Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (11455): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   ...  

Firstonx14.09.2009 12:05

Мх... А ведь действительно...


Андрей Смолин14.09.2009 12:04

А почему, Юра, ты думаешь что это не я?


Firstonx14.09.2009 12:03

Ну, что Смолин, довыёбывался со своим интернационализмом? Вот уже и ушибленные головой пожаловали.


pupirishkin14.09.2009 12:02

max
не здесь, а где?


pupirishkin14.09.2009 12:01

Вот уже второй.


max14.09.2009 12:00

2pupirishkin

Пёрнул в бездну! Да, найдутся пообсуждать, я например, но не здесь! И копипаст твой несвеж, как омуль в Слюдянке!


любобытный14.09.2009 11:57

Да ни чо. Через плечо. Смотри куда ср жмешь


pupirishkin14.09.2009 11:57

Все равно найдется несколько любителей это обсудить. А иначе зачем бы я ошибался?


pupirishkin14.09.2009 11:53

Да ошибся, ну и что?


любобытный14.09.2009 11:52

Ёптыть, а этого чем сюда занесло?
Гражданин, вы окном ошиблись.


pupirishkin14.09.2009 11:47

Итак: у вас падает спрос граждан, растут проблемы производителей, и проблемы у финансового сектора. Кого должно поддерживать государство, в частности, США в этой ситуации? Казалось бы: поддерживай спрос граждан! Списывай их долги, снижай налоги – и все будет хорошо! Ан нет, это слишком простой ответ, не предусматривающий анализа социально-политической модель общества. В США ведь, как известно, капитализм, то есть правит страной тот, у кого больше денег. Больше всего денег — в финансовых пузырях. Опять же, новые деньги берутся от эмиссии, которая вбрасывается в экономику через финансовые институты, а значит, капиталистические США будут поддерживать именно финансовые структуры.

Справка: «Средний класс» — социолого-политологическое понятие для обозначения промежуточных социальных слоев, располагающихся между элитой, господствующей в обществе, с одной стороны, и пролетариатом вкупе с маргинальными социальными группами,— с другой. Являясь основной социальной группой, средний класс развитых стран выполняет ряд очень важных социальных функций. Базовой среди них выступает функция социального стабилизатора: добившись определенного места в социальной структуре общества, представители среднего класса склонны поддерживать существующее государственное устройство, которое позволило им достигнуть их положения. СК играет ведущую роль и в процессах социальной мобильности: недовольство низшего класса своим положением уравновешивается представленными им вполне реальными возможностями для повышения статуса в обществе.

С точки зрения экономики – это нонсенс, именно по этой причине слово «поддержать» мы чуть выше взяли в кавычки. Проблемы в финансовом секторе не первичные, как у потребителей, и даже не вторичные, как у производителей товаров и услуг. Они – третичны, то есть являются следствием следствия. Более того, сама суть структурного кризиса в американской экономике состоит в том, что есть большой разрыв между финансовым сектором (в котором, собственно, в основном и надувались пузыри) и другими секторами экономики, и его сокращение (теоретически) оздоравливает экономику! Но не забудем — у нас капитализм! Кто платит — тот и заказывает музыку. И США, и Европа, и Россия начинают активно поддерживать именно финансовый сектор.

Если до начала кризиса деньги все-таки попадали из «пузырящегося» финансового сектора и в производство, и в конечное потребление, то есть гражданам (этот процесс мы в «Неоконе» назвали «просачиванием»), что вызывало и рост доходов, и рост потребления, то после начала кризиса ситуация изменилась. Накопленные долги и сокращение доходов вызывали спад потребления, процесс просачивания остановился. А вот масштаб финансового сектора практически не сокращается, поскольку именно на это направлена активность поддерживающего его государства. И, как следствие, структурный разрыв между секторами (по нашей терминологии — «ножницы «Неокона»), критическая величина которого и вызвала начало кризиса, не сокращается, а, наоборот, увеличивается! Только если раньше это происходило за счет ускоренного повышения верхней, финансовой их (ножниц) части, то теперь – за счет снижения нижней. А это значит, что кризис не просто не заканчивается, но возобновится с новой силой.

