Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (10044): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   ...  

Дая 17.10.2009 16:08

ераплан атамный фантамас
А вот не соглашусь с тобой.
"публикуется все, что присылается" - в этом и уникальность и привлекательность сайта.
Особенно для начинающих авторов. Потом они подрастают, вырастают и дорастают до личных сайтов. Ну, не все, но многие.


ераплан атамный фантамас17.10.2009 15:58

мне кажется, вы не видите основы, вы не видите бессмысленность постулата: публикуется все, что присылается; ведь нужно хоть чуть-чуть анализировать в самом деле


Фря 17.10.2009 15:41

Ну, да. Мы лишаем Диму выбора? Мы говорим, что выбор нужно оставлять - и тем, кто видеть не может неприличных обсуждалок, и тем, кто пересыпает свои истории матом или олбанскем, и тем, кто в этих несчастных обсуждалках слова грубого не сказал за много лет.
Справка, если ты считаешь, что Дима - упрямый мальчишка, который обязательно хочет сделать назло, то, что уж тут? - может так оно и есть.
Разговоры о несчастном авторе, который зайдет и увидит плохие слова в своей обсуждалке и будет уязвлен в самое слабое место - это да. Это точно. Теперь, чтобы стать несчастным, автору нужно зайти в чужую, плохо модерируемую обсуждалку - и он опять будет оскорблен в лучших чувствах. Идем дальше: закрываем все, что попадает под руку, и утыкаемся носом в то, что написано на аншлаге главной страницы, про истории " ...какие угодно" - и закрываем ресурс. Ведь само его существование оскорбляет людей, мечтающих о благолепии.
Меня лично оскорбляет количество "добродушного мата" в твоих историях - давай я буду бомбить Диму требованиями вымарывать из твоих историй все нехорошие слова? Или потребую не принимать таких историй вообще к публикации. О культуре устной речи в КиО вообще молчу - надо потребовать, чтобы разговор здесь тоже проходил предварительную модерацию. Я ее с удовольствием осуществлю. Это значительно украсит и облагородит ваши посты. И всё, касающееся диалогов "противоборствующих сторон", тоже вычищу - нафиг надо читать, что Справке не нравится Чейтатель, а мне - Немолодой, а Немолодому - Вредная тетка? Будет очень красиво.


Поклонник 17.10.2009 15:18

Помню предыдущее Димино "обозначение проблемы", по поводу комментатора Макса: -Юра, ты считаешь, что...
И - раз, и закрыл немодерируемые обсуждалки... И кто был назначен крайним?
Диме (или кому там) дешевле - как проще. Вот Дима и ходит, прощупывает почву. Пока прощупывает...
Хотя - может, слишком много персонального общения в простецком стиле, как в Северной Америке принято, вызывает определенное неприятие напыщенных начальнигов...
Не удивлюсь, если письмо Диме прислала такая-же барышня, как та, которая собственным работягам грозилась: -Да вы у меня за баланду работать скоро будете рады! (реальный случай на моей малой родине). А я неосторожно упомянул, что ворота собственноручно ремонтировал - работяга я, то есть, в ее понимании: ей и неприятно, что я пиетета пред ее надуманной важностью не испытываю; и даже больше, вообще ее на хер послал и из страны свалил...


дон Гулёк17.10.2009 14:55

<Вы же своими сейчас рассуждениями просто лишаете Диму возможности выбора. Он пришел, обозначил проблему, привел доводы в виде письма читателя. И что? >

- И всё:-)) Этому его письму...Да оно уже пожелтело и порвалось на сгибахъ.
Сайт этот, потому и стоит столько лет, потому что тут демократия. ДЛЯ ВСЕХ.
Кому нравитсся курлыкать - курлыкают.
Кому мявкать - мявкают. Хрюшечки заквохтали Ко-ко-ко..Опс! кудаменя несёт..Лиса...Или в леса...?
Кому в КиО, кому в террор, кому в чат, кому в нос.. Выбирай-не хочу.
Мало? На тебе персональную обсуждалку. Резвись.
Задавили автора!! - Ха.Ха.Ха. А откуда прибавка в текстах? Ах, наши снобы слиняли? Ну-ну..
Ах! Будут постить одни графоманы.. А вы кто были?

