Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (10044): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   ...  

Наивный22.10.2009 01:11

Кстати, Юра, как правильно тут заметили, вся гинекология и все акушерство уже использовано Симоной. После Симоны туда лездь не надо (ктоб спорил).


Ваше имя 22.10.2009 01:10

"И делать это давным давно"

Дурындо:)))
Давным-давно этого делать было ни к чему.
Читай ещё раз "во-вторых, редактор уже дёрнулся на поводу у антикомментаторов, что повлечёт за собой азартное демонстративное засирание обсуждалок этими самыми антикомментаторами"
То есть, до того, как с вашей (твоей и фёстовой) подачи Димб бросился "что-то делать" с обсуждалками, их вывести в норму можно было просто нормальной сортировкой выпусков. Вывести в норму параллельно с выводом в норму качества "основных". Но вы, блин, подсуетились. А ты ещё и продолжаешь...


Наивный22.10.2009 01:09

Firstonx
Так им процесс интересен, а не результат.


Вредная тетка22.10.2009 01:07

Эх, акушер ты наш... Вот возьмем мы эту худенькую синенькую Истину за ноги, поднимем, и шлепнем по сморщенной синей попе... И заплачет, закричит Истина, с каждым новым криком набирая силушку и расправляя легкие...


Firstonx22.10.2009 01:02

Наивный,
при таких затяжных родах истину давно задушили пуповиной. Ну, родится - посиневшая и бездыханная, и кому на будет нужна?


Вредная тетка22.10.2009 01:00

И пошли они, солнцем палимы... И никого не осталось, и умер дом, где они вместе жили и ссорились...


Фря 22.10.2009 00:58

Дулврак и Кабан? Есть между ними существенная разница: Кабана сейчас можно ликвидировать, а Дулврака - нет. А если хочется ликвидировать саму возможность появления Кабана, то почему вместе с ним нужно убирать и Старого как дерьмо мамонта, и ПолиграфПолиграфыча, и ваську, и еще пару десятков некабанов? Это вопрос риторический, ответа не требующий. Тем более ответа типа: пусть идут комментировать в КиО. Тогда пусть и дулврак идет на otcrobenno.ru, там его с удовольствием прочтут.


Справка22.10.2009 00:58

////////вводить систему предупреждений и последующих банов.

О чём и речь, Ваше имя, о чем и речь. Только для того, что бы сберечь обсуждалки, вы, вменяемые комментаторы, как люди неглупые, зная чем может грозить засирание обсуждалок, должны были первыми бежать к Диме и бить тревогу. И делать это давным давно.
Но вам было очень весело и заебись. И только когда гром ударил в виде модерации, вы перекрестились. Только как-то поперёком. Вместо того что бы сказать: да, есть такое дело, вы почему-то накинулись на авторов, заранее подозревая и авансом обвиняя их в однобокой модерации и прочих смертных грехах.

Вот это некомильфо, Ваше имя. Охуенно некомильфо, как вы тогда заметались.


Наивный22.10.2009 00:56

Firstonx
Это не хуйня, а рождение истины. Попытка номер n.


Вредная тетка22.10.2009 00:53

<<Хуйня всё это>>

Тьфу на тебя, Юра... Ну уж тебе-то зачем материться?!!


Вредная тетка22.10.2009 00:52

Наивный,
в этом моя беда - со стрессом я борюсь едой...


Firstonx22.10.2009 00:52

Хуйня всё это. Споры ни о чём.


Ваше имя 22.10.2009 00:48

"А есть то, что комментарием не является"

Бывает и такое. Не спорю. Ибо бывает всякое (сознательное засирание обсуждалки, например).
И повторю по этому поводу уже не раз озвученное мной мнение.
Этот мусор надо либо растворять в большом количестве нормальных комментов. Либо, если не получается (а оно сейчас, скорее всего не получится, ибо, во первых, истории в общей массе не достигли ещё того уровня качества, чтоб к их обсуждению самостоятельно привлекались новые, адекватные комментёры, а, во-вторых, редактор уже дёрнулся на поводу у антикомментаторов, что повлечёт за собой азартное демонстративное засирание обсуждалок этими самыми антикомментаторами ), вводить систему предупреждений и последующих банов.


Наивный22.10.2009 00:42

Вредная тетка
Хм. Я тоже тортика. Только карамельно-грушевого.


