Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (11455): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   214   215   216   217   218   219   220   221   222   223   224   ...  

Фря 04.09.2009 14:50

Firstonx
Нда? (перестает рыдать, заинтересованно вертит глазками и носом). Ну ладно. Это хорошо. (уходит, преисполненная собственной реальности и значительности, хи-хи)


Андрей Смолин04.09.2009 14:49

А как меня зашибешь, я же виртуальный - бестелесный, можно сказать. Хотя стоп, словом конечно можно...


Firstonx04.09.2009 14:49

Фря,
ты - лучше глюка, не плачь. Выходит, ты настолько реальная, что не вмещаешься. Но если хочешь могу подыскать нишу - запросто.


Firstonx04.09.2009 14:47

Андрей Смолин,
спрашивают, когда интересно. Так как тебя этот гений - не слишком зашиб?


Фря 04.09.2009 14:46

Firstonx
Кстати, в твоей табели о глюках, живущих в КиО, меня точно нет. Я что, хуже глюка? (горько плачет, всхлипывает, шмыгает носом).


Андрей Смолин04.09.2009 14:42

А почему спрашиваешь тогда?


Firstonx04.09.2009 14:37

Андрей Смолин,
так ты даже лево имеешь, да и прямо. Впрочем, как и всякий.


Андрей Смолин04.09.2009 14:34

А что, Юра, имею право - царь он по-любому царь, а тем более главный герой...


Firstonx04.09.2009 14:26

Насторожила фраза - /то меня просто гением/. Придавило, ушибло, задавило?


Firstonx04.09.2009 14:23

Андрей Смолин,
декларация, конечно, стильная, но с каких пор писатели обязаны докладывать о намерениях писать про кого-то или что-то?
Пойду, на всякий случай, спрошу мнение ласточек - вдруг они возмущены.


Firstonx04.09.2009 14:14

Если глубоко задуматься, то белочка по сути - глюк в квадрате.


Галлюцинация04.09.2009 14:10

С глюками попрошу поаккуратнее.


Firstonx04.09.2009 14:05

Фря.
молчи уже, ты не реальный человек, а виртуальный, то бишь - практически глюк.


Фря 04.09.2009 14:00

Пост скриптум к Смолинской Декларации прав самого себя:
- Царь, очень приятно - царь.


Firstonx04.09.2009 13:11

4 сентября - фаза Луны: полнолуние в 16:03 GMT

День специалиста по ядерному обеспечению


ость04.09.2009 12:16

Пасибо Дрюх


Андрей Смолин04.09.2009 12:03

Так вот я к чему. Пока что в общем. Потому как фантастика не моя специализация, но как не крути – КиО, это виртуальный мир, где человек может предложить другому пиво, но если другой хочет его выпить в этот момент, пить он должен свое. И как бы не были скромны оппоненты, каждый из них в этом виртуальном состоянии хочет быть самым-самым. Как это сделать, если ты не можешь швырнуть ботинком оппоненту в лицо, показать оголенный бицепс или возбужденный орган? – ну конечно словом. Словом, которое невозможно оспорить. И тогда это победа.

Если проводить аналогии с реальным миром, то это борьба слов, в которой тоже есть свои герои и антигерои. Их положение меняется в зависимости от того или иного действия.

Почитав Справкины опусы с его виртуальными психологическими портретами я вдруг ясно осознал, что такое происходит сплошь и рядом. Правда, Справка, смог это изложить, а другие оставляют в себе из-за невозможности использования усиленных глаголов.
В общем, об этом можно говорить много, но это неинтересно. Интересно другое. А именно дать субъективную оценку виртуального мира – на что автор или писец имеет право.

Как главный герой и координатор я возьму на себя право додумывать цели и создавать ситуации на действиях других. Так как здесь нет реальных людей, а есть только виртуальные Ники, то думаю обиды будут здесь неуместны. Сочтите это просто фантастикой, ну а если вдруг я попаду в точку, то меня просто гением.

