Вредная тетка• 24.07.2009 00:08
Фря,
любой имеет право писать здесь... К сожалению.
Июль 2009 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Вредная тетка• 24.07.2009 00:06
Наивный,
да, писали бы вы на одну тему, какой был бы дельтакозлищще!!!
Справка
Я так понимаю, ты - не футбольный болельщик. Иначе ты бы не задавал таких вопросов.
Я не обхожу доступные. Я нашла один, который меня привлек - атмосферой, собеседниками, темами разговоров. Я нахожу этих собеседников или не беседую вообще. Имено поэтому я очень редко общаюсь со Смолиным - его выступления напоминают мне как раз описанные тобой картинки, и мне совсем не понятно, почему ты периодически отстаиваешь его право безобразничать здесь.
Vladimir Sidorov• 24.07.2009 00:04
Справка, предлагаешь еще одну гостевую организовать, с БДСМ уклоном? (А она меня плеточкой, плеточкой...)
Ну, что ты с ним сделаешь. Всегда впереди оказывается. Вот даже время до секунд одинаковое, а он все одно выше. Гад вощем.
То есть я предполагаю, что такая атмосфера скорей всего привлечет именно того, кто сам не прочь посрать там, где обедает. Ну. или уж совсем конченного мазохиста.
Продумано-то как все на сайте. Истории чтоб открывать обсуждалки и обсуждать истории и авторов, КиО чтоб обсуждать обсуждалки и обсуждателей, КК чтоб обсуждать КиО и обсуждателей обсуждателей... и только гостевая, чтоб обсуждать работу сайта используется, чтоб обсуждать то, что еще не обсудили и поздравить редактора. И обхохотался.
Никто кота Леопольда не видел, а?
Vladimir Sidorov• 24.07.2009 00:01
Теперь поинтересуешься волосами на моей жопе?
Немолодой, а какой смысл об этом у тебя интересоваться? Это уж скорее твою жену надо спрашивать, жопа-то у тебя, надеюсь, сзади, как у всех людей. В смысле, в стороне, твоим глазам противоположной, а посему невидимой. Хотя, у некоторых жопы и вообще никакой нет. С облысением как-то сбязано, наверное.
Немолодой ★★★• 23.07.2009 23:58
"ты пытаешься шутить с человеком, лишенным чувства юмора.
Вредная тетка"
У меня настолько нет чувства юмора, что я за целый день не заметил ни одной твоей шутки.
Повтори, пожалуйста, теперь специально, я, может, выучу!
//////Зачем люди сидят на завалинке, болтают по телефону, ходят в клубы по интересам?
Фря
Ну, я ж говорю - может быть. Ну вот ты решила стать завсегдатаем какого нибудь клуба. И каждый вечер обходишь доступные. Заходишь в клуб, а там такая атмосфера - тут насрато, там наблёвано, охраны и лампочек в сортире нет. Вот хочу понять, что движет человеком, которого такая атмосфера привлечёт и он решить стать завсегдатаем.
Немолодой ★★★• 23.07.2009 23:56
Немолодой, а у тебя уши оттопыренные, а из носа волосы растут, вот.
Чейтатель
Уши не оттопыренные.
А волосы из носа - да, растут. Выстригаю периодически.
Теперь поинтересуешься волосами на моей жопе?
Ишь, натуралист какой!
бедные вы бедные• 23.07.2009 23:56
Одиннадцать лет назад написал Badman в ВМ:
"Выныривая из нахлынувших воспоминаний, я признаюсь вам, что сколько разOв я говорил себе: "Все, баста! Сегодня---ни-ни, ни какого ВМ (Виртуального Мира)!!" Но день за днем, я продолжаю замыкать свою цепь Вернеровской кнопочкой "ВОТ ТАК!" "
http://izm.izvm.net/izm/freud-mice.html
11 лет! Кто-то вылечился, а кто-то так и погиб
Vladimir Sidorov• 23.07.2009 23:55
Немолодй, чем с ВТ пререкаться, лучше б про поездку в Мюнхен рассказал, интересно же.
Vladimir Sidorov• 23.07.2009 23:54
Немолодой, а у тебя уши оттопыренные, а из носа волосы растут, вот.
Вредная тетка• 23.07.2009 23:54
<<бОльшую массу историй и комментировать смысла нетути.>>
Справка,
да, да, и еще раз да!!!
Гость
В чем-то вы правы. Была определенная степень свободы, ее урезали. Насчет интернет-зависимости: а вы тут что делаете? Наблюдаете или читаете, комментируете, высказываете мнение? Зависимость от общения с себе подобными свойствена человеку вообще.