Справка22.10.2009 00:38

/////Как ты никакого отношения к другим историям не имеешь

Тут, Ваше имя, дело ведь всего лишь в терминах. Есть истории. И я всегда стоял на том, что автор имеет право на публикацию. Во всяке, в читательских, в остальных, в повторных, ну, как написал.

А есть не истории. Это сортируется ещё куда-то или не публикуется вообще, незнаю.

И вот тут я с тобой согласен, совершенно, по поводу сортировки. Хоть и по разным причинам. Я тоже за то, что бы планка опроеделения "что такое история" была поднята редактором на достойную высоту.

Так же и с комментариями. Есть комментарии. А есть то, что комментарием не является. Это просто чей-то гной, выдавленный в обсуждалки. Но ты упорно продолжаешь называть его "чьё-то мнение", и уважать, и отстаивать его право быть.

То есть я твоё мнение по дулвраку уважаю и разделяю. А ты моё по кабану - нет. И я не понимаю почему. Как-то так.

Всё, ушел пока.


Вредная тетка22.10.2009 00:37

Наивный,
я себе еще с горя кусок тортика взяла... Шоколадного...


Наивный22.10.2009 00:34

Тогда я буду кофе.


Вредная тетка22.10.2009 00:33

Наивный,
я на работе. Но - выпью. Чаю.


Наивный22.10.2009 00:32

Вредная тетка
Чей без ответа-то? Что делать, что делать, выпить незамедлительно пока эти двое заняты тем, что уважают друг друга и у них нет времени запретить выпивку.


Вредная тетка22.10.2009 00:24

Лоук,
а вот этот великий вопрос русской интеллигенции, боюсь, так и останется без ответа...


Ваше имя 22.10.2009 00:22

"Потому что ну я-то тут причём?"

Да при том же. При чём и я.
Как ты никакого отношения к другим историям не имеешь (но уважаешь принцип "Публикуется всё, что присылается"), так и я - далеко не все комментарии одобряю, хотя и уважаю мнение каждого комментёра.

"Чем моё мнение, даже если оно ошибочное, хуже других?"

Ничем не хуже. Поэтому я тебе и не говорю "да ну уж в жопу в таком ключе диалог".
И "О чем с тобой говорить?" тоже тебе не говорю.

Мирно дискутируем. Размышляем.
Причём, я эту дискуссию тебе не навязывал как бы. Так же?


Лоук22.10.2009 00:20

Вредная тетка,
и что делать?


Вредная тетка22.10.2009 00:17

Слушайте, а с чего сегодня обсуждальский срач начался? Кто виноват?!!


Вредная тетка22.10.2009 00:15

Фря,
и жутко тупой... Це ж гадость....


Справка22.10.2009 00:11

/////Я в ответ мог бы запросто взять какой-нибудь текст (того же Дулврака), ткнуть тебе в глаза и возвопить ... Но я ж так не делаю.

Ваше имя, а и правильно! Я же тогда обратно в твой глаз вилкой! Потому что ну я-то тут причём? Это тебе к редактору, в Гостевую.

////не фиг, дорогой, всех авторов (особенно молодых) по себе равнять и выстраивать

Опять двадцать пять. Я и не равняю. Дима пришел, всех спросил. Все кто хотел - высказались. Я тоже. Чем моё мнение, даже если оно ошибочное, хуже других? Он просуммирует, разберется, примет решение. Тебя я в том обсуждении не видел. Но я, если уж заинтересован и не смог участвовать, я бы и потом пришел в Гостевую и своё мнение сказал. А ты почему-то всё меня пытаешься переубедить. Зачем? Поди его убеди.


Наивный22.10.2009 00:10

...Запретить, блять, раздел историй, запретить на хуй и никаких вариантов!" (и был бы, кстати, совершенно симметричен, ведь плохих историй в равнении с хорошими (на мой взгляд) не меньше, чем плохих комментаринв в сравнении с хорошими (на твой взгляд))...
Ваше имя

Комментатор мог бы просить запретить раздел историй, которые комментирует (или не комментирует), но не делает этого, потому что уважает мнение автора этих историй.

Я все больше и больше склоняюсь к мнению Немолодого: как же вам всем хорошо. Единственно, я хотел бы отметить, что Вашему имени лучше всех.


Фря 22.10.2009 00:07

Вредная тетка

Это про то, как парня за деньгами отправляли и по дороге все время деньги пропивали? А мне понравилось (прикрывая голову руками и быстро-быстро на четвереньках убегая за диван). Чистый авантюрный роман, только маленький и очень матерный. Дык нам ли удивляться - "какие угодно"


Немолодой ★★★22.10.2009 00:01

obelisk,

Ну, где-то так.


