Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (77): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: 1   2  

Стас Яныч ★★★12.08.2009 23:29

Хорошо бы. Насколько я понимаю, объективность голосования возросла бы примерно пропорционально увеличению количества лиц, допущенных к этому голосованию. Кстати, а сколько сайтов пользуются сервисами различных отображения материалов с сайта? И какова статистика обращений к этим сервисам?


Дима Вернер12.08.2009 17:29

Стас,
насколько я понимаю, напрямую не получится отдавать анекдоты вместе с голосованием, но мы обсудим, можно ли это сделать.


Стас Яныч ★★★12.08.2009 13:55

Дима!

Я вот чего подумал. На нашем сайте есть такая услуга, чтобы люди могли показывать на своих страницах самые популярные тексты из сегодняшних основных разделов. А что если добавить туда и кнопочки по голосованию? Помимо всего прочего это даст возможность бороться с неадекватными оценками, особенно в первые часы после появления текстов.


Дима Вернер11.08.2009 21:12

max,
есть более простой способ - комментировать истории в специально созданных для этой цели немодерируемых гостевых "Клуб комментаторов" и "Комментарии и обсуждения". Оттуда никто ничего не удалит.

Дядя Женя,
если графоман-стихоплет хочет обсуждения - ему надо зарегистрироваться. Как мы уже убедились, обсуждение теряет всякий смысл, когда любой желающий может подписаться "Дядя Женя".

Гость,
терминология особого значения не имеет. Как автора ни назови, он лучше или хуже от этого писать не станет.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат11.08.2009 11:46

"не поймите меня правильно..."
"Не стоит в авторы принимать..."

Да, ряд товарищей был принят в авторы явно преждевременно и незаслужено. Переаттестацию им устроить, что ли?


max10.08.2009 23:35

Здравствуйте!
Дима, а нельзя ли, раз уже все изменения прошли, удаляемые афтаром комменты перекидывать в отдельную страничку с названием оригинальным каким-нибудь, типа "Удалённые комменты"? И что бы там светилось из какой истории и когда именно коммент был потёрт? А вход, что бы не спугнуть новых афтаров и афтарш, сделать туда только для зарегеных пользователей? Или это будет очень оленеёмко(слово из сегодняшней истории очень впечатлило просто!)?


Дима Вернер09.08.2009 09:37

Авось,
тут система достаточно хитрая. У нас выпуски формируются "на лету", по запросу, и ссылки в нижней навигации появляются только после того, как все выпуски уже сформировались.
В карикатурах в 1999-ом году была другая система размещения картинок, поэтому в сводных выпусках карикатуры 1999-го года не показываются, там надо нажать на ссылку по дате, чтобы увидеть картинку. Со временем и это исправим.


Дима Вернер09.08.2009 08:15

Немолодой,
не знаю, что ответить на вопрос HY. Разговоры и взаимоотношения завсегдатаев гостевых и обсуждалок мне не всегда понятны.

Авось,
если имеются в виду "лучшие прошлых лет", то ссылка на них внизу выпуска "основных анекдотов" есть. Выпуски "лучших прошлых лет" отсортированы по годам.

Олег из Омска1,
на странице "поиск" внизу есть ссылка на поиск по автору - http://search.anekdot.ru/scripts/author.php


Джон07.08.2009 16:36

"...мнение про кругозор и мышление Дяди Жени я не разделяю."

"сравнение анекдотов с "осетриной второй свежести" кажется мне неуместным."

Ну, из двух высказанных мной мнений, с одним Вы согласились.
Пятьдесят на пятьдесят получается, как с гранатами в фильме "Брат-2".