Немолодой ★★★• 23.07.2009 23:52
Чейтатель,
"И ты эту тему пережевываешь, и пережевываешь."
- Ты неутомим в своих стараниях валить с больной головы на здоровую. Привычка у тебя такая. Нездоровая.
Справка только отвечает тем, кто пережевывает эту тему, и на эту тему ноет.
Немолодой ★★★• 23.07.2009 23:50
"Да 99% посетителей и т.н. "авторов" и слыхом не слыхивали кто такой Немолодой!
Гость"
- Ты не следил за разговором.
Когда все нормальные авторы расползутся по ЖЖ, я останусь здесь, и возглавлю ненормальных.
///////а разве не ты писал, что комментировал каждую историю в выпуске? Или это был не ты?
Вредная тетка
Так в том-то и дело, что я. Если бы я не попробовал однажды на своей шкуре, я бы сейчас с такой уверенностью не выступал. Эксперимент просуществовал месяц и очень успешно провалился. Это ведь и был - эксперимент. Попытка как-то оживить комментарии. Очень это оказалось утомтельно. Именно по той причине, что бОльшую массу историй и комментировать смысла нетути.
Гость• 23.07.2009 23:48
Тетка, да при чем тут вообще комментаторы и "как стало на сайте"??? Это всё легкая рябь, не заметная никому, кроме участников этого бессмыссленного "срача"!
Гость• 23.07.2009 23:48
Справка, каждому своё. Ты не понимаешь и понимать не хочешь. Так что сиди и пиши истории, а не пизди про коментаторов. Не нравится не ешь.
Vladimir Sidorov• 23.07.2009 23:48
Справка, неа. Обсуждалки, тема обсуждалок, а также тема обсуждения темы обсуждаемых обсуждалок мне до фени. Охота тебе, так обсуждай. Мне несколько удивительно, что у тебя, юморного и доброго, по своей сути, напрочь пропадает это самое чувство юмора, когда речь доходит до обсуждалок. И ты эту тему пережевываешь, и пережевываешь. Но, если это тебе доставляет удовольствие - ради бога. Обсуждай обсуждалки и дальше.
Гость• 23.07.2009 23:47
Справка, это интернет-аддикция, вид наркомании. Трудно говорить с наркоманами. У них уменьшили дозу и грозят её вообще отобрать. А ты тут ищешь логику, приводишь аргументы...
Вредная тетка• 23.07.2009 23:46
Гость,
зато он возглавил уже войну с комментаторами. Начал с легких, по его мнению, целей - с меня и с Фри.
Немолодой ★★★• 23.07.2009 23:46
"А Немолодой чтоб сдох подавившись собственным говном.
Вредная тетка"
- Вот воспитывал её целый день воспитывал, а в ответ черная неблагодарность.
Или я педагог не талантливый, или объект воспитания был в крайне запущенном состоянии.
Скорее, конечно, второе.
Ибо сказано о чаде человеческом:
"Нагибай выю его в юности. И сокрушай ребра его, доколе оно молодо. Дабы сделавшись упорным, не вышло из повиновения тебе".
Справка, вот сейчас ты что здесь делаешь? А почему?
Думаю, что на вопрос "зачем" тебе ответили уже раз пять - только я раза три, Дима ответил в Гостевой - можно прочесть.
Зачем люди сидят на завалинке, болтают по телефону, ходят в клубы по интересам?
Гость• 23.07.2009 23:45
//Немолодой это!
Вот уж абберация зрения (если не сказать похуже)! Да 99% посетителей и т.н. "авторов" и слыхом не слыхивали кто такой Немолодой!
/////приходят, читают, хотят поделиться мнением, заходят в обсуждение, некоторые остаются.
Я согласен поверить в такой ход вещей, но только в виде исключения. Я с трудом себе представляю мотивацию человека, не отправившего ни одного текста в выпуски, и вдруг ни с того ни с сего намертво осевшего в обсуждалках.
Гость• 23.07.2009 23:43
///что движет человеком, который начинает писать комментарии не от случая к случаю, а как по работе, в каждой открытой обсуждалке
некоторые развлечения не каждый поймет
Вредная тетка• 23.07.2009 23:43
<<это кто???>>
Гость,
так почитай посты-то! Немолодой это! Все авторы под ним ходить будут.