Вредная тетка21.10.2009 23:59

obelisk,
все, слово не воробей, бредная - так бредная :)))


Вредная тетка21.10.2009 23:58

Справка,
а я себя заставила историю прочесть, к которой ты коммент выдернул... Ты меня извини, но автору этой бяки еще мало врезали... Я человек мирный, но этого я бы подвергла вивисекции. Ладно, ладно, эвтаназии. Прегадкая история.


Ваше имя 21.10.2009 23:57

"я и попросил, ты видимо не следишь просто. Только боюсь что если он это сделает, то как раз вместо сегодняшних обсуждалок. Нафига они, если автор отзывы будет в почту получать?"

Справка, да ну на фиг! Я, блин, не слежу...
Ты сам помнишь, с чего я сегодня начал? С того, что не фиг, дорогой, всех авторов (особенно молодых) по себе равнять и выстраивать. Тебе достаточно личных сообщений? Вот и проси, чтоб для тебя такой сервис сделали. А другим авторам позволь самим решать, чего им надо - прилюдного обсуждения, сообщений в личку или вообще ничего. Позволь, пожалуйста, прояви высочайшую милость, достойную почётного мэтра раздела историй. Угу?


obelisk21.10.2009 23:54

Немолодой,
Я вот что подумал. Ведь в футболе труднее, чем в любом другом виде спорта даются голы, очки и т. д. Поэтому игроки, как бы, пользуются любой возможностью заработать перевес в игре. Будь то штрафной или карточка сопернику. Все может решить один гол, а так в большинстве случаев и происходит. Актерское мастерство в этом очень помогает. Как думаешь?


дон Гулёк21.10.2009 23:52

ГОсть, и это кому-то надо было почитать?
Ну вы и эти..Вдумчивые читатели-почитатели талантов.
Я ещё понимаю где-то АлексейМаксимыча, ему по вывескам учиться словесности приходилось.
А у вас то что за нужда?
Да ещё и отзывы читать. Что-то новое для себя открыли?
Эстеты, одно слово эстеты


Ваше имя 21.10.2009 23:52

"Это обсуждение, ты считаешь? О чем с тобой говорить?"

Кто как может, тот так и обсуждает, Справка.
Я в ответ мог бы запросто взять какой-нибудь текст (того же Дулврака), ткнуть тебе в глаза и возвопить "Ты считаешь это историей? О чём с тобой говорить? Запретить, блять, раздел историй, запретить на хуй и никаких вариантов!" (и был бы, кстати, совершенно симметричен, ведь плохих историй в равнении с хорошими (на мой взгляд) не меньше, чем плохих комментаринв в сравнении с хорошими (на твой взгляд)).

Но я ж так не делаю. Потому что, по любому уважаю твоё мнение, даже если с ним не согласен (как и мнения большинства учаснегов), и хочу, чтоб в серьёзных спорах торжествовал здравый смысл и конструктивность, а не эмоции и прочая несущественная хня.


Vladimir Sidorov21.10.2009 23:51

\\Зачем что-то ломать?\\

Чтобы собственное гипертрофированне Эго потешить. Никак по-другому попытки строить всех вокруг под свой ранжир объяснить невозможно. Дали ему обсуждалки, о которых он мечтал, да пользуйся ты ими на здоровье! Хочешь премодерируй, хочешь вообще ничего не показывай, да хоть зенки там всем повыковыривай, в своей обсуждалке. Одно ведь ему твердят - не суй ты свое блядское рыло в то, что тебя никаким боком не касается! То есть, в чужие обсуждалки не суй. Нет же сука, прет ведь. Как соседский боров в собачью конуру прет, и не просто так прет, а под высокую идейную базу подводит. Стыдится первопричин, что ли?

И уж никак не ему вякать, у кого какие причины что говорить и делать. На его права никто не покушается, он же хочет чтобы все, во всем плясали под его дуду. Учит что можно, и что нельзя делать в Гостевой у Димы, что можно и что нельзя в КиО, теперь вот обсуждалки.

И ладно б просто вонял, кого этот смрадец беспокоит-то, так ведь он же провокации устраивает, когда на вонь люди внимания не обращают.


Справка21.10.2009 23:48

/////я с тебя хуею.

Гость, да ты хоть по лбу себя этим хуем ударь. Я баек не читаю, зачем мне? Я их пишу.