Дима Вернер07.08.2009 14:46

Отвечу более подробно.
Дядя Женя, понятно, что каждый посетитель хочет читать в выпуске новых анекдотов только те, которые он никогда не слыхал. Но так не бывает. Если анекдот никто не знает - это еще не анекдот. Анекдот - это шутка, которую люди пересказывают друг другу, передают "из уст в уста". Если кто-то сам придумал шутку и прислал ее на сайт - пока еще никто не знает, станет ли она анекдотом. Раздел анекдотов у нас на сайте - в первую очередь фольклорный, а не авторский. Моя цель - собрать наиболее полную коллекцию анекдотов на русском языке. Собрано уже несколько сотен тысяч. Если присланный мне анекдот Гугль находит на многих сайтах, а у нас его еще не было - я особенно радуюсь, что он наконец к нам попал. Ведь чем выше его популярность - тем более это анекдот. А вот раздел афоризмов - не фольклорный, а авторский. Все найденные в сети афоризмы отправляются в раздел "копии". Так что сравнение анекдотов с "осетриной второй свежести" кажется мне неуместным. Если сравнить с рестораном, то сваренная два дня назад осетрина - уже "второй свежести". Если сравнить с театром - то новый спектакль считается премьерой в течение месяца. А в новых поступлениях музея могут быть экспонаты и столетней, и даже тысячелетней давности. Но все сравнения неточны и однобоки.
Немолодой,
мнение про кругозор и мышление Дяди Жени я не разделяю. Он просто не знал, как здесь все устроено. Многие шутки, которые Дядя Женя присылает на сайт, мне нравятся.

Стас,
"основные" и "остальные" - это то, что я рекомендую или не рекомендую основной массе посетителей. Разумеется, это не истина в последней инстанции. Но если шутка понравилась посетителям - она и в "остальных" не пропадет. Время от времени мне кидают сразу пачку анекдотов с какого-нибудь другого анекдотного сайта. Среди них нередко встречаются анекдоты, которые впервые были у нас опубликованы в "остальных". Так что настоящий фольклор сортировкой не задушишь.

даядура,
у нас такое было недолгое время - отправка в два этапа: сначала проверить и отредактировать, потом послать. Но многих это путало и раздражало, так что мы вернулись к системе "посылки одним нажатием". Хотя, наверное, можно придумать что-нибудь более удобное. Пока что можно просто послать мне исправленный текст повторно, и я опубликую второй из присланных.


Немолодой ★★★07.08.2009 14:42

Дима,

Есть тут такой автор, неплохой, в принципе, - HY – он просит меня устроить его сюда на полставки автором.
Чтобы всякий бред постить, будучи официально оформленным на эту работу.

Что ему ответить?


Дая 07.08.2009 10:59

Уважаемый Дима.
Нельзя ли сделать так, чтобы после того, как написанный текст в "расскажи ****" появился в промежуточном окне, его можно было подредактировать в течение 5 минут. Бывает поторопишься нажать кнопочку и пропустишь опечатку.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат07.08.2009 10:59

Стас,
ничего страшного, что высказывания о наболевшем тонут. Завтра их опять выскажут. И послезавтра тоже.


профессор чмонолог07.08.2009 02:38

Дима,
а моё мнение Вы разделяете?


Стас Яныч ★★★06.08.2009 18:53

Дима!

Вот, к примеру, сегодня N10 в остальных анекдотах. Понятное дело, что это и не анекдот и не афоризм, а просто хорошо высказанное что-то наболевшее. Такого рода хороших высказываний, которые находят большой отклик в народе, бывает не больше, чем хороших анекдотов и хороших афоризмов. Жаль, что они тонут в отстойниках. Боюсь даже предлагать создать для них отдельный подраздел, но всё-таки обидно, что они просто так пропадают среди куч всяких отходов мумственного труда.


Немолодой ★★★06.08.2009 18:53

Дима,

Надо ли понимать, что Вы не разделяете мое мнение?


Немолодой ★★★06.08.2009 18:53

Дядя Женя,

В одно учреждение, запыхавшись, вбежал человек, и сходу спросил:
- У вас здесь ремонтируют часы?
Ему вежливо ответили:
- Нет! У нас здесь делают обрезание.
Он возмутился:
- А почему у вас над входом часы висят?!
Ему снова вежливо ответили:
А чтобы Вы хотели, чтобы мы там повесили?

Дядя Женя,

Вы, пусть неуклюже, но иронически отозвались о названии странички "Все новые за день".
А как бы Вы предложили назвать эту страничку? На которой публикуются анекдоты, ранее здесь не публиковавшиеся?


Дима Вернер06.08.2009 09:04

Вредная тетка,
нет. В этой книге публикуются и те мнения, которые я не разделяю.


