Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (169): Сначала новые  |  Сначала старые

Украинец 11.10.2009 23:13

Лоук,
прикольно)))

Споки ночи!


Лоук11.10.2009 23:11

Всем всего хорошего!
До встречи!


Лоук11.10.2009 23:10

Украинец,
нет конечно, не кипяток. Но очень порадовало объявление на окне подъезда:
"Уважаемые жильцы!
Все регламентированные работы по приведению отопительной системы в рабочее состояние для сезона 2009-2010 года были проведены 11 октября 2009 года.
11 октября 2009 года никаких регламентированных работ проводится не будет."


Украинец 11.10.2009 23:06

Помницца, я тут прогноз погоды забивал, чтобы потом проверить, так вот это:
"10Сб+13..+17 +3..+7 дождь" - это они подло набрехали, никакого дождя и в помине не было!
так что "Чукча за дровами пошёл - зима будет холодная", хехе))


Украинец 11.10.2009 23:00

Лоук,
Господин Случай, да уж... Надеюсь, в батарею кипяток не додумались сразу вдуть? И вот если бы зимой прорвало - последствия были бы печальнее.


Украинец 11.10.2009 22:55

А вот как по кустам феерверком звезданул - помню, хихи)))


Лоук11.10.2009 22:55

Украинец,
а у нас в три часа ночи опрессовку провели. Батарею сорвало к чертям. Пока трубу перекрыли, пока убрали всё. Тоже весёлая ночка. А ведь мы на даче должны были быть. Судьба...


Украинец 11.10.2009 22:40

Вчера ночью (не это вроде сегодня ночью было?) пока шашлыки во дворе жарили, прожог себе новые брюки и нифига не заметил, а ещё мне рассказывали, что я тесаком для разделки мяса себе спину чесал. Отобрали, чтобы не зарезался. Блин, а я этого и не помню ваще... жуть...


Украинец 11.10.2009 22:28

Лоук,
а, ясно, значит послезавтрашний выпуск можно и не читать, насуют всяку фигню, лишь бы опубликовали.


Лоук11.10.2009 22:28

Андрей,
не теряйте времени. Очередь заняли, номерочек на руке написали?


Украинец 11.10.2009 22:24

Чейтатель,
чё там в ПолуЧате, борьба с извращенцами победно завершена? Помницца, как шуганули их оттедова, они почемуто в Кукуй потянулись..


Андрей Смолин11.10.2009 22:23

дробь говорите. Спасибо, напомнили. Попробую втиснуться в пятитысячную толпу...


Лоук11.10.2009 22:22

Украинец,
послезавтра пятитысячный выпуск. Гэнии побежали толпиться.

Чейтатель,
протестую! Это не эксплуатация, это свободный выбор для обидившихся. Или Вы предпочитаете первый постулат пословицы?


Украинец 11.10.2009 22:20

Чейтатель,
дык, не всё же отдыхать, надо и на благо народа поработать, хихи)))
эдакий субботник "кому-нести-чего-куда")


Vladimir Sidorov11.10.2009 22:15

Украинец, привет друже)) Это я гы-гы в конце поста забыл поставить. И, обрати внимание, как быстро на меня курдюк с водой повесили. Вот она, колхозная эксплуатация!


Украинец 11.10.2009 22:12

Солнце,
что там про пятитысячную толпу?
Что то у мну ещё моск туговато соображает)))


Украинец 11.10.2009 22:09

тока что по телеку:
"Латвия. Редакция газеты "Баба сына"

О, как! Просто и со вкусом, не то что "КиО продакшен" какойто...


Лоук11.10.2009 22:01

Украинец,
дробь говорите. Спасибо, напомнили. В пятитысячную толпу втискиваться не буду, но как-нибудь на досуге попытаюсь.


Лоук11.10.2009 21:58

Чейтатель,
очень хорошо, что Вы обиделись. У нас как раз должность водовоза вакантна.


Украинец 11.10.2009 21:57

Чейтатель,
А ну прекратить дуцца! Что еще за новости!


Украинец 11.10.2009 21:56

Здавствуйте всем!

ох, и наотдыхался я вчера-сегодня, даже на рыбалку съездить ухитрился, и очченно даже с недурственными результатами)))

Да, а дробью в банку легче попасть, хехе))) особенно, когда, хехе, того...


Vladimir Sidorov11.10.2009 21:53

Ну и ладно, ну и подумаешь, и не больно-то и хотелось, и вообще. Обиделся.


Лоук11.10.2009 21:50

Чейтатель,
"любопытство сгубило кошку" :-)))))


Vladimir Sidorov11.10.2009 21:35

Лоук, а можно взглянуть, где история? Я пропустил, а почитать хочется.


Лоук11.10.2009 21:13

Андрюш,
извините, подвиньтесь, это моя история.
Ваше второе предложение не поняла.


Андрей Смолин11.10.2009 21:05

Лоук, может ты все же подумаешь вместе со мной о истории про мужа. Или тебе по душе тяжелая артиллерия


Vladimir Sidorov11.10.2009 20:59

юнат, счастливо!


