Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (8991): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   ...  

Андрей Смолин14.07.2009 20:21

Все зависит от того какими возможностями распологаете


Андрей Смолин14.07.2009 20:20

Или подогревать воду.


Ваше имя 14.07.2009 20:20

"если бы у меня была цель нагенерировать восторженных отзывов, я бы их нагенерировал. Веришь мне?"

Верю, конечно же.
Но я ж не об этом совсем:)
А о том, что несмотря на твой несомненный талант рассказчика (что да, то да, ты единственный, пожалуй, на ресурсе автор-баечник, которому этот талант дан от Бога), время твоего безусловного процветания на сайте плавно подходит к концу.
И не потому, что исписался, но потому, Мир меняется. Подходит к концу эпоха сюжетов ниачом, написанных прекрасным разговорным языком.
И ты, дорогой, так привыкший к неоспоримой славе, наверное, именно поэтому так приветствуешь крайне странное решение Димы лечить сифилис раздела путём замазывания сыпи тональным кремом. Чтобы урвать немного этого крема для замазывания морщин своего жанра.

Я не кусаю, Справка. Я просто так думаю.


Андрей Смолин14.07.2009 20:20

Но есть некоторые хитрости, можно например лежать в тени


Андрей Смолин14.07.2009 20:20

Все почему, да потому что на берегу изжаришься, а потом вода кажется холодной.


Андрей Смолин14.07.2009 20:19

Купаться я вам скажу когда жара под тридцать, хреновое дело.


Андрей Смолин14.07.2009 20:19

Главное пальцы сберег и мозги, а что еще для КиО надо?


Андрей Смолин14.07.2009 20:18

Я вот сегодня купаться ходил, подгорел правда немного, ну да ничего...


Андрей Смолин14.07.2009 20:18

Отдохнуть немного хотца, а что делать?


Андрей Смолин14.07.2009 20:17

Какого такого шороху? Тут дело такое, тут я впечатлениями поделиться хотел, а шорох мне ваш он как-то... как бы это помягче, а ну - похуй он мне...


Гость14.07.2009 20:17

Вредная тетка, да может и забавнее. Только читать их всё равно будет в 100 раз меньше народу, чем саму историю. Не нужны они никому, кроме саморазвлекающихся коментёров.


Андрей Смолин14.07.2009 20:16

Ну читать не буду - мы, чай, бля, писатели, да и ясен пень, про обсуждалки все. Поэтому буду писать...


Вредная тетка14.07.2009 20:15

Смолин,
иди, завари себе чай. Без тебя шороху хватает.


Справка14.07.2009 20:15

/////Им ещё и админские права понадобились...

Ваше имя, может тебе просто сходить к Диме и спросить, что на самом деле явилось причиной введения модерации:

бесконечное нытьё авторов о вреде обсуждалок, о котором ты вчера так лихо фантазировал

или тот факт, что обсуждалки при активном участии группы постоянных комментаторов просто вышли из-под контроля и стали наносить реальный вред сайту?

Я понимаю, что правильный ответ ты знаешь. Но он видимо не очень вписывается в твою теорию?


Андрей Смолин14.07.2009 20:14

О, бля, сколько читателей! Так это я щас побыстрому какой ни будь шедевр сбацаю. А то небось заскучали?


Вредная тетка14.07.2009 20:14

Ваше имя,
дровишек не надо, тут пора воду ведрами таскать...
Представить не могла, что из-за такой мелочи вдруг вылезет такое... Впрочем, к лучшему. Чем меньше иллюзий, тем лучше.


Справка14.07.2009 20:09

Ваше имя, если бы у меня была цель нагенерировать восторженных отзывов, я бы их нагенерировал. Веришь мне? Верь. Чё ты всё как-то мелко и неправдоподобно куснуть-то меня пытаешься? Я тебя не узнаю прям.


Ваше имя 14.07.2009 20:03

2Вредная тетка

Да я ж и так большую часть времени медитирую, наблюдая всё это великолепие праведного искрения пальцами отдельных богопомазанников:)
А сейчас просто дровишек пришло время подкинуть:)


Вредная тетка14.07.2009 20:02

Гость,
а зайди в обсуждалку к Смолину, ту, что про сортир. Вот там некоторые комментарии забавней истории раз так в несколько.


