Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (10044): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   ...  

Андрей Смолин16.10.2009 21:00

Алику - респект!


Алик ★★16.10.2009 21:00

Андрею Смолину на Пятница, 16 Октября 2009 20:20:04

Не выдержал, докатились, умники:

///За давностью лет мы никому не докажем на чем был гуталин///

Говно-вопрос: НА САПОГЕ!


Ваше имя 16.10.2009 20:57

"историю про одну большую серую Жопу"

Да прям таки - ЖОПУ...
Историю не читал, но на фотке - Юля. Причём, в очень выгодном ракурсе. Уж что-что, а попка у неё - замечательная. Жаль, не тем по жизни занимается.


Андрей Смолин16.10.2009 20:55

Накипело? Да по мне ты уж месяца четыре как не существуешь, так - пустое место. В смысле как оппонент. Но я надеюсь увидеть тебя в другом качестве...


Алик ★★16.10.2009 20:54

Жаль, не могу в тему вклиниться: всю жизнь был очень правильным. Водки не выпил и рюмки. Алкогольные принципы - высокие: только очень хорошее и исключительно на халяву. Ни сушняка, ни бодуна никогда в жизни не испытывал.

Всегда делал и продолжаю утреннюю зарядку, мышечная радость, а полученного заряда бодрости хватает еще на пару часов крепкого здорового сна.

Соблазнам поддавался, чтобы от них избавиться. Никогда в жизни не списывал - ни в школе, ни в институте.

Всегда был против абортов - еще до всяких современных открытий был убежден, что это - убийство.

Женщинам никогда не морочил голову - плакал и сразу честно говорил чего мине надо.
Только в 10 % случаев имел шанс получить по морде, и получил бы, кабы не боксёрская реакция.

Сам долги всегда отдавал, должников прощал. Мой герой Алик тоже сугубо положительный, во всем успешный, личность социально активная. И за что его не любит народ?

А вот еще предлагаю желающим на обсуждение правильную историю про одну большую серую Жопу (с фоткой этой жопы в масштабе 1:45

http://www.alikdot.ru/anru/znainashih/backs/juliback/

Конечно, для Справки-Ракетчика эта ссыла что бабский затыкач на белом грибе, да ёще с бодуна после вчерашнего, но он может вполне вырезать снизу только ножку.


Андрей Смолин16.10.2009 20:54

Да и байки у тебя неплохие были в последнее время - а это значит ты наш почти...


Ваше имя 16.10.2009 20:54

Всё, что на душе накипело, высказал, или ещё один кружочек?


Андрей Смолин16.10.2009 20:53

Приходи, будь как дома, трудно будет, поймем поможем...


Андрей Смолин16.10.2009 20:51

Но ты не переживай, пока я рядом...


Ваше имя 16.10.2009 20:49

А сотрясения мозга в детстве были?


Андрей Смолин16.10.2009 20:49

Такого победить, как на сопле подскользнуться...


Андрей Смолин16.10.2009 20:48

И загонять мене тебя, стыдно. Нет славы в победе слабого...


Андрей Смолин16.10.2009 20:48

Ты возьми кого нибудь себе в помощь, а-то один ты видимо не воин...


Ваше имя 16.10.2009 20:47

Пресноводный или морской?


Андрей Смолин16.10.2009 20:47

На Ан.ру ведь...


Ваше имя 16.10.2009 20:46

А аквариум у тебя был?


Андрей Смолин16.10.2009 20:46

Хотя народ посмешить - святое дело...


Андрей Смолин16.10.2009 20:46

И все же слабоват ты в коленях, Ваше имя, ох слабоват. Куда только дергаешься...


Ваше имя 16.10.2009 20:45

А какой у тебя цвет любимый?


Андрей Смолин16.10.2009 20:45

А ей всегда пахнет - викепедия видимо...


Андрей Смолин16.10.2009 20:44

Что-то лошадью запахло...


Андрей Смолин16.10.2009 20:44

Я сам библия.


Ваше имя 16.10.2009 20:43

Уууу... Где-то всё это я уже слышал. И не раз.

Андрей, ты Библию когда-нибудь читал?


Андрей Смолин16.10.2009 20:39

...такой же баечкой, а народ рассудит. У народа ума много, ибо это память человеческая...


Андрей Смолин16.10.2009 20:37

...опытом своим и жизнью...


Андрей Смолин16.10.2009 20:37

Вот и попробуй докажи - без виртуального ума. Как мужик...


Ваше имя 16.10.2009 20:36

Андрей, не смею тебе навязывать своё мнение, однако же замечу, у взрощенных на википедии таки есть преимущества супротив взрощенных на своей безудержной фантазии. Ибо википедия рассудок не превознемогает, а фантазии - запросто.


