Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (11455): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   ...  

Vladimir Sidorov06.09.2009 09:57

о, собеседник появился)))) Ну, рассказывай, где и как я гоню?


Отродясь тупой06.09.2009 09:53

Гонишь ты Чейтатель


Vladimir Sidorov06.09.2009 09:46

Андрей, а уж если совсем смайлики над и расставить, - нет здесь тупых. Ни одного. Гаденыши попадаются, что правда, то правда. А вот по тупости... Думаю, ты меня сейчас хорошо поймешь. Ты же сам эмигрант, ну и что, что ты из Сибири в Александров переехал, а я из Казани - в Ричмонд? Чтобы на такое решиться, сделать, и обеспечить себе благосостояние - очень многое требуется. Драйв, авантюризм, легкость на подъем, и ум. Без последнего - никуда ты не денешься, когда за тобой никого нет, когда ты сам должен доказать, что ты нужный, что ты незаменимый. Так вот, здесь, в КиО, каждый таким букетом качеств похвалиться может. Неужели ты не согласен? А если согласен, нахрена ты пытаешься найти здесь то, чего тут отродясь не водилось? Ну, тупых, в смысле?


Vladimir Sidorov06.09.2009 09:34

Андрей, меня такие рефлексии не мучают. Уж кем-кем, а тупым, или невежественным я не являюсь, смею тебя уверить.


Андрей Смолин06.09.2009 09:30

Чейтатель, только помни одно, финал - да я тупой, уж простите меня люди добрые. Это не тот финал, чтобы в следующий раз тебя посчитали за оппонента. Потому что, это говорит о том, что ты знал об этом в самом начале, а не тогда когда тебе это доказали...


Vladimir Sidorov06.09.2009 09:30

Андрей, счастливо.


Vladimir Sidorov06.09.2009 09:29

Саша, спокойной ночи.


Андрей Смолин06.09.2009 09:28

Ладно, пойду и я, а то опять обвинят во флуде. Хотя кое-какие выводы я сделал, а ростки взойдут...


Vladimir Sidorov06.09.2009 09:27

Андрей, то есть, ты меня просишь и дальше беспредметно флудить на околонаучные темы? Да ради бога, я как-то прекращать и не собирался. Если тебе это зачем-то нужно, ради бога, пользуйся.


Поклонник 06.09.2009 09:25

\ты постарайся чтобы не злиться. Ты просто почитай свои посты\

Я не злился, я старался, чтобы злился ты). Пока.


Vladimir Sidorov06.09.2009 09:24

Андрей, что значит, где мои друзья?

Поклонник мой друг, Наивный, ВТ, Фря. Справка, Ост, Мадемуазель, Юра - хорошие приятели. Ты о чем?


Андрей Смолин06.09.2009 09:24

Ладно, будем считать номер не прошел. Хорошо, попробуем по-другому...


Поклонник 06.09.2009 09:22

Ты хочешь получить на шару материал? Настолько сильно хочешь, что уже и прямо просишь? По другому надо было. Надо было САМОМУ по горячим следам ввязаться в полемику по плазме. А сейчас все, энтузиазм прошел, даже если САМ влезешь в спор, ничего не будет. Чтобы прозвучал хлопок, нужно 2 ладони...
Ты изо всех сил надеялся, что я на себя возьму труд с Чейтателем спорить по плазме? Почему я? Потому что изо всех здешних, способных разобраться во специфике термояда, я самый непосредственный? (Не будем произносить вслух глупый)
Ладно, всем пока. Мне завтра целый день, 12 часов, нужно варить алюминиевые коробочки аргоном.


Андрей Смолин06.09.2009 09:21

Бля, Чейтатель, что тут объяснять еще. Вот прямо по словам. Надо избрать одну тактику и продавливать ее до конца, с другой стороны будут оппонировать. Это битва интеллекта и слова. Всем интересно, все участвуют, либо с одной стороны, либо с другой. Есть результаты. Так трудно понять?


Vladimir Sidorov06.09.2009 09:19

Поклонник, скозлили мы с тобой))) Я с запозданием, правда, тут прошу извинить)))


Vladimir Sidorov06.09.2009 09:17

Андрей, извини, я, наверное, и дальше буду бессистемно выпадать. В кондешке, в которой мы остановились, нет своего инета, я подсел на одну из соседских сеток, и выкидывает меня регулярно. Так что, по-быстрому. Я тебя за какого-то там врага считать не буду, извини, ничего ты мне такого плохого не делал, а вот хорошего - не мало. Повторю, если тебечто-то конкретно от меня нужно, так конкретно и объясни. Иначе, ну, обычное толчение воды в ступке получится.