И помните, в любом случае победят наши – те, кто пишут. Это тоже право писеца или писца – затрудняюсь сказать правильно. В общем – в добрый путь.


obelisk04.09.2009 09:54

Ураааа!!!


Гость04.09.2009 09:52

Обелиск, теперь я уверен, что ты инвалид 6-го порядка, а потому и занимаешь достойное место среди утвердившихся светил КиО. Да здравствует наука и все ей занимающиеся. Жизнь прожита не зря, плачу от счастья быть соприкоснутым.


obelisk04.09.2009 09:44

поправка

"Немного и всуе" в новой редакции читай "Немного и в супе".


obelisk04.09.2009 09:38

Ну что же, подводя итоги оживленной беседы, можно сделать смелое утверждение следующего характера:
При наличии зарубцевавшихся концов заряженных молекул иогаза, термодинамика реактора не способна охватить и удержать возбужденные частицы титания ни при каком давлении. Разгоняемые элементы, опираясь на стенки сосудов коронария, не в силах сопротивляться аденоидам цепной реакции, а центрофаллоний обеспечивать подачу азота. Кстати, это еще было доказано профессором Кузнецовым и академиком Плюше в их совместном труде "Немного и всуе" (см. учебник по физике для гимназии им. Захарова, 1901г.) Ученые, на примере раздувшихся крыс, очень популярно описали динамику тихих затворов в действии). Отсюда напрашивается вывод о подаче в сферическую зону радиоактивных всплесков шестого порядка /Kl^6-hh=g1$/, на чем и настаивал Чейтатель.
Однако, его оппоненты, ошибочно применяя теорию Росса, запутались в наслоениях жидкого азота и взаимосвязи обеих половинок турбокамеры.
Аналогичный случай произошел с разумными существами Юпитера и вот вам результат.


Поклонник 04.09.2009 08:46

Странно, Чейтатель. Кушать любишь, а такой худой.


Vladimir Sidorov04.09.2009 08:45

Нет, лапша, однозначно, там ни к чему была (это я сейчас еще плошку сожрал). Бамбук, и только бамбук, ничего другого не подойдет.


Поклонник 04.09.2009 08:41

Чейтатель, а ты вот поставь новый эксперимент: сколько сыра влазит в одного опоссума; и не перестанет ли после этого опоссум любить сыр?


Vladimir Sidorov04.09.2009 08:41

Чес слово, вкусно получилось.


Vladimir Sidorov04.09.2009 08:40

Ну, а еще я варил международный суп. То есть, из всего, что под рукой нашлось, и что мне показалось подходящим. Знаешь, весьма и весьма получилось. Я основу кхмерскую взял, то есть, тамаринд, галанга и тумерик, протертые с чесноком в ступке. Вода, соль, сахар, рыбный соус, креветки, морские гребешки, улитки (извиняюсь, не крашенные), зеленый лук, базилик. Да, самое главное, маринованные опята. Ну, и соком лайма еще приправил. И, знаешь, весьма и весьма деликатесно получилось. Пойду, пожалуй, еще плошку сожру, да и спать завалюсь. Жалко, маслин под рукой не оказалось, по-моему, они там не лишние были бы. Ну, и стручки бамбука. У меня бамбук, оказывается, кончился, так что я, вместо него, по-простецки рисовой лапши навалил.


Vladimir Sidorov04.09.2009 08:32

Поклонник, еще как кормленный))) Я ему новую порцию выдал - вареную картошку, яблоки, опять-таки арбуз, сыр, и хлеб с яйцом. Одну ходку Вася уже сделал - сожрал хдеб, яйцо и сыр. Начал с сыра, видать, самый вкусный. Завтра, к утру, разумеется, ничего кроме его слюней не останется.


Поклонник 04.09.2009 08:07

Так вот, Андрей, я думаю, что я приму участие в твоей новой затее. Я возьму на себя роль Тваево Персанальнаво Зладея. Я буду, как паук, спускаться из Канады ночью по всемирной паутине, и издеваться над тобой и мучить тебя. Я буду разрушать все твои с трудом за день построенные Словесные Замки. Если только Справка не усилит их своими сильными глаголами; тут я пас, конечно...


