Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (10044): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   ...  

Андрей Смолин12.10.2009 01:44

Ну так что, есть возможность опробовать в ЖЖ. Кто имеет достаточное колличество френдов?


Поклонник 12.10.2009 01:44

Вот, пока я набирал текст с общими положениями, Пудель уже конкретно сказал - как применительно к этой истории сделать.


Порядок12.10.2009 01:43

Нет Гость, не достаточно.


Андрей Смолин12.10.2009 01:42

Иначе бы книги писал компьютер.


Наивный12.10.2009 01:42

Хм. у меня по-моему смешно получилось. И не травмирует никого. Я правда оригинала не видел.
Всем привет Спать пойду.


Андрей Смолин12.10.2009 01:42

Верю, Поклонник, верю. Но вряд ли есть специальные приемы - это есть стиль автора.


Поклонник 12.10.2009 01:40

Андрей, за усиленные глаголы - не знаю, но думаю, выбором глаголов (или имен существительных, которые сцеплены с определенными ассоциациями) можно регулировать пики и спады читательского восприятия по ходу повествования. Но это очень мастерская работа. Требующая хорошего и осознанного владения этими (и смежными) приемами.
Иногда это последовательное употребление слов с определенной буквой даже. (Р - например). Или определенных старорежимных слов. (Староирландских - для одной английской писательницы о волшебниках).


Андрей Смолин12.10.2009 01:40

Согласен с Пуделем, если он не увеличит колличество слов.


Firstonx12.10.2009 01:39

Вот Пудель пришёл с мыслью вступить дважды в одну реку, а тут отлуп, другое время. И мелкие говнюки здесь уже не рулят. Но скоро он всё поймёт.


Андрей Смолин12.10.2009 01:38

Теткам, да. Кто знает как в таких ситуациях можно проверить где истина? Дима не пропустит две по всей вероятности. Тут народу маловато и есть предвзятость мнений. Куда еще в инете можно сразу две версии пихнуть и послушать комментарии сторонних людей.


Vladimir Sidorov12.10.2009 01:37

Андрей, честно скажу - максов оригинал читался намного легче и смешнее. Не из-за сюжета, слог у тебя чудовищный. Тяжеленный, как карданный вал. И литературизмы все не к месту. Это я так, языком мелю, как обычно.


Пудель Барбос12.10.2009 01:37

Во-во. Десантник или там морпех, а игрушки испугался.
Только в истории такой, как в показаниях в суде, лучше не говорить буквально, что испугался - это вывод - а привести факты - наблюдения. Типа, обняла бедняжку, а сердечко-то стучит. А читатель уже сделает вывод.


Наивный12.10.2009 01:36

Теткам понравится.


Андрей Смолин12.10.2009 01:34

И это правильно. Чем больше несуразность, тем смешнее...


Наивный12.10.2009 01:34

Мой кот - сволочь. Я его недавно на помойке подобрала. Месяца три. Отмыла, блох-глистов вывела, откормила, Кузей назвала. Вот только характер его помоечный никак вывести не могу. Всюду ему свой нос сунуть надо. Все на зуб и коготь попробовать - вдруг сожрать удастся. Одно спасает: арахнофоб он. Пауков боится. Случайно обнаружилось. Муж откуда-то игрушку принес - мохнатого паука побольше тарантула размером. На батарейках. Тронешь - шипит и шевелится. Не муж - паук, муж-то не шипит. Котяра пристрастился туалетную бумагу разматывать. Ну я паука туда и пристроила сверху. Кузька лапой бумагу крутанул, паук ему на морду шлепнулся и зашипел. Что зашипел я только слышала. Потому что Кузя быстрее звука под кровать забился. Третий час не выходит уже - за пауком следит. Решила паука с глаз долой убрать. Сунула в китайскую вазу, что у нас в гостиной стояла. Почему стояла? Потому что муж с работы вдруг с цветами пришел. Я цветы взяла и пошла в ванную кончики подрезать. Мужу кричу, чтоб вазу из гостиной принес. Яж не думала, что он туда руку сунет. Шум звон. Ваза разбилась. И телевизор. Муж вазу в телевизор с руки стряхнул. Весело. Даже кот из под девана вылез и тарелку со стола скинул. Он наверно подумал, что теперь можно все.
Арахнофобы чертовы. Я историю пишу, а они на диване устроились. Щас допишу, пойду осколки выброшу. И паука.