юнат ★★11.10.2009 20:57

Чейтатель, понятно)
Ладно, всем - пока!


Vladimir Sidorov11.10.2009 20:51

юнат, до репортажа руки не дошли. Я в КиО отписался, что офигительно летают, а пофоткать не получилось, ни разу толком в кадр улетающую ракету не захватил - уж больно шустрые. Думаю, соберемся еще, популяем. Сейчас попрохладнело, а сухим, как ты понимаешь, с такого мероприятия уйти тяжело.


юнат ★★11.10.2009 20:49

Чейтатель, да не, ты ж репортаж хотел забацать. В КиО всего не прочитаешь ведь, особенно когда Андрей в ударе. Может ты что -то засылал, а я просахатил:-)


Vladimir Sidorov11.10.2009 20:46

Вот что за привычка, за всех говорить.
Ответ, всем - это кому? Вот расскажи, кто в твой коллектив входит?


Ответ11.10.2009 20:40

Да хуй знает, есть, нет. Но если ты отсюда сьебешься хоть на время, всем будет хорошо.


Vladimir Sidorov11.10.2009 20:38

Вопрос, нет, не заходил, а что? Есть на что взглянуть?


Vladimir Sidorov11.10.2009 20:38

юнат, прекрасно вышло, почему? Действительно, смачно летает. Кстати, мы потом-таки и коммерческие продукты купили, но до обычной банки от Пепси они не дотягивают, видимо для безопасности детишек ракеты похилее делают.


Вопрос11.10.2009 20:36

Чейтатель, ты в жэжэ сегодня был?


юнат ★★11.10.2009 20:31

Чейтатель, а с летающими бутылками у тебя нифига не вышло?


Vladimir Sidorov11.10.2009 20:30

юнат, да я так примерно и высказался. Сначала с недоумением смотрел, а сейчас смешно просто.


юнат ★★11.10.2009 20:29

Глюки нации, ты прав. Если бы, не этот юнат, то никто бы так и не узнал автора.


Vladimir Sidorov11.10.2009 20:29

гость3, удобрение, дорогой, удобрение. Говно оно, когда его по стенкам размазывают, да в присутственных местах оставляют. А в аграрных условиях это самое что ни на есть удобрение.


юнат ★★11.10.2009 20:27

Чейтатель, друже, забей на всё, не стОит всё это и выеденного яйца:-)


гость311.10.2009 20:26

Чейтатель
Говно покупал? Своего не хватает, всё сюда спустил?


Vladimir Sidorov11.10.2009 20:25

Лоук, так это я шутке посмеялся. Считай, восхищение высказал.
Если Справка так на улице матерится, он среди соседей за юродивого слывет.


Vladimir Sidorov11.10.2009 20:22

Гость, ...и ныне там стоит? Так это не говнище, это удобрения. Нужный натурпродукт. И недешевый, кстати.


Лоук11.10.2009 20:22

Чейтатель,
вот и я думаю, к чему ваш пост "11 Октября 2009 20:11:53"?


Гость11.10.2009 20:21

Тяжелая? Говнища воз


Vladimir Sidorov11.10.2009 20:17

Лоук, да какая тяжелая артиллерия, куда здесь из тяжелой-то стрелять?


Лоук11.10.2009 20:15

Так, подтянулась тяжёлая артиллерия.


Vladimir Sidorov11.10.2009 20:11

\\Я тебе разве, хуепутало пиздобородое, ещё не объяснял, огрызок ты пидараса, что ругаться тоже нужно беспезды виртуозно? Или ты, новый синоним слова "говно", настолько уныл, что фраза "мартышкина пизда напрокат" для тебя является откровением? Разве тебе, надувному пиздохую, не преподавали в школе охуетьпицот раз, что ругаццо это ебать какой грех? Тогда захлопни на время свою гнилозубую мясорубку, открой блять пиздатейшую книжку "Русский язык" для третьего класса, и учи, говномес ебливый.\\

Ой, насмешил!))) Совсем мозги в кучку сбились. Это не ты ли, мил человек, жаловался, как у тебя от моих матюгов "уши пухнут"? А уж если ты меня таким безоговорочным авторитетом в области мата считаешь, то может ты меня лучше попросишь объяснить, как это делать? И не станешь мучать жопу там, где срать не можешь?


Vladimir Sidorov11.10.2009 20:08

Фря, это ты грызней называешь? Вот это? Я сначала тоже так думал, а сейчас посмотрел - да вряд ли. Юнат, по-моему, скорее брезгливо морщится, и неловко ему. Ну, примерно как когда через пьяного бомжа на лестничной площадке переступить требуется.
А мэтр... Излил на головы неописуемое множество штампов, которыми еще Мамай при Куликовской битве плевался. От волнения его так лихорадит, что ли? Видимо да, когда Справку за бока не щекочат, он ведь хорошо пишет, емко, красочно. И штампов в тексте по-минимуму.
Может, действительно, отстать от болезного? Раз это ему так сильно во вред идет? Я подумаю.