Сделать с этим ничего нельзя – власть в США и других капиталистических странах (в том числе и в России) принадлежит сегодня финансистам, которые любой ценой хотят сохранить свои доходы и свои структуры (а как иначе, суть-то капитализма – сохранение и приумножение капитала, защита экономики, общества и государства тут вторична!). Но есть и некоторые другие обстоятельства. Доходы граждан, конечно, падают. И по причине остановки механизма просачивания, и просто из-за кризиса. Но поскольку финансовый сектор практически не сокращается, то в нем доходы продолжают оставаться на докризисном уровне. Не у рядовых работников конечно, а у самого верхнего звена. С учетом того, что капитализация компаний падает, но спрос, все-таки остается (в конце концов, он даже на максимуме своего падения сократится всего в два раза), в самое ближайшее время произойдет самое массовое в истории перераспределение активов!

При этом перераспределение будет не в пользу тех, у кого денег было мало, а наоборот, в пользу тех, у кого их и так было сверх меры. И после этого им уже будет наплевать, разорятся их пузырящиеся финансовые институты или нет – масштаб активов в их руках настолько вырастет, что контроль над эмиссией станет просто не нужен. А поскольку «среднего» класса уже просто не останется, то и организовать общественный протест против такого безобразия станет просто невозможно. Вот, кстати, почему сегодня государства, работающие на финансовую олигархию, не хотят поддерживать спрос: финансисты уже почувствовали запах большой прибыли и остановить их невозможно. Вспомните, какие последствия были у дефолта 98 года, кому и как перераспределились активы – здесь все будет стократ сильнее.

Разумеется, в такой ситуации поддерживать даже видимость «демократии» станет накладно, да и просто не нужно. Так что мир стремительно несется куда-то в Латинскую Америку второй половины ХХ века, с крайне бедным населением, богатейшей олигархией и жесткими (полу)диктаторскими режимами. Причем самое печальное состоит в том, что делается это за счет денег того самого «среднего» класса, который в итоге исчезнет. Именно он пополняет бюджет, за счет которого сейчас помогают обанкротившимся финансовым структурам, и именно он голосует за дополнительные программы эмиссии, которые позволяют держать на плаву современную финансовую систему, которая в нормальном состоянии давно должна была уже рухнуть. В общем, это только кролики думают, что они любят друг друга. А на самом деле, их просто разводят.


max14.09.2009 11:39

Всем превед!
Апять песдец сиводня с апсуждалкаме? Это прекрасно!
Кстате, есле Святополк четаит данную ветку, хател бы аставеть иму вапрос: пачиму не аткрываеш апсуждалки? Это, канешно, тваё личное дело, но зачем тагда срёш па чужым? Мне такая палитека проста нихуйя не панятна...


Firstonx14.09.2009 11:31

Суета всё это, как говаривал один многожёнец.


Андрей Смолин14.09.2009 11:28

Вот и я о том же...


Firstonx14.09.2009 11:28

Да, тот ролик культовый.


Firstonx14.09.2009 11:27

Был такой чувак - Христос, так он об этом базарил. В одной толстой книжке читал.


Андрей Смолин14.09.2009 11:26

Мне вот в Городке ролик нравится - Кто еще хочет комиссарского тела...
Вот она, бля, стратегия!


Андрей Смолин14.09.2009 11:25

Самое страшное, это безразличие - кто-то даже об этом очень красиво сказал, может быть даже афоризмом...


Firstonx14.09.2009 11:24

Лучше выпасть из общества, чем вздрюченным ходить.


Firstonx14.09.2009 11:24

Моя стратегия - отсутствие стратегии: написал, послал, а там - ебитесь вы все конём.


Андрей Смолин14.09.2009 11:23

Тогда выпадешь из сообщества, Юра, а это уже предательство и не только других...


Андрей Смолин14.09.2009 11:22

Ну ведь еще не вечер...


Firstonx14.09.2009 11:22

Если все друг друга тянут, то всегда можно отойти покурить на минутку и незаметно потеряться. В пылу траха никто и не заметит.


Андрей Смолин14.09.2009 11:21

Вот ты своей стратегией и довел до шести человек в лето... Тут другая стратегия нужна.


