Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (7288): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   ...  

ИМХО04.08.2009 07:20

Для того, чтобы открыть обсуждалку, надо, к сожалению, зарегится. Большиство авторов, то ли от скромности, то ли от лени, этого не делают. Отсюда и малое количество открытых.


Андрей Смолин04.08.2009 07:05

Макс, ни одна обсуждалка?! Ну ты знаешь, это от плохой организации - если у вас общество им же надо руководить...
А вы бросили все на самотек...
Ох, как не хорошо...
Ну ничего, завтра отомстите, будут обсуждалки, а вы туда ни одного поста...
Пусть сука авторы удавятся...

Все актуально, Завтра черкну, сегодня уже уезжаю.


max04.08.2009 06:57

Никогда не проверяю только, так что сообщи если что отправишь!


max04.08.2009 06:56

Наканец та мы даждались таво дня, кагда ни аткрыта ни адна апсуждалка! Даже местных песателей не на долга хватило! Это прекрасно!

2Смолен
max4verner@mail.ru - есле, канешна, ещё актуально...


точно04.08.2009 06:48

/Откомментирую здесь: корректор прав, а Чейтатель - клоун беспонтовый.
Выскочил такой радостный и как программист дал абсолютно точный и совершенно бесполезный и не относящийся к теме ответ.
Как теплотехник вам говорю.
Каминтатор/

За#бись, как


Андрей Смолин04.08.2009 06:20

Да... действительно, повеселились кто как мог. Кого-то порезали, кого-то сварили, Корректор же опять мою сторону принял - теоретиков нахер послал...

Не, Наивный, начинают пить в основном обыденно, я вот и не припомню ни одного случая чтобы внимание заострить. А вот бросают все по-разному. Некоторые так, что даже прочитав пупырышками покрываешься...
Но некоторые выжимают дохлую кошку - так что тебе тоже есть где развернуться...
Завтра приеду, разговор продолжим...


siux 04.08.2009 05:13

Сегодня день мимозистой занозы?
Или занозистой мимозы?
Что с КиО стряслось?


Немолодой ★★★04.08.2009 05:00

У меня тоже есть шрам на ладони.

Все родственники собрались тогда у деда Есыпа и бабы Усти.
Только они тогда еще не были дедом и бабой.
А их сын работал на таком грузовике с подъемной вышкой в кузове.
Он на ночь ставил эту машину во дворе.
Взрослые тогда веселились за столом. Песни пели, и все такое.
А мы – детвора – в прятки затеяли играть.
Мне пять лет было.

Я, гордый своей хитростью, полез в кузов этой машины, будучи уверенным, что меня там не найдут.
Но сразу рассадил ладонь.
Кровь хлестала.
Заорал.
Взрослые сбежались.
Отец вытащил меня из кузова.

Обшарили весь кузов, в поисках стекла, о которое я порезался, - не нашли. Зато там валялся разбитый фаянсовый изолятор. Чашечка такая.

Нашли бинт, а он давно уже валялся в шухляде, такой серый был.
Тогда я впервые услышал слово «стерильный».

Бинт был не стерильный. А вата стерильная нашлась.
Ватой прикрыли рану, и забинтовали.

Наутро отправились к фельдшеру. Там мои медицинские познания углубились и расширились.
Я узнал, что раны надо зашивать не позже, чем через два часа, после их нанесения.
Вата присохла к ране. Её поливали перекисью водорода, но она никак не отлипала.
У фельдшера терпение кончились, и он рванул резко.
Кровь пошла, а слезы брызнули.

Тогда же я и впервые услышал, что шрамы украшают мужчину.


сварной04.08.2009 04:53

Поклонник

Всё фигня.
Ты если скажеш сколько весит заправленный баллон с кислородом образца 1979 года тогда ты наш.


Поклонник 04.08.2009 04:52

\\Сила тока регулируется длиной высунутой проволоки.\ Нет, но немного напряжение - напряжение падает по длине длинной высунутой проволоки, и на дугу остается меньше напряжения.\
Правда, из-за падения напряжения ток немного упадет, и дуга, соответственно, немного укоротится.
Все, ухожу - кушать хочу.


Поклонник 04.08.2009 04:47

И пост твой раньше проморгал.


Поклонник 04.08.2009 04:47

Извини, я просмотрел время. Проморгал)


сварной04.08.2009 04:43

Поклонник

Зайчиков нахватался?
я - сварной. И пост с временем про проволоку привёл.


Поклонник 04.08.2009 04:43

\Сила тока регулируется длиной высунутой проволоки.\ Нет, но немного напряжение - напряжение падает по длине длинной высунутой проволоки, и на дугу остается меньше напряжения.