Андрей Смолин16.10.2009 20:32

А баек у меня еще много - в наше время инета не было...


Андрей Смолин16.10.2009 20:30

И загоню, по-любому загоню. Потому что просто это, такого загнать...


Андрей Смолин16.10.2009 20:29

Загоняю, Ваше имя, загоняю. Еще раз хочу подчеркнуть, что оппоненты мои на викепедии взрощены, что нет у них ничего своего за душой, кроме как инета во всем многообразии. Что оппонируют они только потому, что соглашаются с инетом, а мыслей своих боятся, потому как те им чужды...


Андрей Смолин16.10.2009 20:27

Видишь ли Справка, у этой байки есть соавтор и не я ее начал, вот ссылочка https://www.anekdot.ru/an/an0910/t091016;10.html


Джон Питер16.10.2009 20:26

Конечно, Немолодой - интересный экземляр, главный смех- читать обсуждалки к его историям. Потому что от историй часто сквизит сильным пивных опьянением.


Ваше имя 16.10.2009 20:26

"байку рассказал я и мне похрену, что скажет Ваше имя в пользу своей теории"

Ну, раз так, то как оно должно быть по идее? Рассказал - и свободен. Если на самом деле по хрену. Чего в спор ввязался, ежели на самом деле правдивость и интересность байки определяется только фактом её изложения?
Да и состав ваксы не так уж трудно проверить при желании. В том же инете. И трип-репорты, пробовавших это безобразие, тоже.

Загоняешь, Андрей. По всем пунктам. Как гуталину объевшийся:)


Справка16.10.2009 20:25

Да ладно. Про хлеб с гуталином я сколько себя помню, столько и слышал.

Если бы я не давал тут слова больше в сторону КиО прод даже не смотреть, я б сказал, что сюжеты у вас дюже заезженные какие-то. Где полёт фантазии, я спрашиваю?


Андрей Смолин16.10.2009 20:20

Глупо упираться, как упирается Ваше имя. За давностью лет мы никому не докажем на чем был гуталин, но факт, что он может быть и на спирту, есть факт. И на скипидаре факт. Но байку рассказал я и мне похрену, что скажет Ваше имя в пользу своей теории. Потому что байку эту я слышал, а он нет...


Ваше имя 16.10.2009 20:18

"Об этом ему было сказано, но результата нет."

И не будет, Джон.
Тем более, если об этом ему говорить в абсолютно неподходящее время.
Точно тебе говорю


Андрей Смолин16.10.2009 20:16

Врать виртуозно, Справка, это когда врать в свою пользу не ущемляя факта - я так всегда делаю. А спор по факту был...


Справка16.10.2009 20:16

Джон Питер

Ты просто пожаловаться пришел, или про наше тоже нелёгкое детство тоже ещё послушать? Подсел поди на рассказы Немолодого-то?


Ваше имя 16.10.2009 20:15

"Вакса Николэ"

:))

А чего так далеко? Ты б ещё в качестве доказательства "мазь для чистки обуви, изобретённая во Франции при Карле II. Приготовлялась из яйца, сбитого с печной сажей и разведённого в уксусе или пиве" привёл.

Андрей, к чему плодить сущности, и не просто плодить, а ещё их и самоотверженно отстаивать, если их можно и не плодить?
Скипидарные у нас гуталины были. И именно их, скипидарные, на хлеб и мазали. И рубило с этого так (скорее всего), что не до закуски было. Совсем не до закуски.
Опять же, с маслом, повторюсь, непонятки от того, что ты сам это пробовал, для меня, как для обычного, рядового читателя, ни фига не прояснились.


Андрей Смолин16.10.2009 20:15

А кто такой Джон Питер?


Джон Питер16.10.2009 20:10

Немолодой, о котором тут зашла речь, с тупым упорством сочиняет про свое тяжелое детство. Обычно люди ходят к психологам с такими рассказами. Он тут лечится на халяву, его жаба душит врачу-психологу деньги платить. Об этом ему было сказано, но результата нет.


Справка16.10.2009 20:10

/////люди с опытом врать не будут

Ну, Андрюха, вот так ты дааал! Для красного словца поди?

Это люди без опыта врать не будут. Потому что ну кто им поверит-то? А люди с опытом это делают с большим удовольствием, энтузиазмом и виртуозностью. Так, что люди без опыта только мясорубки открывай! Уж тебе ли не знать?


