Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (8991): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   ...  

tuller14.07.2009 12:26

2почитыватель

Тебе тоже нехватило резиновой клавиатуры?


почитыватель14.07.2009 12:21

Да, где-то месяц назад, листая старые страницы, прочитал про конкурс "Интел".
И вы этого пидорастического гондона до сих пор считаете нормальным человеком?


почитыватель14.07.2009 12:12

A propos,
я не комментатор, а скорее среднестатистический читатель: читаю истории почти ежедневно около года, почти не комментирую - 2-3 коммента в неделю, оценки ставлю раз в месяц, истории присылаю одну в месяц-два, а то и реже, в КиО заглядываю раз в неделю.


Firstonx14.07.2009 11:38

День взятия Бастилии - для еаф


почитыватель14.07.2009 11:36

Кто такой Справка? Ебанутый графоман?
Значит будем лечить армяноскопией до выпрямления мозговых извилин.

Справка, если для тебя нет разницы между вменяемыми и невменяемыми комментаторами, то ты далбайопишще и брат Грегорея и Дулврака с Волной. И идите вы все в жопу.


Фря 14.07.2009 11:31

Серый Волк

Новая политика тут не при чем. Это Смолинский фирменный стиль: "Чтоб вы все сдохли, один я остался"


Справка14.07.2009 11:26

Кто такой Васька? Попал под раздачу совершенно не по делу? Ну, значит придётся лечить его электричеством. До общей степени ебанутости.


Серый Волк14.07.2009 11:26

Хи-хи! Плоды новой политики: в обсуждалке у Смолина, почти никого не осталось... кроме Смолина!


Фря 14.07.2009 11:24

Чейтатель, привет.
Тут идет битва между эльфами и троллями. Эльфы удивляются, чего это тролли так нервничают? А злые силы понять не могут, что так разволновались светлые эльфы, ведь отнятую игрушку отдали им, для осветления и принуждения к уместности.


Vladimir Sidorov14.07.2009 11:11

Поклонник, черт его знает, в чем дело. Я не смог разобраться в проблемах, о которых радеет Справка. Даже не увидел бы без твоей помощи, что васька был записан в один ряд с Кабаном и прочими, и все равно ничего не понял. То есть, если это так, что Справке искренне кажется, что между васькой и Кабаном разнцы нет - да наплюй ты тогда на это - тут уж, тогда, получается, совсем детские разговоры с обидами идут.


Фря 14.07.2009 11:02

"Справкина идея", извините.


Фря 14.07.2009 11:01

Пока нет никого и Смолин спит - пофлужу-ка я, для собственного удовольствия.
Мне понравилась Справина идея об уместности определенных комментов в обсуждалках. Надо будет разработать типовую обсуждалку: немного горячих восторгов, пару капель конструктивной критики, одно предложение топить автора в ведре (чтобы солидно выглядело, чтобы альтернативное мнение присутствовало), много-много одобрительных возгласов и, как завершающий аккорд, обстоятельный пост специально приглашенного записного комментатора, в котором тот с буквами в руках доказывает, что автор, если не гений, то уж точно надежда литературной России.
Пришел автор в свою обсуждалку, украсил ее, как искусственную елку, этими уместными комментами - и спокоен: все под контролем.


Фря 14.07.2009 10:52

Да, васька попал под раздачу совершенно не по делу. Лишнее доказательство пристрастности и ангажированности. Когда модерацией занимается некто незаинтересованный, то это воспринимается нормально, а когда публичная личность, автор, сам выбирает то, что считает уместным, а что - нет, то так и выходит. Записать ваську в одну компанию с Кабаном - это надо постараться.


Справка14.07.2009 10:48

Ну чё, карапузики, шоу продолжается?

Нашли таки козла отпущения, заслали в Гостевую? Сколько же супер-читателей ебанулись на почве реформы мозгом ума - просто катастрофа какая-то. Шиза косит наши ряды.

Аккаунт себе новый завести, что ли? Чокнутая Справка. А? Звучит красиво.


мое мнение14.07.2009 10:35

Да ваську зря обидели


Поклонник 14.07.2009 09:57

Нужна регистрация для комментаторов, и дебилов - просто банить.
Нау!
Я все сказал.


