Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (11455): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   ...  

Firstonx07.09.2009 11:07

Чейтатель,
и спорить не буду. Чтобы судить - надо читать, а тут как-то в жизни не сложилось. Но мало ли кого я не читаю.


Ленивый07.09.2009 10:46

Контраст может быть лучше. Насчет OLED-ов, я тоже не люблю непроверенные технологии. Придется подождать.


Ленивый07.09.2009 10:44

Чейтатель,
Ты наверно не прочитал мою ссылку тоже ( http://www.bit-tech.net/news/hardware/2009/09/03/asa-bans-samsung-led-tv-ads/1 )
LED-TV это обычный LCD только с LED-овой подсветкой.

Елементы это те же ЖК, которыю пропускают или не пропускают подсветку.


Гость07.09.2009 10:44

Фёст, спасибо, что ты еще раз доказал свою отзывчивость и слов на ветер не бросаешь.


любопытный07.09.2009 10:39

Чейтатель,

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90639&modelid=4625216&frompersid=2

там немножко отзывов. Полазь по другим моделям.

И на http://www.samsung.com/ почитай про сами телеки.


Vladimir Sidorov07.09.2009 10:37

Ленивый, нет, ты, наверное не все прочитал. Я ОЛЕДы всерьез не рассматриваю. Это еще не отработанная технология - и экраны предлагают маленькие, и выгорать они будут быстро, и стоят немерянно. Глянь на ссылку, что я дал. http://pricescan.com/Samsung-UN55B7000-1080p-120Hz-LED-HDTV/el/241393.ht ml#LongDesc При таком контрасте, у тебя черный останется черным как при выклченном экране. Это реально должно быть не хуже CRT по крайней мере, а то и лучше.


Firstonx07.09.2009 10:30

День труда, а значит всем работать.
Всемирный день уничтожения военной игрушки.
Мозамбик, День победы.

1812 — Бородинское сражение, после которого Кутузов принимает решение об отступлении — дорога на Москву свободна
1911 — Поэт Гийом Аполлинер помещён в тюрьму в связи с подозрением в похищении из Лувра «Моны Лизы». Пять дней спустя — оправдан.
1933 — Максим Горький на съезде писателей выдвинул лозунг «критического реализма».
1976 — Джордж Харрисон признан виновным в неумышленном плагиате. Суд решил, что его хит «My Sweet Lord» не является оригинальным произведением, а авторство мелодии, положенной в основу песни, принадлежит Рональду Мэку, который в 1963 году написал для женской вокальной группы The Chiffons песню «He’s So Fine». Харрисона оштрафовали на 587 000 долларов.

Родились
Александр Куприн

Скончались
Мобуту Сесе Секо


Ленивый07.09.2009 10:29

Чейтатель,
Ты наверно про OLED-ы говоришь.
У меня на плазме красные и зеленые точки бегают. Чинить достаточно дорого, так я решил купить новый. Хочу OLED-а дождаться.


Алик ★★07.09.2009 10:28

Чейтателю на Понедельник, 7 Сентября 2009 09:10:23

Я же сказал: "Могу, но не хочу". И поставил точку. Готовый афоризм для Фёрста: Легче всего уговорить не делать того, кто и не собирается. И зачем ещё раз повторять то, что уже высказано. Для этого в инете главная фишка - гиперссылка. Которая хороша и тем, что хошь - идешь, не хошь - не идёшь.


Vladimir Sidorov07.09.2009 10:28

любопытный, спасибо. Тогда решусь, и куплю, наверное. ЛСД со всеми преимуществами, и превосходящее плазму по качеству картинки того стоит.


Vladimir Sidorov07.09.2009 10:24

Ленивый, нет, ЛЕД не может быть обычным ЛСД - у него контрастность на пару-тройку контрастности обычного ЛСД превосходит, она даже плазменную превосходит, глянь на ссылку, что я дал. В принципе, даже лучше, что в остальном ЛСДшназ технология, значит - не выгорит за три года.


