Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (10044): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   ...  

Мартынов18.10.2009 03:01

Чейтатель, не вертись.


Вредная тетка18.10.2009 03:01

Мартынов,
это далеко не первый случай, когда здесь гнобят более удачливого соперника. Я не хочу упоминать конкретных личностей, просто не хочу. Был и у меня такой опыт. И тоже было удивление... Сейчас уже ничему не удивляюсь.

Поклонник,
ша, сынок, проехали. Ты не врубился в фишку. Мне пофиг, что тут навертели с моих двух предложений. Мне было не пофиг, как повел себя в подобной ситуации сам кот-ворюга. Но сейчас уже все акцентики расставлены, так что можешь спокойно ставить свою ржавую берданку в угол и помогать мне утешать Чейтателя. Чистый носовой платок-то есть? Или хоть коробка клинексов?


Немолодой ★★★18.10.2009 03:00

"я был тем, кто предположил, что игрушечный паук может выпасть и на человека.
Поклонник"

А разве в теткином варианте не было , что человек испугался эту же игрушку?


Vladimir Sidorov18.10.2009 02:57

А вот ты, Мартынов, провокатор, потому что стиль поста под Справку подделываешь. Это нехорошо.


Vladimir Sidorov18.10.2009 02:56

Мартынов, подлец - это я? Спасибо, дорогой. Можно я этот титул рядом с остальными повешу?


Vladimir Sidorov18.10.2009 02:55

Поклонник, сдери с них штраф по дваццону, чтобы знали как себя вести))


Мартынов18.10.2009 02:53

Это называется "зависть". ///

Вредная Тетка. Сайт существует миллион лет. И столько же на нем было топ историй от известных и неизвестных авторов. Но все ждали именно этой, чтобы проявить свою зависть. Ты что, белены объелась? В то, что ты такая дура, поверить невозможно. Неужели ты так изощренно мстишь Чейтателю? Я, правда, тебя не осуждаю. Подлец заслужил.


Vladimir Sidorov18.10.2009 02:53

ВТ, сам срач, как таковой, мне пофиг. Мне не пофиг последствия. Если обсуждалки прикроют, я никогда не узнаю, что именно не понравилось людям в моем очередном тексте. Значит, и пропадет смысл эти тексты сюда присылать.


Поклонник 18.10.2009 02:52

\\\Не было текста и сюжета как такого, была упомянута распространённая привычка животного.
Всё, нахуй-нахуй, объясните ему кто-нибудь - я пас.

Firstonx

Справедливости ради должен заметить, что в истории тетки была достаточно уникальная идея положить "шумелку" на рулон, чтобы пугануть кота.

Но ради той же справедливости замечу, что, сохранив эту идею, КиОпродакшенцы изменили текст до неузнаваемости.

Немолодой \\\

Ну ни ... себе обнаглевшие люди в этой книге!...

Еще раз, для особо непонятливых: я был тем, кто предположил, что игрушечный паук может выпасть и на человека. Андрей Смолин развил эту идею.

Так что: -А ну-ка, вы, все - прочь убрали свои грязные лапки от моей идеи! И я не стебусь. Идея в первую очередь моя; потом Смолина; а уж потом - Теткина; и то - только потому, что она немножко упомянула кота и паука, и сделала это первой.

Кто еще будет посягать на обсуждение того, что мне делать со своими идеями... В общем, я угрожаю сеансом неприятного общения.


Vladimir Sidorov18.10.2009 02:51

ВТ, ты сама-то в это веришь? Много сюда комментаторов приходит, чтобы высказаться по историям, у которых обсуждалка не открыта?

Я вот в истории про кошару забыл обсуждалку открыть, и так ведь и не знаю, чем именно она (история) народу не понравилась. Нет, слов нет, Мадемуазелина киска куда симпатичнее получилась, это очевидно, но тем не менее, что так сильно не понравилось народу в моей? Открыл бы обсуждалку, может и узнал бы, а теперь - фиг. А дальше, если обсуждалки вообще прихлопнут - один большой черный ящик получится.


Вредная тетка18.10.2009 02:49

Чейтатель,
не хочу строить догадки. Знать, кто-то рассчитывал на местечко наверху и ошибся. А тебе не пофиг, кто?


Вредная тетка18.10.2009 02:46

Чейтатель,
и комментаторы, даже если все обсуждалки прихлопнут, могут прийти сюда и оставить свои впечатления здесь. Да, эти посты будут пытаться зафлудить, ну, так не ленись, ныряй глубже :)))


Vladimir Sidorov18.10.2009 02:45

коллектив, кого я заебал?


Vladimir Sidorov18.10.2009 02:45

ВТ, да были у меня и раньше истории наверху. Даже из-под Чейтателя были, тот же пингвин. И до этого были. И все как-то сходило с рук. А сейчас чего случилось?