Андрей Смолин12.10.2009 01:33

Вот Пудель, он усиливает со своей точки зрения. Делает мужа десантником, чтобы показать наибольшую разность. Мол, все думает, десантник не может пугаться, ан нет...


Пудель Барбос12.10.2009 01:32

Юр, я и теоретик, и практик, а вот с чего ты свою маму всуе помянул?


Андрей Смолин12.10.2009 01:31

Так называемые усиленные глаголы, правильно?


Андрей Смолин12.10.2009 01:30

Поклонник, а зачем тогда вообще восклицательный знак? Вопросительный? Не для этого ли он придуман. Подвести по другому я могу, но опять же, для этого понадобятся дополнительные слова.


Поклонник 12.10.2009 01:25

Да, надо подчеркнуть, что страх был огромен. Обязательно!
Для этого есть специальные приемы. (Помимо предыдущей подводки смыслом). Есть, например, такой прием, как инверсия - поменять местами члены предложения (подлежащее-сказуемое, например - для логического ударения), есть еще какие-то. К сожалению, я с этими специальными приемами знаком только по-наслышке.


Андрей Смолин12.10.2009 01:24

Но меня в большей мере интересует не ситуация которую человек обстоятельно обмозгует, а его первоначальная реакция. Оно же как с анекдотом. Можно прочитать и скрежетнуть зубами, а можно тот же анекдот послушать от умелого рассказчика и просто обоссаться. Так?


Пудель Барбос12.10.2009 01:23

Без сортира - хуже.
А мужа надо сделать десантником. Сидит голой жопой на полу, а неподалёку - кот под шкафом.


Немолодой ★★★12.10.2009 01:23

Бля, я не помню 92 год это уже Россия, или еще СССР?


Андрей Смолин12.10.2009 01:22

Отметим, что Пудель уже посмеялся. Я тоже. А значит уже есть что-то.


Андрей Смолин12.10.2009 01:20

Немолодой, я непротив, давайте пробовать. Ситуация есть, сейчас Наивный еще одну подтянет. И пробуем. Но скажу сразу, обсуждалки с теми фразами, что ты прогнозируешь, это не главное. Главное сколько людей посмеется. Будет их меньше, значит такой юмор не проходит в принципе...


Немолодой ★★★12.10.2009 01:20

Я просто должен подчеркнуть, что страх был огромен. И жена это видела.

Андрей Смолин

Ну и хуячь тогда!
Если бы ты думал всегда как я, то нахер бы тут двое одинаковых сдались!


Немолодой ★★★12.10.2009 01:18

Вот бля я вам сейчас расскажу.
или, может, я уже рассказывал - не помню


Андрей Смолин12.10.2009 01:18

Поклонник, ситуация тупиковая, ты не знаешь как, а отрицаешь. Я всю жизнь пользуюсь этим, но тоже не уверен, что достигал правильной цели. Но я считаю, что он там должен стоять. Я просто должен подчеркнуть, что страх был огромен. И жена это видела.


Firstonx12.10.2009 01:16

Вот ведь, блять, теоретики какие подкованные!


Немолодой ★★★12.10.2009 01:15

я тебе точно говорю, у многих людей есть панический страх. Перед кровью, пауком, змеей...

Андрей Смолин

Вот я тебе точно говорю - я таких мужиков не знаю.
Это неестественно, поэтому вызовет недоумение у публики, и поэтому неприязнь к автору. Или заодно к этому мужику!

А так, как я сказал:..."ты крутнул, там шумнуло, сердце "йок!", ты - Бляааа! Кто до такой хуйни додумался!
Ты вытрешь жопу, а потом пойдешь разбираться."

Это естественно, поэтому достоверно! Каждому понятно, я каждый может представить такую ситуацию!
Только надо смешно рассказать!
завязка - развитие сюжета - кульминация - развязка!


Андрей Смолин12.10.2009 01:14

Наивный, вот смотри, как понять, что с вазой. Я кстати. на твою историю предложил свой вариант целиком. Ну неужели так тяжело, сделать так же. Можно было бы сравнить.


