Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (11455): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   ...  

васька ★★24.09.2009 19:01

Да, насчет общения. Я же хотел себе ма-а-аленький праздник устроить. А с тобой сопьешься нахрен.


васька ★★24.09.2009 19:00

Благожелатель
Когда я с тобой пытаюсь общаться, меня слезы душат. Эдакая заторможенность в ответах - то ли бывший научный работник на пенсии сначала тезисы ответа пишет старческой дрожащей рукой, то ли ребенок с поздним развитием. А если спешишь, то выскакивает одна сморщенная форма без содержания внутри. Ну вот, опять, платок уже мокрый.


Благожелатель24.09.2009 18:53

Нет, не так. Отставить.

Нет опыта печальнее на свете, чем Васькино томленье в Интернете.

Теперь правильно.


Благожелатель24.09.2009 18:50

Вся наша жизнь - печальный опыт
Васька
====================================

Нет опыта печальнее на свете, чем с Ваською общенье в Интернете.


Благожелатель24.09.2009 18:46

Не велика Васька птица, чтоб с таким водицца.


Благожелатель24.09.2009 18:43

Васька

Ты же сам хотел пообщаться. Очень хотел. Ну давай, общайся.


tuller24.09.2009 18:42

Точно, в "Иностранке". Нужно будет перечитать .


васька ★★24.09.2009 18:36

Гость
По словам Атаки Гризли, это он "сомой" давит. В-общем, диагноз полностью подтверждается.


Гость24.09.2009 18:31

Интеллект так и прет...


Благожелатель24.09.2009 18:29

Хоть васька не птица, а яйцами гордицца.


Благожелатель24.09.2009 18:27

Васька не птица, в пиццу не годицца.


васька ★★24.09.2009 18:23

Гость
...побочным продуктом удовольствия.


Благожелатель24.09.2009 18:17

Кулебяка не пицца, телега не колесница.


Благожелатель24.09.2009 18:13

Атака

Не пошла у меня "Рота добрых услуг". И "Бешеные псы" тоже как-то не очень. Да и "Тётушку" боюсь перечитывать. Пусть себе остаётся в юности. Читал в "Иностранке". Запомнилась ссылка оттуда: Лолита - персонаж натуралистического романа американского писателя В. Набокова. Так я впервые запомнил эту фамилию. Вот Набоков наверняка считался буржуазным писателем, а не прогрессивным.


Благожелатель24.09.2009 18:08

А что такое - прогрессивный писатель?
=========================================

Атака, ну Вы будто бы не в СССР родились. Прогрессивный деятель культуры (писатель, поэт, певец, композитор, кинорежиссёр и т. д.) - это прежде всего житель капиталистической (или развивающейся) страны, с чьим творчеством советский человек имел возможность познакомиться без особых ухищрений.
Ндао было взять в кавычки, тогда, думаю, вопросов не возникло бы.
Категория "прогрессивный" была, таким образом, не эстетической, а политической. Определялось, кто прогрессивный, а кто нет, по-разному.


Гость24.09.2009 18:06

Ни для счастья, ни для горького опыта. Человек просто рожден, и его рождение является побочным продуктом эволюции.


васька ★★24.09.2009 17:59

Атака Гризли
В смысле, что не для счастья он рожден? Вот и я о том же.


Атака Гризли24.09.2009 17:57

Благожелатель

Я больше "Зеленый дом" люблю. "Рота добрых услуг" - тоже вещь. А что такое - прогрессивный писатель? Противоположный регрессивному?

васька

человек рожден для счастья, как пицца для полета.


васька ★★24.09.2009 17:51

Гость
Хотя, конечно, как всякое обобщение, моя фраза не может быть абсолютно верной. Например, возьми фразу Горького: "Человек рожден для счастья, как птица - для полета". А курица, а страус, а пингвин (пИнгвин по Горькому)?


васька ★★24.09.2009 17:42

Гость
На самом деле есть радостные воспоминания и печальный опыт.