Не лукавьте господа, хотя бы перед зеркалом.
А закрыть обсуждалки, это просто. Бам-с и нету. Только кому тогда эти страницы нужны будут?
Если по памяти, то КиО не плохо справлялось. В формате "обновление с задержкой".
Не любят флудоблуды медлительности. (из учебника "психология флуда") Как черти мессы.


ераплан атамный фантамас17.10.2009 14:41

дополнение к календарику:

1933 - в америку прибыл новый иммигрант: альберт энштейн


Firstonx17.10.2009 14:38

/Если кто-то против, пусть идёт на защищенные ресурсы типа прозы.ру, ставить значок (с) и чахнет там над этим./
Если из этой книги будут утаскиваться что-угодно, то я без скандалов уйду из чата. А ты здесь веселись и руководи на здоровье.


Firstonx17.10.2009 14:35

Справка,
продолжай хуеть и дальше. Здесь совсем другой случай.
Но ты прикинулся дурачком, так я тебе объясню: то что сам публикую не черновые наброски, а законченные вещи.


Поклонник 17.10.2009 14:20

///Суббота, 17 Октября 2009 12:52:50

Почему если ракетчик вставляет одно и тоже слова подряд в несколько предложений - нельзя ему сказать : дружок, так делать не надо, этому учат в 5 классе средней школы?
Хотя тут как об стенку горох.///

Джон Питер, в том-то и дело, что умелый автор может использовать употребление "одно и тоже слова подряд в несколько предложений" как литературный прием, с целью выполнить определенную акцию по желаемому воздействию на своего читателя.

Кстати, приведи-ка пример - интересно. Это как раз то - полезное, из всего того, о чем мы разговариваем здесь: литературные приемы, кто и как их употребляет...


Поклонник 17.10.2009 14:12

\\\Вот я раскритиковал Чейтателя вчера - а он сам виноват. Слабо пишет.
"Почему мама не родила меня лилипутом? Я б уместитлся на кошкиной подстилке?"
Кому это смешно? Школьникам 5 класса?\\\

Джон Питер, мне это смешно. И не потому, что я его друг, но... но потому, что это смешно.


Справка17.10.2009 14:09

Но больше всего меня поразила позиция по отношению к Копирайту Фёста. Я хуею, мамдорогая, как говорится.

Фёст, вот скажи. Твои афоризмы растаскиваются по интернету. Ты что, бегаешь за каждым копипастером, за каждым ебанутым блоггером, с требованием убрать свой текст? А хули тут тогда ты отказываешь кому-то в этом праве? Только потому что тут ты можешь легко сходить в Гостевую и пожаловаться Диме?

Я опять хуею, дорогая редакция!


Справка17.10.2009 14:01

И ещё я хотел спросить - что вы так набросились на Копирайта?

Кажется логичным, что всё, размещенное в немодерируемой открытой книге по умолчанию является достоянием народным. И каждый волен тащить и цитировать это как и где вздумается. Если кто-то против, пусть идёт на защищенные ресурсы типа прозы.ру, ставить значок (с) и чахнет там над этим.

Все, на что может претендовать человек, чью реплику кто-то скопировал и отправил в выпуск - попросить Диму, что б он убрал из-под текста подпись. Всё.

А упрекать тут Копирайта типа Вашего имени "Ах, зачем ты это сделал, пративный?", или дураковато выпрыгивать в гостевой у Димы, типа Чейтателя, с жеманным требованием убрать текст "Ах, этот мой текст недостоин Основных! Ах, ах, ах, неужели я так пиздато написал?!"

Тьфу, блять!!! Отвратительно просто.


