Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (8991): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180  

юнат ★★02.07.2009 19:07

Немолодой, щука не моя, моя - история;)
Тишина у вас, пойду в Кукуйлэнд табуретку пинать.


Немолодой ★★★02.07.2009 18:56

юнат

Так это твоя щука с пивом?


юнат ★★02.07.2009 18:52

Или печенью.


юнат ★★02.07.2009 18:51

Граждане КиОшники! Все сходили поставили +2 моей щуке? Активней, граждане, активней! Если кто не знает, то мой друг Фёст проводит вас и покажет, где, как и куда нажимать. Центризбирком будет следить за ходом голосования. Голосуем за щуку - голосуем сердцем!


Немолодой ★★★02.07.2009 17:47

Меня в список отказников добавьте


Firstonx02.07.2009 16:39

Не, зря я это, Ост - точно не пойдёт. Кого бы подписать на экскурсию?
Добровольцы - шаг вперёд!


Firstonx02.07.2009 16:37

Ты бы, Ост, чем бурчать и запугивать, сходил бы на аликдот, да и принёс. Вишь, народ уже в восторге - зачёты выдаёт.


Ost02.07.2009 16:34

Справка, "А она придёт. Только она не одна придёт, а с кузнецом..." (С)
Оно ж сейчас на радостях и выложит и наложит по не хочу. Потом за нормальными постами нырять по мыши изотрёшься...


Щука02.07.2009 16:23

Алику зачёт!


Справка02.07.2009 16:07

Алик, не будь жлобом, выкладывай тут свою щуку. А то по ссылке всё равно не пойдёт никто, а поиздеваться хочется.


Ost02.07.2009 14:39

Всю балладу по щучьей истории не читал. История - трёп. Подозреваю, что сгорит банка в пузе у щуки за два года. Банка не потонет. На больших реках щуки качуют. От старой щуки в недоприготовленном состоянии можно и околеть.
Привет всем.


Firstonx02.07.2009 14:16

Хороошо, что выложил сцылу, а то мне так было невтерпёжъ, что думал: или до завтра не доживу, или обоссусь.


Фря 02.07.2009 13:15

Чсм

Андрюха обещался на пару дней затаиться, что-то вынюхать хочет.


успеть до завтра02.07.2009 13:06

И тут все к Алику кааааааааааааааак ломануться!!!


Алик ★★02.07.2009 12:32

Кстати, моя щука, с начинкой похлеще чем у "Минус 71 и две десятых", готова. Завтра вышлю на сайт, а там уж как Димино здоровье позволит. Кому невтерпёж, можно пораньше

http://www.alikdot.ru/anru/sportovec/fishing/pikewithevery/

Полезные замечания учту.


Чсм02.07.2009 11:03

Или на Четверг, 2 Июля 2009 06:32:43?
Всё-равно щельмец, и вывернулся три раза:))

Непонятно, где маршрутка, а где убирать пора, но все при деле, как всегда получается, и куда пропал забор с Андрюхой? Щуки или акулы, но кто-то съел


Firstonx02.07.2009 10:54

Международный день спортивного журналиста
День ГАИ (День ГИБДД МВД РФ)

Родились
Кристоф Виллибальд Глюк
Герман Гессе

Скончались
Нострадамус
Эрнест Хемингуэй
Владимир Набоков


чсм02.07.2009 10:47

Праздник продолжается, а куда ему! Потнолошадочники щук ловят, а те выскальзывают из под пальцев, добро побеждает зло.:)))

На Четверг, 2 Июля 2009 06:50:53
И сюжет в сторону, Ваше имя и Поклонник братья на век. Кто кого, и когда и где? Истины сходятся посередине. Ушки бы спрятать чтобы не подмёрзли. А шельмец ещё тот!..:)))

Чейтатель во всём виноват, но где щуки и пивные банки? Пропил или променял - так и вся буржуазия.


Гость02.07.2009 09:54

Алик
Верно, согласен. Будем ВИ защищать от физдюлей, негоже такому хорошему человеку за правду страдать.


Алик ★★02.07.2009 09:33

Про два года не знаю. Люди столько не живут. Ну что лед? Щука может на зиму уйти туда, где теплее. Да и подо льдом прекрасно выживают, щук ловят и зимой. Но к чему подробности? Ихтиологический журнал, что ли? Байка - ничего, симпатичная.+2. А правило: "можешь верить или не верить, а врать не мешай".

Вот, к примеру, сидят рыбаки у костра и травят. Верят и ржут. ЛюдЯм хорошо. А тут найдется зануда, который всё изобличает. Так когда все нагрузятся и "застолье" перейдет в стадию "Ты меня уважаешь?", такого обязательно отфиздят первым, даже не осознавая - за что? А он будет страдальцем "За правду!". И кому нахрен эта правда нужна?


Галлюцинация02.07.2009 08:48

Гость
Будет ли щука?
Будет, будет. Я там в комментах свою историю рассказал про щуку. Ну, почти свою.


Гость02.07.2009 08:31

Алик
https://www.anekdot.ru/id/404200/

Вопрос - будет ли щука жить два года на одном месте? Река замерзает.


Алик ★★02.07.2009 08:20

Гостю на Четверг, 2 Июля 2009 07:34:18

О какой истории идет речь, не знаю, буду признателен за ссылку. Выступил только по обсуждаемому факту: обычно рыба выбирает себе постоянное местожительство.

Несколько раз убеждался: бывало не подстрелю, а только спугну рыбину - удерет, а через примерно час возвращается на старое место. И такие места, если грохнешь обитателя, занимают рыбы такой же породы. Видимо, подходящие условия.