Firstonx
Автор-то по-любому увидит. Не уверена что в премодерируемое обсуждение кто-то что-то писать будет. Что-то имеющее значение для автора. Так было со старым КиО. Когда оно стало обновляться нерегулярно и раз в три-четыре часа, оно просто заглохло.
Нужны комментарии - не нужны комментарии - вопрос неразрешимый, не голосовать же его, в самом деле. Редактор решил - его право.
Вредная тетка• 23.07.2009 23:42
Справка,
а разве не ты писал, что комментировал каждую историю в выпуске? Или это был не ты?
Вредная тетка• 23.07.2009 23:40
Мимо Справкиных историй
Я без шуток не хожу.
Ну, и далее по классике.
А Немолодой чтоб сдох подавившись собственным говном.
Фря, я не помню "старого" КиО, потому что я его никогда не читал до того как зарегистрироваться Справкой. И уж тем более не писал. И никогда не ходил в чужие обсуждалки. Мне это всё вообще неинтересно было. Поэтому и любопытно, что движет человеком, который начинает писать комментарии не от случая к случаю, а как по работе, в каждой открытой обсуждалке.
Чейтатель, да вот я и смотрю, что тебе обсуждалки фиолетовы, Тётке они типа по барабану, только мимо темы этой вы , как мимо тещиного забора, спокойно пройти не можете. Если мне чего фиолетово, так оно мне фиолетово, и задолбаешься ты меня на эту тему раскрутить высказаиться, не то что поговорить.
Немолодой ★★★• 23.07.2009 23:30
"А я думаю, что не из бесталанных. А обиженных."
- А это им сейчас не обидно читать?
Справка,
приходят, читают, хотят поделиться мнением, заходят в обсуждение, некоторые остаются.
Откуда берется - не знаю, похоже, из общей тенденции к ухудшению всего, что связано с интернетом, к упрощению и массовизации, извини за дикое слово.
Вспомни старый КиО - практически чинные беседы об историях и затронутых в них темах. Потом - открытие обсуждалок у каждой истории - и дикий обвал. Я месяца три - четыре не имела возможности читать обуждения - только истории. Зашла - и испугалась. Попала на "Мыколу" - туда и сейчас заходить не стоит. Потом был период, когда "первопроходцы", наигравшись, угомонились и пришла волна людей веселых, остроумных и изобретательных. Они продержались несколько месяцев и разбрелись по ЖЖ. Вот и все.
Не вижу большой разницы между ххх и maxом, разве что последний меньше матерится. Но занозы и Руси, Полиграфа Полиграфыча и Ассистента уже нет. Разбавить некому.
Из этой тенденции я и делаю вывод, что хрустальной чистоты комментариев авторы не дождутся. Если ошибаюсь - буду рада.
//////// думаю, что они получаются из бесталанных авторов.
Немолодой
А я думаю, что не из бесталанных. А обиженных. Это когда человек пишет байку, открывает обсуждалку, и ждёт с распахнутой мясорубкой, когда ему туда добра наложат. А взаместо этого получает полную мясорубку сами знаете чего.
И если слаб человек духом, и есть у него, как тут говорят, червоточинка, он и начинает срать в отместку. Обидчиков своих ему не достать, и он начинет гадить всем подряд. Это психология опущенных.
Это и создаёт цепную реакцию. Когда историй всё меньше, а говна в обсуждалках всё больше. И модерирование тут не поможет. Это нужна соответствующая атмосфера на сайте. А модерирование - как инструмент её создания. Что бы не клонировать опущенных.
Немолодой ★★★• 23.07.2009 23:23
"Ладно, господа..."
- Угомонилась? Или срать уже нечем. Сейчас ужинать, значит, пойдет.
"Хреново стало на сайте, и будет только хуже."
- Ну, если таким засирателям стало худо, значит нормальным людям - хорошо.
"Самозванный предводитель показал себя во всей красе."
- Это я только против тебя молодец такой. А подвернется мне кто-0нибудь поподлее, да поумнее, плохо мне придется!
"Если он подберет себе соответствующую команду - сайт будет не спасти."
- Да, от таких, как ты, мы сайт спасем! Но нас уже вашими последователями пугают!
Вредная тетка
Vladimir Sidorov• 23.07.2009 23:23
Справка, я это главным образом к тому, что пред, пост и всякая прочая модерируемость, равно как и все обсуждалки вместе взятые, мне глубоко ультрафиолетовы.
Вредная тетка• 23.07.2009 23:17
Ладно, господа... Хреново стало на сайте, и будет только хуже. Самозванный предводитель показал себя во всей красе. Если он подберет себе соответствующую команду - сайт будет не спасти.