Firstonx17.10.2009 13:57

Чейтатель в гостевухе сгенерировал идею в своём лёгком стиле - полубеременность.
На сайте, основной принцип которого, публикуется всё, что присылается, сделать так: публикуется всё, но всё.
Давненько не фонтанировал профессор.


Ниледи 17.10.2009 13:22

Ушла колебаться дальше


Ниледи 17.10.2009 13:20

Пишется и так, и так.\\\

Firstonx
Это была не правка, а эмоция.


Ниледи 17.10.2009 13:18

Моё мнение - надо пробовать.
... и опыт, сын ошибок... ©


Firstonx17.10.2009 13:17

Пишется и так, и так.


Ниледи 17.10.2009 13:13

Firstonx
Неважно.


Firstonx17.10.2009 13:12

Ниледи,
не важно.


Ниледи 17.10.2009 13:10

Firstonx
Кто такие "лубы"?


Ниледи 17.10.2009 13:09

Справка
Йе-е-сссс!


Firstonx17.10.2009 13:08

Ниледи,
не печалься. Сейчас записываю рассказ пра лубов, пошлю тебе, почитаешь.


Справка17.10.2009 13:05

Меня, честно говоря, поражает одна вещь.

Как вы не понимаете, господа, что если Дима завтра вынужден будет закрыть обсуждалки, то виноваты в этом будете только вы? Не Кабан, не Баклан, и прочие, а именно вы. Своей тупой упертостью в нежелании пойти ему навстречу, что бы сделать сайт более цивильным. Сайт, который сейчас благодаря обсуждалкам представляет из себя помойку.

Фря, неужели ты, к примеру, не понимаешь, что своими разговорами и доводами в защиту обсуждалок в сегодняшнем их виде ты провоцируешь полное закрытие этих обсуждалок?

Вы провокаторы, господа. Вот что я вам скажу. Этих двоих ночных клоунов я могу понять. Они провокаторы по жизни. Но вы-то что?

Вы же своими сейчас рассуждениями просто лишаете Диму возможности выбора. Он пришел, обозначил проблему, привел доводы в виде письма читателя. И что? Вместо того, что бы попытаться помочь ему найти какое-то преемлемое решение, вы как отвратительные дети в голос заталдычили "А мы будем, будем, будем! Потому что хотим, хотим, хотим!"

Нет никому никакого дела до того, что вы хотите. Есть лицо сайта, репутация сайта, и интересы сайта. И конечно Дима в результате примет решение в пользу этих интересов. И вы сейчас стоите ровно поперёк. Провоцируя его на то, что он делать не хочет, т.е. закрывать обсуждалки окончательно.

Подумайте хорошо. Попробуйте посмотреть на ситуацию шире собственных комментаторских амбиций.


Ниледи 17.10.2009 13:05

Firstonx -impudicus


Ниледи 17.10.2009 13:04

Джон Питер
Авсолютно и безоговорочно.


Firstonx17.10.2009 13:03

Ниледи,
точно, уже нет. По нику видно.


Джон Питер17.10.2009 13:03

Отзыв критика к вчерашнему рассказу Чейтателя:

"и это липкое дерьмо на 1 месте? да вы ебанулись все скопом что ли?
Блять, первейшая мысль, которая возникает в мозгу - разбудить нахуй жену и пусть она открывает дверь! Все бля! Без вариантов! В жопу соседей, похуй на лестницы и кошкины домики..."

И автор рассуждает с критиком: мне предлагали твой отзыв стереть, а я этого не сделаю, вот какой я благородный.
По-моему, отзыв справедливый, меня его мат не покоробил. Главное-критика по существу.


Ниледи 17.10.2009 13:01

Firstonx
Да поняла, не дура.


Firstonx17.10.2009 13:00

Ниледи,
да ну? Странно, но пофиг и это.


Ниледи 17.10.2009 12:58

Firstonx, за что и люблю-ненавижу.


Ниледи 17.10.2009 12:57

Хотя тут как об стенку горох.

