Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (10044): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   ...  

Справка24.10.2009 01:15

С литераторшей вышло как-то не по уму. Я всегда был занудой и педантом, а любимым поэтом у меня был Маяковский. Я его читал запоем и знал всего наизусть вплоть до поэмы "В.И.Ленин"
И как-то на уроке, мы как раз проходили Маяковского, она читала по памяти "На смерть Есенина", и соврала в предпоследней строчке. Я её поправил. Ей бы согласиться, и всё. А она не просто упёрлась, она меня подняла и спросила, мол, может ты лучше меня знаешь? Я сказал - да, лучше. Она ехидно засмеялась, сказала "ну-ну", и тут урок закончился. А уроки у нас были парами. И я пошел на перемене в библиотеку, взял Маяковского, и когда начался следующий урок, я встал, подошел к учительскому столу, положил перед ней книгу, и говорю "Прочитайте пожалуйста, вслух" Читать она конечно не стала, покраснела и вышвырнула меня из класса. Молодая старва такая была.

И с тех пор урок литературы у нас начинался традиционно. Она меня поднимала, спрашивала "Где Ваш текст?" я говорил "Нету" она говорила "Садитесь, два!" Открывала журнал, ставила мне двойку, и урок начинался. Дело в том что на литературе в обязательном порядке надо было иметь при себе текст изучаемого произведения. А у меня не было портфеля. То есть у меня его не было вообще. Тетради мои носила сосдка по парте Танька, а домашних заданий я никаких не делал. Поэтому откуда у меня текстам-то было взяться? Нам с Танькой и одного вполне хватало.

Нас за эти двойки на пару с литераторшей регулярно вызывала директор. Пробовала уладить конфликт. Бесполезно. Литераторша упирала на мою недисциплинированность с текстами, а я на то, что если литературу я знаю лучше её, то ставить двойки за отсутствие текста - бред. А я же был круглым отличником, и двойка по литературе, которая мне корячилась, в планы педколлектива никак не входила видно. И за два месяца до выпускных нам чудесным образом дали новую учительницу литературы. Вряд ли я тут причиной, просто наверное так совпало. Новая училка каждый урок начинала с того, что открывала журнал и ставила мне пятерку. Но закрыть все двойки за полтора года было невозможно, так и вывели мне четвёрку в результате. Директриса очень расстраивалась. Не из-за четвёрки даже больше, а из-за того, что они вот стараются, а мне пофиг.


Дая 24.10.2009 01:14

Да... Выпуск... Кроме Поклонника.


Дая 24.10.2009 01:12

Firstonx, забыл, кто ты есть?


Firstonx24.10.2009 01:10

Точно, ддянь.


Дая 24.10.2009 01:07

ераплан атамный фантамас
Ддянь я. Шутить не умею.


obelisk24.10.2009 01:06

Водили в школьные годы:
На Кондитерскую Фабрику, только не Крупской, а Самойловой ("Красный Октябрь", вроде), очень было
вкусно.
На ЛВЗ (ликерно-водочный завод) - длинная история.
На завод флюоресцентных ламп. Там, кроме начальтва, работали одни женщины, в белых халатах, облегающих их формы. Можно было курить на лестницах, в Америке за это вешают на первом суку. Потом проходил там производственную практику после 9-го класса, заработал денег и с такими же, как я, двумя архаровцами уехал отдыхать во Фрунзенское в Крыму - "радужные" воспоминания.
Со служебного входа в музеи и театры - это индивидуально, не группами, а также по работе.
В пионеры - на Авроре.
В комсомол в армейском Политоделе.
Из комсомола в Комитете Комсомола города-музея Пушкин.
.......................................................................
Кладбище напротив дома.


любопытный24.10.2009 01:05

Выпуск местами ничего. У Поклонника история понравилась.

Справка,
у меня литература и история. Литераторшу бесило, что я все время рисовал в тетрадке и не смотрел на нее, когда она что-то рассказывала. Она постоянно меня дергала: "Повтори, что я сказала." Я повторял и продолжал рисовать.


ераплан атамный фантамас24.10.2009 00:53

Справка
увидишь даядуру, скажи, что она меня обидела в самых чистых помыслах


Гость24.10.2009 00:52

для Наивного

русск. мышь, санскр. mūṣ, авест. mus, лат. mūs, греч. mūs, арм. muk/mug, алб. mi, нем. mus/Maus, англ. mūs/mouse, гамб. musa, перс. /muš, др.-норв. mús, польск. mysz, лит. musė


Немолодой ★★★24.10.2009 00:47

Мы живём в уникальную эпоху, когда большинство участников социальных сетей ещё живы. Вечно так продолжаться не будет: настанет день, когда Живой Журнал станет походить на кладбище, и его надо будет переименовывать в Мёртвый.

даядура

"Вокруг городов, построенных мертвыми, растут города, построенные живыми".


Справка24.10.2009 00:44

любопытный, я не помню. по немецкому, по моему, и по литературе, что ли? Немецкого я никогда не знал, а с литераторшей у нас был конфликт и она мне каждый урок ставила двойку принципиально.

