Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (9555): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   ...  

Вредная тетка12.11.2009 21:02

Ost,
ага, держался! Весь покраснел, глаза из орбит вылезли, и все тело судорожно так содрогается... Конечно, держался!


Вредная тетка12.11.2009 21:00

редиска,
не боись, я порежу правильно. Канкретна так порежу.


Ost12.11.2009 21:00

ВТ, я держался. Изо всех сил...


Вредная тетка12.11.2009 20:59

Ost,
грех смеяться. Замотался человек... Его ды обнять-приласкать - и в отпуск, к теплому синему морю... А вместо этого сотруднички-изверги смехуечки за спиной разводят...


редиска12.11.2009 20:57

Редиска и сама по себе хороша. А для салата талант нужен, чтоб порезать правильно. Нафиг кому бесталанный салат нужен? Можно и без таланта, правда. Но тогда тетка нужна.


Ost12.11.2009 20:55

Привет, пановэ.
Сначала о весёлом. Классика вечна. Но повторима. Погода у нас сильно переменчива сейчас. Наверно она виновата....
Прибежал малый шеф и стал интересоваться:
- Ты снимал кабель с первой установки?
- Я снимал. Месяц тому. Прозвонил, расчертил и сделал аналогичный. Для шестой. Старый лежит сверху на шкафу.
- Это не тот кабель. Ты перепутал что-то. "Мама" на колонне не подходит. На кабеле тоже "мама".
- Может кто другой поменял?
Убежал. Через минут пять прибегает снова:
- Кабель точно не тот! В шкафу "папа" и на кабеле "папа"!
Я честно старался не ржать. Но он всёравно обиделся.


Вредная тетка12.11.2009 20:53

Ну, не знаю... по-моему, так редиска хороша в салате - со сметаной и укропчиком...


редиска12.11.2009 20:51

А с редисками воще только галлюцинации разговаривают. Только они скушные.


редиска12.11.2009 20:43

Тихо сам с собою он ведет беседу... Про талант. Ну и прально, прально, с кем тут еще на такие темы-то, ну, не с гостями же...


галлюцинация и редиска12.11.2009 20:40

Гость
Какой пост? Ближайший пост для православных 28 ноября начинается. Правда, по средам и пятницам еще однодневные, как выяснилось. Про иудеев и мусульман не знаю. А ты?


Справка12.11.2009 20:33

Стас, нет, недолго! Но я долго готовился!

Талант, если он и нужен (а я против), он нужен совсем не в изложении (что нам настойчиво пропихивает Поклонник), а в умении увидеть (или вспомнить, или додумать) в заурядной ситуации что-то интересное и необычное. Мне кажется.

Меня вот чего всегда удивляет. Вот мы тут с пацаном шли, а на повороте два еблана щёлкнулись. Влёгкую так. И вот ходят они вокруг своих железяк петухами, и вот-вот перья полетят. Что в этой ситуации необычного, интересного или забавного? Ни-ху-я! Ничего в этом интересного или забавного нету. Но все вокруг варешки пооткрывали, стоят, смотрят.

А в другую сторону не смотрят. А там, в десяти метрах вправо, на газоне, девка играет со щенком. Ничей щенок, дворовый. А девка лет двух. Щенок на неё нападает и рычит. А девка тоже встала на четвереньки, и тоже на щенка нападает и рычит. (Пользуясь случаем, что её мамаша, как и все вокруг, в полный рост крутит мясорубку в сторону этих двух недоумков, которые проулок неподелили)

Вот эти два еблана всем интересны, а девка со щенком никому. Почему так? Ведь должно быть наоборот! Я например могу на всяких карапузегов часами смотреть. Как на огонь или на воду.

И вот дальше смотрите какая фигня. Если завтра кто-то напишет про эту аварию, все пожмут плечами, и скажут "Ну и хули? Зачем ты нам это написал?". А вот если кто про девку со щенком напишет, многим будет интересно. Почему так? Не знаю. Видимо потому что сами мы в жизни ко многим вещам перестали относиться непосредственно, перестали их замечать. Почему-то.

(это я просто так, если чё. сам с собой)


Гость12.11.2009 20:24

я думаю, если насрать себе в штаны, то вообще никто тебя не тронет. Даже не подойдет//

Хорошо бы, если Чейтатель когда-либо это понял.

Чейтатель,
На случай, если ты пост пропустил.


