Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (9555): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   ...  

Гость13.11.2009 08:22

Короче, я понял одно - в радиусе 5,000 километров от места проживания Чейтателя, лечебниц никаких нет и не было.


Vladimir Sidorov13.11.2009 08:12

Ну, и под занавес, для Вашего имени.

Ты, Ваше имя, обосрался с остовыми маслинами как щенок. Вчера ты вякал, что типа эта, тобой возлюбленная история набирает больше и быстрее, чем та, которую переработал и запостил я. Сегодня можно подводить итоги. Твое послание набрало 0.2, мое же набрало 0.5

Оба результата говно, конечно, и я вполне отдаю себе отчет, что я ту остову историю просрал сам, когда ее перекрутил.

Но ты ведь и не крутил ничего, просто послал, потому что решил, что это то, что надо. А оно, как я тебе уже объяснал, нахрен никому такое не надо.

Вот и делай теперь выводы. Ты, просидев на сайте хуеву тучу лет, так и не разобрался в том, что для этого сайта в самый раз, а что здесь не совсем уместно. Я даже не про твое чувство юмора говорю. Какое оно у тебя есть, такое и есть. Если тебя самого веселят истории о говорящем попугае Глаше - бог с тобой, веселись от чего хочешь.

Но ты ведь прешь со своим мнением, прешь так, что якобы это твое мнение - истина в последней инстанции. В принципе, да ради бога, пер бы и пер, если б не обсерался. Но ты же именно что обсераешься. Каждый раз когда постишь что-то, несмотря на всю последующую помощь от участнегов.

Тебе не кажется, что при таких обстоятельствах тебе бы стоило свое мнение немножко подкоротить, и высказывать его сообразно? А то ведь людей в заблуждение вводишь. Вон как Мадемуазель распространялась, что была счастлива от тебя +1 получить.

Это я не к тому, что ты оценки ставить не имеешь права, а к тому, что критик из тебя лажовый.

Ты бы постарался этот факт осознать, и не лезть со своими суждеиями в область, в которой ты ни хера не понимаешь.

Я тебе это сейчас по-дружески говорю. Потому что рано или поздно, ты совсем не такие дружеские замечания начнешь получать от посторонних персонажей, а потом твое окученное и взлелеянное реноме скатится ниже низкого.

Подумай, в-общем. По-моему, тебе есть над чем.


Вредная тетка13.11.2009 07:54

Справка,
когда зайдешь, по сторонам не глазей. Проходи сразу в середину и наивно так спрашивай, не видел ли кто Даядуру. И тут я неожиданно выскочу и ущипну тебя со словами "А эт тебе от нее привет!" Запомнил? Ну, давай. Если я спать буду, ты уж сам себя ущипни, ладно?


Vladimir Sidorov13.11.2009 07:42

Да и тебе не болеть, Гость.


Гость13.11.2009 07:39

Не могу, потому что к кругу узкому не принадлежу. А МЫ же русские, сам знаешь, если чего не понимаем, то оно говно. Прощевай покедова.


Vladimir Sidorov13.11.2009 07:34

Гость, тебе настолько не нравятся истории Оста? Хм, это ведь, и, правда, повод задуматься мне.
А не объяснишь, почему? В смысле почему и чем они тебе не нравятся?


Гость13.11.2009 07:30

Ост практически всегда выдает истории в тему, но не всегда для широкого круга, //

Не мог сдержаться. Чейтатель, какое счастье, что ваш круг так ничтожен, а то бы был всемирный пиздец.


Vladimir Sidorov13.11.2009 07:00

Так вот, холодильник.

Стоял этот холодильник в коридоре, около двери нашей лаборатории. Мы этот холодильник туда выселили, чтоб он места лишнего в лаборатории не занимал, ну, а раз так уж получилось, мы в нем всякую всячину держали, которую не стоило хранить в лаборатории.

В частности, диазометан.

Диазометан, ребята, это совершенно замечательный реактив. Очень специфический по своей функции. Он метилирует все, что может, то есть, замещает любой замещаемый атом водорода на метильную группу - СН3. Никаких специальных условий для него не нужно, работает при любой температуре, исключительный, в-общем, реагент, если что прометилировать нужно.

С двумя небольшими но. Поскольку реагент этот такой неприхотливый и замечательный, он с большим удовольствием прометилирует, дайте вы ему такую возможность, и ваше тело. После чего вы умрете, конечно. В-общем, токсичность у диазометана примерно как у синильной кислоты. Да, помешать диазометану над вами поработать непросто - это ж газ. Как добрался до кожи, как всосался - все, считай, дело пошло.