Андрей Смолин12.10.2009 01:13

Когда пугается женщина, это уже не смешно, ей положено по штату. Когда пугается здоровенный мужик, народ просто ухахатывается. Потому что это противоречит понятию, мужчина бесстрашен.


Поклонник 12.10.2009 01:12

/На видео/... в том-то и дело. Сейчас ты поставил восклицательный знак, как инструкцию для актера- насколько сильно ... (и не хотел употреблять это слово...) насколько сильно /кривляться/. Для печатной истории, без поддержки видео, когда ты хочешь вызвать эмоцию у читателя непосредственно своим словом - здесь все по другому будет. Как именно - я пока не соображу. Хотя и присматриваюсь к этой истории.
Как бы я сделал? Я пока не вижу, как. Но есть инструкции, как это делать, есть... В природе - они существуют. Не знаю только, где и как их найти.


Наивный12.10.2009 01:11

Арахнофобия называется.
С вазой сюжет как? Без сортира чтоб.


Андрей Смолин12.10.2009 01:11

Вот смотрите, я посторался вложить весь юмор в рассуждения жены. Это я хотел вывести в фишку. Ключевая фраза кот, который все еще сидит под шкафом...


Немолодой ★★★12.10.2009 01:11

чтобы отучить кота раскручивать туалетную бумагу, хозяйка закладывает в рулон игрушку-шумелку. Хозяин об этом не знает и, крутнув рулон, пугается.

- ну вот!
завязка - две-три строки. Развитие сюжета, кульминация и развязка - все вместе на более пяти строк. Только надо, чтобы было смешно!


Наивный12.10.2009 01:10

Немолодой
Мне не хочется. Наоборот даже. Мужики от пауков на диваны не лазят - это женская реакция.


Пудель Барбос12.10.2009 01:10

Боязнь насекомых (типа невроза / фобии) + спущеные штаны (это по делу) = паника.


Андрей Смолин12.10.2009 01:09

Немолодой, я тебе точно говорю, у многих людей есть панический страх. Перед кровью, пауком, змеей...


Наивный12.10.2009 01:09

Кот разбил две вазы стоящие на столике в коридоре, чтоб отпугнуть внутрь положили нелюбимого котом паука, мужик лезет внутрь вазы пугается и роняет разбивая массу предметов. На что кот ехидно смотрит из под кровати.


Немолодой ★★★12.10.2009 01:08

Тогда вопросов об подтирании с одетыми штанами не будет.

Наивный

Зачем вам так хочется мужика заставить по квартире пробежаться, да еще с ногами на диван залезть?
Не проще ли обыграть то, что есть, но без преувеличений?


Андрей Смолин12.10.2009 01:07

Наивный, это другой вариант, он имеет право жить. Предлагай.


Андрей Смолин12.10.2009 01:06

Пудель, мы пойдем по пути за который больше всего криков - все расписанно, длинно и нудно. Не дают работать фантазии. Уже пробовали на две-три страницы. Даже Ракетчику за это достается, а он ведь мастер.


Немолодой ★★★12.10.2009 01:05

громного страха?

Андрей Смолин

Так здесь, по ситуации не может быть страх! Только испуг!


Наивный12.10.2009 01:04

Не обязательно туалетную бумагу разматывать. Перенести место действия в коридор, например, а вместо бумаги еще какую шкоду коту придумать. Все остальное тоже.
Тогда вопросов об подтирании с одетыми штанами не будет.


Пудель Барбос12.10.2009 01:03

Ну, можно выражение лица там описать... бледный мол, вспотел. И что здоровый мужик, упомянуть. Бабам-то тараканов бояться положено, а здоровому мужику - смешно.


Андрей Смолин12.10.2009 01:01

Как ты можешь еще изложить факт огромного страха?


Андрей Смолин12.10.2009 01:00

Нет, Поклонник, я не могу больше чего либо добавить чтобы отразить эмоции. На видео, мы видим это реально, здесь можем передать только восклицательными знаками.


Поклонник 12.10.2009 00:58

Андрей, я критикую не сам факт наличия или отсутствия страха, но изложение в таком виде факта испуга.


Андрей Смолин12.10.2009 00:58

Черт его знает, Немолодой, что надо - ищем.


Страницы: ...   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   ...  

Рейтинг@Mail.ru