Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (7288): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   ...  

Гость16.08.2009 08:21

Только судятся.


Поклонник 16.08.2009 07:50

\Приторной своей слащавостью\

Справка, тебе, в России, тем более в Москве, конечно, трудно поверить, что существуют общества, в которых люди не воюют друг с другом.


Поклонник 16.08.2009 07:48

\в немного медиумов мне как-то по хорошему не верится\
Правильно не верится. Видеть духов - это что? Ненормально. Нездорово. Так?
Но не буду я же употреблять подобную риторику к человеку, которого я уважаю. Тоже так?
Вот и хорошо, и разобрались.
Медиум - это, скорее, тот, кто стремится видеть духов. Так что здесь это слово, может, и неуместно.
Это красивая женщина, хороший человек, последствия многолетнего хронического ртутного отравления сделали ее тем, кто она есть сейчас. Вакцинация 3 года назад послужила спусковым механизмом - в вакцине, как я недавно обнаружил, содержится ртуть, и ее было немножко слишком много, как для нее, и она не смогла больше балансировать. Оставила высокооплачиваемую работу. Получает страховку.
Теперь она видит духов и ауру. Стесняется этого. Много людей их видят, мне кажется, в минуты потрясений или специальных медитаций. Некоторые, в постоянном болезненном состоянии, имеют несчастье видеть их каждый раз, когда какой-нибудь дух заметит их уязвимость и околачивается рядом. Такие люди стараются не замечать их и, соответственно, с вами тоже никогда этим не делятся.


Поклонник 16.08.2009 07:28

Справка, Воскресенье, 16 Августа 2009 04:26:34 - да. У меня тоже было время, когда я в поездах не мог есть. Потом, когда жил в общаге, горожане быстро эту фишку просекли, начали ходить в гости слишком часто. Потом уже было не до жиру, излечился.
Иранцы еще хлебосольнее. У них традиция, каждого работника, который для них что-то делает в доме, нужно пригласить за стол и накормить. Канадец-паркетчик мне рассказывал: он был этим очень удивлен, он их воспринял как очень дружелюбных людей. У корейцев тоже подобный обычай.


Гость16.08.2009 07:03

Ты бы лучше Поклонника на поводок взял, от сисек оттащил.


Гость16.08.2009 06:43

Знает кошка, чьё мясо съела.
Профессор, что заёрзал? Справка в точку попал?


Справка16.08.2009 04:38

Горшочек, ты предсказуем и не опоздал. Я только как раз про тебя подумал. И именно за этой подписью. Ну, только ты меня переиначил слегка. Рука дрогнула?


горшочек с медом и говном16.08.2009 04:35

Поклонник, очень хороший рассказ. Особняком стоит среди всей двухдневной ахинеи гостевой, которая завершается анализом еще одного специалиста по западу.


Справка16.08.2009 04:26

///////////Это скорее не "гостевы", это назойливость ... желание покуражиться ... морду друг другу набьют за неправильно разлитую водку

Это действительно ведь просто разница менталитетов. Нет тут ни назойливости, ни желания покуражиться. Так принято. Ну, угощать незнакомого, случайно оказавшегося рядом. Совсем необязательно иностранца. У нас мало кому придёт в голову жрать в одну харю и не предложить. Будь то на работе, в купе, в студенческой общаге, больнице, попутке, или где там это ещё может произойти. Традиционное "Будешь?", "Присоединяйся" или "Давай-ка с нами" оно вылетает ведь не задумываясь, на автомате. Я поэтому никогда не ем в поездах. Потому что физически не могу, когда рядом кто-то просто сидит. Пусть и сытый. И многие, я думаю, так. И если я подозреваю, что попутчик(и) собираются затеять трапезу (а я очень много ездил) я или уже заранее готов присоединиться, или просто ухожу, что б не смущать.

Чем-то это обусловлено. Но не "совком", нет. Менталитет не строй, его так просто не сломаешь. Строй поменялся, а игрушки в песочницах общие. И мамаши бьют ребёнка по руке, если он решил притырить свою машинку. Принёс - положи, пусть играют все. В песочнице пока ещё социальное равенство, никого не волнует, что у васи модель за сто баксов, а у пети копеешная. Жалко - нехуй переть в песочницу.

Западный менталитет другой.

Ни то ни другое на самом деле не плохо. Нормальный человек одно назовёт радушием, другое независимостью, или здоровым эгоизмом. Говнюк и в том и в другом случае найдёт до чего доебаться.

Я наблюдаю, как некоторые бывшие соотечественники пытаются натянуть на себя новый менталиет как вакцину от своего якобы "совкового" воспитания. Результатом получается что-то невразумительное и малоприятное. Приторной своей слащавостью напару с чрезмерной говнистостью они напоминают мне горшочек с мёдом, в который кто-то насрал.