дон Гулёк21.10.2009 23:47

ВСё
Я текст скреативил. Завтра покручу и тисну. Посмотрим на интелект читателей


obelisk21.10.2009 23:47

Вредная, конечно, пардон.


Немолодой ★★★21.10.2009 23:46

obelisk,

я говорил про футболистов


obelisk21.10.2009 23:45

Бредная Тетка,
Про рыб - трахаются, как-то не то. Может несутся?


Немолодой ★★★21.10.2009 23:45

а ты чего не высказываешься про пловцов?

Вредная тетка

Кому это высказывать-то?


Гость21.10.2009 23:45

Справко

я с тебя хуею. Ты саму сторю смотрел, к которой этот коммент:

https://www.anekdot.ru/id/416637/

Твой любимый Павел Воля.
Ты по поводу этого опуса можешь как-то иначе выразиться?


дон Гулёк21.10.2009 23:43

На: Среда, 21 Октября 2009 23:40:05
Хренасе, куда тя Справка носит!!!
Ты куда за таким ходил? А зачем? Ну ты и мазохист с большой дороги!!


Вредная тетка21.10.2009 23:42

дон Гулёк,
я от тебя такого не ожидала... Есть же туалет, кусты... Мало, что в воде рыбы трахаются?!!


Справка21.10.2009 23:42

////Попроси Диму, он эти лички сделает. За нефиг делать.

Ваше имя, а я и попросил, ты видимо не следишь просто. Только боюсь что если он это сделает, то как раз вместо сегодняшних обсуждалок. Нафига они, если автор отзывы будет в почту получать?


obelisk21.10.2009 23:41

Я забыл, а кто недавно спрашивал, почему футболисты больше, чем другие атлеты корчатся от мнимой и не мнимой боли на поле?


дон Гулёк21.10.2009 23:40

Да, кстати о плавать наводе. Некоторые туда писять плавают..


Справка21.10.2009 23:40

///////Комментёры же только обсуждают.

Ваше имя, да ну уж в жопу в таком ключе диалог, а? (открываю сегодняшнюю ленту, беру прям верхний комментарий)
------------------------------------
Среда, 21 Октября 2009 23:01:43
ХУЙНЯ. Как и Павлик Воля (как и сам оригинальный Воля с дебильного шоу). Быдлорадостное строи ни о чем абсолютно. Автор, иди на полюс, а там тебя медведы уж выебут как-нить...
06 октября 2009, Истории - основной выпускОбсуждение
Заебавшийся читатель
------------------------------------
Это обсуждение, ты считаешь? О чем с тобой говорить? Поэтому я и говорю "вы". Потому что пока ты вот это защищаешь всеми силами, вы для меня все едины.

Мы разговор этот поэтому закончим, он ни к чему не приведёт. А будем просто наблюдать за развитием событий.


дон Гулёк21.10.2009 23:36

Я специально взял самый его большой текст.
Хороших моментов много. Во первых, всего 3кб. Иные мутят гуще.
Во вторых, в истории с подарком, он выглядит добрым и не злопамятным человеком.
Девушка только-только пригласила на праздник, а он уже умчал за подаром.
Ты вот, на праздник, с чем своим приходить любишь? Пузырём? Аппетитом? То-то ж.

Ну а что там вся родня соберётся, так она могла и предупредить. Я вот своих друзей-подруг знаю. Знаю что от них ожидать. И то что он не подрался с её отцом, это тоже говорит о его здоровом хладнокровии. Взять к примеру Справку и ...Ну и Чейтателя..Или нет, это не корректный пример.
Четателю подарка..Да и Справка туда со своим пузырём... нет. Лучше возмём и все ко мне, с падарками.
Я щас один. Дари что хошь. Больше - лучше.
Можно к Фре на варение, как Скроликом на мёд..
И вот, на этой рада.. радо..Весёлой ноте, я даю вам пример хорошего комментария от приличного комментатора.
Учитесь пока я с вами


Ваше имя 21.10.2009 23:35

""Обсуждалка" должна стать средством получения комментариев"

Тю, блин...
Справка, если ты хочешь сообщений в "личку" от читателей, то при чём тут обсуждалки? Попроси Диму, он эти лички сделает. За нефиг делать.
Ведь было ж раньше что-то типа "написать автору отзыв емейлом". Теперь есть профили, значит можно не емейлом, а прямо в профиль. Проще простого.
Зачем что-то ломать?


Страницы: ...   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   ...  

Рейтинг@Mail.ru