Поклонник 04.09.2009 08:01

Андрей, у меня к тебе вопрос есть. Ты говорил, что выгонял людей с улиц - в буквальном смысле. Домой гнал, сериалы смотреть.
Так вот, я у тебя хочу спросить - не ты ли был сценаристом тех сериалов, что мои родители смотрели года 4 назад, а также лет семь назад?
Я тогда у родителей по несколько месяцев, бывало, ночевал - перебивался между моими зарубежами - квартиру снимать смысла не было.
Так вот, как только они включали очередную еще более тупую серию текущего сериала (а телевизор был в соседней с моей комнате), мне приходилось уходить из дому в интернет-кафе. Да, первую встретившую меня серию сериала я мужественно просмотрел. Потом каждая новая серия уже вызывала у меня все более сильную аллергию и неприятие, и где-то на серии третьей я сломался, взял деньги и свалил в кафе, предварительно справившись у родителей, когда эта муть закончится...
За долгие месяцы ты стал виновником перерасхода мной моего бюджета на несколько сотен долларов. И это только потому, что интернет-кафе в том городе очень дешевые. И я еще ничего не говорю о страданиях других людей из-за бездарно потраченного времени...


Поклонник 04.09.2009 07:44

Чейтатель, что за дела? Опоссум некормленый?


Vladimir Sidorov04.09.2009 07:25

Гы, гравитационная ловушка для плазмы!!! Мне нравится. Захренячим черную дыру поблизости, вот уж она чего только не поймает)))


Vladimir Sidorov04.09.2009 07:08

васька, счастливо. Извини, дела были, заглядывать получалось только время от времени.
Поклонник, и тебе привет, хоть и запоздалый.
Ленивый, ну хорошо, убедил, чистой электростатикой заряд не удержишь, а если стоячую волну сделать, как в микроволновке примерно, и чтобы амплитуда была соответствующая? Ну, чтобы ядрам разбегаться не давала? Понятно, что частота должна быть соответствующая гамма-излучению, но, в принципе?


obelisk04.09.2009 06:59

Скоро День Танкиста, надо бы историю подготовить.


Поклонник 04.09.2009 06:30

Обелиск, депрессия - это фигня. Вот мой шизоидный бред - это вещь! Могу поделиться, как вернусь).
Ладно, пока. Мне на пробежку пора. Вчера пропустил - спорил сильно.


obelisk04.09.2009 06:23

Поклонник,

Дык, а я думаешь на что? Как каждый уважающий себя "американец" - депрессия и диабет. Ну, и контролируемая астма, будь она проклята, а то быть бы мне атлетом, кумиром детворы.


Поклонник 04.09.2009 06:13

Обелиск, я и сам инвалид. Только на голову. (Шучу))


obelisk04.09.2009 06:01

Поклонник,
На блохин я с такой хреновиной не попрусь. Это либо серьезный аукцион, либо Ebay. Плюс купил ее для себя и для наследницы, если что. Мечтаю создать музей-галлерею. Продаю же с гараж сэйла. Я инвалид.


Поклонник 04.09.2009 05:55

Васька, ну и что, что они заряжены? Коэффициенты поменяются, вот и все. Зависимость между плотностью и температурой останется.


васька ★★04.09.2009 05:49

Поклонник
Когда ты говоришь о молекулах, это одно. Они большие и электронейтральные. А ядра - это и размеры другие и взаимодействуют по-другому.

Чейтатель
Там еще и кванты энергии излучаются, и более мелкие, чем протоны-нейтроны, частицы. Мезоны какие-нибудь или нейтрино. Да есть еще виртуальные частицы, которые обнаружить не удается, но в реакциях они участвуют.

К сожалению, должен уйти. Пока, без обид.


Поклонник 04.09.2009 05:43

Продать дешевле? Разве ты не дороже потом продаешь, на блохином рынке?