Firstonx16.08.2009 04:01

Страшный ведь человек, если задуматься: ещё как минимум двое суток он будет отвечать на каждую фразу, потом пройдётся по всем буквам, а на последок откомментирует все знаки препинания.


Немолодой ★★★16.08.2009 03:19

"...Ты же не будешь наливать пиво каждому встречному на улице дома?"
- Не буду. Но если человек зайдет ко мне в кабинет, когда я пью кофе, то я предложу и ему чашечку.

"...И не будешь принимать пиво от каждого посетителя своего магазина?"
- Я не позволяю посетителям пить пиво у меня в магазине. Вежливо, но настойчиво прошу их выйти.


Firstonx16.08.2009 02:43

Тоже не пробовал, но этим летом собираюсь.
Таких случаев, вообще-то, зафиксированы тысячи, только вот в немного медиумов мне как-то по хорошему не верится, несмотря на уважительное отношение к Конан Дойлю.


ераплан атамный фантамас16.08.2009 02:39

а я грибов никогда не пробовал


Немолодой ★★★16.08.2009 02:37

"В данном случае я обращаю твое внимание не на саму вежливость, а на вежливость как причину такого ответа,..."

- Какая разница, что было причиной такого его ответа, если в результате была высказана истина!


Firstonx16.08.2009 02:33

А, дошло, своя реальная мистическая история, вот и С.Лукьяненко расшифровался.


Поклонник 16.08.2009 02:32

Это не история, а скорее, изложение событий. Все, ушел.


Поклонник 16.08.2009 02:31

Приблизительно год назад умерла моя бабушка. Я в это время находился на одном из наших канадских северных озер, и мои родственники не могли сообщить мне о ее смерти. На четвертый день после ее смерти я один сидел перед костром, разведенным в ящике для барбекю. Засмотрелся на огонь, и вдруг пришло ясное понимание, что она больше не в этом мире. И я почувствовал ее присутствие. Также пришло понимание, что она пришла попрощаться. Еще пришло понимание, что ей пришлось добираться через океан в Саскатун, и там она несколько часов недоумевала, потому что что меня не было на том месте, где я обычно живу и, поискав меня там, ей пришлось идти меня искать на удаленном северном озере. Она была радостная, только немного грусти, что она нас покидает и что ей придется меняться и ощутимо обезличиваться в скором будущем и отчуждаться от нас, всех, кого она знает. Она побыла немного возле меня, и я ощущал, что она хотела в последний раз прикоснуться своим сознанием ко мне, потому что больше никогда она больше не будет настолько живой и несущей на себе личность, как эти несколько последних дней сразу после смерти.

Огонь помогал мне. Если смотреть на огонь, то можно немного перенастроить свое восприятие, чтобы обыденная каждодневная суета и рутинные мысли не заглушали восприятие.

Когда я вернулся домой, то сразу же позвонил своим. Они первым делом сказали, что она умерла, а я ответил, что я это знаю, и что она меня навестила на озере.

К это время у меня на квартире (пока я был на озере) была женщина. Она попросила у меня ключи, чтобы попользоваться интернетом. Она - немного медиум. Она мне тоже сказала, что видела spirit. Я бросился, конечно, в расспросы: что, как, почему... Женщина ответила, что дух был немного удивлен ее присутствием. Я так понимаю, что это женщина дала духу моей бабушки понять, что меня надо искать на севере, у озера. Обычно эта женщина старается избегать духов и не общаться с ними.


Поклонник 16.08.2009 02:30

Естественно, воляк должен быть вежливым. В данном случае я обращаю твое внимание не на саму вежливость, а на вежливость как причину такого ответа, о гостеприимстве русских в разговоре чиновника с русским. Несомненно, что русские традиционно более гостеприимны, чем поляки, но не настолько. Ты же не будешь наливать пиво каждому встречному на улице дома? И не будешь принимать пиво от каждого посетителя своего магазина?
Все, ушел на гольфовый турнир. Точнее, на ужин после него.


Firstonx16.08.2009 02:25

Если своя, конечно, выкладывай.


Немолодой ★★★16.08.2009 02:24

Ты изложил вежливый ответ этого поляка.

Поклонник

А почему бы ему и не быть вежливым?!


Поклонник 16.08.2009 02:22

Так то в литературе, а это моя.


Firstonx16.08.2009 02:21

Бушкова начал читать - фантастику.


Firstonx16.08.2009 02:20

Поклонник,
думаю, что не только одна есть мистическая история в литеретуре.


Firstonx16.08.2009 02:19

Это я к тому, что обсуждение прочтёт больше тысячи человек, а здесь - несколько десятков.


Поклонник 16.08.2009 02:19

Юра, ты любишь мистику? Есть реальная мистическая история. Короткая. Без боли и крови, правда.


Поклонник 16.08.2009 02:17

Ты изложил вежливый ответ этого поляка.


Firstonx16.08.2009 02:16

Странно, а для чего, кстати, к истории Немолодого открыто обсуждение?


