Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (10044): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   ...  

Справка16.10.2009 18:53

А пили ли вы когда нибудь политуру? А умеете ли правильно её приготовить? А сильно ли она уступает по своим вкусовым качествам лосьону Огуречному? Или наоборот превосходит? А чем характерны её веселящие свойства?

Это я так, чисто разговор поддержать.


Андрей Смолин16.10.2009 18:11

На баночке с обувным кремом прочитал предупреждение: "Недопустимо использование в пищевых щелях."
Велик и могуч русский язык! Посмеялся, это ж надо до такого додуматься. Даже с соседом поделился. А тот бровь нахмурил, типа, и здесь чего-то подмешали. Я не понял, но он человек общительный, пояснил.
Довелось ему в свое время зону потоптать. По молодости за хулиганку раскрутился. В первые дни на казенных харчах не сладко было, даже КПЗ раем ушедшим казалось. Время шло, грева с воли не было по причине бедности и удаленности родных и близких, а от столовской баланды кроме спазмов желудка, ожидать ничего не приходилось. Правда вскорости люди к нему присмотрелись, поняли, что парнишка с понятиями, вот и пригласили за стол отобедать. Обед был конечно не шикарный, но жаренная картошка аппетитно шкворчащая на огромной сковороде вызвала у моего соседа не только воспоминания вольной жизни, но и активное выделение желудочного сока.
- Ты ешь пока горячая, - настоятельно сказал пожилой сиделец и тоже взял ложку. Остальные последовали его примеру.
Картошка была удивительно вкусной. Настолько вкусной, что мой сосед едва сдерживал желание зачерпывать почаще и побольше. Но общий котел есть общий котел, надо уметь вести себя в обществе.
- Накатишь немного? – спросил все тот же пожилой сиделец.
Мой сосед утвердительно кивнул головой, но вместо ожидаемого стакана получил в руки кусок размокшего черного хлеба с удивительно знакомым запахом. Пахло явно не водкой, хотя запах спиртного тоже присутствовал. Принюхиваться долго не принято, а тем более вопросы задавать и сосед мой откусил от куска приличный ломоть. Вкус был довольно противный, но через некоторое время в голове зашумело, а картошка стала еще вкусней. Впервые за много дней он был сыт и доволен. И уже потом, через несколько дней он как бы невзначай спросил у своего напарника по цеху, что ж за хлебом его таким угощали.
- Гуталининовым, - сказал напарник, - со всех сторон кусок хлеба мажешь, ждешь когда пропитается, счищаешь гуталин, а потом жрешь! А как не жрать, если без него картошка на трансформаторном масле поперек горла становится…
Сосед тяжело вздохнул – ведь на этиловом спирту был… И этот продукт загубили. Сейчас наверно и масло с трансформатора опасно сливать, того и гляди отравишься…


Справка16.10.2009 17:39

/////Вот чем, оказывается, занимался человек

Я сперва был приличным человеком и занимал разные руководящие должности. А потом связался с бандитами, которые до этого тоже были приличными людьми и занимали всякие руководящие должности. Так все и покатилось.


Справка16.10.2009 17:34

///////О глубине твоего морального падения.

Нууу..... С настолько безграмотным человеком я уж и не знаю как и разговаривать. Ведь самый распоследний еблан и пропойца знает, что у моральных падений бывают только ВЕРШИНЫ! А глубины - это у Немолодого с Фёстом в их философских эссе.


Ваше имя 16.10.2009 17:28

2Поклонник

По силам это любому, умеющему писать (кому-то в большей мере, кому-то в меньшей).
Но лучше всего бы с этим справился сам Немолодой. Если б захотел. Захотел всколыхнуть в читателях хорошие и позитивные эмоции.
А заодно и посмотреть на своё детство весёлыми глазами. А ведь это (способность взрослого смотреть с улыбкой в своё детство) - лучшая награда родителям. Так думаю.