Глюки нации11.10.2009 19:52

Ну не знаю, хотя так чтобы. Про последнию зарисовка юната. По клиросил какой-то. Вроде автор и не юноша, а в надежде избавиться от юношеских прыщей вынужден часами смотреть ящик , чтобы увидеть рекламу. И постеснялся по юношески, под аполинарием кедовым заканал.


Лоук11.10.2009 19:27

Андрюш,
ну, Вам-то что неймётся?


Андрей Смолин11.10.2009 19:24

Лоук, это правда? И ты приложишь все усилия чтобы это было именно так?


Лоук11.10.2009 19:10

Справка,
"Вот ушел писать как раз." - и это правильно! Писатель должен писать, приучая тем самым комментаторов к высокой культуре общения. А комментатор должен комментировать творения, уравновешивая тем самым высокую культуру общения автора с публикой.


Справка11.10.2009 18:57

Лоук, извени! Приучаем к высокой культуре общения. Не, а как ещё, если господин не понимает?


Андрей Смолин11.10.2009 18:56

Ну ладно, тогда и я пойду чего черкну, а то еще скажут что комментером стал...


BT11.10.2009 18:56

По поводу же "Если я его хамом и гаденышем назову, тебе легче станет?" - Нет, не станет. Ибо не гаденыш Справка. Вспыльчивый он, легко переходит границы вежливого общения, прямо скажем, срется от души - но не гаденыш. И срется он честно, не создает толпу единомышленников под кучей черных ников. Вот в этом я почему-то уверена. С ним можно поругаться, а потом помириться, а потом снова поругаться - и так бесконечно. Но человек он все же хороший и не подлыйBT


Справка11.10.2009 18:55

Вот ушел писать как раз. Но юбилей не соревнование. На юбилее соревноваться западло.


Андрей Смолин11.10.2009 18:55

Лоук, так что там про обед? Продолжим?


Лоук11.10.2009 18:54

О! Снова в ход пошёл такой весомый аргумент, как умение виртуозно ругаться.


Андрей Смолин11.10.2009 18:53

Справка, а ты историю к 5000 написал? А-то я че переживаю, ты тут ругаешься, а соревноваться мне потом с кем?


Справка11.10.2009 18:52

Андрюха, не мешай. Сходи в полуЧат. там Омерика должна проснуться.


Андрей Смолин11.10.2009 18:51

Бля, я был неправ. Извините.


Справка11.10.2009 18:51

Ты Юнаша настолько видимо туп, что даже не понимаешь, что сам себя, без моего участия, тычешь и тычешь в это говно. Макаешься и макаешься.


Андрей Смолин11.10.2009 18:51

Юнат, Справка ушел - до ночи. Или ты не читал?


юнат ★★11.10.2009 18:47

Тю, Сравка, а беседа с тыканьем меня в несуществующее говно как? Пошёл облизываться? Иди.
Андрей, агы, покрути чё нить.
Ушёл.


Андрей Смолин11.10.2009 18:45

Юнат, а вот ты не зря ведь Юнат, я так думаю - про природу...


юнат ★★11.10.2009 18:42

ахеть, ну почитал КиО? И что? ВИ предложил класть деньги на телефон. Сравка отмазался. ВИ они нах не нужны, понятно. А мне зачем Сравка тогда предлагал? Выебнуться? Мецената из себя построить? Дык, я не просил денег и подачек не принимаю.


Андрей Смолин11.10.2009 18:42

Или есть електричество?


Андрей Смолин11.10.2009 18:41

Мы ведь с Лоук по кормлению мужа так и не договорили... А муж небось голодный.


Андрей Смолин11.10.2009 18:41

Время, баек, я так думаю...


точно говорю11.10.2009 18:41

А Юнат оказался лучшим учеником Чейтателя и Вашего Имени по манерам вести беседы, а потому, также, как и они, заслуженно удостаивается почетного звания "Говно". Ура, товариши! В ихнем полку прибыло. Даешь Нобелевку!


Справка11.10.2009 18:37

Юнаша, нервничаешь опять. Обзываешься плохими словами. Это некультурно.

Я тебе разве, хуепутало пиздобородое, ещё не объяснял, огрызок ты пидараса, что ругаться тоже нужно беспезды виртуозно? Или ты, новый синоним слова "говно", настолько уныл, что фраза "мартышкина пизда напрокат" для тебя является откровением? Разве тебе, надувному пиздохую, не преподавали в школе охуетьпицот раз, что ругаццо это ебать какой грех? Тогда захлопни на время свою гнилозубую мясорубку, открой блять пиздатейшую книжку "Русский язык" для третьего класса, и учи, говномес ебливый.

Ну вот, как-то так. Запоминай, пригодиццо. Ушёл до ночи.


Андрей Смолин11.10.2009 18:36

Ну и комментариев конечно...


Андрей Смолин11.10.2009 18:36

Че-то мне кажется в КуКуе чего то не хватает... Ептыть, да баек же, баек...