Ераплан, наверное с Остером:))


любопытный24.10.2009 00:42

еаф,
Г.Остер он.


Дая 24.10.2009 00:40

Справка грусть навел. Вспомнила, что на баше прочла сегодня.

alex_mashin: Мы живём в уникальную эпоху, когда большинство участников социальных сетей ещё живы. Вечно так продолжаться не будет: настанет день, когда Живой Журнал станет походить на кладбище, и его надо будет переименовывать в Мёртвый.


ераплан атамный фантамас24.10.2009 00:35

Справка
ты в этой песенке кто?


любопытный24.10.2009 00:35

Справка,
а по каким предметам у тебя четверки в аттестате, или сколько, хотя бы?
Просто интересно.


Справка24.10.2009 00:29

Кстати, вот вспомнилась почему-то ко вчерашней истории про трудовой коллектив замечательная песенка Вахнюка на стихи Г.Остера "Трубач".

Изумительная иллюстрация неоднозначности человеческих отношений. Ну, и таланта, наверное, фиг знает. Но послушать в любом случае стоит.

Он с нами шел и пел про то,
Как кровь горит в росе.
И не любил его никто,
И все ж любили все.

Он у друзей горбушки крал,
И хлеб он прятал свой,
Но на трубе он так играл,
Что мы бросались в бой.

http://www.playcast.ru/?module=view&card=872159&code=ec4d3971da26946aa4162b2f0d60a369b306690f


любопытный24.10.2009 00:25

Из детских воспоминаний - я еще в школе не учился - лет шесть мне было. Мама привела меня на работу к себе, в бухгалтерию. Дали мне арифмометр "Феликс", показали как считать (складывать-вычитать десятки-сотни столбиком меня уже научили), и я, помню, что-то там двигал, крутил ручку и смотрел что получилось.
Таки поступил потом на факультет вычислительной техники.


Дая 24.10.2009 00:22

ераплан атамный фантамас
А ты оказывается куртуазный маньерист)


ераплан атамный фантамас24.10.2009 00:21

даядура
с тех пор, как я увидел впервые твои милые строки, я понял, что ничего еще не сбылось


Дая 24.10.2009 00:14

Ага, а стал ераплан атамный фантамас)
Почти все сбылось.


Наивный24.10.2009 00:14

Мыскыл не пробегала? Мне стало интересно и я хотел её спросить. Не видит ли она связь между татарским словом выбранным ей в качестве ника и старорусским словом "мысь". Мне кажется, что связь все-таки есть.


ераплан атамный фантамас24.10.2009 00:12

помню, нас водили на молокозавод, я когда увидел, как в самом деле делаются эти треугильные пакетики с молоком, впечатлился и тут же решил стать космонавтом


Дая 24.10.2009 00:10

плом=полом


Дая 24.10.2009 00:09

На производстве напитков были большие чаны, D-3м и глубиной метров 5. Они были почти вровень с плом. Там зрел квас. Так сопровождающий сказал (ужос!), что у них был случай, когда пьяный рабочий в одном из них утонул. И чтобы мы близко не подходили.


Дая 24.10.2009 00:03

Немолодой
К месту точно.


Фря 24.10.2009 00:03

У меня в смысле экскурсий биография богатая. Мама одоклассника работала какой-то начальницей на молокозаводе и нас водили смотреть, как молоко разливают в стеклянные бутылки, а потом привели в какое-то помещение и выдали каждому по бутылке молока и сладкому сырку с изюмом. Поскольку я тогда ничего такого не пила и не ела - было обидно. А потом еще ходили на машиностроительный завод, оттуда вообще ничего примечательного не помню, кроме здоровенного аквариума в одном цехе, я таких больших до этого не видела. А еще ездили на завод автостекла, там было очень жарко и совсем уж ничего не понятно. Потому и не стала я ни стеклодувом, ни машиностроителем-аквариумистом, ни даже изготовителем сладких творожных сырков с изюмом.


Дая 24.10.2009 00:02

Справка
А меня тревожит слегка слово "виртуозно".


Справка24.10.2009 00:01

Нас в детстве водили практически на все производственные предприятия нашего небольшого городка: хлебозавод, молокозавод, лесозавод, фанерный комбинат. Я хорошо помню.


Немолодой ★★★24.10.2009 00:01

Вспомнился О'Генри
"Дело не в дорогах, которые мы выбираем!
То, что внутри нас, заставляет выбрать именно эту дорогу."


Справка23.10.2009 23:57

Обелиск, ну музей тоже конечно, если со служебного входа. А если с парадного то не считается.


Немолодой ★★★23.10.2009 23:53

Справка,

Мне было пять, а Андрюхе – моему троюродному брату – шесть.
У наших мам совпал отпуск, и, благодаря этому, мы с Андрюхой сдружились в деревне на Украине.
Однажды нас с ним отпустили погулять на полчасика, а потом мы должны были пойти в гости.
И за это недолгое свободное время мы оба здорово извазюкались.
Когда нас выловили на улице, то поругали, а отмывать не стали в педагогических целях.

В гости надо было идти через все село.