Поклонник 04.08.2009 04:39

Ты сварной или Каминтатор?

Где твой пост?


сварной04.08.2009 04:34

Вторник, 4 Августа 2009 02:24:21

Сила тока регулируется длиной высунутой проволоки.

сварной

в основном то я был прав! Скажи - нет?!
а дальтоники, ясное дело, ничего путного сварить никогда не смогут. Где им спектры разбирать.


Поклонник 04.08.2009 04:30

Каминтатор? \регулируется подачей проволоки\, но не через электронику, а "само". Впрочем, не исключено, что могут стоять и более тонкие подстройки для отдельных режимов сварки.


Поклонник 04.08.2009 04:24

Изгиб при короткой дуге не принимается во внимание; при небольших токах изгиб, т.н. "дутье", не доставляет неприятностей. Цветовая гамма - самая полная, от ультрафиолета до самых нехороших: инфрарэд; включая всю гамму видимых лучей.


сварной04.08.2009 04:16

: то есть сила тока в общем случае регулируется подачей проволоки.

не я ли тебе об этом говорил?


очумелый04.08.2009 04:07

Поклонник ,

а изгиб дуги? а цветовая гамма?


Поклонник 04.08.2009 04:00

При увеличении подачи проволоки (в среде аргона, сварка - в спрей-режиме) дуга укорачивается, сопротивление падает, и ток - растет; при этом больше проволоки отгорает, и процесс - саморегулируется: то есть сила тока в общем случае регулируется подачей проволоки.

Да, длина дуги при этом меняется не очень сильно.


Firstonx04.08.2009 03:49

Да, признаюсь, что я был лучшего мнения о пролетариях.


совсем спящий Каминтатор04.08.2009 03:47

Поклонник, я о чём-то спорил?
Беседовал и учился.

Работал мозгами и выдвигал предположения.

Узнал много интересного.

Может и пригодится в жизни.

Спасибо, сенсей!

Но не то ты называешь спором.


Поклонник 04.08.2009 03:38

Нет, не смотрю. Печатаю медленно.


отпустило04.08.2009 03:37

Совпадение?
Но как всё чётко...


Поклонник 04.08.2009 03:36

\Ток меняется так, чтобы напряжение дуги поддерживать стабильным. Так?\

Нет, не так. Перед господином током не стоит задача поддерживать.

Спокойной ночи. Если, может, захочется еще поспорить - я всегда рад такому собеседнику.


Каминтатор04.08.2009 03:33

Офигевший, 03:04:06 Справка и 03:16:59 Поклонник.

Всё, меня нет. Сплю.

Поклонник, в шпору смотришь?


Каминтатор04.08.2009 03:27

Поклонник, много не пей.

Удачи тебе и дальнейших успехов.

Оно мне надо? В смысле угадывать.
Ток меняется так, чтобы напряжение дуги поддерживать стабильным. Так?

Все. Спать пора.


Офигевший04.08.2009 03:26

//Бухает весь день. Свистит и гукает по дороге домой.

Каминтатор/

Это так?!
Я тебя правильно понял?


Поклонник 04.08.2009 03:25

Или, что то же самое: как меняется сопротивление в цепи при уменьшении длины дуги?


Поклонник 04.08.2009 03:23

Каминтатор, спасибо за поздравление. Так ты будешь продолжать угадывать правильный ответ? Я тебя подведу, сейчас надо ответить на вопрос: как меняется длина дуги при увеличении подачи проволоки?


Каминтатор04.08.2009 03:21

Бухает весь день. Свистит и гукает по дороге домой.


Поклонник 04.08.2009 03:16

Справка, бухает-то в обеденный перерыв?


Каминтатор04.08.2009 03:16

Скорость мотора сдвигом фаз относительно друг друга.

Ага, конечно. С тобой все ясно.

Можешь не продолжать.

Во-первых, напряжением на входе драйвера мотора. А уже потом силовым напряжением, частотой или чем-то другим управляется сам мотор.

А с бамажкой поздравляю. Еще один шаг вперед.


Поклонник 04.08.2009 03:11

Вот, я и говорю: процесс саморегулирующийся.
Мне теперь не учиться, мне учить положено (сварке, я имею в виду).
Я уже сдал экзамен, я теперь Journeyperson, уже и свидетельство по почте пришло.


Firstonx04.08.2009 03:07

Справка,
чего пургу несёшь: где в истории про сварку?


Каминтатор04.08.2009 03:04

Поклонник, я не понял, кому экзамен сдавать? А ну брысь учить!


Справка04.08.2009 03:04

Я видел в детстве, как делают дранку. На таком специальном станке. Мне очень нравилось за этим наблюдать.