Гость24.09.2009 17:37

васька, нет.
Не весь наш жизненный опыт - печальный (по крайнем мере мой). Но печального, конечно, хватает.


Благожелатель24.09.2009 17:35

Тётя Атака, а я было понадеялся, что заигрываете :(
В децтве читал роман прогрессивного латиноамериканского писателя "Тётушка Хулия и писака". Писателя звали Марио Варгас Льоса. Его благодарные читатели выбрали ещё президентом потом. В Перу дело было, если что. Так что, выходит, это Перу самая читающая страна. Ну, может, Чехия ещё.
Так в этом романе герой женится на своей тётушке. Роман, кстати, автобиографический - подобный сюжет был и в жизни самого Льосы.
В общем, очень мне этот роман тогда нравился. (Это намёк, если что.)
А многим писакам из КиО его и сейчас было бы полезно почитать.


васька ★★24.09.2009 17:34

Гость
Хорошо, скажем по-другому - весь наш жизненный опыт печальный. Так устроит?


любопотный24.09.2009 17:33

Поклонник,

"Пока. Андрей, до вечера."

- Ты припрешся к нему снова пьяный?


васька ★★24.09.2009 17:32

Атака Гризли
Кстати, благожелатель уже давил меня в обсуждалках к моим историям. До сих пор перед глазами стоит "А впрочем, всех благ" после какой-нибудь гадости.


Гость24.09.2009 17:31

васька, перечитай и согласись:

Наличие в жизни печального опыта, и "Вся наша жизнь - печальный опыт" - совершенно разные вещи...


Поклонник 24.09.2009 17:30

Причем привез ночью, пьяную до такой степени, что даже его не помнит. Приперлась днем, снова пьяная. Пока. Андрей, до вечера. (До моего)


васька ★★24.09.2009 17:30

Атака Гризли
Будем считать, что я решил устроить себе маленький праздник:-)

Гость
Если Гостю что-то понятно, это еще не обязательно истина. Мы получаем реальный опыт только на трудных и печальных вещах. Вот подумай над этим и скажи, что я неправ.


Поклонник 24.09.2009 17:21

Про индианку - видно, я недорассказал, так как для нас все это само собой разумеется, мы все здесь об этом слышали и знаем, что такое 20 улица: проститутку пацан привез, а как она сама потом приперлась - спалился, что с ними таскается...


Гость24.09.2009 17:18

разбые = разные, но это тоже даже Гостю понятно...


Гость24.09.2009 17:17

васька,
тут даже Госту ясно.
Наличие в жизни печального опыта, и "Вся наша жизнь - печальный опыт" - совершенно разбые вещи...


Атака Гризли24.09.2009 17:17

васька,

Благожелателя используешь, пожалуй... Его только задень - и заполучишь праздник, который всегда с тобой. По всем обсуждалкам он будет беспощадно давить то сомой, то интеллектом, пока жертва виртуально не издохнет. Не советую.

Благожелатель,

не заигрываю, и даже не пытаюсь привлечь внимание (чур меня, чур!) Просто выражение хорошее, а вы вокруг него уже целый образ создали, отсюда и копирайт.


васька ★★24.09.2009 17:08

Если у тебя не было в жизни печального опыта, то ты или очень счастливый или очень наивный человек.


Поклонник 24.09.2009 17:07

Справка, тут не один Виталик дураковатый. Если беретесь где-то использовать, смените имя.

Благожелатель, все верно. Я об этом сразу и сказал.


Благожелатель24.09.2009 17:02

Васька, если ты про Атаку, то я уже это фокус проделал. Ну в смысле - оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я. а креститься уже потом начал.
И потом, что это значит: "Вся наша жизнь - печальный опыт". Не надо обобщать и пытаться разделить ответственность за свою жизнь с другими.


васька ★★24.09.2009 16:51

Вся наша жизнь - печальный опыт, а ты крестись дальше вместо того, чтобы оглянуться.


Благожелатель24.09.2009 16:38

Васька, спасибо за совет. Постараюсь учесть твой печальный опыт.
Всегда стараюсь, когда можно, учиться на чужих ошибках. Так что если есть ещё чем поделиться, прошу - не стесняйся. Здесь все свои.