любопытный07.09.2009 10:24

Чейтатель,
камней не должно быть, технология отработана. Сам к ним присматривался, но дорого пока у нас - 4000$ 55 дюймов. Богатые люди в России.


Vladimir Sidorov07.09.2009 10:19

Ленивый, плазма хрупкая уж очень, и недолговечная. Я б и дальше CRT пользовался, но их же забросили. Ни плазма, ни тем более, ЖК, по качеству до CRT не дотягивают. А вот эти ЛЕДы, по всему выходит, что очень даже. Вт мне и интересно мнение людей, которые ЛЕДом пользуются.


Vladimir Sidorov07.09.2009 10:14

Андрей, что факт? Ты странный, все-таки. Если б по-человечески объяснил, чего добиваешься, думаю, тебе многие бы навстречу пошли. А так, только и остается, что от тебя отшучиваться.


Ленивый07.09.2009 10:11

Чейтатель,
LED-TV - обычный LCD, как сказал любопытный.

Ее даже запретили рекламировать в Британии как новую технологию:
http://www.bit-tech.net/news/hardware/2009/09/03/asa-bans-samsung-led-tv-ads/1

А я все еще а плазмой (в смысле телевизором плазменным :) ) страдаю.


Vladimir Sidorov07.09.2009 09:59

любопытный, правда, что ли? Я в подробности не вдавался, искренне думал, что собрали светоизлучающие диоды на неорганике. Характеристики уж больно впечатляющие - контрастность выше чем у плазмы, ЖК там рядом не стоял. Я, в свое время, за сумасшедшие деньги купил один из самых первых ЖК - от Вестингхауза. Чуть ли не за пять тысяч. В 2005 дело было. Плазму аналогичных параметров можно было в два раза дешевле купить, но я тогда, как МТ напислала, решил впереди планеты всей оказаться))) Ну, и на марку купился, конечно. Все ж-таки, Зворыкин телевизор изобрел, именно что на Вестингхауз работая.
Нет, этим экраном я доволен, но вот решил еще одну комнату кинонизировать, по принципу домино. А 38 дюймов моего сегодняшнего экрана для спальни чутка маловато.
Ладно, не важно. Даже если ЛЕД это не то, что должно быть, а модификация ЖК, характеристики у него впечатляющие, и ЖК и плазму бьют как хотят. Вот мне и интересно, подводные камни там какие есть, или все честно?


Андрей Смолин07.09.2009 09:49

А это не обсуждается, Чейтатель. Ибо это факт.


Vladimir Sidorov07.09.2009 09:47

Андрей, ну формируй, балаболка)))


любопытный07.09.2009 09:47

Чейтатель, привет.
По закону жанра надо бы мне выскочить, обозвать всех лохами, ;) но не буду.
LED-телевизор это обычный ЖК, но со светодиодной подсветкой вместо плоской люминесцентной лампы. Плюсы: равномерность подсветки, экономичность, долговечность.


Андрей Смолин07.09.2009 09:44

Почему вычисляю? Формирую.


Vladimir Sidorov07.09.2009 09:43

Андрей, ты все героев и антигероев вычисляешь, что ли?


Андрей Смолин07.09.2009 09:41

Хорошо, принимается. В принципе неплохо, какой-то стержень начинает определятся...


Vladimir Sidorov07.09.2009 09:36

Извиняюсь, про Казахстан забыл. Казахстан, конечно, то же в этом списке, на самых первых ролях.


Vladimir Sidorov07.09.2009 09:34

Справка, не знаю, переключит ли это тебя, но я попробую. Я вот такую мысль выскажу, в которую сам лично верю. Я считаю, что независимость России, Украины, Белоруссии, Армении, и, как ни странно, Монголии друг от друга - чушь собачья. И, наверно, Болгарии, хотя с этим сложнее теперь. По простой причине чушь - будь это одно государство, все жители бы только выиграли, ну, разве что за исключением сидящих у кормушки президентов.


Андрей Смолин07.09.2009 09:30

Хороший ход - и тоже про идею.


