой колбе вёл синтез с участием металлического натрия.
Мораль сей истории понятно - не тобою поставлено - НЕ ТРОГАЙ!


Поклонник 12.11.2009 05:48

Надеюсь, хоть чья-то жопа физически пострадала от ремня?) А почему у вас никакого предохранительного клапана не было? Или манометра хотя бы? Даже у самогонщиков манометры есть. (Иногда)


Vladimir Sidorov ★★12.11.2009 05:47

Второй раз дверь тоже в Праге снесло, на тот раз от холодильника. Холодильник стоял в коридоре, дверь через окошко во внутренний дворик упорхала. К счастью, ночью это случилось, как и вообще, подавляющее большинство взрывов.


Vladimir Sidorov ★★12.11.2009 05:42

Поклонник, это тот случай, от которого никто не застрахован. Новички-не новички здесь не при чем.


Поклонник 12.11.2009 05:41

Один американский профессор однажды строго сказал своему ученику, глядя на разрушенную лабораторию: -Опыты для новичков должны проводится в лаборатории для новичков!


Vladimir Sidorov ★★12.11.2009 05:39

Да, на моей памяти двери еще два раза летали. В последний раз, года два с половиной назад.


Vladimir Sidorov ★★12.11.2009 05:37

Гость, почему хуйню? Я просто говорю о своих впечатлениях об истории. Объясни, пожалуйста, в чем хуйня?


Гость12.11.2009 05:29

<<<То есть, очень милый питерский колорит, и питерцам, конечно приятно такое прочитать, и поностальгировать>>

У тебя жар, батяня? Где тебе это превиделось? Надо же такую хуйню спороть.


Vladimir Sidorov ★★12.11.2009 05:27

Похожее, у меня, правда, в аспирантуре случилось. Я тогда работал в так называемой каликсареновой лаборатории. Каликсарены, это такие вещества, где четыре, шесть или восемь молекул фенола связаны друг с другом метиленовыми мостиками в цикл. Интересные вешества, много на их тему ислледований проводилось. Базовые каликсарены можно и покупать, но тут тот самый случай, когда синтезировать их самому раз эдак в десять дешевле получается. И быстро, главное, и ненапряжно, - за один раз до килограмма сварить можно, если подходящая посуда есть. Так вот, чтобы сварить килограмм, требуется колба примерно на десять литров. Последняя стадия синтеза ведется в дифениловом эфире, при достаточно высокой температуре. И уходит этого дифенилового эфира как-раз литров 5 или 6. Сам каликсарен высаживается из реакции этил ацетатом, дополнительной очистки можно не делать.
Всегда, правда, вставал вопрос, что с использованным дифениловым эфиром делать. После реакции он из прозрачного становится угольно черным, ну, и естественно, смешанным с этил ацетатом. Хотя почистить его прямой перегонкой никаких проблем - прекрасно он при 150-200 градусах под вакуумом перегоняется. Ну, мы и перегоняли.
Есть тут, правда, одно маленькое но. При комнатной температуре дифениловый эфир - кристаллическое вещество, а не жидкость. А перегонять под вакуумом нужно, при атмосферном давлении он вообще не полетит, разложится быстрее.
А нам че, нет проблем, не самогонщики мы чтоли? Аппарат для перегонки собрали, к вакуумной линии подключили, температуру на рабочий режим вывели, и пошли себе на обед - куда он, дескать, с подводной лодки-то денется? Делали мы так до этого много раз и без всяких последствий.
В тот раз, нас похоже, бог уберег. В том смысле, что зарядил нас достаточным чувством голода, так что мы все, дружной компанией из лаборатории в столовку и ушли.

Когда же мы, сытые и довольные, вернулись обратно, - то сказать, что мы офигели, было бы не сказать ничего. Перед тем местом, где раньше находилась дверь в нашу лабораторию, столпилась вся кафедра. Лица у людей были бледные. Несколько человек стояло с огнетушителями. Сама же дверь, перекореженная, и абсолютно черная, валялась у противоположной стены коридора. Лаборатория внутри выглядела соответственно.

Точно уже не скажешь, что именно произошло. Но, примерно понятно. Похоже, что дифениловый эфир пролетая через конденсатор, вфруг осознал, что температуру он приобрел вполне комнатную. И, как только он это осознал, то сразу же в конденсаторе и закристаллизовался, забив его напрочь. А разок его забив, лишил греющуяся жижу доступу к вакууму. И давление начало помаленьку расти... До тех пор, пока колба, не выдержав нагрузки, не взорвалась к чертовой матери, окатив все пространство вокруг пятью литрами смолоподобной жидкости, разогретой до 200 градусов. Были бы мы в этот момент в лаборатории, вряд ли бы кто выжил. А так, повезло, одно слово!

С тех пор мы дифениловый эфир больше не перегоняли. Нафиг надо, свежий дешевле купить.