Фря 16.10.2009 20:08

Ничё вы не понимаете. Очень-очень вкусно - картошка-сосиска, печеная на паровой задвижке, а еще к этому всему огурец...
А по поводу ваших гуталинов... Никогда не унюхивали запах от человека, пившего отдушку к стиральной пасте? Что там ваш гуталин...


Андрей Смолин16.10.2009 20:06

А мне зачем эксперимент.
Насчет спирта вот - по твоей же ссылке.

Вакса Николэ. 150 частей воска и 15 частей сала растворяют в кипящей смеси из 200 частей льняного масла, 20 частей глета и 100 частей патоки. Смесь эту нагревают до 120° и к ней прибавляют 103 части сажи; а когда смесь охладится, ее разбавляют 280 частями терпентинного масла. Затем вся масса смешивается с раствором 5 частей гумилака (шеллака) и 2 частей анилиновой фиолетовой краски в 35 частях крепкого спирта.

А по трансформаторному маслу - так я и сам ради интереса такую картоху пробовал. Пока горячая есть можно, потом привкус неприятный во рту, но не смертельно.


Ваше имя 16.10.2009 20:02

Андрей, неужели ты толкаешь Справку на бесчеловечный эксперимент - попробовать на токсушной тяге чего-нибудь покушать, той же картошечки, например, можно даже не на трансформаторном масле - чтобы разрешить наш непростой спор?
Ведь я и без эксперимента берусь утверждать, что по такому кайфу не то, что картошка, самые распрекрасные во всём Мире пельмени в глотку не полезут. Мне для этого утверждения своих подростковых токсушных экспериментов вполне хватит.

Но ежели баечка "для села", так и скажи. На этом обсуждение торжественно и завершим. С разгромным счётом в твою, конечно же, пользу.


Андрей Смолин16.10.2009 19:50

А ты еще порой - люди с опытом врать не будут... Ни к чему им это...


Ваше имя 16.10.2009 19:47

"а вот с маслом там проблемы"

С этим делом тебе, само собой, видней. Но чёй-та это всё ни фига не логично и уж, по крайней мере, не очевидно.


Ваше имя 16.10.2009 19:46

Да, кстати.
Аж Википедию свою любимую, источник всех знаний, посмотрел. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%83%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD
И утвердился в своём подозрении (есь этот замут хлебно-гуталиновый преподносился всегда не как алконавтский, но как наркомовский), перешедшим в уверенность. Не спирт по мозгам бьёт от гуталинового хлеба. Его (спирта) там вообще может и не быть. Вот цитатка "Скипидарные огнеопасны, имеют сильный специфический запах, в частности используются наркоманами для получения эффекта, похожего на сильное алкогольное опьянение"

Так что, скажу смело: Андрюха, мысль маленькая, но своя - хорошо, а олени - лучше.


Андрей Смолин16.10.2009 19:37

Да, Ваше имя, рассуждаешь вроде ты правильно, но рассуждаешь... Картоха она в столовой зоновской есть, а вот с маслом там проблемы...


Ваше имя 16.10.2009 19:13

Гуталин на хлебе - это замут старый, как, извиняюсь, дерьмо мамонта. Я ещё в школе эту технологию знал. Хотя (наверное, к счастью) отдегустировать сие ни разу не сподобился.
А вот картоха на трансформаторном масле - это жесть какая-то. Ибо в голове как-то хреново укладывается, как может быть такое - картошка у людей есть (откуда-то ж её взяли), а жарить её не на чем (неужели тот, кто достал картоху, не мог достать масла или жира нормального).
Хотя, хрен его знает, может это типа кулинарного изыска.
Вот в бытность мою кораблятскую мне довелось "картошки из трубы" отведать. Рецепт такой - в жестяную трёхлитровую банку строгается картоха, туда же кидается брикет жира, потом банка эта цепляется на проволоку и опускается в корабельную трубу, ну а потом, конечно же, достаётся и пожирается. Так что я скажу, друзья мои, это на самом деле песдец как вкусно. Натурально вкусно. Ни фига не с голодухи.
Или вот, опять же, например, когда я в жестяно-баночном цехе Родину ударным трудом славил, тётки жарили сало на хлебе, причём жарили его в термопастоукладочном аппарате. Который жутко вредный, вроде бы, для здоровья и по технике безопасности как бы и дышать вокруг него запрещалось. А они жарили. И, опять же, необыкновенно вкусно было. Прям берегись, что вместе с этим хлебом-салом и язык проглотишь.
Может, и с трансформаторным маслом такая же фича? Типа незадокуменированное простое кулинарное чудо.


Страницы: ...   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   ...  

Рейтинг@Mail.ru