Поклонник 16.10.2009 17:21

\\При всём при том, что из сюжета с катерком этим при желании можно было бы запросто сваять хоть немного и специфичную, но всё же юмористическую историю. Причём, даже с моралью, но всё равно юмористическую.\\

Ваше имя,

Знаешь, а я тебе верю. И даже знаю, кто бы мог это свершить. Если кому это и по силам...

Но ты ведь определенно не решишься?


Ваше имя 16.10.2009 16:57

А ты к Фёсту-то не своди, не своди.
При чём здесь какой-то Фёст, если разговор-то, собственно, о тебе.
О глубине твоего морального падения. О предпосылках оного. С твоими же, кстати, леденящими кровь неожиданными признаниями.

Вот, оказывается, откуда ноги-то растут. Вот чем, оказывается, занимался человек, который теперь учит нас всех жызни, вот че он занимался в лихие 90-е, в то самое время, когда все нормальные, присутствующие (или временно отсутствующие) здесь граждане толкались в ОВИРах, сушили сухари или на крайняк мотались по стране, вышибая о там, то сям какие-то денежки. Вот оно как значитца, выходит, вот оно как...


Справка16.10.2009 16:40

Чё, иссякли, карапузеке? А Фёст точно берлогу пошел рыть. Чё ещё щас в лесу-то делать?


Справка16.10.2009 16:11

Я просто в те годы как раз бухал крепко, и развал-то пропустил. Так что у меня. в моей истории СССр только году к 95 как раз и развалился. А уж к 96 и я протрезвел.


Фря 16.10.2009 16:10

Ага, и болтуша.


Справка16.10.2009 16:07

Фря, ну это у кого как.


Фря 16.10.2009 15:59

В декабре 1991 года СССР распался, исссссторик.
"непрямые ассоциаци", тундра!


Справка16.10.2009 15:58

/////но лишь бы от тебя, болтливого, подальше.

Ваше имя, не все дамы тебя прям в один голос сразу поддержат в твоих догадках. Не все! (Даядуру никто не видел кстати?)


Справка16.10.2009 15:55

Спиздел я. это ещё СССР был. Значит или 93 или 91. Почему-то помню, что именно нечетный.


Справка16.10.2009 15:50

Вот у меня знакомая одна в Ясенево живет. Хорошая душевная тётка.

Она всю жизнь проработала водителем трамвая, и на пенсию вышла. Там же у них пенсия рано очень, по горячему стажу. Ну, здоровья ещё дофига, стала работу искать. Год девяносто пятый наверное был.

Сперва попала на кидалово. Устроилась в какой-то автосервис машины тонировать, месяц отработала, уволили и не заплатили. Ну, помыкалась, помыкалась, специальности никакой нет, опыта в поиске работы тоже. И в конце концов то ли по объявлению, то ли ещё как, предложили ей работу. Принимать заявки и сопровождать клиентов к девочкам. Ну, там функция простая, договориться, встретить в метро или где ещё, и проводить на хату.

Долго она помню сомневалась, помню, со мной все советовалась, я говорю - да нормальная работа, тем более за такие деньги. Тебе же не самой под них ложиться. Ну и она короче согласилась.

Первый же клиент, который ей попался, оказался мужик с севера, золотодобытчик. Едет в отпуск, домой, в Мариуполь. Задержался в Москве, имея две цели: подлечить зубы у хорошего мастера, и попользовать столичных девок. А на материке лет пять уж не был, чего как не знает, робеет. Давай её выспрашивать. А она сама ни в зуб ногой. Он ей говорит - давай в кафешку хоть зайдем, перекусим, да я выпью стопку для храбрости. Зашли в ресторан, выпили. Он расплачиваться стал, а унего карманы от денег аж распирает. Та ему говорит - ты так и к девочкам собрался? Он - а чё? Она - идиот, деньги хоть у меня оставь! Он - точно! Поехали к ней в ясенево. Приехали, он ещё шампанского по дороге взял, шампанского выпили, он говорит - слышь, может я не поеду никуда? Нахер надо?