Vladimir Sidorov ★★12.11.2009 04:50

А Витек Питерский наврал, скорее всего. Чего бы у него масло жыбрызгиваться начало? Разве что с водой оно у него было. Загореться могло запросто, но стрелять из казанка просто так? В общем, не убедительно.


Vladimir Sidorov ★★12.11.2009 04:46

А насчет винного соуса я и сам не понял. Никогда таких маслин не видел - ни раньше, ни сейчас. Все что ел, было в обычном оливковом рассоле.


Vladimir Sidorov ★★12.11.2009 04:39

Поклонник, а тут как ни крути, получается очень неплохая зарисовка для внутреннего пользования, но никак не история для общих в анру. Для своих - много чему можно ухмыльнуться: конец истории классно смазан, можно подумать, что продавщица приняла Оста за южного гостя, но чтобы этому улыбнуться, надо Оста знать.
Конечно, можно улыбнуться тому, что Ост, якобы для укрепления мужской силы сразу 10 литров купил, но, это скорее, намек на питерский колорит, а не на необычное количество. По-крайней мере, для меня эта деталь - 10 кг за один раз, просто рядовая бытовуха. Дед этии банки из Москвы часто возил, когда в командировки, или на ФПК ездил. И количество ограничивал только собственной грузоподъемностью, поскольку отродясь в Казани ни греческих, ни испанских черных маслин не было, а дома у меня их любили все. Но вот не пришло бы в голову московской продавщице так товар рекламировать: во первых, нафига вообще стараться, во-вторых, и без этого "гости столицы" хорошо все сметали. То есть, очень милый питерский колорит, и питерцам, конечно приятно такое прочитать, и поностальгировать, но сколько их здесь, питерцев-то?

Так что, что отклика история не нашла, меня не удивляет, что ее плохой, конечно, не делает. Просто для узкого круга она.


Гость12.11.2009 03:08

О, да ты сам уже ответил, пока я свои старенькие пальчики напрягал.


Гость12.11.2009 03:07

1. что такое винный соус.

Ну, винный соус

2. Почему Ост взял пять литров

Десять

3. Почему остальные покупатели не брали

Не знали, что это и зачем

4. Предполагается, что остальные начнут брать, что-ли, после заявления продавщицы?

Да.

А вообще-то мне очень похожие вопросы подруга задавала. Она чуть постарше тебя, наверное, но всё равно прелести социализма не в полном объёме застала.
Тоже, по моему, так и не поняла, хотя я ей объяснял, зачем он аж целую банку взял, зачем ему столько, ведь покушал, салатик сделал, а остальное куда? хранить? а зачем? не проще ли пойти потом и купить, сколько надо. И не поняла, что тут такого, что человек "для страсти" аж десять литров взял, ведь в страсти ничего ни смешного, ни стыдного...


Поклонник 12.11.2009 03:04

Наверное, все дело в том, что мое поколение уже не очень хорошо представляет себе, что такое маслины, а особенно - что такое маслины в винном соусе и в пятилитровой банке. Мы уже не очень застали очередя; а сейчас я вообще забыл, что это такое. Не ходи в супермаркет в пятницу вечером, и очереди у нас не увидишь.


Поклонник 12.11.2009 03:00

О! Прорезаются авторские потребности. Упрашивает обсудить... На самом деле непонятно:
1. что такое винный соус.
2. Почему Ост взял пять литров.
3. Почему остальные покупатели не брали.
4. Предполагается, что остальные начнут брать, что-ли, после заявления продавщицы?
Я эту историю еще тогда не понял, когда ее Ост здесь рассказал. Переспрашивать не хотел, чтобы не показаться глупым, и из вежливости..


Справка12.11.2009 02:54

Даядура, как ТЗ? ХЗ? А то я переживал от нервного волнения!


Гость12.11.2009 02:42

Думаю, к концу дня будет где-то 0.3-0.4
Но это всё равно не в кайф. Она где-то на 0.8, если на мой вкус.


Ага12.11.2009 02:21

-0.44


Гость12.11.2009 02:20

Эх, блин, таки тоже в минуса нырнула.
Но одно радует, выпуск в целом хороший.


ераплан атамный фантамас12.11.2009 02:12

пойду тогда кофе с сырничками покушаю, нунах


Поклонник 12.11.2009 02:08

Профессиональный экстендер, Ваше имя, говоришь? Так вот кто тут постит бездарные стихи от имени Даммы! Теперь тебе не отвертеться!


Поклонник 12.11.2009 02:04

Уважаемые коллеги! Вы сами видите наглядный пример морального уровня этого комментатора и всю глубину его падения!
Продублируем:

Он не просто использовал чужой комментарий для написания якобы своей истории, (чтобы затесатся в стройные ряды авторов), но еще и ТРЕТ! комментарии!

Он, который так ратовал за немодерирование и ставил во главу угла комментарии вперед историй!

Видите, какой цинизм? И кто он - после всех своих проповедей в защиту и поддержку комментариев в течении последних полугода?

Да, именно так! Он наглый циник и обманщик!


Дая 12.11.2009 02:04

Я ничего не поняла. Совсем.