коллектив18.10.2009 02:44

Я! я я я я я я. Мне! мне мне мне мне мне. Как ты заебал , Чейтатель, ты даже себе не представляешь. Как же от тебя отмыться?


Вредная тетка18.10.2009 02:44

Чейтатель,
да, ты попал в топ и тебя начали мочить. Это называется "зависть". Все утрясется. Захочется написать сюда - пиши. И плевать на тех, кого подвинешь вниз.


Vladimir Sidorov18.10.2009 02:41

ВТ, сама знаешь, я дублировать истории в ЖЖ стал совсем недавно. Но. ЖЖ мне не дает возможности понять, стоит мой текст того, чтобы его на широкую публику выносить, или нет.
Сейчас же меня пытаются лишить последнего механизма обратной связи, причем недвусмысленно намекают, что я сам в этом и виноват. Да куда уж недвусмысленнее-то!


Гость18.10.2009 02:38

А теперь вспомним что "тетка с месячными" это на самом деле дядька...


Vladimir Sidorov18.10.2009 02:38

Так, ребята. Похоже, что мне объясниться и извиниться все-таки следует. Запостив текст про свои злоключения за запершейся дверью, я разумеется предполагал, что он попадет в основные. Но у меня и в мыслях не было, что он выбьется на самый верх, и меня эта топовость сейчас здорово напрягает.
И что именно из-за этой моей т.н. истории произошел очередной срач, меня тоже напрягает. Тем не менее, по вопросу обсуждалок я мнения не изменю.
Вчера я просто лишний раз убедился, что мое мнение никак не совпадает с мнением посетителей этого сайта. Оно скорее с мнением Джона Питера совпадает, который считает мою Крисси за приличную историю, а ползание по лестнице (блин, до сих пор спина болит) - за шлак.
Но как мне об этом узнать-то?
А тут оказывается, что я вдруг стал виновником чуть ли не половины бед на сайте. Потому что, видите ли, написал то, что все побежали читать, потому что открыл обсуждалку, потому что эту самую обсуждалку не модерировал.

Что дальше? Прекратить засылать тексты сюда вообще, во благо сайта? Или слушаться Справку?

По мне так это примерно одно и то же.


Вредная тетка18.10.2009 02:31

Чейтатель,
может и не с историями проблема, а со мной. Но мне они не повышают настроение, а наоборот. и это с учетом того, что я заведомо не читаю КиОпродавцев и Смолина... Твои и Наивного истории я здесь тоже не перечитываю - я их читаю раньше в ЖЖ... И в сухом остатке имеем тетку с месячными с изгвазданными лаком ногтями...


Vladimir Sidorov18.10.2009 02:27

\\а я не хочу даже гадать о личности написанта гневного письма. Просто знать не хочу. И, честно говоря, если обсуждалки прихлопнут, мне их будет немного жаль, но жизнь не остановится. А вот если положение с историями не выправится... Вот это будет гадко...\\

Какое положение с историями, ВТ? Что с ними не так?


Vladimir Sidorov18.10.2009 02:26

Немолодой, ВТ, ну не раздувайте, а? Я не знаю, может для вас посраться как размяться, я же воспринимаю все достаточно близко к сердцу. Сегодняшнего мне хватило. Давайте новое не поднимать, а?


Вредная тетка18.10.2009 02:25

Немолодой,
тю, да ты як малой....


Немолодой ★★★18.10.2009 02:24

, Немолодой, учись, как на себя ведро дерьма опрокинуть и стоять с гордой улыбкой, крича вслед разбегающимся от вони "Уходите немедленно!" Политика - дело грязное... Кстати, как тебе моя новая аватарка?

Вредная тетка

Ты сказала, что ведро дерьма на себя опрокинула, я думал, что эта фотка и есть на аватарке. А там другая.


Вредная тетка18.10.2009 02:24

Чейтатель,
а по Наине... Это бизнес такой, добрый человек им заниматься не может. Любая проблема - плата за грехи. И ведьма, освобождая от проблемы, должна либо взять тот самый грех вместе с наказанием на себя, либо навесить на кого-то. Можно верить в это или нет, но те, кто делают - верят. Сам понимаешь, доброта такому бизнесу только помеха...


Вредная тетка18.10.2009 02:21

Чейтатель,
а я не хочу даже гадать о личности написанта гневного письма. Просто знать не хочу. И, честно говоря, если обсуждалки прихлопнут, мне их будет немного жаль, но жизнь не остановится. А вот если положение с историями не выправится... Вот это будет гадко...


Vladimir Sidorov18.10.2009 02:15

ВТ, да не кажется она мне злой. Печальной, может быть, но не злой.


Vladimir Sidorov18.10.2009 02:15

\\не забанит. Вернер авторами дорожит. И в разборки влезать не будет, ибо не глуп.\\

ВТ, ой ли?)) А с чьей подачи разборки-то начались? Только не говори, что с моей, или что я во всем виноват, сделав такую плохую обсуждалку. Впрочем, можешь и так сказать, меня уже ничего не удивит.