Вредная тетка06.08.2009 08:55

Дима,
надо ли понимать, что Вы разделяете мнение Немолодого?


Немолодой ★★★05.08.2009 20:37

Дядя Женя,

Похоже эта осетрина Вам вспоминается к месту и не к месту.

Это у Вас от узости кругозора, недостатка энциклопедичности, и неразвитости мышления.
Дима к таким, как Вы привык, как к неизбежному злу.


Дима Вернер05.08.2009 16:34

Стас,
спасибо за тестирование, работу над поиском продолжим.

Дядя Женя,
новый - тот, который не публиковался ранее у нас на сайте.


Стас Яныч ★★★04.08.2009 21:42

И ещё кстати, анекдот дня за 21 июля, про то как Мерседес купил наш ВАЗ, а в результате опять получилось производство Жигулей. Это чистый повтор анекдота времён Перестройки, про то как, чехи купили наш пивзавод, а пиво получалось на нём только Жигулёвсое. Про автомобили нынче гораздо поплярнее. Зигзаги фольклора.


Стас Яныч ★★★04.08.2009 21:42

Проверил поиском по сайту анекдот дня за 27 июля (пользоваться спросом, знать себе цену) нашёл его в четырёх экземплярах. Вот предыдущие:
https://www.anekdot.ru/an/an0009/a000922.html#14 (ср.балл 0.723 при 177 голосах)
https://www.anekdot.ru/an/an0009/b000926.html#14 (повторные афоризмы)
https://www.anekdot.ru/an/an0104/a010409.html#9 (ср.балл 0.867 при 151 голосе)
Всё это было в разделе афоризмов, нынешняя оценка в разделе анекдотов - ср.балл 1.000 при 482 голосах
Всё отличие в текстах состоит в синонимах двух промежуточных уточнений: [мало/важно_не_только] и [нужно/надо/но_и].

Кстати, об афоризме "Спрашивают, как с умного/умных...". В 2006 году его средняя оценка была 0.826 при 64 голосах, а теперь 1.429 при 91 голосе. Это говорит только о том, что в разные времена востребованость и популярность одних и тех же афоризмов и анекдотов могут принципиально меняться.


Стас Яныч ★★★03.08.2009 21:33

Дима!

Вернулся после двухнедельного отпуска и увидел, что вернули старую форму поиска. По мне, так она гораздо правильнее новой. Решил потестировать. Навскидку попробовал поискать: "Нет такой чистой и светлой мысли, русский грязной форме". При этом снял все галочки и поставил их только в квадратиках "все слова", а так же "Анекдоты" (Основные, Остальные) и "Афоризмы" (Основные, Остальные). Так вот, первым делом поиск выдал мне "Историю" (пусть и копию, но я никакой не просил). Это, наверное, неправильно.


Дима Вернер02.08.2009 01:11

КИШ,
да, это мой недосмотр. Робот не нашел, поскольку копия не точная, а я не вспомнил. Если бы вспомнил - сразу бы отправил в "повторные". Ошибка исправлена, фраза перекинута в рейтинг "повторных".


КИШ01.08.2009 23:28

Уважаемый Дима!
Огромное спасибо за отличный сайт. Есть, правда, одно маленькое замечание по поводу раздела афоризмов за этот год. Точнее, моё замечание касается лучшего афоризма 2009 года - "Спрашивают - как с умных, платят - как дуракам." Автор СерБ. На самом деле этот афоризм повторный, он уже публиковался на сайте
16 апреля 2006 года немножко в другой редакции - "Спрашивают как с умного, а платят как дураку." Автор Кузьма. Согласитесь, что это одно и то же.
У меня создалось такое впечатление, что СерБ взял чужую фразу, да к тому же потихонечку ещё её накручивает. Зачем ему это надо, понять не могу. Но справедливость всё-таки должна восторжествовать. Тут мне кажется можно или перевести фразу в раздел повторных (так оно в действительности и есть), или же заменить автора.
С уважением. КИШ


ДЖыгит 01.08.2009 00:16

Вот это меня вчера и ввело в заблуждение. Хотел открыть пост-, а открыл премодерируемую обсуждалку.


Страницы: 1   2  

Рейтинг@Mail.ru