серийная редиска12.11.2009 19:58

любопытный
Я смотрю вы тут до того до спорились что галлюцинации от редисок не отличаете уже.


любопытный12.11.2009 19:54

Да и я тут вполглаза. И иногда.


любопытный12.11.2009 19:52

Чейтатель,
ой, вот ведь сволочь усатая!

Да он за час до твоего прихода исчез.
Щазз он все дела бросит и тебя сторожить начнет.


Vladimir Sidorov ★★12.11.2009 19:44

любопытный, ну, вот и славно. Кстати, обрати внимание. Всю дорогу Справка в мой адрес гневно брюзжал, а как я появился, так он сразу пропал куда-то. Наверняка, очень занят вдруг стал. Не, это я уважаю, конечно. Работа - это святое.


любопытный12.11.2009 19:40

Чейтатель,
ты прав.
И Справка прав.
Да и я, само собой, прав.


Vladimir Sidorov ★★12.11.2009 19:31

любопытный, в том смысле, что я срач сейчас раздуваю, который Справка до этого несколько часов подряд тушил? Само-собой, работа у меня здесь такая, за то и деньги платят.


Vladimir Sidorov ★★12.11.2009 19:29

\\Тогда угловой вопрос - А нафига этот топ? Нафига тебе Чейтатель по десять раз одно и то же читать на разных страницах?
Память тренируешь? :-))

донГулёк\\

Простейшия ответ. Хочется. Я вот истории улыбнулся, а хочется, чтобы еще туча народа улыбнулась. Что в этом не так?
Ах да, слава... Слава славная. Ну да, мне очень хочется, чтобы редакция ПолучатИнк восславилась на веках, и ззасияла, аки звезда путеводная. Впрочем, ты лучше Справку об этом расспроси. Он в таких вопросах здорово разбирается.


любопытный12.11.2009 19:25

серийная галлюцинация,
какая редиска произнесла слово "срач"???!!!


Vladimir Sidorov ★★12.11.2009 19:20

Справка, прочитал я тебя, и как обычно нихера не понял. Ты чем возмущаешься-то сейчас? Тем, что я за химию ночью повспоминал? Да кому от этого плохо-то? Я ж в истории ничего из этих воспоминаний не тащу. Я их и в ЖЖ даже не потащу, как они в Ленте появились, так с Лентой и уйдут. Если у тебя такое сильное отторжение, ну, так и не читал бы, кто ж неволит-то? Так нет ведь, прочитал, даже сам в тему "Федей" разродился, которого уж хотя бы в ЖЖ себе ты себе да поставишь.

Все что я из твоих монологов понял, что опять тебе чем-то сильно не угодил, вот только чем - ни хера не понятно. Ты или говори яснее, или следуй тобой же обозначенному постулату, о том, что читать меня не интересно. То есть, не читай, глядишь нервы себе для чего более полезного сбережешь))


Немолодой ★★★12.11.2009 19:10

"Виноват, исправлюсь!
Леонид Хлыновский"

Сразу поговорка вспомнилась про горбатого.


серийная галлюцинация12.11.2009 19:00

Гы. А здорово смотреть на то, как пытаются подобрать слова к тому, что словами выразить невозможно. Дискуссия гораздо продуктивней любого срача, пожалуй.


Стас Яныч ★★★12.11.2009 18:40

любопытный!

Талант для большинства здешних текстов действительно чаще всего не нужен.


Стас Яныч ★★★12.11.2009 18:38

Справка!

Кстати, а ты долго "учился" и повышал "уровень ответственности", прежде чем у тебя стали получаться "истории"?


любопытный12.11.2009 18:34

Стас,
талант чаще всего не нужен. Большинству серийных хватает наглости, как у Ржевского: "Девять раз - по морде, но на десятый впиндюрю".
А обычному автору, который, вспомнив интересный случай, присылает его сюда, достаточно уметь достаточно связно и достаточно грамотно (как я завернул?:) излагать свои мысли. Ну и чтобы случай был смешным не только для автора.


Справка12.11.2009 18:31

/////Да ничего оно не требует, кроме такой мелочи, как таланта.

Стас, ну вот ты объясни, раз такой умный, в чём конкретно этот талант заключается? Ну не в написании же букв, в самом-то деле. И не в складывании слов в предложения!


Справка12.11.2009 18:26

/////можно учить по разному

Мы всё время забываем две вещи. Первая, что научить нельзя, а можно только научиться. И вторая, учить - это такая же сложная и требующая соответственных навыков профессия. А мы относимся к термину "учить" точно так же, как к термину "писать".