Мы, поэтому только с растворами диазометана работаем. Он в диэтиловом эфире очень хорошо растворяется.

Это было первое но. Второе но заключается в том, что газ этот, в отличие от кислорода-азота, и того газа, что Украина у России пиздит, имеет обыкновение взрываться сам по себе, без излишних предупреждений. Чуть давление поднялось - он и ебашит, с очень впечатляющей бризантностью.

А работать с ним приходится, к сожалению. Это ведь, и правда, самый лучший в мире метилирующий реагент.

Вот и в тот раз, наш новый аспирант, Гонза Крушек, работал с диазометаном. Реакцию он свою поставил, а оставшиеся 400 кубиков раствора понес в холодильник. Нет, Гонза очень хорошо знал о всех милых привычках диазометана. Знал, что стоит вдохнуть его пару раз, как сознание потеряешь, свалишься на пол, а минуты через две скопытишься, от поступающих паров. Знал он также, что стоит только получше закрыть колбу с раствором, как давление там повысится сверх критической меры, и колба взорвется. Отравления конечно, не произойдет, но это будет все-равно. Да и правда, какая разница рукам-ногам, и прочим внутренностям, что они не отравлены, но будут валяться в радиусе десяти метров?

Все это Гонза знал, и с такими мыслями к холодильнику и шел. Держа пальцами пробку на горле колбы в полувтиснутом состоянии. Чтобы, значит, и кишки не подрастерять, и не травануться на месте. Да, видать, нервишки сыграли, или усилие неподрасчитал. Здоровый этот Гонза был, считай, как Коля Валуев, правда, неагрессивный совсем.

Но, донес он эту колбу до холодильника, на полку поставил, пот со лба вытер, и домой поехал ночевать.

Ну, а об остальном вы уже знаете. Ебнуло примерно в три ночи (это вахтер доложил потом). Корпус холодильника не особенно пострадал, как ни странно, только полки внутри все расхерачило. А вот дверцу холодильника вынесло, да так, что она через окошко во внутренний дворик здания улетела.

А из людей никто не пострадал, повезло всем, что в три ночи это случилось.


Vladimir Sidorov13.11.2009 06:13

Ну вот, а раз мой коллега-оппонент тотализатор не нашел, что сказать в ответ, я, пожалуй, про взрывы, которые на моей памяти случались, продолжу. А то у меня еще две двери неохваченными остались. Надеюсь, что дополнительного ущерба МГУ и прочим учебным заведениям я этими своими рассказами не нанесу.


Vladimir Sidorov13.11.2009 06:02

Дима Вернер, теперь Вам отвечу, совместно со Справкой, по поводу "врать и фальшивить". Помните, наверное, у Стругацких в "Гадких Лебедях" как это описано? Что хорошие рассказы могут быть написаны на спор, из-за денег, просто от дури, а рассказы, писанные по велению души, и побуждаемые лучшими чувствами, могут оказаться в конце полным КГ. И наоборот, соответственно.
Так вот, Стругацкие, на мой взгляд, знали, о чем писали. И хотя писали они чистой воды фантастику, фантастика эта их очень даже что на жизненном опыте основывается. Поэтому, не стоит, на мой взгляд, вестись на нравоучительное справкино брюзжание о том "как надо, и как не надо". Надо хорошо, это понятно. А откуда это "хорошо" родится - не так важно. Да пусть хоть и из литературщины. Вован Коляныч вон как литературно писал, и что? Мало людей скучает по его пропаже теперь, что ли?
Результат важен, а не каноны, под которые Справка хочет всех построить.
Это мое мнение, конечно. Ну, может быть, и Стругацких еще.


Vladimir Sidorov13.11.2009 05:41

тотализатор, я тебе сейчас кое что обьясню, чтобы ты зря не старался меня из себя вывести. Не получится у тебя.

Ты ведь, вроде как на вооружение взял лозунги Справки и Вашего имени, что дескать, то что я пощу здесь - "шум", и что никому мои посты не интересны.

Понимаешь ли, у меня такая патетика ничего, кроме смеха не вызывает. Да был бы я никому неинтересен, были бы мои посты просто "шумом", ну не бегали бы за мной эти два архаровца с такой прытью. А ты сам посмотри, что происходит. Справка меня неинтересным обьявляет, а потом все, мной написанное, как труды Ленина штудирует. Да еще и сам по навеянному истории постит.