___14.09.2009 11:21

А действительно, я еще в афоризмах не победил?

Знак ? здесь лишний


Андрей Смолин14.09.2009 11:20

Тут видишь ли, Юра, философия. Если все друг друга тянут, то лучше действительно посередине, потому как в какую сторону не развернутся, а ты все равно посередине...


Firstonx14.09.2009 11:19

В афоризмах легко побеждать - проще пареной репы, там летом, бывало, 6 человек голосовало. Могу подсказать стратегию.


Firstonx14.09.2009 11:16

Ага, тоже значит на везение интернациональное рассчитываешь. Ну, милицию здесь не вызовут по крайней мере.


Андрей Смолин14.09.2009 11:16

Вообще походил я сегодня по афоризмам и анекдотам... Ну что могу сказать, бардак - никакой стратегии... Надо над этим поработать.


Андрей Смолин14.09.2009 11:14

А действительно, я еще в афоризмах не победил?


___14.09.2009 11:12

Firstonx
Не гони Андрюху. У него светлые мысли здесь рождаются и попутно афоризмы. Или конкурента боишься?


Андрей Смолин14.09.2009 11:12

Анекдот сейчас расскажу. Заходит мужик в бар, ну посидел выпил, прижало по малой. Пошел. Заходит в сортир, а там трое паровозиком трахаются. Он выскочил. Подбегает к бармену:
- У вас там бардак! Там пидоры в сортире паровозом друг друга тянут! Вызывайте милицию!
- А ты не заметил, кто у них посередине?
- Да какой-то рыжий в очках!
- Опять Петьке повезло...


Firstonx14.09.2009 11:08

Анекдот такой не помню, но идея ухвачена верно.


Андрей Смолин14.09.2009 11:08

Это как в анекдоте - а кто у них посередине?


Firstonx14.09.2009 11:07

Ну, позиция такая, понимаешь ли, что бы всем национальностям дрючить сподручней было.


Андрей Смолин14.09.2009 11:04

Почему раком-то?


Firstonx14.09.2009 11:04

Нет, интернационалист - это такая позиция, что как ни станешь, а всё равно получается - раком.


Андрей Смолин14.09.2009 11:00

Я интернационалист, а это такая позиция когда все в тебя кидают камни, а попадают в других...
Сейчас, тему какую надыбаю, пойду писать...


Firstonx14.09.2009 10:56

Андрей Смолин ,
съёбывай пока не поздно, а то получишь и от хохлов, и от евреев. А если ещё и жиды подтянутся...


676914.09.2009 10:51

антиост, правильно. Бывают украинцы, а бывают Поклонники.

(1800)


Андрей Смолин14.09.2009 10:43

А вот это уже интересно...


любопытный14.09.2009 10:33

антиост,
уймись уже. Заебал.


180014.09.2009 10:29

Не, ну после манифеста Чейтателя это уже не я был, другой Гость пожаловал.
Я только Че напомнил и предупредил. И похуй мне кто какой нации.
А этот гость запиздоболил не по делу.

Не оправдываюсь, а как сказал Поклонник, объясняю, что юдофобы хуже пидоров.


Андрей Смолин14.09.2009 10:28

Настойчивый, бля! Приживется...


антиост14.09.2009 10:26

Чейтатель

Прежде чем пиздеть не по делу, научись читать: я ЕВРЕЙ, Ost ЖИД.


Firstonx14.09.2009 09:51

Два. два. Один на еврейском - для своих.


Андрей Смолин14.09.2009 09:48

Я вообще в шоке, а что у Карла Маркса два тома Капитала? Это что же получается, я не дочитал его что ли? То-то я смотрю кое-какое бабло и между рук уходит...


Firstonx14.09.2009 09:45

А, ну, ведь Смолин уже здесь, значит не зря...


Firstonx14.09.2009 09:44

Это - для тупых, если таковые имеются в наличии.


Firstonx14.09.2009 09:42

День Огненного Волха

1867 — Вышел в свет первый том «Капитала» Карла Маркса.

Скончались
Данте Алигьери
Джеймс Фенимор Купер


Страницы: ...   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   ...  

Рейтинг@Mail.ru