У нас неподалёку от деревни была лесопилка лсхозовская, и отец там одно время работал. Однажды, помню, он пошел туда зачем-то в выходной, и я с ним напросился. Помню, меня поразила тишина. В будни-то там всё шумит, жужжит, свистит, бухает и гукает.

Мы зашли в цех, где распускают брёвна на доски. Там две такие тележки, которые ездят по специальным маленьким рельсам, на которые укладывают бревно и гонят через циркулярку. Я тыщу раз наблюдал этот процесс. А тут - тишина. И я стал просить отца, что б он меня прокатил на этой тележке. Она - как детская железная дорога, которой я никогда не видел. Отец сперва не хотел, потом сломался.

Я сел на тележку, он меня слегка толкнул, и я поехал по блестящим рельсам. Лихо. И проезжая мимо большого этого круга циркулярки (около метра наверное в диаметре) я зачем-то схватился за неё рукой. В шутку видимо, крутнуть мне её захотелось, что ли? И острый блестящий зуб легко как в масло вошел в ладонь.

Я не испугался. И больно особо не было. Но кровища хлестала дай бог. Отец вот здорово испугался. Заставил меня помочиться на ладонь. Тогда я узнал, что первое, что нужно сделать в таких условиях - пописать на рану. Сам ведь ни за что не догадаешься.

Потом уже, дома, он руку обработал, перевязал, и мы решили, что матери об этом лучше ничего не знать. Ну, поранился и поранился, мало ли.

Года четыре или пять мне наверное было. Шрам в центре ладони так и остался. А матери мы так ничего и не рассказали, ни тогда, ни потом. А теперь уж отца нет, кто расскажет?


ераплан атамный фантамас04.08.2009 03:02

я сдаюсь


Каминтатор04.08.2009 03:01

ЕАФ, я не сопоставлял. Просто первая запись в моей трудовой книжке была "оператор СМ-4".


Поклонник 04.08.2009 03:00

По длине дуги ответ верный, но остальное...
В частности, скорость вращения мотора чаще регулируется сдвигом фаз относительно друг-друга; а в общем случае - неверно тоже.
Хорошо: как меняется длина дуги при увеличении подачи проволоки? (Это наводящий вопрос)


ераплан атамный фантамас04.08.2009 02:58

Каминтатор
почему ты яву сопоставил с pdp?


Каминтатор04.08.2009 02:57

ЕАФ, ты не поверишь, но в гугл и прочие яндексы я сегодня не лазил ни разу. Всё из головы. И жизненного опыта.

Кстати, насчет Фри и типографии, мне когда-то, в прошлой жизни, пришлось освоить цветоделение с нуля, чтобы помочь хорошему человеку издать книжку.


Firstonx04.08.2009 02:53

ераплан атамный фантамас,
мне сейчас тепло, а значит не миф.


ераплан атамный фантамас04.08.2009 02:49

Каминтатор
тебе "неинтересно" потому что в гугле мало об этом ведь


ераплан атамный фантамас04.08.2009 02:49

Firstonx
глобальное потепление - миф или реальность


Каминтатор04.08.2009 02:48

Поклонник, когда-то я лазил на
valvolodin.narod.ru

Схемы, статьи и прочая и прочая.

Длину дуги не мерил, но думаю можно по напряжению дуги, хотя, может, ошибаюсь.

По регулировке стоит ручка, которая меняет напряжение на схеме регулятора тока.

Это вручную.

При подаче проволоки меняется напряжение на моторе подачи. Это напряжение подается на тот же регулятор тока, который меняется в какой-то зависимости, которая задается схемой.

Это автоматически.

А в дебри теории зависимости тока от толщины проволоки и скорости подачи лезть надо только разработчикам.

ЕАФ, может еще СМ-4 вспомним? PDP-11?

Мне это неинтересно.


ераплан атамный фантамас04.08.2009 02:35

Каминтатор
я с удовольствием поддержу разговор о превышении ява процессом native heap, тебе хочется об это говорить?


Firstonx04.08.2009 02:34

ераплан атамный фантамас,
что значит - перестань? Я всего лишь высказал гипотезу.


Поклонник 04.08.2009 02:33

Юра, я с тобой солидарен. В этом вопросе. Я думаю, что ты не ошибаешься. Но вопрос: "Каким образом она "регулируется автоматически"?" - это до того хороший вопрос...
Им можно расшибить голову любому спорщику. Тем он и хорош.
Я даже не искал ответ в GOOGLE-е, настолько мне вопрос нравится.


Страницы: ...   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   ...  

Рейтинг@Mail.ru