Вредная тетка18.10.2009 02:14

Чейтатель,
красивая и злая...


Вредная тетка18.10.2009 02:13

Немолодой,
не забанит. Вернер авторами дорожит. И в разборки влезать не будет, ибо не глуп.


Vladimir Sidorov18.10.2009 02:13

ВТ, не знаю какая она шаманка, но что женщина красивая - это точно.


Vladimir Sidorov18.10.2009 02:12

Немолодой, успехов с чтением.
А я тебе скажу, свое мнение. Из всех нас, самым разумным Филимон был, и ни одна живая душа его не услышала. И о чем это говорит тогда?


Вредная тетка18.10.2009 02:11

Чейтатель,
шаманка. Лечит амулетами, заклинаниями и прочими экстрасенсорными делами. Ведьма. Отсюда и экзотический прикид.


Немолодой ★★★18.10.2009 02:11

допиздишься, и я передам Вернеру, который здесь был, твои слова про дураков.

Firstonx
- он меня забанит, а мне пофиг! у меня теперь жж есть!


Немолодой ★★★18.10.2009 02:10

. Если тебе херово, то это ничего не говорит о твоих умственных способностях!

Серый Волк

А ты к этим дуракам не примазывайся - недостоин!
Твоих постов я на этих восьми страницах не видел!

(А мне еще две прочитать осталось.)


Vladimir Sidorov18.10.2009 02:09

ВТ, Лермонтова-Мартынова мы ведь в прошлом году уже обсуждали, нет? Вот и не надо. Юре по поводу твоего кошака я сказал, не думаю, что он понимать отказался. Сделанного не исправишь, но я не думаю, что это было со зла. Надеюсь, больше не повторится. Давай все-таки людей за людей считать, а не за... рателей.


Вредная тетка18.10.2009 02:08

Чейтатель,
да я тоже не очень-то их читаю, когда бываю в магазине, беру для мамы. Просматриваю иногда.


Vladimir Sidorov18.10.2009 02:07

А кто такая эта Наина?


Вредная тетка18.10.2009 02:07

Чейтатель,
я понимаю. Лермонтов писал отличные стихи. Но, боюсь, Мартынов не мог по достоинству оценить стихов человека, который над ним издевался...


Vladimir Sidorov18.10.2009 02:07

ВТ, увы, за русскими газетами не слежу, так что - нет, не опознал.


Вредная тетка18.10.2009 02:05

Немолодой,
да кто ж спорит?!! Именно, что до неузнаваемости :)))


Вредная тетка18.10.2009 02:04

Чейтатель,
да , тетка та же самая. ее же на днях Обелиск опознал - госпожа Наина. Неужели не видел обявлений в русских газетах?


Немолодой ★★★18.10.2009 02:02

Не было текста и сюжета как такого, была упомянута распространённая привычка животного.
Всё, нахуй-нахуй, объясните ему кто-нибудь - я пас.

Firstonx

Справедливости ради должен заметить, что в истории тетки была достаточно уникальная идея положить "шумелку" на рулон, чтобы пугануть кота.

Но ради той же справедливости замечу, что, сохранив эту идею, КиОпродакшенцы изменили текст до неузнаваемости.


Vladimir Sidorov18.10.2009 02:00

ВТ, дело твое. У каждого свое видение того, что здесь правильно. По мне так ничего лучше барсуков и прочих на них похожих, нет.


Гость18.10.2009 01:59

Учись Немолодой. Не знаю почему (и чему), но учиться никогда не поздно. Слушай тетку. Она на этом не только собаку сьела...


Vladimir Sidorov18.10.2009 01:59

ВТ, не дергай Немолодого без нужды, зачем ты это делаешь?
А аватарку твою я заценил, уже несколько дней назад. Красивая женщина. На прошлой аватарке она же была ведь, или я ошибаюсь?


Вредная тетка18.10.2009 01:58

Чейтатель,
не пойду читать. Вот когда абстрагируюсь от личности автора, тогда и прочту. А сейчас у меня не пойдет.


Гость18.10.2009 01:57

Да не, дед сам старался. И продолжает...


Вредная тетка18.10.2009 01:56

Да-да, Немолодой, учись, как на себя ведро дерьма опрокинуть и стоять с гордой улыбкой, крича вслед разбегающимся от вони "Уходите немедленно!" Политика - дело грязное... Кстати, как тебе моя новая аватарка?


Vladimir Sidorov18.10.2009 01:56

ВТ, ну и зря. В первую очередь меня провоцируешь зря. Сама знаешь, что я из-за таких вот Юркиных барсуков сюда в-основном и хожу, а остальное - зола и чушь собачья.


Страницы: ...   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   ...  

Рейтинг@Mail.ru