Ваше имя 14.07.2009 20:01

"Обсуждалка - это просто такой технический инструмент"

Справочка, давно ли для тебя обсуждалки стали просто техническим интруентом?;)
Уж не с тех ли пор, когда количество истерически восторженных отзывов "Ракетчик всегда хорошо пишет! Ещё не читала, но уже поставила "плюс два". Жаль, что нельз поставить больше! Пишите, пожалуйста, ещё!!!" перестало резко превышать робкие попытки анализа твоих историй, и не с тех ли самых пор, когда твои истории перестали гарантированно становиться историями дня?


Вредная тетка14.07.2009 20:01

Ваше имя,
давай сядем и помедитируем минут пятнадцать. Ибо изменить мы все равно ничего не можем. И свершится то, что предназначено.


Вредная тетка14.07.2009 19:59

Гость,
ты уловил направление моих мыслей :))) А Великий Русский Народ паразитирует на планете Земля, безвозмездно пользуясь ее богатствами.


Гость14.07.2009 19:58

А если серьёзно, авторы вроде Справки дают контент, который в сотни раз более востребован, чем контент, производимый коментёрами.


Ваше имя 14.07.2009 19:56

"Авторы тоже паразиты"

Я бы всех авторов под одну гребёнку не стриг.
И не потому, что не хочу уподобляться Справке:), но потому, что авторы действительно разные. Но в последнее время, да, имеет место тенденция к укоренению и привлечению именно авторов паразитической категории. Которые в силу своего наигениальнейшего самомнения возомнили, что раздел "истории" - это что-то типа их блога, и можно и должно писать в него всё, что взбредёт в голову. И при этом им даже принципа "публикуется всё, что присылается" стало не хватать. И не только этого принципа, но и личной благосклонности редактора. Им ещё и админские права понадобились...
Это уже не паразитизм, как таковой. Это нечто большее.


Гость14.07.2009 19:54

А все вместе паразитируют на Великом Русском Народе.


Вредная тетка14.07.2009 19:51

Гость,
сайт этот - тоже паразит! Паразитирует на авторах и читателях!


Справка14.07.2009 19:48

Привет Чейтатель. Ты мудак. Поскольку, как я заметил, с момента нашей последней встречи меньшим мудаком чем был ты не стал, я делаю вывод, что ты никуда не уходил и всё время тут присутствовал. Это хорошо.

Во-первых
Упомянутые тобой комментарии портят настроение простым читателям, нормальным людям (а ничьё другое мнение, ни авторов, ни комментаторов, меня не интересует) Если после прочтения подобных комментариев настроение твоё не ухудшилось, значит ты достаточно длительное время являешься пациентом обсуждалог. Это не страшно и лечится тремя месяцами воздержания от интенета. Но крайне опасно, если это перрастает в патологию. Тогда ничего кроме лоботомии не поможет. Судя по некоторым твоим высказываниям, ты находишься на опасной, критической стадии заболевания.

Во-вторых
Если тебе не хватает ума и приличия осознать п.1, то просто прими, что мне в обсуждалке такие комментарии не нужны. А свои добрые советы прибереги для тёщи.

И третье
"Хочешь сделать обсуждалки веселее - приходи туда и резвись" Не хочу. Я сам по себе охуенно веселый и мне есть где и как резвиться. А ты иди резвись в Гостевую. Обсуждалка - это просто такой технический инструмент. Думаю, что резвиться там можно только от скудости ума. А при его достаточности есть масса более приспособленных мест для резвиться. Именно резвость некоторых персонажей и стала причиной введения модерации. Но они даже этого осознать не могут.

Всё вроде. Я сказал уже, что ты мудак? Ну ничего. Лишним не будет.


Гость14.07.2009 19:47

Авторы тоже паразиты. Присосались к популярности анекдотного сайта.