юнат ★★11.10.2009 18:30

Гость, не тупи. Сравка прибежал с фантазией о беседе со мной. Дык почему ему меня у себя не принять?


Гость11.10.2009 18:20

Нет, не совсем конченый мудак этот Юнат. Неудобно ему срать там где живёт. Предпочитает срать в гостях.


юнат ★★11.10.2009 18:18

Сравка, обрати и на себя внимание - ты обосрался.


Справка11.10.2009 18:13

Юнаша, обращаю твоё внимание на то, что ты опять стал суетиться и подпрыгивать. Спокойнее, солидней. Расслабься, вернись перечитай что-то из наших предыдущих занятий.


юнат ★★11.10.2009 18:08

Гость, дятел, кто Сравке мешает открывать мои посты? С чего ты взял, что я хочу это делать втихушку? Чучело, читай внимательно.


Справка11.10.2009 18:08

Уважаемая дорогая Лоук!

Я действительно не хочу "один на один" (такой, двусмысленный термин, кстати). Я так же не хочу один на два, два на два и четыре на четыре. Я вообще никак не хочу. Я твоего подзащитного знать не знаю, он мне не интересен. И если бы он даже просто продолжал уныло доёбываться до меня в моих обсуждалках, я бы тёр его и тёр. Это же нормально, правда?

Но когда он полез с этим в чужие и начал кукарекать где ни попадя, как вот тут процитировали ниже, я подумал, что это не правильно. Пусть уж говорит в одном месте и в глаза.


юнат ★★11.10.2009 18:05

Так, что, Сравка, зассал продолжать ''беседу'' у себя?


Гость11.10.2009 18:04

Юнат походу обосрался ты.
Или ты настолько туп что не понимаешь этого?


Гость11.10.2009 18:03

Наивный,
заметьте, Справка не хочет "один на один".
Лоук
===================================================

Да понятно всё. Юнат хочет в закрытой обсуждалке дурака включить и переругиваться до бесконечности.
А на людях сразу видно кто есть кто. Один на один, но именно тут, где он типа белый и пушистый.


юнат ★★11.10.2009 18:00

Гость2, и что ты там узрел?


юнат ★★11.10.2009 17:58

Сравка, походу ты на улитках отрабатывал доказательства. ''Я знаю, что это вы!!! Молчите? Молчание - знак согласия!''. А они молчат, что сделать. Может и хотели что сказать, да не могли. И установленный ограничитель скорости не давал им уползти от Сравки - еблана. А Сравка вбил себе в башню, что так будет со всеми - ''Я знаю!'' и подозреваемый должен верить. С этой тактикой Сравка решил за мной побегать. А хуй, там, не прокатило. Обосрался ты, Сравка.


Гость 211.10.2009 17:51

ахеть, чего вы до этих стишков доебались? Я думаю не в стишках дело. Мне бы тоже не очень понравилось, если бы какое-то ... про меня за глаза где-то вот так трепало языком.
---------------------
Четверг, 8 Октября 2009 20:28:25
О, Егорка! Здорово! Осерчал? Неа, просто местной звезде немного ладошкой похлопал по пи...:) А пост он твой потёр после того, как по обсуждалкам пошарился:) Пиздунка гоняет, что никуда не ходит, акромя своей сральни.
Вот:-)
юнат
----------------------
И видимо это не первый раз. Таких надо воспитывать.


Лоук11.10.2009 17:47

Наивный,
заметьте, Справка не хочет "один на один".


юнат ★★11.10.2009 17:46

Гы - гы, Сравка, а чего ты это у себя это не открыл? Я ж на этом и настаиваю - ''беседовать'' там. В открытую. Лошарик, бля, порядочный.
''Не побежишь по такой хуйне?'' А знаешь, почему не побежишь? Потому что опять облажаешься, гы - гы.
Лохопет, ты, Сравка.


Справка11.10.2009 17:34

Ты, Юнаша, точно мозг на рыбалке оставил.

07 октября 2009, Истории - основной выпуск[юнат 11.10.2009 17:22:28]

Ну, что, Сравка, побеседуем? Ты же этого хочешь? Давай. Считай, что я пришёл почитать твои сопли и плач.
Ты же порядочным себя считаешь? Дык не сри в Кукуе, а у себя. Ты же меня лично хочешь дрессировать? Давай, пытайся. На своей территории. Удобство какое? Никому не мешаем, никто не влазеит. Кому интересно - зайдут почитают. А когда ты смиришься с тем, что облажался, то потрёшь всё и скажешь, что ничего не было. Попытаюсь регулярно посещать твои ''уроки''. Давай, Сравчонка болтливая, жду ответа.

Обсуждение Показать Удалить


Справка11.10.2009 17:28

Бгы-гы-гы! "Совсем ты без ума, Копченый!" Не хватало мне ещё по поводу такой хуйни как ты расследование тут учинять.