По пути зашли на свиноферму, где любезная тетенька в белом халате показала нам огромных чистеньких свиноматок, возле которых рядами лежали хорошенькие чистенькие поросята.
Тетя Нина – Андрюшкина мама – спросила эту тетеньку: «А наших поросят к себе не возьмете?»
Та оглядела меня и Андрюшку, и ответила: «Ни! Дюже замурзани!»

Андрей стал футболистом, потом тренером.
А я был рабочим, педагогом, предпринимателем.


obelisk23.10.2009 23:52

Справка,

Музеи считаются?


Справка23.10.2009 23:46

Даядура, отвечаешь ты не менее виртуозно. Слово "идеально" меня тревожит слегка. Но это ладно.


siux 23.10.2009 23:44

Бывал пару раз в детстве на репетициях духовых оркестров и ВИА. (Не с классом, правда. И - оговорюсь сразу - не в качестве участника).
Видел, как после производственного процесса (игра в карты и на бильярде; распитие спиртных напитков) рождался конечный продукт - топанье на демонстрациях и танцплощадках.
А с классом побывал на заводе металлоизделий, но об этом почему-то не сохранилось никаких ярких впечатлений. Единственное, что запомнилось - мы набрали там полные карманы
каких-то мелких железных кругляшек (как я сейчас понимаю - отходы после штамповки), которые были как специально сделаны для стрельбы из рогатки.


Дая 23.10.2009 23:44

На выбор профессии? 0


Дая 23.10.2009 23:41

Справка
Ну и вопросы ты задаешь? Да еще с заходом.
Я к тебе идеально отношусь.
Да нас водили куда-то, где делают сахар, классе в третьем.
А в п/л возили на производство б/а напитков.


Справка23.10.2009 23:33

Не, ну производственное обучение это конечно другое.


Firstonx23.10.2009 23:32

Справка,
классно - не то слово. У пол класса отцы - лётчики. Дали полазить по самолётам, и показали фигуры высшего пилатажа.
Особенно впечатлило, когда МИГ прошёл на максимально бреющем на сверхзвуковой. Секунды тишиным, а потом звуком на землю посшибало.


дон Гулёк23.10.2009 23:31

Справка, я креатив на эту тему бацал. Провда там производственная практика в 10кл
Или это не то?


дон Гулёк23.10.2009 23:29

Ты знаешь, Юра, у Толстого огромное преимущество. Он Уже Это всё написал.
И написал так, что даже в наше время каждый находит что-то для себя важное. Наверное в этом и Классик.
Для меня Шолохов Классик в "Судьба человека". Солженицын - "Один день Ивана Денисовича"
Хотя ими написано достаточно. (Наверное это ещё называется Резонанс?)


Справка23.10.2009 23:26

Фёст, на эродроме классно было?


Справка23.10.2009 23:25

Даядура, если ты ко мне ещё хорошо относишься (относишься?) расскажи пожалуйста, водили ли тебя в детстве куда нибудь на экскурсию на производство, и как это отразилось на твоём дальнейшем выборе профессии.

Спасибо.


Firstonx23.10.2009 23:23

Справка,
был на гидроэлектростанции, стекольном заводе и военном аэродроме.


любопытный23.10.2009 23:22

Про девочку в каске и мальчика без каски не надо?

Понял... Молчу...


Дая 23.10.2009 23:21

Дон, неужели ты так хорошо всё помнишь? Даже страшно становится.


Справка23.10.2009 23:18

Дорогие карапузеке! А позвольте, пользуясь вашим благодушным пятничным настроением, устроить среди вас опорос.

Скажите, у вас в детстве были производственные экскурсии? Ну, это когда весь класс ведут на какое-то предприятие, и там показывают и рассказывают, как там всё устроено и каким образом к примеру из бревна получается табуретка и т.д.

Это, т.с. вопрос 1.

Вопрос 2 к тем, кто может знает: Есть ли такие экскурсии сейчас?

И вопрос 3 к импортным товарищам: Есть ли за границей такая практика - водить детей на производство с познавательными целями?

Ну, и может кто сам вспомнит, кого куда водили, и как там всё было.


дон Гулёк23.10.2009 23:17

любопытный
Я слышал об этой услуге. Но, не люблю я компьютером читать. Как и музыку слушат тоже. Книга пахнет.:-)


дон Гулёк23.10.2009 23:14

Юра, когда Бродский сам их сюда зашлёт, тогда и комментировать буду.
Я то и не собирался даже указывать на автора. Мне было интересно то что я указал.
Я утешил свой интерес. Не полностью, конечно, но и то.
Хотелось побывать в шкуре тех против в защиту кого тут выступали, а текста не имел. А проверить хотелось..А нечем
Конфликт хотелки с имелкой


любопытный23.10.2009 23:12

"сетелитература" это немного другое.

А это электронная копия бумажной книги.


Firstonx23.10.2009 23:11

/Ноу комментс.:-))/ - нет, блять, Тостой - гений каждой строчки, и его "Воскресенье" - эталон романа.
Не родился ещё такой писатель, который писал бы один в один от рождения до смерти.


Страницы: ...   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   ...  

Рейтинг@Mail.ru