Ваше имя 14.07.2009 19:42

"прикалывайтесь по полной программе - автор только спасибо скажет. Нормальный автор, конечно"

Увы, блин. Всё меньше и меньше на ресурсе этих самых нормальных авторов. Авторов, которые пришли сюда людей повеселить и сами повеселиться, а не для того, чтобы отпозиционировать Автором, рядом с которым простые смертные и рядом не лежали. Авторов, которые не испытают глубочайшей психологической травмы от слов "а комментарии-то интересней самой истории!" и не начнут после этого метаться с душераздирающими воплями по повод того, что "коментёры - это паразиты сайта" и что "некоторые преследуют цель поторговать ебалом и беспонтово повыёбываться. Я думаю, что нехуй. Пусть ищут поторговать ебалом какой нибудь другой лоток. Хоть даже и на этом же рынке. Но не за мой счёт"


Вредная тетка14.07.2009 19:26

Справка,
ты прав как никогда. Стаж на сайте - это всего лишь стаж на сайте. К сожалению.


Справка14.07.2009 19:22

Ост, не хочу. Зачем мне отслеживать чей-то стаж на сайте? И как стаж на сайте влияет на уровень интеллекта и воспитание?


Справка14.07.2009 19:16

- А зачем ты вообще обсуждалки открываешь?

Уважаемый Туллер! Спасибо вам за ваш интересный и оригинальный вопрос! Я открываю обсуждалки, что бы читатели писали туда своё мнение о моей истории.

(Давай я за тебя следующий вопрос задам?)

- А зачем тогда модерировать и удалять чужое мнение?

Уважаемый Туллер! Спасибо вам за ваш интересный и оригинальный вопрос! Видите ли, в чём дело. Оказывается, не все, кто пишут в обсуждалке, преследуют цель высказать мнение о истории. Как выяснили недавно наши эксперты, некоторые преследуют цель поторговать ебалом и беспонтово повыёбываться. Я думаю, что нехуй. Пусть ищут поторговать ебалом какой нибудь другой лоток. Хоть даже и на этом же рынке. Но не за мой счёт.

Спасибо вам за ваши вопросы! Ваше мнение нам беспезды очень важно! С уважением, редакция боевога листка "За премодерацию!"


Вредная тетка14.07.2009 19:08

Фря,
во-во, нечего там делать...


Фря 14.07.2009 18:57

Вредная тетка
Поддерживаю. Тем более, что делать там и вправду сегодня нечего. Рассмешили несообразности в истории про даму, которая ножным тиком подбила глаз свеженькому шефу. А так и не запомнилось ничего. Ну, про ребятенка-меломана с покойникаме. Хи-хи.


Вредная тетка14.07.2009 18:51

Здарово, господа и дамы!!!

А давайте забудем про комментарии! Вот пускай обсуждалки открываются, хошь модерируемые, хошь - нет, а для нас их как бы и нету. А хочешь какой креатив отккомментировать - добро пожаловать в КиО! Посмотрим, как они здесь чего удалят.
Кстати, из сегодняшнего выпуска лично мне комментировать ничего не хочется. Было одно-единственное замечание для Смолина - я ему его и написала. Но Гостевая цветет и пахнет!!! Еще один гЭний отписался - Ванюша с Хельсинок... Список идиётов удлинняется...


Фря 14.07.2009 18:50

Давай, беги, :р))


Vladimir Sidorov14.07.2009 18:49

Фрюшка)))
Ладно, все, убежал, и рад бы потрепаться еще, но не могу.

Ост, рад был пообщаться.

Фрюш, целую, и... бе-бе-бе)))

Всем счастливо!


Фря 14.07.2009 18:45

Чейтатель
Не выйдет, нет у меня настроения. А счекотать меня нельзя - помру потому что, исхихикавшись. :р))


Vladimir Sidorov14.07.2009 18:43

Фрюш, а если защекочу тебя за это до полусмерти? Неужто так и не согласишься комментить, и в мученицы защекотанные пойдешь?


Фря 14.07.2009 18:41

Чейтатель
Да не уговаривай меня. Будет настроение - буду комментить. Пока нет. Значит не буду.