Поклонник 14.07.2009 09:49

Вы устроили себе развлекалово из рутинной вообщем-то вещи, скучного вспомогательного сервиса. Как же надо не любить себя, каким надо быть ограниченным и нищим духовно, что бы теперь, когда у вас игрушку отобрали, дуть губы, портить отношения, устраивать истерики, и придумывать что-то про крах сайта?

Ну не врите вы хоть себе-то. Просто примите, что эту игрушку - отобрали. И надо либо искать другую, либо взрослеть.

Справка

Справка, все ты правильно здесь говоришь, только не надо ваську в ту же дерьмовую кучу с HY и Кабаном мешать, потому что на этом сайте иногда неделями нечего читать, кроме его комментариев. Комментирует он очень деликатно и по делу. Я многие истории прочитал, только заинтересовавшись, что же он обсуждает. На какую он тебе мозоль наступил- непонятно. Может, дело в мозоли?

Мы с тобой должны друга понимать, да? Ты мне на мозоль наступил, и я тебе штук семь неплохих пародий зафигачил, и все почти в один день, не сходя с места).
Представляю, какого размера эта мозоль у тебя, если ты здесь круглосуточно заседательствуешь; и историй уже которую сотню опубликовал).

А говорят, талант, талант... У меня же таланта нету. Может, все дело в твоем несравнимо большим мозоле честолюбия?

Вот, и с васькой, опять же...


max14.07.2009 08:22

Согласен с ВИ полностью 03:07:51. Очень грамотный и развернутый ответ на постоянный вопрос Справки "Так все-таки зачем нужны апсуждалки?", на мой взгляд, не требующий дополнений. Предлагаю ВИ вставить свой пост в гостевую - вот так как есть, шапку убрав только, и ничего не добавляя, ибо просить некрасиво.


кстати14.07.2009 05:54

http://lurkmore.ru/Anekdot.ru


Тоже автор14.07.2009 03:42

Я завтра напишу историю
Справка
Вот это мне уже нравится.


Справка14.07.2009 03:41

/////не просто читатели, но супер-читатели

Это видимо типа кабан, hy и васька. Тогда да, согласен. Супер-пупер.


Справка14.07.2009 03:39

Я завтра напишу историю, открою премодерируемую обсуждалку, и комментарии вскрывать не буду. Ну, разве что ответить кому-то на конкретный по делу вопрос. И всё. И не впёрлись мне - ни общественное мнение, ни манипулирование, ни совесть, ни комментаторы с их опытом и анализом прочитанного за долгие годы. Кра-со-та!


Стукач14.07.2009 03:37

///Вторник, 14 Июля 2009 03:10:45

А где у нас "я не гость"?

Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>///

А где у нас "Андрей Смолин"?

я не гость

Тольк тебе, по секрету. Он у себя в обсуждалке, комменты чистит...


Справка14.07.2009 03:35

/////////Ибо обсуждалки - это не только (далеко не только) переписка читателя (комментатора) с автором. Это ещё и общественное мнение.

Какое нах общественное мнение? Какая переписка? Человек написал, автор прочитал. Всё! Просто всё, Ваше имя. Я ж говорю, за годы бесконтрольных обсуждалок у вас мозги слегка набекрень съехали. "Манипулирование", "совесть".

Если этот не провокация, то ты тут бредишь уже по взрослому. Правда.


я не гость14.07.2009 03:32

///Вторник, 14 Июля 2009 03:10:45

А где у нас "я не гость"?

Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>///

А где у нас "Андрей Смолин"?


Справка14.07.2009 03:30

////////Кроме того, в отличие от простых читателей, они читают гораздо внимательнее и пытаются анализировать прочитанное.

Это самое смешное из того, что я сегодня прочёл. Можешь, Ваше имя, когда захочешь!


Ваше имя 14.07.2009 03:21

Да, напоследок, из-под подушки.

"Ты же не будешь отрицать, что основная масса постоянных комментаторов коментирует не потому, что история просит, а потому что "косить-то - надо-ть!""

А уж сколько авторов сюда пишет исходя именно из этого принципа... Комментаторы на их фоне могут скромно и смиренно курить в замшелом уголочке ногти. Чем, в принципе, и занимались.

Всё. Ушёл.


Андрей Смолин14.07.2009 03:21

Так, Смолин, я ведь намекал - мне скоро на рыбалку, давай-ка, пиздуй-ка спать - время недетское.