юнат ★★11.10.2009 17:27

ахеть, я тебя просил меня жалеть? Или ещё кого просил?


юнат ★★11.10.2009 17:25

Сравка, я тебе в твоей истории про кота и яблоню написал.


Лоук11.10.2009 17:19

Справка,
помилуйте, как же я могу Вам отказать трактовать? Я же не в обсуждалке к моей истории. Здесь всяк волен делать, что ему вздумается. Вам, к примеру, трактовать, ну, а мне скромно комментировать.


ахеть11.10.2009 17:17

Юнат, а ты посмотри как Справка и Ваше имя в КиО языки чешут забавно. И поучись. Ты же тывкаешь щенком. И жаль тебя и неприятно.


юнат ★★11.10.2009 17:07

Сравка, опять твои преположения, что я без авторизации за тобой бегаю? Сравка, ты же с Димой друг, и всю компбригаду знаешь. Есть же привязка ай - пи к постам? Есть, банят же как то. Дык потрудись, спроси у них, я это или нет. Понимаешь, Сравка, ты опять говна припёр. Нехорошо. И все твои посты - дерьмо бездоказательное. И ты это знаешь. Всё фантазируешь, что куда - то меня ткнул. Ты в это веришь? Я нет. И не поверю. Жди и я вернусь.


Справка11.10.2009 16:42

Уважаемая дорогая Лоук!

Ты пишешь свои буквы и конечно имеешь полное право называть их как тебе вздумается! Но не отказывай и мне в скромном праве тарктовать твои буквы как придёт в мою большую голову с маленьким мозгом, и называть их по своему.

Не за это разве мы гнили в окопах тоталитаризма в борьбе за демократию?

Всегда искренне твой,


ахеть11.10.2009 16:41

Справка, ты вроде нормальный. Неужели стишки юнната тебя так задели. Он как щенок – покусывает забавы ради. Но взрослый заслуженный пес не должен этому придавать столько внимания. Огрызнулся, клацнул разок, - и всё.
Я не советую, - удивляюсь. Сам, как хочешь. Интересно тебе из пушки по воробьям?
Тут все в своём праве.


Лоук11.10.2009 16:32

Эх, Справка, Справка. Ничего-то Вы не поняли. Я не одноклубника, как Вы выразились, пытаюсь поддержать, он сам с усам, я просто комментирую. А что? Имею право.


ахеть11.10.2009 16:29

Справка
Справка ты правда "ебнулся"(с), или это у тебя от недоеба, скуки или с чего еще?
Связался черт с младенцем, как было замечено.


Справка11.10.2009 16:23

Колхозники и прочие крестьяне села Кукуево! Кстате! Поздравляю вас с праздником сельского хозяйства! Желаю богатых удоев, надоев, посевов, начёсов и прочего повышения яйцекладкости! Ура!

(Только зачем вы суки самогонку керосином разбавляете?)


Фря 11.10.2009 15:39

А ну хорошь вмешиваться в битву! Хай грызутся. Это же у нас поединок мэтра - лучшего на данный момент автора ресурса, с молодой порослью, время от времени наступющей мэтру на пятки.
Удержусь от традиционного женского стремления миротворить и разнимать под вопли: "Уйдите, Лиза, мы сами разберемся" и "Отстань, сука, я ему бошку сверну".
По дороге вспомнилось, приятель рассказывал: гулял с девчонкой, привязались какие-то, полезли в драку, я только настроился вдарить - она меня за руку: "Не надо, Юра!" - зуба как не бывало.
Одно замечание к дискутантам: уныло лаетесь, господа, некреативно, из вашей свары даже Андрюха ничего не выкрутит. А так - все класс, продолжайте. Вечером почитаю. Ушла окна мыть.


Нон Штопор11.10.2009 15:33

Капр2

Да с этими стираемыми постами ни четра не понятно, где у них начало?


МП11.10.2009 15:31

Облять, адин уже праснулсьа... С жаждай тёплава чилаветческава абшшенийа.
И нивдамьок бидалахе шта нахуй он никаму ниинтиресен штоп йиму атвичали - пачемута мне так кажицца
хатьа тем хто йиму атвичаит он канешна интересен


Поклонник 11.10.2009 15:23

Наивный, я тебя уважаю, только не вполне понимаю... У нас со Справкой взаимоотношения складывались давно и длятся уже долго. Я Справке оды пишу больше полугода, он же - только полслова теперь иногда муркнет в ответ, да и то - крайне осмотрительно. Причем с каждым разом - все осмотрительнее и осмотрительнее... (Раньше он хоть из под черных ников постил что-то про подоконники... Почему-то я уверен, что это был он)
Может, он и вовсе за "понятиями" и за "срачем" с другим человеком от меня спрятаться пытается? Как знать, что это не так? И как же мне быть в этом случае? Ждать следующих полгода развития интриги в этой повести, и все это время - ни слова, ни полслова со Справкой?


Капр211.10.2009 15:17

Нон Штопор

Сам догадывайся...Эти персоннажи уже подзаебли.


