Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (10044): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   ...  

дон Гулёк17.10.2009 20:29

На:Октября 2009 20:19:50
Поклонник , ну у тебя и фантазии!!!


Справка17.10.2009 20:29

Туллер, бронза фуфло. Предпочитаю гранит. Или как эти, с острова Пасхи, из чего они там?

На самом деле я просто последовательно отстаиваю свое видение проблемы. Что, собственно, делают и все остальные. Присоединишься?


Vladimir Sidorov17.10.2009 20:25

\\Справка, как вижу, стремительно бронзовеет, наливается монументальным чугуном и покрывается благородной патиной.\\

Туллер, привет.

Никогда не видел, чтобы про говно писали столь метафорично.


Джон Питер17.10.2009 20:24

Я тоже согласен с Чейтателем - ну как может Справка-Ракетчик вообще навязывать нам свои правила? Что он дал в смысле креатива?
Матершину одну. Про пьяниц, про придурков. Есть правда поклонницы из братской Украины, которые умиляются фразам: "Надо ж было затрахать мозг продавщице, чтобы она не могла сказать, какая ленточка нужна новорожденному?"
Конечно есть у него своя аудитория, но ведь не Филимон же Пупер. Далеко ему до Пупера, учиться и учиться, как завещал великий Ленин.


Поклонник 17.10.2009 20:23

Ой, только не Справку модератором... Он у меня вполне по теме, хороший пост снес - несправедливый он человек.
Да и во власть какие люди прутся? Нельзя Справке модерацию отдавать, ой нельзя...


tuller17.10.2009 20:22

Здравствуйте, леди и джентльмены.

Справка, как вижу, стремительно бронзовеет, наливается монументальным чугуном и покрывается благородной патиной.

Отсутствие Смолина, канализировавшего раздражение, отрицательно сказывается на этой ленте.


Vladimir Sidorov17.10.2009 20:21

Ваше имя, не знаю, может быть ты пропустил. Я не так давно ходил с подобной жалобой в гостевую к Диме. Дима позицию свою обозначил четко - если тебя не устраивает "копирайтство", отызвай уворованный пост, Дима его уберет.


Поклонник 17.10.2009 20:19

Дима!

Вы еще здесь? Предлагаю, как компромисс, еще один вариант: просто проходите "с метлой" по обсуждалках основы пару раз в сутки, и все бессмысленно-матерные реплики - удаляете у тех авторов, кто почему-то это делать забыл.

Не буду говорить за всех, но мне, например, неприятно читать бессмыслицу эмоционально взбудораженных подростков даже в чужих обсуждалках, и они напоминают, ЧТО может появиться в твоей собственной - решись ты что-то написать. А вот замечания по своей поводу истории - наоборот, хочется увидеть.

Ну представьте себе - сидит стайка совсем малолетних дебилов в каком-нибудь грязном подвальном игровом клубе, часто под наркотой, закончили как раз играть в какую-то игрушку типа сонтр страйк, и как вариант развлечения - давай постить знакомые матюки... В жизни можно просто рявкнуть и заткнуть такую стайку (хе-хе, или пересесть от таких подальше...), а вот, когда они отделены расстоянием и связь (как крепкая привязка) только через провод...

Как вариант - можно дать добровольцу возможность предварительно помечать (или даже предварительно скрывать) такие комментарии, чтобы облегчить Вам их поиск.


дон Гулёк17.10.2009 20:18

<Вопрос только - а нужно ли было вообще со всем этим затеваться, начиная с регистрации? :)
Дима Вернер <verner at anekdot.ru>

Вот с этого момента, Штирлиц, я бы попросил по-медленнее.... я запис-с-ую.
Это вопрос, или нота протеста?
Не попробуешь, не родишь.(Юра, тебе в афоризмы, дарю) Назад, Дима, не вернуть. (подумал и дописал) Ся.
А остреннее обоснение..Тьфу-ты! Осеннее обострение, проходит. До весны. А там опять, двадцать пять

Есть ещё у др. греков - "Лучшее враг хорошего." Люди, пока не разберуться, уходят и приходят сюда.
Потом начинают осваивать территорию. КиО, полуЧат..Был ещё кабачёк...Начинают осваивать, прикидывать цвета обоев, половичка...Начинаются пожелания, потом претензии..Угрозы уйти к маме..