Поклонник 04.09.2009 05:42

О! Чейтатель! Мы еще гравитацию не обсудили? Как насчет гравитационной ловушки для плазмы?
Или нет, не годится: она нейтроны будет заворачивать...


obelisk04.09.2009 05:41

Поклонник,
Ни в коем случае. Даже наоборот. А страсть коллекционера не обращает внимания на знак "Стоп". Зато я мастер что-нибудь купить, а позже продать дешевле. :-)


Поклонник 04.09.2009 05:37

При описании же поведения частиц количеством больше, чем две (3? 4? 5?), уже используется температура как усредненный показатель скорости частиц. И тем уравнением, которое описывает поведение молекул, можно, мне кажется, описать поведение произвольной группы хоть бильярдных шаров в отсутствие трения, хоть ионов плазмы. Что книжка по этому поводу пишет, я уже, естественно, не помню.


Vladimir Sidorov04.09.2009 05:28

васька, реакция T + D = 4He + n оставляет 3 с чем-то МеВ на гелии и порядка 14 МеВ на нейтроне. В виде чисто кинетической энергии. При столкновении с другими ядрами в плазме, эта энергия им передается, и ее более чем достаточно чтобы преодолеть электростатический барьер перед слиянием. Нейтроны, увы, никакими полями не промодулируешь, они, поскольку нейтральные, летят, куда летят. Но, это и хороший способ сбора энергии - нужен только теплоуловитель. Более того, их можно и для синтеза трития использовать - вставь в тело теплоуловителя литий, и тритий будет синтезироваться, что говорится, не отходя от кассы.


Поклонник 04.09.2009 05:26

Обелиск, так ты что, из богатых?


Поклонник 04.09.2009 05:24

Да, Юра, ты бы посмотрел на "крутых" здесь... Пэтэушник с трудом доученный, подкачанный, где-то-там с отсидевшими потусовавшийся, от милиции немножко побегавший... Приезжает, и начинает здесь рассказывать, что и как, на начальство наезжает, учит чему-то, только ему понятному... Те сначала не поняли, улыбались; но потом... И вот так он уже 4 работы поменял, наконец на пятой остановившийся - раствор на стройке месит, ведра тягает. При встрече уже чуть не кланяется, вся круть прошла...


Vladimir Sidorov04.09.2009 05:23

васька, я же только что согласился. Давай дальше без оскорблений)))


васька ★★04.09.2009 05:21

Чейтатель
Опять-таки, без взимных обид - беда в том, что рассуждая о микромире, ты пытаешься использовать макро-понятия. При слиянии двух ядер нет никакой температуры и никакого давления. Есть обмен частицами и квантами энергии. Думаю, ты тоже удивишься, но еще лет сорок назад физики решили, что и поля фактически нет, это просто удобная фикция, а есть обмен частицами и энергией. И нельзя говорить, что в результате слияния ядер разогревается плазма, если разговор идет об отдельных реакциях. Реально, каждое слияние сопровождается испусканием каких-то элементарных частиц и квантов энергии. Они могут попасть в другое ядро, а могут и уйти наружу, и для всего объема это уже вопрос статистики. В этом смысле термоядерная реакция тоже является цепной. Но тут я специалистом не являюсь, поэтому глубоко в эти вопросы влезать не хочу.


obelisk04.09.2009 05:17

"...Не понимаю я такого интереса..."

Поклонник,
Это хорошо, что ты честно признался, а то мы бы уподобились и развели никому ненужную бодягу на три дня. :-)
А, вообще-то, ОНО не с блошинного, к сожалению, а музейный материал. В 2001 или в 2002 на "Кристи" ушло за 35 тыс. Хотя это и не значит, что мною плачено даже близко к такой сумме.


васька ★★04.09.2009 04:59

Чейтатель
Смотри, я с тобой в знаниях не соревнуюсь, а просто смотрю на вопрос с другой, чисто технической стороны. И картину вижу не в формулах, а как бы целиком. Интересен тебе такой подход - можем беседовать, неинтересен - не смею навязываться. Но хотелось бы обойтись без взаимных оскорблений.


Страницы: ...   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   214   215   216   217   218   219   220   221   222   223   224   ...  

Рейтинг@Mail.ru