Капр111.10.2009 15:14

МП

Не в уме дело, может в реале бабу не поделили или еще что.


Нон Штопор11.10.2009 15:08

Все равно, не догоняю в чем дело? В юнатовских стишках? В чисто сраче? В ЧЁМ???????


Капр11.10.2009 15:04

МП

У юната не может быть цели победить Справу. Он понимать должен , что тот как дерьмо сквось пальццы.


Гость11.10.2009 15:00

Ой эта ты или я?


Гость11.10.2009 14:59

Точна Гость
И ты первый сам с собой


МП11.10.2009 14:59

Кто? Тока не говорите что Сравка и Срунат это одно и то же лицо и суть ипостась энпина.


Гость11.10.2009 14:56

Кто-то из них сам с собой разговаривает.


МП11.10.2009 14:55

Любапытна, Юнатка будет ждать кагда его группа поддрежки из северной америке праснёцца или раньше вернёцца???
Думаю будит ждать - а хули ему однаму против Справки? Нипачом однаму не справицца.
Справка сцуко умный и талантливый. Вот тока нахуя ему Юнатка всрался???


Нон Штопор11.10.2009 14:55

И что Спра. всем так делает? Тогда он точно из этих


стандарт11.10.2009 14:47

Нон Штопор

Он у него в обсуждалке пописал нехорошее, я так понял.


Нон Штопор11.10.2009 14:43

стандарт

Это за што? Тогда Спра. нужно двое суток извиняться без перерыва.


стандарт11.10.2009 14:40

Юнат должен извинится и дело в шляпе


luk oil11.10.2009 14:38

А на телефон ему накинь 8930678656


lechitsja nado11.10.2009 14:37

Какое безобразие, даже птицы пить перестали.


Сравк11.10.2009 14:32

Ага, а спать колы?


Справка11.10.2009 14:23

Юнаша, это довольно свежая и оригинальная мысль - разавторизоваться. Одобряю! Хоть что-то новое.

Ладно. Ночью жду тебя на занятия. Не опаздывай.


вместо11.10.2009 14:19

У пидоров каких-то


очень11.10.2009 14:17

Справка сидел поди, где он такому выучился?


Никакой благодарности11.10.2009 14:14

Одни какашки в валенке.


очень11.10.2009 14:13

некрасиво


Справка11.10.2009 14:12

Отойди, Юнаша, отойди. Глицину попей. Конечно я никуда не денусь. Я теперь твой праздник, который всегда с тобой. Хотел празднику-то, проказник?


Справка11.10.2009 14:04

Зрители, Юнаша, непременно зрители. Для чего же я тебя дрессирую? Для себя что ли? На кой мне такое добро. Будешь публику тешить. Всё у нас получится.


в отместку11.10.2009 13:54

Герцен расковырял декабристов. Декабристы обиделись и расковыряли Герцену


юнат ★★11.10.2009 13:44

Я отойду, а ты попонтуйся пока. Мы же не спешим? Вот и славненько. Никуда ты не денешься, будешь ждать.


юнат ★★11.10.2009 13:41

Агы, Сравка, ты новенького что за эти дни сказал? НИЧЕГО. Топчешься в своём дерьме и топчешься, ни шагу вперёд, ни шагу назад.
Что же ты, чушок, утверждаешь, будто это лишь наше с тобой дело, а срёшь в Кукуе? Ты же, как порядочный, мог бы меня и в обсуждалку свою пригласить? Нет, чушок, тебе зрители нужны. Показать, как ты, типа, меня воспитываешь. Но воспитание не получается, ходишь ты под себя, засранец. Обломись, чушок.


Справка11.10.2009 13:38

Юнаша, позволь тебя орально спросить, что значит твой термин "привить любовь к себе"? Как ты его понимаешь и насколько глубоко в тебя проник его смысл?


Справка11.10.2009 13:32

Спокойней, Юнаша. Отожми капслок.


юнат ★★11.10.2009 13:30

Лоук, лапа, не лезь, пожалуйста, а то и тебя дерьмом попытаются измазать.
Сравка, чушок, ты всё фантазируешь? Ну - ну. Пойми, чаморо, я тебя никогда не уважал, сейчас не уважаю и уважать никогда не буду. И прибежал ты сюда за мной именно по этому, пытаясь привить любовь к себе. НИКОГДА, Сравка, ты для меня не станешь уважаемым человеком, смирись с этим, чушок.


Справка11.10.2009 13:28

Юнаша, и перестань уже метать воинствующие термины типа "Блицкриг в Кукуе" и "Твоя карта бита". Никто с тобой не воюет, перестань махать грабками. И не срётся никто кроме тебя, не вводи публику в заблуждение.

Говорю же, сидим, разговариваем. Спокойно, тихо, мирно. И это надолго. Не тешь себя иллюзией, что завтра проснёшься, а меня нет.