И самое хуёвое, мы все время забываем своё детство. А ведь нас никто не учил дышать, говорить, ходить. Мы смотрели, как делают другие, и пробовали. На рыбалке подойди к кому, попроси научить червя насаживать. Пресловутый поджопник - всё, на что можешь расчитывать. Сиди рядом, смотри, запоминай. Ну, если мозга есть.

А потом просто повышается уровень ответственности, и всё. И однажды в сенокос тебе говорят - поди отбей косу. И ты просто знаешь, что пиздец, децтво кончилось, и если ты косу запорешь, то пиздюлей, которых тебе ввалят, хватит надолго. И сразу понятно становится, что ты делал десять лет, наблюдая как отец эту косу отбивает. Ебалом бессмысленно щелкал, или любознательно впитывал.


Стас Яныч ★★★12.11.2009 18:17

>> А написание историй никаких других навыков ... не требует.
(Справка)

Да ничего оно не требует, кроме такой мелочи, как таланта. Да и то, если оно пишется для людей, а не для себя.


любопытный12.11.2009 18:04

Поклонник,
что тебе скажет инструктор по вождению, если ты придешь на первый урок с книжкой "Уроки экстремального вождения от Михаэля Шумахера" и будешь спорить с ним: "А вот я прочитал, что надо так". Да еще и других учеников будешь критиковать: "Кто же так рулит? Здесь не так написано. Ручник дергай!"


донГулёк12.11.2009 18:03

На Четверг, 12 Ноября 2009 17:41:58
Поклонник, эх и эх, и почему тебе у меня учителем русского языка в школе не было?


Справка12.11.2009 18:03

Поклонник, ты вроде неглупый парень, но всё время роешь не в той плоскости. Если ты учился на эссеиста, так ты и иди пиши свои эссе.

А написание историй никаких других навыков, кроме приобретённых худо-бедно в курсе восьмилетней (даже не средней) школы, не требует. Все же писали изложение, сочинения, и т.д.

Успех истории лежит совсем в другой плоскости. А искусство изложения может сказаться незначительно плюс-минус. И то, не столько на самой истории, сколько на отношении читателя к личности рассказчика. Потому что именно нюансы изложения чаще всего несут на себе отпечаток личности автора. Как в случае с Аликом.


донГулёк12.11.2009 17:45

Поклонник, позволь о слухе. Я знал одного человека, фано массажировал как Бог, а вот петь не мог.
Изложиь истрию может каждый, и даже не совсем обученый изложению человек.
Весь вопрос - Где излагать?
Если взять устное изложение, то я нисколько не сомневаюсь что Хлыновский есть душа компаний.
Просто надо иметь - Глаза слушателя напротив. Что бы, или продолжать изложение дальше, или ... Убежать вовремя.
А тут иное. Тут надо иногда приамбулу развести на полгода. Прикормить слушателя..

Кстати, есть ещё одна ошибочность в сноске -" меня цитируют".
Я сегодня специально посмотрел "Каталог Роспечати на второе полугодие 2009 г."
Так там!!!!!!!!! Ужос и ужос!! 466 страниц убористого текста с наименованием печатной периодики.

Такшта, надо обязать сносчика кивать на Издание. Типа я свой в "Космополитен", "Мыши и тараканы", "Лиза", "Стирка и Глашка" и т.д.
Иное выглядит голословно.:-))


любопытный12.11.2009 17:45

Справка,
тсс... Они везде.


Поклонник 12.11.2009 17:41

Вот рыбалке, или, там - вождению, можно учить по разному: шо ты дурак делаешь! брось все у тебя никогда ничего неполучится!
А можно поделиться своим опытом, показать, как вязать те же узлы или когда переключать передачи, при этом без подзатыльников и не вгоняя инструктируемого в ступор.


Справка12.11.2009 17:41

//гаси конкурентов!

любопытный, где???? Где эти суки?!


Справка12.11.2009 17:40

/////Видишь ли товарищ Справка, я с тобой не согласен

донГулёк, это очень хорошо. Я ведь пишу не для того, что бы ты со мной согласился.

/////Ты его тычешь, а он, не понимая чего такого сделал

Нет. Он очень хорошо понимает. Это ты не понимаешь, потому что Кукуй видимо не читал. Но тебе и ни к чему.