Фря. Ты права. Мат не есть усилитель эмоций и акцентов. Мат есть примитивизм. Отсутствие запаса приличествующих слов

А заключить своё слобдудие я мог бы ссыдкой на Татку.
Вот пригласите её сюда, под мои стыливые очи, пусть она выскажется в место начальника транспортного цеха.
Не, действительно, она что, уже не автор? :))


Ваше имя 17.10.2009 20:17

"ели" читать как "если"


Ваше имя 17.10.2009 20:16

Да, Справка, ели читаешь...
У тебя, по моему, случилось какое-то недоумение по поводу того, что я не восторгнулся действиями копирайта, перетащившего мой коммент в раздел.
Поясню.
Есть у меня такой бзик, я воспринимаю раздел историй, как сцену, сцену, с которой рассказчики вещают перед хрен-знает-скольки-тысячной аудиторией. И мне почему-то всегда неудобно, как-то неловко, когда я в разделе вижу кривые, косые, не обременённые запятыми и прочей необходимой хернёй тексты, тексты, которые писались по всей видимости на коленке и даже не пробегались глазами по завершению. Ведьэто же страшное неуважение к тем самым хрен-знает-скольки-тысячам.
А уж если этот текст, к тому же, мой... Как будто спросонья, немытого, нечёсанного, да ещё и в трусах с дыркой на жопе на арену вытолкнули.


Vladimir Sidorov17.10.2009 20:08

Чтобы модератором быть - время требуется, и силы. Куда как лучше, чтобы оно само работало.

Тем не менее, я повторю вопрос. Я и Филимон - единственные, кто ничего особо мерзкого в моей обсуждалке не заметили?


Vladimir Sidorov17.10.2009 20:06

obelisk

А вот это, понимаешь ли, нпрямую касается того, о чем я Диму в гостевой попросил. И что, совсем тупая просьба, что ли? На принципы-то сайта я не покушаюсь, интересуюсь, нельзя ли их расширить немного. Ничего конструктивного в ответ я, правда, не услышал - ни от редактора, ни от участнегов.


obelisk17.10.2009 20:02

Дима, так что же получается, когда Мастер взял слово с Бездомного больше не писать, то поступил на тактично? :-)


Ваше имя 17.10.2009 20:02

"Справка же желает быть хозяином везде"

Опять, вряд ли. Хотел бы он этого, уболтал бы Диму, чтобы тот его модератором назначил. Запрсто бы убедил. Однако же, не сделал этого.
Значит, не в этом дело.


Vladimir Sidorov17.10.2009 20:01

Ваше имя, нет, не поможет. Потому что смысл-то понятен, его только здравым тяжело считать. Для меня - невозможно.


Vladimir Sidorov17.10.2009 20:00

ПОклонник, привет. Да и слава богу, что прошла. Или ты думаешь, мне не доставляет удовольствия говнюка говнюком назвать? Я вообще люблю вещи называть своими именами.


Ваше имя 17.10.2009 20:00

"Здравого смысла я в Справкиных постах не заметил"

Ну и я не заметил. Это ж ничего не значит. Может, мы просто не доросли до этого смысла. В таком случае правильнее, думаю, попросить, чтоб объяснил ещё раз. Не исключено ведь, что нам это будет только на пользу. И не только нам.


Поклонник 17.10.2009 19:58

Привет.
Чейтатель, ну это же просто форма атаки такая - чтоб ты сорвался и грязно ругаться начал. У него эта атака прошла крайне успешно...