Справка11.10.2009 13:18

Юнаша, ты предсказуем, как маршрут маневрого тепловоза. Ежедневно повторяешься. Так же скучен и ограничен. Я уж и реплики твои не читаю, дословно могу предугадать. Ну блесни же хоть чем нибудь. Порадуй публику. На тебя ведь люди смотрят.

Может дашь пароль, я и за тебя писать буду? Всё народу веселей.


Справка11.10.2009 13:03

Лоук, в любом случае результат, который ты увидишь в конце, тебя приятно удивит.

А побочный эффект есть уже сейчас. Наш неспешный разговор с Юнашей имеет популярность. Книга оживает. Всем интересно, все наблюдают. На сайте интересного-то ведь немного. В КиО творческая мастерская, которая набила уже оскомину. В ПЧ уныло. Ну не выпуски же читать, в самом деле.


Справка11.10.2009 12:55

//////Ну ведь тронулся умишком Справка, ну согласитесь

Лоук, не скажу за Наивного, но я точно не соглашусь. Любой старожил сайта тебе подтвердит, что я никуда не трогался, а всегда был слегка ебанут. В той или иной мере. Это бывает не сразу заметно, Фря, к примеру, сделала это открытие, когда ввели модерацию. Тоже была безмерно удивлена. И так же как ты охала "Люди! Справко ебанулся!!!"

Ничего страшного. Я твои попытки поддержать одноклубника не только понимаю, но и приветствую. Меня ты не заденешь, а ему какая-никакая моральная компенсация. Всё не Чейтатель трусами машет.


Лоук11.10.2009 11:20

Ваше имя,
но на звёзды лучше всё-таки в планетарии смотреть. Они как-то красивее выглядят на вольном воздухе.


Лоук11.10.2009 11:17

Наивный,
"Чем они хуже?" - "Чем другие" (С) :-))))


Ваше имя 11.10.2009 11:10

"планетарий гораздо лучше чем цугундер"

ой, не всегда.
Всё время только смотреть на звёзды - это как-то не по-мужски.
Их же потрогать хочется, поковырять. Ну или чтоб они тебя...


Ваше имя 11.10.2009 11:07

"Что-то с трубопроводом связано"

Не может быть!
По трубопроводам у нас, вроде как, наивный спец.
Да и вообще, это слишком длинное для меня слово.


Наивный11.10.2009 11:05

Лоук
Детский сад. Ну так и пусть себе в песочнице ковыряют друг дружку. Без помощи со стороны.
Потом мы с ВИ и обидеться можем. Нам чет никто помогать не лез: сами срались, без помощи. Чем они хуже? Все должно быть по справедливости.


Лоук11.10.2009 11:05

Ваше имя,
а планетарий гораздо лучше чем цугундер. Вы не находите?


Ваше имя 11.10.2009 11:04

"Детский сад, ей-богу!"

Ну да. И это хорошо. Гораздо лучше, чем, например, планетарий.


Лоук11.10.2009 11:02

Ваше имя,
мне ещё одно ваше слово очень нравится, забыла только, вот ведь. Что-то с трубопроводом связано.


Наивный11.10.2009 11:00

А "деморатические" эт либо от эротики, либо дератизации, что скорее всего.


Лоук11.10.2009 10:59

Наивный,
ха! Юнат расковырял Справку? И теперь в отместку Справка ковыряет Юната? Детский сад, ей-богу!


Наивный11.10.2009 10:58

Ваше имя
Я же не являюсь демократическим институтом человеческих ценностей. Я являюсь простой человеческой ценностью без всяких институтов. Не буду я понятия отвергать. В нашей стране демократических коалиций (не от лица ли медведя произошло это слово?) от понятий и сумы зарекаться не принято.


Ваше имя 11.10.2009 10:58

2Лоук

"Деморатия" - очень хорошее слово. Каждый сможет вставить любую понравившуюся ему букву. (демобратия, демовратия... и даже демосратия, и даже демотратия) По вкусу, так сказать.
Так что - всё хорощо. Чего и всем-всем желаю:)


Лоук11.10.2009 10:53

Ваше имя,
Вы где коня боевого потеряли?
"Деморатическими", "не использовать неполиткорректного архаизма"...
А... Понятно. Коньячок "домашний" на самом деле "диким" оказался?


Наивный11.10.2009 10:52

Лоук
Неа, не соглашусь. Если человека расковырять то он начинает ругаться. Тут как: или ругаешься и избавляешься от стресса, или не ругаешься и живешь расстроенным. Лучший вариант выбрал Юра - ему все пофиг. Но он врет.


Ваше имя 11.10.2009 10:49

"современным понятием" читать как "современным термином"


Ваше имя 11.10.2009 10:47

2Наивный

Понятия, как составляющая (а то и фундаментальная) часть тоталитаризма отвергаются деморатическими институтами общечеловеческих ценностей.
И в связи с этим рекомендую не использовать неполиткорректного архаизма "Стенкой на одного", заменяя его при необходимости современным понятием "демократическая коалиция".