Гостинец12.11.2009 02:03

[Поклонник 12.11.2009 01:54:45]

Профессиональный экстендер полового члена, позволяет: увеличить член (пенис) в длину и толщину, выравнять пенис, а так же применяется для улучшения сексуальных качеств мужчины. Еще используется для удлинения крайней плоти. Предназначен для мужчин, которые ценят немецкое качество и эффективность.
Цена от 8900 руб


Гостинец12.11.2009 02:01

[Справка 12.11.2009 01:51:05]

Абасссссссака риальне!!11 ОЛОЛО!!


ераплан атамный фантамас12.11.2009 01:59

или идет уже нешуточный бой?!


Справка12.11.2009 01:57

Вот тут Вы и попались, дорогой Гостинец! На 12.11.2009 01:40:32 у меня железное и чистое алиби. И Вам придётся отвечать уже не передо мной, а перед соответствующими органами, которые оччень быстро найдут управу на Ваши подтасовки и желание опорочить моё честное имя.


Поклонник 12.11.2009 01:56

Пожалуй, и я продублирую:

"Дак это ведь один самый известный комментатор сайта пытается для себя уютную обсуждалку организовать, чтобы снова в комментарии безопасно вернуться.

Уважаемые Коллеги! Берегитесь этого старого хищного волка в чужой авторской овечьей шкуре!"


ераплан атамный фантамас12.11.2009 01:54

а что такое "гостинец" в оригинальном значении?


Справка12.11.2009 01:52

Продублирую свой коммент, который Гостинец сейчас непременно потрет, сюда. Что б все видели.
--------------------------------------------------
Хорошо, уважаемый Гостинец. Я подчиняюсь этому насилию и бесперделу. Но думаю Вы, как человек неглупый, можете легко догадаться, какого рода комментарии прочитают МИЛЛИОНЫ наших уважаемых читателей в обсуждалке к одной из ближайших ОЧЕНЬ ТОПОВЫХ историй.

За сим позвольте откланядся!


Гостинец12.11.2009 01:52

deleted

[Справка 12.11.2009 01:40:32]
Вы не задовались вопросом, почему у оргазма меняется интенсивность и глубина. Это может зависеть от разных факторов: воздержания, объекта возбуждения, способа и позы. Напишите при каких обстоятельствах ваш оргазм был наиболее глубоким и сильным.


Поклонник 12.11.2009 01:47

Сейчас и мы туда заглянем...


Справка12.11.2009 01:45

Я ведь и тут скажу. Он там короче якобы навосстанавливал комментов елейного содержания, типа где-то чего-то глюкнуло и типа там комменты каким-то загадочным образом потёрлись. Такого наглого вранья даже я не позволял себе в свои лучшие годы. (Даже девушкам)


Поклонник 12.11.2009 01:45

Да, этот шантаж нужно остановить! Скажем наше громкое "НЕТ" коварным попыткам Вашего имени пролезть в сатрапы сайта! Подвергнем Ваше имя общественному порицанию и решительному осуждению!


Справка12.11.2009 01:41

Поклонник, да какая нах интрига? Это голимый уже беспредел ведь.


Поклонник 12.11.2009 01:40

Похоже, теперь интрига плетется против нашей гордости, одного из наших лучших авторов и гордости сайта!


Поклонник 12.11.2009 01:38

ГРОМКОЕ РАЗОБЛАЧЕНИЕ!!! СЕНСАЦИЯ!!! ЗА ЧТО БОРЕТСЯ ВАШЕ ИМЯ!!!

1. Он хочет отнять у Татаркина право постить ежедневный календарь! Попытка постить календарь однажды с позором провалились, поэтому теперь он хочет устранить Татаркина физически и идейно, с тем, чтобы самому занять его место!

2. Он борется за экслюзивное право публиковать чужие посты под брендом "Гостинец", потому он строит козни против "КиО Production" и "ПолучатИнк"!

КиО В ОПАСНОСТИ! КТО БУДЕТ СЛЕДУЮЩЕЙ ЖЕРТВОЙ?!


Справка12.11.2009 01:30

Дырку ты от бублику у меня получишь, Гор.. тьфу, Гостинец, а не Шар.. ну, ты понял, короче.


Справка12.11.2009 01:29

/////Это был эксклюзивный коммент, прямо артефакт.

А вот это уж не вам решать, какой он был эксклюзивный или не эксклюзивный. Я старался, между прочим.


Гость12.11.2009 01:26

"Восстановлению не подлежит"

Ещё как подлежит.
Я ж его запомнил. И лет через десять, когда ты его совсем забудешь, даже как выглядел, я его тебе на блюдечке поднесу. Будешь радоваться ещё больше, чем сейчас плакаешь.


Гость12.11.2009 01:22

"каких конкретно слов?"

Всех, Справка, которые там были:)
Вернее, не так. Которые каким-то очень странным образом туда попали


Страницы: ...   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   ...  

Рейтинг@Mail.ru