Firstonx16.08.2009 02:15

Блядские спамеры совсем припухли, получил спам /Стихи с чувством юмора/ мне предлагают, сляпанные генератором.
Скоро предложат фразы прикупать - оптом.


Немолодой ★★★16.08.2009 02:15

Точно передал его слова


Немолодой ★★★16.08.2009 02:14

"Это скорее не "гостевы", это назойливость..."

- Ты свое видение излагаешь.

А я изложил видение этого поляка.


Поклонник 16.08.2009 02:06

Это скорее не "гостевы", это назойливость - как это воспринимают другие народы со стороны.
Традиция у нас такая - ты должен несколько раз отказаться, прежде чем принять угощение.В Германии, например, говорят сразу: буду пить или нет.

Ну и, конечно, немаловажно желание покуражиться и удивить нового и необычного человека.
А в других условиях - давно знающие друг-друга люди еще и морду друг другу набьют за неправильно разлитую водку.


Немолодой ★★★16.08.2009 02:05

но уверен ли ты, что передал свой актерский талант словами?

Постоялец

Нет, конечно. Не уверен.
Но все равно, думаю, - желающим найдется что обсудить, и над чем порассуждать.
Тут и кризис, и сравнение менталитетов.


Постоялец16.08.2009 01:44

Немолодой, это действительно немаловажный факт, но почему ты не заострил на нем внимание? Возможно в разговоре ты и изображаешь пана смешно, но уверен ли ты, что передал свой актерский талант словами?


Немолодой ★★★16.08.2009 01:39

К моему удивлению, из многих эпизодов этой моей поездки, которые я рассказывал знакомым, именно этот случай пользуется наибольшим успехом.

Когда я, изображая этого пана, отрицательно взмахиваю руками и говорю: "Нет-нет! Вы не понимаете! Русские очень гостевы! Пройдешь по вагону, и будешь вот так!" - слушатели всегда согласно смеются.

Ведь мы действительно такие.

И это одно из наших отличий. От других наций, как выясняется.


Firstonx16.08.2009 01:36

Баннер из коридора гостевых: "Какой вы еврей? Проверьте себя. Бесплатно.".
А ведь последнее слово явно лишнее - какой еврей будет себя проверять за деньги?


Постоялец16.08.2009 01:33

Нет, толчком к ее написанию. Ведь тебе запомнился этот факт раз ты его изложил, а я его не увидел.


Немолодой ★★★16.08.2009 01:32

толчком?

Постоялец

Унитазом?


Постоялец16.08.2009 01:30

Я ведь три раза ее перечитал и так и не нашел, что тебе послужило толчком?


Немолодой ★★★16.08.2009 01:27

ты своей историей меня удивил.

Постоялец

"Удивить - победить!" (Из книги его сиятельства графа Суворова-Рымникского Александра Васильевича "Наука побеждать".)


ераплан атамный фантамас16.08.2009 00:59

даядура
значит ты тоже должна быть месяц в завязке теперь


Постоялец16.08.2009 00:55

Немолодой, ты своей историей меня удивил.


Фря 16.08.2009 00:50

Поклонник
В чём дело? Хочешь поссориться? Это нетрудно.
Всем пока.


Firstonx16.08.2009 00:49

siux,
конечно, слон. Здесь же народа ведь нет.


Поклонник 16.08.2009 00:48

\я не понимаю борцов за чистоту, борющихся с помощью ушатов грязи\
Надеюсь, ты не думаешь бороться с ними с помощью ушатов ласки?


Поклонник 16.08.2009 00:46

Справка, мне было проще. Я просто сказал, что 2+2=4, только в электричестве. А сиськи - это такая всеобъемлющая и многогранная тема, в сиськах, при их мягкости, ничего предопределенного нет, они могут занимать собой любую отведенную им форму. Любой подходящий по размеру лифчик, или же ладонь.


siux 16.08.2009 00:44

<<siux,
знаем, знаем, ты - Б.Акунин. Здесь все не народ.
Firstonx >>

Слон злопамятный.


Firstonx16.08.2009 00:43

Пока ведь не увидишь своими глазами - не можешь судить: титьки, груди или грудосиськи.


Поклонник 16.08.2009 00:42

Фря, ты продолжай, продолжай: со мной и здесь ни спорить, ни ссориться. Не заставляй меня надеяться.


Справка16.08.2009 00:40

Простите мне мою вульгарность. Я конечно имел в виду грудь.


Справка16.08.2009 00:36

Вот так не читаешь-не читаешь выпуски, не ходишь-не ходишь в обсужждения, потом как по чьей нибудь наводке пойдёшь, думаешь - ой-ё-ёй, да как вы тут живёте-то?

А ведь мне завтра туда идти-то придётся, я ведь даядуре-то обещал титьки без присмотра не оставлять. Ай-яй-яй!


Страницы: ...   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   ...  

Рейтинг@Mail.ru