Ваше имя 11.10.2009 10:40

2Лоук

Селёдочка-то с молоком - непреодолимое искушение?;)


Лоук11.10.2009 10:26

Наивный,
не по понятиям человека в биде(зачёркнуто) в беде оставлять. Ну ведь тронулся умишком Справка, ну согласитесь. Вчера своим мат.положением козырял, сегодня просто матом, уже без положения. "А я! А у меня! А я всем пизды!"(С)
А авторов комментаторы должны любить и лелеять. Вот и лелеим его, как можем так и лелеим.


Наивный11.10.2009 09:58

Поклонник
Песня вот: http://www.youtube.com/watch?v=PDGAyhkP1dE
Когда двое выясняют отношения вмешиваться не по понятиям. В в моем детстве за это могли и накостылять. Или один на один, или стенка на стенку. Стенкой на одного не по понятиям.


Поклонник 11.10.2009 07:41

Мне, когда Справка предлагает юнату оплатить его телефон, ситуация напоминает другую - когда школьник с готовностью выворачивает карманы, и отдает все, что в них было - лишь бы откупиться, чтоб не побили. Ну и правильно - нос-то всегда был слабым...


Поклонник 11.10.2009 05:00

Привет, Наивный. Что это за песня? Я никогда не слышал о такой. Почему-то я уверен, что ты хочешь сказать что-то хорошее и даже смешное, только я вот не понял - что.


Наивный11.10.2009 04:44

Украинец, дружище, я там подмел малость. Устал и склонился было к мнению, что когда не можешь присутствовать лучше открывать премодерируемую обсуждалку. Чтоб у пакостников-сладострастников не возникало желания хамить.


Наивный11.10.2009 04:40

Какая интересная у людей жизнь. Туда ехали за ними гнались, оттуда едут за ними гонятся.
А сейчас для справки юната и поклонника прозвучит "со святыми упокой" т.е. песня великого азебражанского министра и поэта с композитором Полада Бюль-Бюль оглы "не бойся я с тобой"


Поклонник 11.10.2009 04:39

Юнат, дык абиделся он на тебя. Видно - сильно абиделся, раз прицепился, как говно к новым штанам...


юнат ★★11.10.2009 04:21

2Сравка
Ешо. Что же ты так лажаешься? Сам насрёшь, сам же и топчешься в своём дерьме. Ты кому - то открыл глаза на то, что я матерюсь? Ржу нимогу!!! Да все знают, что я могу хуями крыть. Очнись, чучело, ты обосрался. Только крою я таких чамор, как ты, а уважаемых мной людей - нет. А тебя я не уважаю - не за что. Так, что, лоханулся ты, Сравка, в очередной раз. Лошарик, бля.
Пиши, ''Макаренко''. Только не говори, что я во сне за тобой бегал. Хотя, можешь, а вдруг кто поверит?
Ушёл.


юнат ★★11.10.2009 03:49

Меня нет.


юнат ★★11.10.2009 03:48

2Сравка
О! Барин на понтах приезжал! Блицкриг в Кукуе не удался, дык решил измором взять. Сегодня продолжит кого - то в чём - то убеждать. Твоя карта бита, Сравка. И ты это знаешь, только не можешь с этим смириться, чушок.
''Устал я''. Хлипкий ты. Не успел я на тебя положить, а ты уже устал.
Ладно, долбись о стекло, муха туалетная. Учитель, бля.


Поклонник 11.10.2009 02:58

Сам пошел. Но перед этим - иди сюда.


Справка11.10.2009 02:56

Подоконник, нету ничего. Сплю я. Пшелнах.


Поклонник 11.10.2009 02:49

А ну, Справка, иди сюда. Показывай, что у тебя за душой есть.


Справка11.10.2009 02:45

Вот видишь, Юнаша? И трёх дней не прошло, как ты перешёл на почти человечий язык. Говно из тебя конечно лезть не перестало, но приобрело более-менее цивильные формы. Мат пропал, оскорбления грязные. Всё как я говорил.

Это конечно не моя заслуга, это пока только твой страх. Очень ты боишься оказаться в глазах публики не тем, чем настойчиво стараешься казаться. Рюшечки и кошечки плохо вяжутся с гниложопием. Тут ведь девочки, могут сказать - "Ах! Наш Юнаш знает слово хуй??? Да не может быть!" Это я могу себе позволить. А ты нет. Потому что кроме фигового листочка сентиментального словоблудия у тебя за душой-то ничего и нету.

Вот это твоё слабое место. Поэтому я и пришел сюда, а не повелся на твои настойчивые провокации в обсуждалках. Я ведь знаю, что тут строить из себя развязное хамло у тебя долго не получится. Пат. Или ты начинаешь разговаривать по-человечьи, или незавидная участь вроде чейтательской.

Ну что ж, неплохо. Важен ведь результат, а не средства. А результат налицо. Сегодня никаких уроков не будет, устал я. А завтра проведём последний, и на этом первую часть нашего марлезонского балета закончим. Потом, помолясь, приступим ко второй.


Украинец 11.10.2009 00:02

выкл



Рейтинг@Mail.ru