Гость12.11.2009 17:38

я думаю, если насрать себе в штаны, то вообще никто тебя не тронет. Даже не подойдет//

Хорошо бы, если Чейтатель когда-либо это понял.


любопытный12.11.2009 17:38

Справка,
гаси конкурентов!


любопытный12.11.2009 17:36

Поклонник,
я думаю, если насрать себе в штаны, то вообще никто тебя не тронет. Даже не подойдет.


Справка12.11.2009 17:33

/////Вот если у кого-то хобби - копаться в машинах

Поклонник, цена ошибки разная. Ты можешь сам научиться менять тормозные колодки. Но ты либо научишься их менять очень аккуратно и пиздато, либо будешь делать это очень недолго. А тут какая цена? Ну, Справка попиздит. Но можно же внушить себе, что он делает это исключительно из вредности и человеконенавистничества, и все дела.


Поклонник 12.11.2009 17:30

донГулёк, с одной стороны - тот же Смолин, например, признавал, что ему нужен оппонент.

Но с еще одной стороны: когда я начал строго определенным лицам отвечать в духе превентивной непропорциональной защиты, нападки на меня прекратились. И насмешек больше нет.


Поклонник 12.11.2009 17:24

"поверять гармонию арифметикой, да хоть и алгеброй" Фря, но не обязательно ведь именно арифметику выбирать для поверки. Кстати, как называется тот образовательный предмет, которым ты поверила однажды нашу историю? Которая благодаря этому потом понравилась читателям (а это мы узнали по баллам)?


донГулёк12.11.2009 17:19

Видишь ли товарищ Справка, я с тобой не согласен По Всем позициям.
Ну разве кроме "топа".

Кстати, ваши образные выражения типа "каждый зачуханный химик" подтверждают одну тезу, а именно - Засасывание.
Когда Старик Портянкин изгалялся над креатом, я не мог понять причин такого пристального влечения. А потом, вдруг поймал себя на желании, даже больше чем желание, на наслаждении, тыкать оппонента носом в говно.
Ты его тычешь, а он, не понимая чего такого сделал потому что его никто никогда за это не ругал, ещё и нелепо огрызается, чем заводит больше и больше. А это уже Шиза.:-))
(ну-да это мои для себя выводы:))

A propos, до вашего появления здесь, Юра не матерился.


Поклонник 12.11.2009 17:19

"Если у человека слуха нет..." Так это со слухом такое; а изложить историю может каждый обученный человек: если, конечно, у него нет каких-либо ментальных нарушений; другое дело, что уровень интеллекта и культуры у всех разный; ну и не каждый хочет или может учиться - в игре на практике или с учебником. Учителей для каждого - тоже не не хватает.
Ну, и некоторые, как показывает вчерашний пример, слишком обеспокоены тем, чтобы не уронить свое уже достаточно высокое реноме и потому зажаты. Стесняются обсудить. Плюс стараются следовать тому стереотипу изложения мыслей букафкаме, который уже принес им признание в том кругу лиц, в котором они общаются на сайте.


любопытный12.11.2009 17:16

Справка,
плюсстопицот!

Рассказывать надо истории, рассказывать! А не сильные глаголы и иже с ними вкручивать. Рассказывать так, будто ты другу за рюмкой чаю это говоришь, а не академическое эссе пишешь. Вот врать в историях еще не научился :)


Справка12.11.2009 17:14

Да, Дима, наверное так. С терминами у меня не особо. Но лишь бы понятно.


Фря 12.11.2009 17:14

Поклонник
Лапа, поверять гармонию арифметикой, да хоть и алгеброй, конечно, можно, но выходит продукт довольно безвкусный, картонный. И читатель в лучшем случае вежливо поставит "0", в худшем - ты его комменты будешь тереть от рассвета до заката.


Фря 12.11.2009 17:10

Хорошо излагает!.. Не так уж часты случаи, когда я со Справкой соглашаюсь, даже сатрапничать погожу.

Дима,
"если коротко: врать можно, фальшивить нельзя" - засылайте в афоризмы. Потому что - правда.


Поклонник 12.11.2009 17:07

Я вот нашел разъяснение о разнице между построением фраз в разговорной речи и академической, еще несколько вещей и, поскольку это предмет моего сильного интереса на данный момент, я поддерживаю каждый разговор на эту тему.


Страницы: ...   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   ...  

Рейтинг@Mail.ru