Vladimir Sidorov17.10.2009 19:58

Ося, я за то, что в своей обсуждалке - я хозяин. Я, а не Справка. А в Справкиной обсуждалке - он, а не я. И никак не наоборот.
Справка же желает быть хозяином везде, и под это базу выстраивает.


Vladimir Sidorov17.10.2009 19:56

постал = постах.


Ося17.10.2009 19:56

И есщё. Вмешиваюсь в разборки корифееф сайта. Но просьбу имею. Не имея возможности в полной мере следить за ходом событий. Хто нибудь из аналитиков сайта, кто следит за полемикой, не будет так добр сделать объективный (в таблице конечно не получится) обзор кто и как.
например
Ракетчик- против обсуждений в любой форме или как то иначе .
Фря – за обсуждения или как то иначе .
Чейтатель – за обсуждений в любой форме или как то иначе.
И так далее по списку.
Хотя мне это по фигу.Но бывает вклинешься , а не поделу


Vladimir Sidorov17.10.2009 19:56

Ваше имя, ладно, хорошо, без эмоций. Здравого смысла я в Справкиных постал не заметил. Если только не считать за здравую мысль идею, что все, кто не согласен играть по правилам, предписанным Справкой - гады и провокаторы.
Причем, последнее не только обсуждалок касается. Это касается и воровства текстов из гостевых.


Ваше имя 17.10.2009 19:53

2Чейтатель

Считаю я, не считаю - какая разница?:)
Просто ну его на фиг скатываться на эмоции и оскорбления там, где важнее конструктивизм и здравый смысл. Тем более в тех случаях, когда доподлинно известно, что в эмоциях и оскорблениях оппонент тебя за пояс раз пять заткнёт:)


Vladimir Sidorov17.10.2009 19:47

Ваше имя, ты считаешь, валить гадости изподтишка, как это делает Справка, более прилично? А потом становиться в позу и утверждать, что я за ним бегаю?


Vladimir Sidorov17.10.2009 19:46

Что еще интересно. Вот пришел вчера Филимон, написал, что перечитал мою обсуждалку, и ничего особо мерзкого там не увидел. И я не увидел. А кто-нибудь, кроме Справки и той экзальтированной особы, что Диме написал (написала), увидел?


Ваше имя 17.10.2009 19:46

Вовка, ты этттта... тоже как бы не перегибай.
Таки даже мне неприятно читать голые оскорбления. А тут же ещё и девчонки... и редактор опять же.


Vladimir Sidorov17.10.2009 19:41

Ваше имя, да, я неточно выразился. Именно так, как ты сказал.


Фря 17.10.2009 19:39

Справка
Я уже перестала, не трудись.


Vladimir Sidorov17.10.2009 19:39

Мерзкое, трусливое дерьмецо, любитель пошантажировать. Причем делаешь ты это с единственной целью - почесать свое раздувшееся на полсвета Эго. Говнюшок, как есть говнюшок.


Ваше имя 17.10.2009 19:38

"Справка сейчас учит жить по правилам. По его правилам"

А вот ни фига. Не по ЕГО правилам, но по правилам, которые он устанавливает для других. Сам-то он вне правил. Как всегда. Как и полагается.


Справка17.10.2009 19:38

//////пойду-ка буковки корябать, чтобы было бы чем выпуски заполнять.

Фёст, только ты черновики главное не выкладывай. Ныкай покрепче. Спиздят, опубликуют, придётся уходить.


Vladimir Sidorov17.10.2009 19:37

Мало того что провокатор, так еще и врун. Просто боишься в лицо говорить, а за глаза все свои помои изливаешь. Да если выбирать между Кабаном и тобой - однозначно скажу, что Кабан куда тебя приличнее.


Справка17.10.2009 19:36

Фря, ты можешь привести пример, когда я от чего-то отпирался?
Дорогая, ну хамить-то мне зачем уж? Я ведь не Немолодой и не Смолин. Я с тобой просто перестану разговаривать раз и навсегда, и всё. Будешь как Чейтатель бегать за мной по всем гостевым.