Андрей Смолин06.09.2009 09:15

Ну злоба, это на твое усмотрение. Можешь злиться можешь нет. Я постораюсь чтобы ты злился, а ты постарайся чтобы не злиться. Ты просто почитай свои посты - последние, без программы это уже похоже...


Поклонник 06.09.2009 09:11

Андрей, нам не надо с тобой враждовать. Так, иногда, чуть-чуть подьебнуть. Но не настолько, чтобы аж воевать. Думаю, что и Чейтатель то же скажет. Знаешь, в Северной Америке заряд злобы, привезенный с Родины, рассеивается.


Андрей Смолин06.09.2009 09:10

Поклонник, извини конечно, но это примитивно. Я бы например взял тактику про плазму, ну то есть сделать это КиО физической лабораторией. И давил бы до конца. А ты - дрочить... Не убивай во мне надежды...


Поклонник 06.09.2009 09:08

Андрей, не о чем полемизировать пока. Это как с дрО..., только ведущий сейчас - ты. Да и времени на это нет.


Андрей Смолин06.09.2009 09:08

Договорись с Чейтателем о тактике или возьмите меня общим врагом. Вот и вся суть, что тут непонятного?


Андрей Смолин06.09.2009 09:07

Поклонник, я управился в первых двух постах.

Так вот. Я вот посмотрел сегодня записи - слабовато что-то. А все почему? Да потому что действует Чейтатель беспрограммно, а тебе в этом ему тяжело помогать. Надо что-то менять и вряд ли Питер поможет.

Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>

Надо найти или общего врага - вы понимаете на кого я намекаю, либо пропихивать идею. Другого не дано, ну не выживать же вам как Тетке, хотя ее тактика уже несколко раз опробовалась Чейтателем.

Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>

И ты ведь меня понял.


Андрей Смолин06.09.2009 09:05

Ты должен ввязаться, Чейтатель. У тебя нет другого варианта. Раньше ты мотивировал свои действия защитой друзей. Сейчас где они? Вот то-то и оно.


Поклонник 06.09.2009 09:04

Андрей, если за десять минут не управишься, то продолжим потом. У меня смена начинается через 7 часов.


Андрей Смолин06.09.2009 09:03

Я всегда верил в ваш гибкий и изворотливый ум. Не ошибался, бля.


Vladimir Sidorov06.09.2009 09:03

Андрей, слушай. Ты ведь знаешь, что я тебя очень уважаю, а посему заниматься бессмысленным словоблудием с тобой не буду. Если ты что-то конкретное от меня хочешь, выскажись. Если нет, ну, тогда и я в полемику ввязываться не стану.


Андрей Смолин06.09.2009 09:02

Ну вот и хорошо, раз вы меня поняли.


Vladimir Sidorov06.09.2009 08:59

Поклонник, посылать нахуй непросто, конечно, но, до Экзюпервских терзаний тоже доходить не стоит. У меня были ситуации, когда я друга вытаскивал из постели в час ночи, и он потом ехал на другой конец города, чтобы меня успокоить. Там, правда, пиво не при чем было. Я тогда жил в Сан Франциско, а жена с совершенно крошечным ребенком - под Вашингтоном. И теща у нее в это время гостила. Я жене тогда позвонил в обычное время - 9 вечера восточного, 6 западного. Она не ответила. Я пытался до нее дозвониться д 12 ночи восточного, - на ее сотовый, на домашний... не было ответа. Тогда я позвонил своему другу, с которым работал раньше. Объяснил ситуацию. Друг, хоть и жил черт знает как далеко от моей жены, не задал ни одного вопроса, а прыгнул в машину, и поехал узнавать, что произошло. Я его даже не просил об этом, точнее, не успел попросить. Он быстрее моих просьб с постели вскочил, и поехал мою жену проверять. Да, кстати, этот мой друг - самый что ни на есть стопроцентный американец, в четвертом где-то поколении. Фрэнк его зовут. Фрэнк Котч. Так вот, он приехал, позвонил в входную дверь, потом начал стучать в дверь на патио. Ну, свет наконец зажегся, жена в ночнушке выглянула. Уснула она тогда, оказывается. Ну, и теща видимо, тоже. Устали очень, Савка-то совсем маленький был. Фрэнк извинился за беспокойство, в двух словах обяснил им ситуацию, и поехал обратн домой. Мне перезвонил, конечно, успокоил. Домой к себе, видимо, ближе к трем ночи вернулся. Это я к чему - мы все в долгу перед друзьями, но долг этот как бы взаимозачетный. Если считаешь человека за друга, так в доску для него расшибешься, и в голову не придет, что какое-то большое дело для друга сделал. А если не чувствуешь, что человек твой друг, то и нахуй его послать незазорно.