Vladimir Sidorov14.07.2009 18:39

Ост, к твоему анекдоту - раз поженились Они, то четвертых курсов должно быть несколько, даешь матриархат!


Vladimir Sidorov14.07.2009 18:35

Ост, где-то так)))
Фрюш, да какая разница? Кирпичи-не кирпичи. Ну, пусть история дурацкая, так ведь ты ее сама как-раз сгладить и можешь удачным, юморным комментом. Опять тебе про чайку напомню, - я тогда сам напортачил, сам же и старался вместе с СП положение исправить. Так ведь и с любой историей поступить можно. Ну, из тех, что хоть чего-то стоят.
А уж про хорошие истории и говорить нечего, прикалывайтесь по полной программе - автор только спасибо скажет. Нормальный автор, конечно. А с психбольными, которые будут выскребывать все, кроме - Автор пеши есчо - ну да и бог с ними, невелика потеря.


Фря 14.07.2009 18:28

Чейтатель
Ага, особенно два Ондрюшиных "кирпича" - верх пошлости и тяжеловесности.


Ost14.07.2009 18:28

Да, про курс хорошо.
Готоовый анекдот.
Они поженились на третьем курсе. Четвёртый курс военного училища на третьем курсе РГФа."
Фёст, бери, если хочешь для КиОпрод...


Vladimir Sidorov14.07.2009 18:23

Фрюш, да хватает забавных историй, просто вы, товарисчи, ленитесь там отписываться. Все вам хочется историю на правдивость разобрать, а ляпнуть че-нить такое, чтобы до колик пробрало, вам времени не хватает.


Фря 14.07.2009 18:20

Чейтатель
Ну, темный ты, братец, как сто подвалов! Это же надо, чтобы история была, как минимум, забавная, чтобы можно было за что-то зацепиться.


Vladimir Sidorov14.07.2009 18:14

Почти совсем убежал, но - пример. Когда я детективную историю из-под Рыжей Ленки запостил, начав словами - Мы поженились на третьем курсе - приперся этот барсук, Наивный, и поинтересовался в обсуждалке, что дескать, как это на курсе можно жениться? Женятся-то ведь на девушках, но никак не на курсах. Ни прибавить, ни убавить, на мой взгляд. И вообще там обсуждалка смешная получилась, чего бы дальше так не делать?

Просто такая маленькая инструкция к пользованию обсуждалками. По-моему, так и надо.


Ost14.07.2009 18:10

Че, то в теории. А если промежду "юмору" прёт про младенцев или выпивание воды, да в соотношении "Смолин+Справка/Фря", типо 1000/2?


БНВ14.07.2009 18:09

Я долго думал и наконец понял, зачем всё это нужно!
Просто авторы-бездари под видом удаления могут присвоить себе шутки комментаторов-гениев - ведь они увидят их первыми из всех смертных - и впоследствии вставлять их в свои унылые истории под видом своих!
Создана идеальная почва для процветания плагиата!
Справка поступил честно, показав всё, что он выбросил! Но он пока - единственный. И это действительно поступок с большой буквы - выбросить такой клад...
Не удивлюсь, если уже в скором времени появятся истории с использованием искромётных шуток, подобных тем, что мы видели позапрошлой ночью здесь, в КиО.
Комментаторам, заботящимся о сохранении своего имени как первоисточника, предлагаю защищать свои патенты, засылая комментарии во все немодерируемые книги
одновременно с модерируемой обсуждалкой. И делать это надо быстро - с авторами ухо держать надо востро!


Vladimir Sidorov14.07.2009 18:04

Ост, ты тоже засранец еще тот))). Вот я внес предложение, может, не очень внятно, но повторю - неужели не достаточно поднять качество и смысл обсуждалок нормальным стебом с юмором? Кто тогда будет обращать внимание на ведра, если будет достаточно смешных комментариев более-менее относящихся к истории? И не в этом ли должна быть роль записных комментаторов?
А то хрен поймет, чем они тут занимаются. Сачкуют, не иначе.


Страницы: ...   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   ...  

Рейтинг@Mail.ru