Ваше имя 17.10.2009 19:35

"пойду-ка буковки корябать, чтобы было бы чем выпуски заполнять"

Оно и правильно, Фёст.
Искренне тебя поддерживаю и желаю невероятных творческих успехов.
Ибо так оно правильнее: авторам - простор для творчества, критикам - дрязги в кулуарах, читателям - смех и радость, редактору - почёт и уважение. И ну его на фиг, когда случается наоборот.


Vladimir Sidorov17.10.2009 19:33

А если вам всем остальным, не понятно, что тут происходит, то я объясню. Вас Справка сейчас учит жить по правилам. По его правилам. То кто по этим правилам живет - пусть и дальше живет. А остальные - провокаторы, и вообще.

Правила эти перечислить? Или сами в курсе?


Vladimir Sidorov17.10.2009 19:31

Ваше имя, начнут, конечно. За что-то же бороться надо, по-другому не интересно а то.


Firstonx17.10.2009 19:31

Ну, пошла писать губерня!
Давайте, ребят, навалитесь грудями, радейте и скребищите зубами, решайте судьбоносные вопросы!
А я, мышкой серенькой, пойду-ка буковки корябать, чтобы было бы чем выпуски заполнять.


Vladimir Sidorov17.10.2009 19:27

\\Я против хамства, особенно в адрес других. \\
Против хамства в обсуждалке, которая тебе никаким боком не относится? Ты, против хамства против меня в обсуждалке к моей истории?

И кто из нас после этого провокатор?


Ваше имя 17.10.2009 19:25

А ещё у меня вопрос к тем замечательным авторам, которым не всё равно, что творится в обсуждалках чужих историй, а также к тем, кто разделяет их убеждения.
Вот скажите, пожалуйста, дорогие мои, устроит ли вас, если обсуждалки закроют совсем? Обретут ли покой ваши милые душеньки или же сразу, вслед за этим, вы кинетесь закрывать все остальные немодерируемые гостевые сайта, а потом начнёте бегать и скандалить по другим сайтам-блогам, на которых каким-либо не очень угодном вам образом будет упоминаться сам анекдот.ру или что-нибудь на нём опубликованное?
Ведь совершенству, как и безумству нет предела, правда же?


Vladimir Sidorov17.10.2009 19:25

Ну вот, зашибись. Все сказали, за всех все решили.
Справка, спасибо, милый, за очередной ярлычок провокатора. Конечно, я провокатор, если открываю обсуждалки, и если ничего из них не вымарываю.
Как это мило с твоей стороны, за меня позаботиться, жизни поучить. А читать, что я в гостевую написал - нет, не обязательно, главное - свою позицию обозначить: не читал, но осуждамс. А провокатор - это я, конечно, а ты - нет, ты человек в хрустально-белом.
Справка, а не шел бы ты нахуй со своими истериками? Не знаю как остальным, но мне ты поднадоел. Своим долбаным менторством поднадоел, своей звериной верой в то, что ты все за других знаешь, и что все, что ты несешь - правильно.


Ося17.10.2009 19:25

Какие могут быть варианты. Вариант один. Чтобы не нервировать нежный организм авторов, отменяются:
- коменты;
- оценка по баллам или как там они называются.
Авторы посылают опусы ради самолюбования, в надежде увидеть оные в разделе "Основные".
Потом уж они в журналах или по мылу договорятся кто из них юморнее. И скажут результат например квартальный или полу месячный.
Предлагаю фиртстоху забанчить акцию и организовать клуб пофигистов- "а нам все равно"- главное опусы на сайте.
Типа "Антимогучей кучки".
Для справки (не той что ракетчик)- члены "Могучей кучки» стремились к непосредственному живому отклику на требования и запросы современности, пытливо искали новые сюжеты, новые типы людей, новые средства музыкального воплощения.