И не поехал. Так у неё и остался. Месяц ездил зубы лечить. А после стоматологии мы сним стабильно брали коньяку и в битцу шашлыки жарить. Эх, время лихое было!

Так и живут до сих пор. А на работу она так и не устроилась, кстати.


Андрей Смолин16.10.2009 15:37

Хм, я понял, наконец-то я понял...


Ваше имя 16.10.2009 15:36

"Туда, короче. К оленям"

Вот это я её понимаю.
Хоть куда, хоть к оленям, блин, хоть к моржами морским, блин, котикам, но лишь бы от тебя, болтливого, подальше.


Справка16.10.2009 15:32

ВИ, так она потом замуж вышла (ни заминя!) и уехала в ... Няндому, что ли? Туда, короче. К оленям.


Ваше имя 16.10.2009 15:24

2Справка

Других Хворостовых в Курске Гугль не нашёл. А ведь гугль, сам знаешь, не врёт.


Stranger16.10.2009 15:24

Повариха - эт хорошо. Всегда при кухне.


Справка16.10.2009 15:23

///придурок с непрямыми ассоциациями

Почему неприятными? Очень приятными, кстати.


Справка16.10.2009 15:23

ВИ, охуел совсем?


Фря 16.10.2009 15:22

Справка
Тьфу! Хотя... Общение на ан.ру накладывает неизгладимый отпечаток: написала слово "жарила" и сразу подумала, что обязательно найдется придурок с непрямыми ассоциациями. Аж невдобно...


Справка16.10.2009 15:21

Да ваще отличная история у Юрика! Незнаю, что вы на меня набросились-то. Вот сейчас ещё Андрюха придёт, покрутим, доведём до ума...


Ваше имя 16.10.2009 15:19

Хворостова Марианна Александровна, 1944, г. Курск ул . К.Маркса д.72/1 кв.14?


Справка16.10.2009 15:16

//////Никогда я не жарила хворост.

Ой, а я помню жарил одну повариху в Курске! Из гостиничного ресторана. Ей фамилия как раз Хворостова была, точно! Почему и вспомнил. Извинити.


Фря 16.10.2009 14:52

Тэк-с, около 20 тыс. упоминаний этих "хворостов", "50 мл водки (спирта, коньяка или кефира)", интересно, бальзам пойдет? (Но разброс мне понравился, надо будет гостям как-нибудь предложить). Есть рецепт для хлебопечки, надо покрутить, хи-хи.


Ваше имя 16.10.2009 14:40

"Вид у него непрезентабельный: коричневые ромбики залихватской конструкции"

Вот если б мне Юра такое сказанул, я б ему точно ответил - сам ты, Фёст, коричневый ромбик залихвастской конструкции.
А тебе совсем по-другому скажу. Есть, во первых, специальные формочки для жарки (их сначала в жидкое тесто окунаешь, а потом в жир кипящий), которые конечный продукт в виде цветочков-снежинок-сердечек и прочей всякой красоты неземной формируют. Во-вторых, самолепный хворост (из теста покруче) ни фига не просто ромбики, а сплошные Ромбы Мёбиуса. А, в третьих, правильно пожаренный хворост ни фига не коричневый, но офигенно золотистый, абсолютно нежирный и под какаву ничего лучшего в Мире не придумано. А какава - это напиток богов. Особенно, если де-е-е-ешечку того же коньяка или рома в неё.

А юрина история, да. Чудо, как хорошо написана. Одна из немногих, которая может запомниться на всю жизнь. Благодаря стилю, благодаря особому, очень особому настроению, ею созданным.


Наивный16.10.2009 14:31

Ваше имя
Я с тобой - человеком, обещавшим вылить даже непонюханный коньяк в раковину, согласился? Да я, в натуре, убить могу за такое дело, а после и соглашусь.