Джон Питер\\\

Так это право автора, принимать-не принимать упреки.
Чейтатель, так тот их просто выпрашивает. Ценно это для него, он нуждается в руководстве по написанию.


Ваше имя 17.10.2009 12:56

"нельзя ему сказать : дружок, так делать не надо, этому учат в 5 классе средней школы?"

Потому, что, Джон, ему от этого обидно. Не для того он столько лет писал-постил-писал-постил, чтоб какой-та Джон пришёл и за его счёт начал самоутверждаться:)


Firstonx17.10.2009 12:55

Ниледи,
сносная, когда не в духе - могу и вспылить, а в целом, ты ведь знаешь - пофиг.


Ваше имя 17.10.2009 12:53

"Конечно не мне лично, а сайту"

Вот в том-то и беда.
В том, что некоторые отстаивают свои какие-то интересы (причём, даже иногда не интересы, но собственное тщеславие), а прикрываются интересами сайта.


Ниледи 17.10.2009 12:52

Firstonx, привет несносный.
Тем не менее ты заводишься, когда здесь кто-то против тебя скажет:)


Джон Питер17.10.2009 12:52

Почему если ракетчик вставляет одно и тоже слова подряд в несколько предложений - нельзя ему сказать : дружок, так делать не надо, этому учат в 5 классе средней школы?
Хотя тут как об стенку горох.


Ниледи 17.10.2009 12:50

Чую консенсуса не будет ни тут, ни в моей душе.
Да и что? Все в руках Всевышнего редактора.


Firstonx17.10.2009 12:49

Не стоит проблема и выеденного яйца, а столько слов который день. Несколько десятков человек там тусуются, а шуму, как будто - миллионы.


Джон Питер17.10.2009 12:49

Вот я раскритиковал Чейтателя вчера - а он сам виноват. Слабо пишет.
"Почему мама не родила меня лилипутом? Я б уместитлся на кошкиной подстилке?"
Кому это смешно? Школьникам 5 класса?


Фря 17.10.2009 12:49

И еще одна беда: комментатор - это читатель? Почему читателя оставили за бортом? Вовсе не факт, что читателю хорошо то, что хорошо автору.


Ниледи 17.10.2009 12:48

Ваше имя
Конечно не мне лично, а сайту. Т.е. и тебе, и мне, и Фре и уж тем более Справке.


Фря 17.10.2009 12:47

Ниледи

Беда в том, что мы хотим, как лучше, но по-разному. Потому что, обычно, "как лучше", складывается из "по-разному", а не из "я так сказал".


Ниледи 17.10.2009 12:46

Запад есть Запад, Восток есть Восток...
Похоже Firstonx прав - это извечный спор авторов и комментаторов.


Ваше имя 17.10.2009 12:46

"Мы же все хотим, как лучше"

Лучше кому?


Фря 17.10.2009 12:45

Ваше имя
Ладно, Ниледи, действительно не указывает. Тут других хватает, ревнителей и блюдителей, умело пользующихся ненормативной лексикой и оставляющих за другими право пользоваться ею лишь умело, а в грубой форме, оскорбляющей достоинство читателей, - ни-ни.


Ниледи 17.10.2009 12:44

Ваше имя
Да! Я понимаю Диму. И объяснила почему. И не надо злиться. Мы же все хотим, как лучше. Или нет?)


Ниледи 17.10.2009 12:42

Причем меня не волнует моя обсуждалка, так щекочет слегка. Я в целом размышляю и сомневаюсь.


Ваше имя 17.10.2009 12:41

"я таки никому не указываю"

Зато ты очень понимаешь Диму, с подачи которого всю ночь все, кому не лень, долбали Чейтателя за то, что он не вычистил "как надо" свою обсуждалку.


Ниледи 17.10.2009 12:40

Фря, блин! так я и говорю, что меня колебает. Пока я постмодерируемые открывала, кажись ни разу пре.


Ниледи 17.10.2009 12:37

Ваше имя, я таки никому не указываю.


Страницы: ...   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   ...  

Рейтинг@Mail.ru