И ладно б только в КиО штудировал, он же и в ПолуЧат за мной бегает, чтобы потом рассказать, как у него "уши от моей ругани завяли", и о том, что насколько я не интересен, если ни о чем другом, как о "мужике со встающим членом на нудистком пляже" рассказать не могу. Вот настолько ему неинтересно, что он, судя по всему, по три раза все мои тексты перечитывает. Я уж ему и предлагал остановиться, и ради собственных нервов мной написанное не читать. Несколько раз предлагал. Нет, не может он. Вот настолько я ему неинтересен, что никак он меня читать перестать не может.

А уж ваша черная братия, и того дальше пошла. Цитаты мои выковыриваете отовсюду, и в Ленту перепащиваете. Ну, как Ваше имя, примерно. Видимо, вас я тоже своей неинтересностью настолько заебал.

Ты подумай, в общем, стоит ли дальше стараться, и объяснять мне насчет моей местной репутации.

Можешь стараться, конечно, но боюсь, без толку это будет. Потому что я очень хорошо знаю - как только мне захочется что-нибудь рассказать, постебаться и прочее - и ты, и Справка, и Ваше имя прибежите, и будете всю эту мою писанину изучать как учебник перед экзаменом.

Такие, брат, дела.


тотализатор13.11.2009 05:23

Ага, взаимно.


Vladimir Sidorov13.11.2009 05:16

Но думать ты можешь все, что тебе заблагорассудится. Милостиво разрешаю))


Vladimir Sidorov13.11.2009 05:14

тотализатор, Ост практически всегда выдает истории в тему, но не всегда для широкого круга, вот и все. А насчет осилил - неа, ниасилил.


тотализатор13.11.2009 05:02

но я, извини, ниасилил )))

Чейтатель, а я думаю, что ты просто неуклюже придуриваешься. Если ты упиваешься и понимаешь (один из немногих) "художества" Оста, то ты всё прекрасно Осилил.


Vladimir Sidorov13.11.2009 04:55

А я по афоризмам прошелся. Юра, как и обещал - пропал. И, на текущий момент нет ни одного афоризма с положительной оценкой. Симптоматично, вообще-то.


Vladimir Sidorov13.11.2009 04:53

тотализатор, ты очень гневное что-то сказал в мой адрес, но не больно понятное. Не, может те, для кого ты это писал, и поймут, но я, извини, ниасилил.


тотализатор13.11.2009 04:50

С тобой, Чейтатель, только полный идиот может какие-либо ставки делать. Если для тебя человеческие законы ничто, представляю, как ты перекрутишь и изведешь людей в вопросах ставок.
"Где, когда я говорил, я имел ввиду другое. Изворачиваете мои слова и подтасовываете ссылки. Под каким номером? А? Под лавку все и тихо. Хуй вам, а не ставки"
Такая уж у тебя репутация, Вовчик, говняная.


Vladimir Sidorov13.11.2009 04:38

Так я к старой идее вернусь, Ваше имя сподвигнул засланной остовой историей. Натолкнул потому, что мне было очевидно, что она провалится, а самому Вашему имени, как оказывается, нет.

Так вот, идея такая. Выпуск у нас обновляется в 12 ночи, первые оценки появляются не раньше, чем через час. Прекрасная ведь возможность эдакий мини-тотализатор забацать. Без денег, конечно, чисто на интерес. Давайте в течение этого часа делать ставки на истории, типа, какой балл та или иная получит к концу суток. Ставки, само-собой, делать только в течение первого часа, пока никаких оценок не видно.
А по результатам посмотрим, кто лучше в местном бизнесе разбирается. Ну что, желающие есть?


Vladimir Sidorov13.11.2009 04:30

ВТ, а это как повезет)) У нас в окрестностях уже много чего затонуло.


Вредная тетка13.11.2009 03:52

Чейтатель,
ничего, не утонем.


Vladimir Sidorov13.11.2009 03:51

А у меня как лил так и льет. Завтра вроде прекратит, в выходные даже тепло будет.


Вредная тетка13.11.2009 03:43

Чейтатель,
да, льет. Но сейчас дождь прекратился, не знаю надолго ли.


Vladimir Sidorov13.11.2009 03:41

ВТ, у тебя тоже третий день заливает? Достала эта погодка уже, день от ночи не отличишь.