васька ★★24.09.2009 16:25

Благожелатель, проверь лучше, может, уже заигрывания кончились и тебя используют по полной, а ты все крестишься.


Благожелатель24.09.2009 15:50

Не пойму, то ли тётя Атака заигрывает, то ли мне показалось.
Вот уже два раза перекрестился, а всё равно что-то такое чудится.


любопытный24.09.2009 15:41

Андрюха,
с пополнением тебя, кстати.
Чтоб еще 9 правнуков и 27 праправнуков вынянчил.


bob dylan24.09.2009 15:38

В нашем мотеле 84 двухмустных номера, три этажа, 1 корпус. Цены зависят от комфортабельности номера. Завтрак включен в стоимость каждого номера. Оплата производится преждевременно как за наличный так и безналичный расчет.


любопытный24.09.2009 15:17

Наивный,
дык тело под сваей будет частью фундамента, типа подушкой.
А закопать - так это такой современный механизированный способ закапывания.


Атака Гризли24.09.2009 15:14

tuller,

не менее пламенный ответ :-) Как приятно снова с вами пересечься. Шестаков, о котором идет речь - это автор "Пьяных ежиков", и "Номерных сказок"? Смешно - это не то слово, его на работе вообще читать невозможно, коллеги сразу на смех слетаются, и просят перевести - а как это переведешь? Коллеги у меня вообще стали большими поклонниками русского юмора за прошедшие годы.

Алик,

видите ли, виртуальное пространство позволяет лгать, сколько угодно, представляться эрудитом, совсем им не являясь, заимствовать чужие регалии, и так до бесконечности. Ибо верно сказал мудрый Справка - откуда нам знать, кто там реально в данный момент под ником...мнэээ...ну, скажем, "Алик", стучит по клавиатуре? И уж совсем тоскливо становится, когда виртуальный персонаж начинает долго и нудно доказывать свою привязку к персонажу реальному, рассказывать про свои былые заслуги, и назначать свидания критикам своих текстов, дабы набить им морду. А ведь все очень просто - или автор может "глаголом жечь сердца людей", или нет. И его резюме к этому никакого отношения не имеет, и иметь не может.

Интернет-эксгибиционист очень тяжеловесен, видите ли. Истов. Реален так, что словно в бетоне отлит. Выражаясь словами Шестакова, "весь в шрамах, весь в нашивках, без единого ордена".

Впрочем, всех благ (с)


Благожелатель24.09.2009 15:00

Ост

В русском языке это называется действительный/страдательный.
Не исключено, что со временем из соображений политкорректности "страдательный" будет заменено на "пассивный".
Выражение "пассивная синтаксическая конструкция" существует.


tuller24.09.2009 14:52

2Наивный

Для повышения качества можно зарыть в арматурной клетке. И уплотнить глубинным вибратором.


Наивный24.09.2009 14:52

любопытный
Так опять под фундаментом получится. И не закапываем, а забиваем.


Гость24.09.2009 14:51

Понимаю, конечно... Строителю режет ухо. "Копать фундамент."
Из серии "корабли не плавають, они ходють!"


Наивный24.09.2009 14:49

Хочу, или не хочу - не разговор. Меня сам процесс интересует. И качество. Туллер вот предложил бетон разрыть. Так никакого качества не получим. И так на строителей все бочку катят, что строят фигово. Строить на века нужно.


любопытный24.09.2009 14:49

Наивный,
свайный фундамент: кладем субьекта на землю и забиваем сваей на нужную глубину.
Дарю идею, если что.


Firstonx24.09.2009 14:46

Бывает и больше, когда на местном ТВ зарисуется. Но среднне количество посетителей - меньше 70, как было, так и есть. Хоть ты во всей сети ссылки развешай - больше не будет.

Алик, пиши лучше из-под красного ника - парашют виден.


Страницы: ...   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   ...  

Рейтинг@Mail.ru