Андрей, да, слушаю. Что за предложение?


Поклонник 06.09.2009 08:58

О чем ты хочешь, чтобы мы с Чейтателем поговорили?


Поклонник 06.09.2009 08:57

Андрей, о чем поговорить?


Поклонник 06.09.2009 08:57

Кстати, заходи с Мозиллы. Она ошибки подчеркивает и даже помогает исправлять.


Андрей Смолин06.09.2009 08:55

Ты поговори с Чейтателем, да давайте определим позиции и начнем.


Поклонник 06.09.2009 08:55

И какое же обоснование для твоего плана? Точнее, основа? Точнее, зачем мне соглашаться (или протестовать) с любым (против) любого плана, предложенного кем-либо?


Андрей Смолин06.09.2009 08:53

Поклонник, я знаю как это делать, но суть не в этом, ведь сейчас я договариваюсь, а не обсуждаю тактические шаги.


Андрей Смолин06.09.2009 08:52

Так вот про пионерскую молодость. Тогда вы тоже действовали беспрограммно, на эмоциях. А я предлагаю твердый план, продуманный и обоснованный.


Поклонник 06.09.2009 08:50

И как же ты собираешься программировать? Скажешь, как надо, чтобы запрограммировать нас делать наоборот? Или просто надеешься вызвать возмущение?


Андрей Смолин06.09.2009 08:50

А что тут непонятного - тактика проста - окончание или приставка к любой фразе, без собственного мнения. Но дает возможность присутствовать всегда.


Поклонник 06.09.2009 08:48

Не себя ли ты во враги предлагаешь? Уже было. Идеи остались в пионерской молодости. Непонятен словоряд: "ну не выживать же вам как Тетке"


Андрей Смолин06.09.2009 08:47

Именно так, Поклонник. Я бы мог это сделать молча, но тогда все могло бы уйти с нужной коллеи. Люди вы неглупые, поэтому лучше просто договариться.


Поклонник 06.09.2009 08:43

Ты хочешь задать нам программу? Запрограммировать, так сказать?


Андрей Смолин06.09.2009 08:43

Надо найти или общего врага - вы понимаете на кого я намекаю, либо пропихивать идею. Другого не дано, ну не выживать же вам как Тетке, хотя ее тактика уже несколко раз опробовалась Чейтателем.


Андрей Смолин06.09.2009 08:41

Так вот. Я вот посмотрел сегодня записи - слабовато что-то. А все почему? Да потому что действует Чейтатель беспрограммно, а тебе в этом ему тяжело помогать. Надо что-то менять и вряд ли Питер поможет.


васька ★★06.09.2009 08:41

Андрей Смолин
Предложение руки и сердца? Сразу двоим? Однако!


Андрей Смолин06.09.2009 08:40

Мысли собирать не надо воедино, мысль, на то и мысль чтобы быть индивидуальной.


Поклонник 06.09.2009 08:38

Излагай, только предпочтительно в один пост. Иначе возникает ощущение, что ты или дразнишься, или просто не можешь собрать все свои мысли воедино и вовремя.


Андрей Смолин06.09.2009 08:34

Хочу вот сделать тебе и Чейтателю предложение.


Андрей Смолин06.09.2009 08:33

И полтора часа, а это немало.


Андрей Смолин06.09.2009 08:33

Я-то, конечно, ведь у меня есть план.


Поклонник 06.09.2009 08:31

Ты созрел для разговора?


Андрей Смолин06.09.2009 08:28

Что значит спокойной ночи? А поговорить?


Страницы: ...   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   ...  

Рейтинг@Mail.ru