Вредная тетка13.11.2009 03:35

Справко спит,
вот и неча с ней скакать наперевес. Надень трусы и спи дальше.


Справко спит13.11.2009 03:22

Тетка, руки поганить? Я свою даядуру между прочим не на помойке нашел, что б кто попало её рукаме хватал! Щипал тем более.


ераплан атамный фантамас13.11.2009 02:59

Чейтатель
иногда простое человеческое участие творит чудо


Vladimir Sidorov13.11.2009 02:58

ераплан, потом спасибо скажешь, когда накопаю чего.


ераплан атамный фантамас13.11.2009 02:57

Чейтатель
я переправил, спасибо, от души


Vladimir Sidorov13.11.2009 02:54

Ераплан, я тебе на почту бросил, хотя пока особо нечем похвастаться.


Vladimir Sidorov13.11.2009 02:38

Щипаетесь? Ну-ну.


Вредная тетка13.11.2009 02:08

Наивный,
не за даядуру! Буду я еще руки поганить за такие места его щипать! За руку щипну - и хорош.


Наивный13.11.2009 01:26

СаДоМазобанк какой-то.


Наивный13.11.2009 01:18

Гы. "Вредная тетка щипает Справку за даядуру" неизвестный художник, холст, масло.


Firstonx13.11.2009 01:13

/Один мне сказал, что я очень хороший учитель. То же самое мне и в Канаде уже сказали, так что это не шутка/
да уж какие там шутки, если пару человек сказало. Серьёзней не бывает.


ераплан атамный фантамас13.11.2009 01:11

фашистам просьба не беспокоить


Поклонник 13.11.2009 01:04

А это - для ероплана: http://www.russianelectronics.ru/leader-r/review/31584/doc45638.phtml


Поклонник 13.11.2009 01:01

Дону Гульку на: "Я знал одного человека, фано массажировал как Бог, а вот петь не мог."
А я регулярно вижу двух человек, земляков, которые закончили институт ... не помню, как называется, но могу у них уточнить... что-то связанное и с музыкой, и с педагогикой... Так вот, они говорят, что поставить голос можно любому человеку и можно натренировать его петь. Просто надо научить его управлять своими мышцами, ответственными за голос; в том числе -научить управлять диафрагмой. Другое дело, что голос далеко не всегда будет - в четыре октавы, как у ..., как у...

Один из них, по крайней мере, так говорит. Другой человек ничего не говорит, она просто выстроила нас рядочком, и прорепетировала несколько занятий, чтоб подготовить песню для поздравления одного хорошего человека. Запели - все, даже я...

А насчет учителя - да, я выучил несколько кондиционерщиков в Украине. Один мне сказал, что я очень хороший учитель. То же самое мне и в Канаде уже сказали, так что это не шутка. Другое дело, что я не могу себе позволить этим заниматься на сайте - из-за нехватки времени. Тем более, что я предмет изучения еще сам недостаточно хорошо знаю.

В любом случае - я беру себе выходной. По крайней мере - сегодня. Если смогу быть достаточно последовательным - то и завтра...


ераплан атамный фантамас13.11.2009 01:01

иногда нужно кого-то растоптать, чтобы показать рвение, я понимаю и не сержусь


Firstonx13.11.2009 00:57

даядура,
и тебе того ж.


Вредная тетка13.11.2009 00:57

даядура,
с превеликим удовольствием!

А больных - в койку!


Дая 13.11.2009 00:56

Юра, спокойной ночи.


Дая 13.11.2009 00:55

Нет, не могу больше молчать! Оказывается это таак трудно.
Спать пошла. Тетка Справку ущипни за меня.


Firstonx13.11.2009 00:54

Хрен вам, а не Юра болеет, на нём всё заживает быстрей, чем на собаке.


Дая 13.11.2009 00:48

Ммм...


Дая 13.11.2009 00:41

Я молчу, а то бы...


ераплан атамный фантамас13.11.2009 00:39

"Я буду ждать тебя мучительно,
Я буду ждать тебя года,
Ты манишь сладко-исключительно,
Ты обещаешь навсегда."


Дая 13.11.2009 00:37

Вот ещё немножно не поразговариваю и спать пойду.


tuller13.11.2009 00:37

2Справка

Да. Маргинальный. На самом краешке.


Дая 13.11.2009 00:36

Вредная тетка
На счет травы-то он туго знает.


Страницы: ...   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   ...  

Рейтинг@Mail.ru