Фря 17.10.2009 19:23

Справка
Тю, да я же тебя, считай, цитирую: ты же говорил, что автору от обсуждения нужно одно - одобрение и поддержка. Свидетелей - все КиО, не отопрешься.
А говорить, действительно, не о чем. Вот и не будем.


Справка17.10.2009 19:18

//////Придумал аргумент: люди-авторы уходят

Фря, я говорил в первую очередь о людях-просто читателях.

//////Принцип "публикуется все, .... накрывается медным тазом

Мы не будем с тобой спорить. Потому что ты ведь будешь упёрто искать аргументы и против того неоспоримого факта, что сайт и принцип "публикуется всё" прекрасно существовали и без обсуждалок.

////ты еще ленту из ЖЖ запости со всеми "спасибо за историю, вы правы безусловно".

А вот такие аргументы от тебя, Фря, из раза в раз читать просто противно. Не из-за содержания, а оттого что мне стыдно слышать от тебя явную ложь. Потому что ты прекрасно знаешь, что я никогда не выступал против критических комментариев, и никогда их не избегал. Я против хамства, особенно в адрес других. И если ты, Фря, в своем желании правоты скатываешься на такие аргументы, то говорить нам, честное слово, не о чем. Поговори с Чейтателем. Он тебя поймет и не осудит.


Дима Вернер17.10.2009 19:17

Защитникам, конечно, большое спасибо. Меня искренне радует, что они всей душой болеют за сайт родной, навек любимый.


Ваше имя 17.10.2009 19:12

"Многие комментаторы хотят играть роль цензуры"

А кто их к этому вынудил? Уж не редактор ли составитель, который, было дело, в выпуски ставил такое, что и на любом другом сайте читать противно было бы, не то, что на анекдотном. И на недоумённые вопросы в Гостевой отвечал "Публикуется всё, что присылается, а вы обсуждайте, обсуждайте".
Вот и возомнили себя люди единственными защитниками сайта от пошлости и хлама.


Ваше имя 17.10.2009 19:08

Ну всё, Фря, хана тебе.
Сейчас Справка ответит, что ты своим постом плюёшь в хлеб, от которого Дима ест. И будешь с осознанием этого жить до конца дней своих:)


Дима Вернер17.10.2009 19:03

Многие комментаторы хотят играть роль цензуры. Никто не мешает им прислать свою байку через окно "расскажи историю", но они предпочитают писать другим: "Не пиши сюда больше!"


Гость17.10.2009 19:01

//Со своей стороны, обещаю, если Вы такое новшество введете, постить все тексты только через кнопку "пришлите, а мы рассмотрим"))//
(из Чейтательского текста в Гостевой)

"Волки, волки," - закричал мальчик.


Фря 17.10.2009 18:55

Ну, я так понимаю, на улице действительно плохая погода. :р))
Принцип "публикуется все, что присылается" или соблюдается, или накрывается медным тазом. Пока - накрывается. Ладно. Еще раз: хозяин - барин.
И, окончательно теряя уважение Справки: ты еще ленту из ЖЖ запости со всеми "спасибо за историю, вы правы безусловно". Придумал аргумент: люди-авторы уходят, потому что их неприличные выпады в комментариях обижают. Человек, пришедший на ресурс, вовсе не обязан читать комментарии в обсуждениях, как никто не заставляет его заходить в Кукуй, к примеру, и читать вашу содержательную переписку с юнатом - верх юмора и галантности. Но человек, пришедший на ресурс в раздел историй, волей не волей должен читать истории, уснащенные всем тем, против чего ты так страстно борешься.
"тем, для кого этот сайт начинается и заканчивается обсуждалками, которым не нужны ни истории, ни анекдоты, а нужно единственно тешить своё словоблудие в обсуждалках, давно пора уже собрать чемодан и свалить отсюда к ебене матере" - это, видимо, пример мата без хамства?
Намек прозрачен, но извини, ничем подобным ответить не могу.


Страницы: ...   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   ...  

Рейтинг@Mail.ru