Vladimir Sidorov07.09.2009 09:25

Во, Алик появился, и напомнил мне об одной мысли, которая меня после Юриного поста посетила. Ну, что дескать, Алик - дерьмо порядочное, но тоже человек.
Юр, к Алику каждый относится так, как его воспринимает. Я согласен, что он часто играет за гранью фола. Не обидеться на Алика сложно, но есть одно но. Его позиция по Украине, и по тому, что между Украиной и Россией складывается. Так вот, эта его позиция, на мой взгляд, все его остальные выходки искупает, и я, под этой его позицией, которую он, собственно, и пропихивыет всеми правдами и неправдами, двумя руками подпишусь. Потому что нехер русских от хохлов отделять, и строить из нас две враждебных нации. И два враждебных государства. Потому что бред это, примерно такой же, как если бы левая моя рука правой войну объявила. Вот за эту позицию, и за то, что Алик ее пробивает всеми правдами и неправдами, я готов на многое остальное из его непотребств закрыть глаза.


Vladimir Sidorov07.09.2009 09:10

Алик, бродяга, привет! Я тебя очень прошу, не подтравливай разговор об Афгане, а то я в какой-то момент включусь, и тогда срач опять на пару месяцев разгорится. А оно здесь надо?


Андрей Смолин07.09.2009 09:07

А я вообще про Ломоносова и цель... Если че. А если не че, то просто про Ломоносова.


Алик ★★07.09.2009 09:07

Матери Терезе на Понедельник, 7 Сентября 2009 07:10:31

///Талибан и Аль Кайду создавали против СССР. Но СССР ушел оттуда, а потом вообще подло развалился///

СССР ушел из Афгана в 1989 году. Талибан был создан уже против Наджибуллы в 1994. Аль-Каеда сформировлась еще попозже на базах Талибана.
Вообще много чего могу поведать об Афгане –еще в 1996 написал книжку с пуштуном, бывшим персеком кандагарского губкома НДПА, удравшим в СССР

http://www.alikdot.ru/proza/afgan/

Могу, но не хочу.


Vladimir Sidorov07.09.2009 09:06

Андрей, я рад, что ты добился того, чего хотел. Но к чему ты об этом сейчас? Я, вроде, твой переезд не осуждал.


Vladimir Sidorov07.09.2009 09:03

А еще из детства помню Буревестники. Сам, правда, ни разу не прокатился, но как они летали, видел с берега. Зрелище прикольное на самом деле - торпеда, напрочь закопченая с хвоста, несется по воде. Нет, можно посмеяться, конечно, но вот скажите, было ли где еще в мире другое судно для массовой перевозки людей, которое шло со скоростью больше 100 км в час? Ну, может, оно и не оправдано было экономически тогда, в СССР, но тем не менее.


Андрей Смолин07.09.2009 08:52

А еще цель - пришел Ломоносов в Москву. Кем он стал? А значит добился своей цели. Ведь это было в его жизни главным. Вот здесь даже не знаю с чем и сравнить...


Vladimir Sidorov07.09.2009 08:49

Черт его знает, Андрей, почему. Может, мне сон какой плохой приснился тогда?


Vladimir Sidorov07.09.2009 08:47

МТ, у меня с судами на подводных крыльях более сильные воспоминания связаны. Моя бабушка родилась в маленькм городке на другой стороне Волги, в Козловке. Там был дом ее родителей, и там жила целая куча ее родни. Мы туда ездили регулярно, все ме детство, и именно что на Ракете.
До дачи временами на ракете ездил, в какой-то момент у нас поставили дебаркадер, и дали такую опцию. Не, можно было и на автобусе, он вообще как часы ходил, но на ракете было интереснее - она шла с заходом на другой берег.
Почти у всех, у кого дачи были на другй стороне - Ракета была еднственной опцией, и очень добной опцией. А теперь они все, оказывается, решают проблему по-другому. В начале лета уплюхивают на омике на дачу, а в конце - возвращаются. Да здравствует средневековье, в-общем.
В Свияжск мы, с моей, тогда еще будущей женой, на Ракете катались. А как теперь туда попасть, я даже не представляю.