Соглашусь только в одном: мне Юркина история понравилась. Точнее, мне понравилось как, а не об чём. Искренне позавидовал нескольким фразам.
На анекдоте истории с банальными не смешными (не могу подобрать более точного слова) сюжетами, если они смешно написаны не вызывают общего восторга. Очень много примеров тому.


Фря 16.10.2009 14:28

Ваше имя.
Грустно, друг мой. Но я не только не жарила хворост - я его и не ела, по-моему, никогда. Вид у него непрезентабельный: коричневые ромбики залихватской конструкции. Коньяк отдельно - это вещь, ну, со всякими шоколадкаме.
А Юрина байка - классическая анрушная вещь, только очень хорошо написанная. Как у аксакалов, почтивших вниманием.
Кто-нибудь заметил: они до сих пор пишут по-русски, без выпендрёжа и попыток схохмить. Даже Аллюр в ластах. Вот что интересно.


Ваше имя 16.10.2009 14:28

"и" читать как "е"


Ваше имя 16.10.2009 14:21

2Фря

Вот неправа ты, сестрица. Совсем неправа.
Жырный сухарь у нас один - Фёст. И для него, для его дальнейшего процветания, думаю, и пяти литров кизлярского из бочки не жалко, не говоря уж о маа-а-а-аленькой бутылочки.
А правильно пожаренный хворост - есть манна небесная (не путать с ранее упоминавшейся маной, которая только посредством шышки) в её реальном, житейско-бытовом воплощении.


Фря 16.10.2009 14:15

Мда, хозяйка из меня никакущая. Никогда я не жарила хворост. И уж точно никогда-никогда-никогда я бы не стала переводить коньяк на эти жырные сухари.


Ваше имя 16.10.2009 14:02

Вот и Наивный со мной согласился. И сделал это абсолютно правильно и, заметь, без какого-либо давления, запугивания и шантажа.


Ваше имя 16.10.2009 14:00

2Справка

Вот верно мыслишь. Верно. Абсолютно верно, когда захочешь.
Мы сейчас обсуждаем шедевральную юрину историю, которая за не фиг делать могла бы стать поворотным столбом (хрен его знает, что такое, этот поворотный столб, но звучит убедительно), краеугольным маяком и вообще решающей (решающей абсолютно всё) вехой в истории юмористики на анекдот.ру.
И ты, блин, вместо того, чтоб сказать своё доброе слово, категоричное напутствие новому жанру начинающего автора, суетишься и наводишь скорбную тень на плетень зарождающегося в муках движения.
Так нельзя. Нужно исправляться.


Наивный16.10.2009 14:00

...Мы же сейчас не меня обсуждаем...
Справка

Отрежем, отрежем, Ракетчику ногу.
Не надо, не надо, я буду летать!
Резать - не резать? Резать - не резать?
Ам-пу-ти-и-ровать…


Справка16.10.2009 13:51

Ваше имя, ну ты не перегибай. Мы же сейчас не меня обсуждаем. Меня и так везде хватает.


Ваше имя 16.10.2009 13:48

"Сюжет, как две бабы помешали мужикам нахрюндиться? Ну, извини"

И не проси. Вот тебя, как раз таки тебя в этом разрезе ни хрена не извиню. Ни за какие, блин, коврижки. Даже за тарелку хвороста на коньяке (несмотря на то, что дюже люблю оный). Ибо, если твои сюжеты, Справочка, трактовать анало..анало... аналогичным способом, то некоторые из них, если не сказать (причём, честно) большинство ещё в меньшее количество невзрачных слов уместятся. Уместятся за не фиг делать, да ещё и место свободное останется. Для красивых матов.


Справка16.10.2009 13:47

Я ещё там у Че в обсуждалке песен про индейцев напостил.


Справка16.10.2009 13:46

А оценки конечно очень приблизителльно определяют качество и юмор. Вот к примеру сегодняшняя от Чейтателя.
Кто-то поржет в голос, и тут же не думая поставит -2. Добавив "Ну и долбоёб!"
А кто-то поставит +2, чисто из жалости, и уйдёт заливаясь горючими слезами и с навсюжизнь испорченным настроением.