Firstonx
Уже ушел...


Андрей Смолин14.07.2009 03:20

Смолин, пора редактировать твои обсуждалки, смотри зарастут.

Смена
Только что оттуда, все бля почистил, дал людям все по новой написать. А че? Я добрый и вот календарь опять же...


Firstonx14.07.2009 03:18

Так, Смолин, я ведь намекал - мне скоро на рыбалку, давай-ка, пиздуй-ка спать - время недетское.


Смена14.07.2009 03:17

Смолин, пора редактировать твои обсуждалки, смотри зарастут.


Firstonx14.07.2009 03:16

Дадим сцылу, говно-вопрос.
http://www.abc-people.com/phenomenons/spiritism/v-5.htm


Ваше имя 14.07.2009 03:16

Что, натурально, кроме Смолина никого не осталось?

Ну тогда и я всем-всем спокойной-спокойной!


Андрей Смолин14.07.2009 03:11

Кто-то мне тут говорил, что некоторые сами себя убеждают, похоже, бля, похоже...


Андрей Смолин14.07.2009 03:10

А где у нас "я не гость"?


Андрей Смолин14.07.2009 03:10

А почему все меня читают, да потому что на моих постах не скажешь - ниасилил


Андрей Смолин14.07.2009 03:09

И Справка уже спит и Гость...


Андрей Смолин14.07.2009 03:09

А все только меня и читают...


Андрей Смолин14.07.2009 03:08

Во херачит... Во херачит... Юра, дай ему ссылку...


Ваше имя 14.07.2009 03:07

"Что комментаторы не являются в полной мере читателями"

Не согласен. Комментаторы, как правило, завсегдатаи. А стало быть, не просто читатели, но супер-читатели. Потому, что до хренища на этом сайте видели-перевидели. И могут воспринимать историю не просто, как историю саму по себе, но как одну из всей массы ими прочитанного. Кроме того, в отличие от простых читателей, они читают гораздо внимательнее и пытаются анализировать прочитанное.
Если ты этим недоволен, если тебя это раздражает, значит, твои произведения расчитаны на поверхностное чтение "прочитал и тут же забыл"

"А комментарии в обсуждалке уместны те, которые считает там уместными сам автор. Ему и решать. По своей совести."

По своей совести он может что-то воспринимать, а что-то не воспринимать. Это да. Но решать, какое мнение оставлять, а какое нет - это грубый перебор. Ибо обсуждалки - это не только (далеко не только) переписка читателя (комментатора) с автором. Это ещё и общественное мнение. И воспринимается именно как общественное мнение по поводу написанного. И манипулировать им как бы негоже. Даже для человека с кристальнейшей совестью. Коих среди наших дорогих авторов, к сожалению, не очень-то наблюдается.


Андрей Смолин14.07.2009 03:07

Сильно сказал, да?


Андрей Смолин14.07.2009 03:06

Длина - это форма.
Содержание - говно, вот что главное.

я не гость
Но согласись, исправить не сможешь. Вот хоть как, а не в твоих это силах. Потому что бог это я, то что я написал не вырубишь и топором... Вот так, бля, ну или где-то рядом...


я не гость14.07.2009 03:03

Отпустите дяденька а-то я с вами весь отпуск проебу...

мОзги?


Firstonx14.07.2009 03:02

Андрей Смолин ,
телепат, бля? Больше мне думать не о чём, чем думать о том, что ты думаешь.


я не гость14.07.2009 03:02

Длина - это форма.
Содержание - говно, вот что главное.


Андрей Смолин14.07.2009 03:02

Отпустите дяденька а-то я с вами весь отпуск проебу...


Андрей Смолин14.07.2009 03:01

Ну как вам сегодняшний выпуск?

я не гость
Я ведь уже ответил? Можно я пойду спать?


Ну ты понял_ да14.07.2009 03:00

/////Вторник, 14 Июля 2009 02:58:00

И все равно, посмотрел вот я - а моя-то самая длинная...

Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>////

Смолин, ...


Андрей Смолин14.07.2009 03:00

Где же сука они только раньше были, когда я тут упирался, мнение хотел продавить...


Андрей Смолин14.07.2009 02:59

Юра, ну ты ведь на меня подумал, а оказывается это смена моя...


Страницы: ...   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   ...  

Рейтинг@Mail.ru