Андрей Смолин07.09.2009 08:39

Все отлично, Чейтатель, практически все. Я только не понял почему ты меня со мной сравниваешь, а например не с Ломоносовым, он ведь тоже в Москву пришел...
Потом бы уже и меня прицепом зацепил, как-то приятней было бы...


Vladimir Sidorov07.09.2009 08:34

Андрей, от чего отлично?


Андрей Смолин07.09.2009 08:27

Ну что могу сказать - отлично!


Vladimir Sidorov07.09.2009 08:26

МТ, спокойной ночи.


Vladimir Sidorov07.09.2009 08:25

МТ, у меня много знакомых немцев. К Гитлеру все мои знакомые относятся очень плохо. Думаю, что подавляющее большинство немцев - тоже. А что французы хорошо вспоминают Наполеона, испанцы - Франко, так на то причины есть. И тот и другой для своих стран сделали хорошего куда больше, чем плохого. А комплекс вины у немцев - не выдумка, он действительно есть. В свое время пришлось мне пару ласковых своему знакомому сказать. Уж очень он любил нашу коллегу, немку из Дюссельдорфа, доводить. Любил он бросить в ее присутствии фразу в воздух - о плохих немцах, и о том, как они перед миром виноваты. А она бедная, каждый раз у него чуть лии не со слезами на глазах прощения просила, и оправдывалась, как могла. И ни разу ей в голову не пришло просто сказать, что она родилась после тех событий, и отвечать за них не может. Я в какой-то момент не выдержал, и сам за нее высказался.


Мать Тереза07.09.2009 08:19

Ладно, побрела я спать...


Мать Тереза07.09.2009 08:11

Чейтатель,
да, обидно. Конец империи - это всегда трагедия. Конец Российской Империи растянулся на 70 с лишним лет... Выросло поколение детей тех, кто не знает о былом величии. Почему-то именно в России любят унижать собственное прошлое... Мне кажется, французы не поливают грязью Наполеона. Немцев, правда, воспитывают в отрицании Гитлера, но я не удивлюсь, если значительная их часть в душе к нему относится не так уж и плохо... Но в России... А уж так называемые либералы... Танком я бы их давить не стала, а подвела бы к границе и дала бы хорошего пинка, чтоб летели и не оглядывались.


Vladimir Sidorov07.09.2009 08:01

Поклонник, васька - спокойной ночи!


Vladimir Sidorov07.09.2009 07:59

МТ, дело не в стране, дело в менталитете. Как страна будет выглядеть и называться - дело десятое. По мне ты хоть 500 раз объяви, что Украина и Белоруссия - независимые страны, я там себя, прости, иностранцем все-равно не почувствую. А вот с менталитетом бороться куда как тяжелее. Когда вот такое возможно - взять, и то, чем страна имела полное право гордиться, банально похерить, намертво. Ради банальных денег. И ведь эти гниды никуда с первых ролей не денутся, разве что Поклонник их танками подавит.
Кстати, Справка, я, при всем своем неприятии насилия, плакать по этим не стану. И сон у меня от такой жестокости не ухудшится.


Мать Тереза07.09.2009 07:59

Поклонник,
и тебе счастливых снов...


Поклонник 07.09.2009 07:58

Спокойной ночи. Я тоже ушел спать.


Поклонник 07.09.2009 07:56

Танк - белый - это символ. Как белый конь у воина, выезжающего в покоренный город. Ч хочу именно в таком виде вернуться домой. На меньшее я не согласен. Лучше уж тогда совсем никогда больше не приезжать и не видеть этих жопомордых, которые сейчас там самодовольно банкуют...


Мать Тереза07.09.2009 07:56

васька,
сладких снов :))))


васька ★★07.09.2009 07:56

Формула - 51.


васька ★★07.09.2009 07:56

Ладно, ребята, пойду спать. Спокойной ночи (а кому-то доброго утра).


Мать Тереза07.09.2009 07:55

Чейтатель,
представила себе лабораторию, где толпе нариков дозы уменьшают, пока они не скажут, что прихода нет :))))))


Страницы: ...   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   ...  

Рейтинг@Mail.ru