Справка16.10.2009 13:42

Ваше имя, мы тут вчера, как раз тебя не было, спорили о Юрином творчестве, жанр определяли, хуё-моё... Хвалили его всяко-разно. Вот там твои слова были бы в жилу.

А так, сегодня если, если отвлечься от чисто литературных достоинств текста, истории-то никаккой ведь и нету. Сюжет, как две бабы помешали мужикам нахрюндиться? Ну, извини. Только сумасшедший ёжик может попытаться найти в этом сюжете хоть тень орегенальности. А юмор? Ну, некоторые умеют очень смешно просто материться. Ну и чего?


Ваше имя 16.10.2009 13:38

"в ма-а-аленькой бутылочке"

В маленькой - это хорошо. Очень даже хорошо. Как разочек хворосту нажарить. На все выходные. И к соседкам с ним в гости сходить. К тем, у которых раковины есть и мужья.


Справка16.10.2009 13:37

Да что б вам всю жизнь пить духи "Международный женский день 8 марта", я щитаю, олкоголеги.


Справка16.10.2009 13:35

/////////А какое мне дело до тех, которые "не все"?

Вот! Это правильно, я считаю! А остальное, действительно, такая хуйня...


Фря 16.10.2009 13:30

А ну цыц! Коньяк они собрались нюхать-выливать. Фу! А "Черный аист" в ма-а-аленькой бутылочке, десять лет выдержки и еще десять в шкапчике? Руки прочь!


Наивный16.10.2009 13:15

Ваше имя
Не брал бы ты грех на душу. Коньяк он в унитаз выльет. Ты хоть понюхай сперва, а потом лей, нехристь.
Хитрый я, а? Если запах понравится то не выльешь, а не понравится - туда ему и дорога. Редко бывает, что в фигурно-сувенирные пузыри достойные напитки помещают.
Я-то сейчас пятилитровый дубовый бочонок распечатал. Коньяк не армянский - Кизлярского завода "КВ". Три года в кабинете стоял. Ждал своего времени.


Ваше имя 16.10.2009 13:05

2Наивный

Ах, ты так!?
Всё, дорогой, хана тебе.
Есть у меня коньячело армянский, десятилетний, в хитровыдутой таре (типа то ли сабля, то ли шашка, то ли хрен знает что), ща я его, родимого, да в раковину. А ещё лучше - в унитаз.
А ещё что супротив моего веского и авторитетного мнения сказанёшь - видео сего таинства на ютуб выложу и буду сюда ссылочки пулять. Из под разных ников. Чтоб сразу не догадался.


Наивный16.10.2009 13:04

Вы чего, на манер соседских жен, с алкашами не разговариваете, да?


Наивный16.10.2009 12:52

Справка
Вот и я о том же хотел сказать и скажу все равно. Водку жалко. Однако есть у меня надежда, что сия картина совершенно неправильной кончины так вкусно запотевшего пузыря есть бред одурманенного алкоголем мозга, сиречь сочинительство. Ощущение несправедливости и неизбывной покорности судьбе вызывает история. Ну и призыв к борьбе в ней слышится. Я всегда в бульканье водки, утекающей не в стакан, а в раковину призыв к борьбе слышу.
Ну, за справедливость! И выпил. Пятница же.


Ваше имя 16.10.2009 12:51

"говорят скорей о своеобразии твоего чувства юмора"

Да не еби мозга!:)

Вот это "Ты вот, смотрю, воду греешь вплоть до закипания. Чай, небось,
заварить задумал" и, скажем, вот это "А от водки, ведь такое случается, мы можем захмелеть" (наугад выбрал) для человека с любым чувством юмора (лишь бы оно было хоть в каком-то наличии) серьёзным по любому не покажется.


Страницы: ...   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   ...  

Рейтинг@Mail.ru