Есть у меня такая рассказка (кстати, не байка - правда) - "НАЛИМЫ В ВЕРЕЙКЕ", как обустроил гнездо для крупных линов, и они там регулярно селились

http://www.alikdot.ru/anru/sportovec/fishing/vereika/


Гость02.07.2009 08:01

Галлюцинация

Я ВИ об этом и писал - не нужно авторов гасить, не разобравшись. Но, не послушал меня.


Галлюцинация02.07.2009 07:55

Насчет водки, гороха, джипа и мужиков.
Человек первыми воспринимает те предметы, которые ему более интересны. Я так точно первым делом водку замечу, ибо мужики и джипы мне пофиг. Так и автор той истории. Он же про ядохимикаты предупредил, чтобы не увеличивать мировую скорбь напрасным расходом благородного напитка.


Гость02.07.2009 07:38

"Теперь на самом деле ушёл. И так на какую-то не самую интересную и не самую смешную историю столько букав поизвели."

ВИ

Не согласен - история интересная, и как байка тоже. Если у автора есть ещё такие, нужно его подбодрить. Добротная фольклорная история, странно что ты этого не заметил.


Гость02.07.2009 07:34

Алик

Гляну потом. Что думаешь, спиздел автор всухую, или могло такое быть?


Гость02.07.2009 07:32

другой гость

Ну что, спиздел автор или как?


Алик ★★02.07.2009 07:30

Среди уже посланных на сайт 3830 опусов есть и про щуку, таки не покидавшую свой район обитания

http://www.alikdot.ru/anru/sportovec/fishing/shchuka3/


Гость02.07.2009 07:24

ВИ
иди конечно, иди. Но вот нехорошо этот твой "пиздун" к автору выглядел. По всему получается, что автор старался рассказать о интересном случае из его жизни, а ты его обругал. Лучше если бы ты автору объяснил напряги с его рассказом, и объяснил как сделать лучше. А так ведь и правда нехорошо получилось, почитает он вдруг тебя и не придёт сюда никогда больше.


Гость02.07.2009 07:19

Нет, может быть правдой, только неумело описанной. Довод Firstonxа пока самый серьёзный - что шансов поймать через два года щуку в том же месте с тем же пивом - почти ноль. Значит, автор поймал щуку с пивом в животе, охуел, как умел сделал из этого историю и принес сюда.
Вроде так.


Ваше имя 02.07.2009 07:16

Ладно.
Теперь на самом деле ушёл. И так на какую-то не самую интересную и не самую смешную историю столько букав поизвели.

Анекдот на прощание.

- Я как-то поймал рыбину. На 72 килограмма!
- Это что! Я вот бронзовый канделябр поймал. На 4 свечи. И все горели!
- Слушай, а если я сброшу 40 килограммов, ты свечи потушишь?


другой гость02.07.2009 07:16

В соответствующий сезон.


другой гость02.07.2009 07:14

Еще щуки перемещаются к месту нереста других рыб, например.


Гость02.07.2009 07:13

Нет, щуки всегда выходят весной на мелководье - жрать малька. Летом на большой глубине крупную щуку не возьмёшь.


другой гость02.07.2009 07:12

\"Я как раз в лодку предпочитаю баночное пиво грузить"

Ой, да ты сейчас всё, что угодно, можешь наговорить:)\

Ну я ж не ты, это тебе только лишь бы поспорить: хоть за, хоть против, лишь бы в чате висеть; я же в редкие моменты общения говорю все, как есть.

Никогда еще я в лодку не брал пива другого, нежели баночное. Не веришь мне - верь своей паранойе: это она тебя обманывает.


Ваше имя 02.07.2009 07:12

"Я пил тёплую водку из горла в лесу без закуски потому что так захотелось"

Да там не в том проблема была. Но в том, как автор картинку рисовал. Сначала бутылка, потом стаканы, потом джип с мужиками. Человек, который видел, так не напишет. Последовательность не та.

"Что же здесь настораживает кроме мелких неувязок которые можно списать на неумение писать истории?"

Настораживает то, что, скорее всего, автор не видел того, о чём пишет. Слишком уж неувязочки подозрительные.Прежде всего с пивом, которое кануло и которое не пытались поймать.

"Я так беру пиво, но ещё беру водку. Не довод"

Водку на вечер, пиво на утро?:)
Всё здесь - не довод, повторюсь, если поодиночке, а в комплексе - увы...


Ваше имя 02.07.2009 07:06

"Эта щука была крупной, то есть ей было проще переместиться."

То есть, ей не надо было перемещаться вообще. Надыбала себе местечко уютное и сиди там годами. Кушай, что Бог пошлёт, а заодно и других щук помельче, которые нечаянно заплыли, забыв, что здесь босс живёт:)


Гость02.07.2009 07:05

"Знаешь, по моему, одно из двух. Или человек берёт пиво (в таком случае ему одной-двух баночек даже на сутки мало), или не берёт вообще. Исключения бывают слишком редко. не тот это напиток, чтоб брать его чисто для побаловаться."

Я так беру пиво, но ещё беру водку. Не довод.


Гость02.07.2009 07:03

"И изложение истории, изложение, не похожее на то, какое должно бы быть у очевидца всего этого ( такая ж байда, как и с бутылкой-стаканами-джипом во вчерашней, гороховой истории)"

Тоже не факт. Я пил тёплую водку из горла в лесу без закуски потому что так захотелось. Но надо закончить о щуке. Что же здесь настораживает кроме мелких неувязок которые можно списать на неумение писать истории?


Ваше имя 02.07.2009 07:02

"Я как раз в лодку предпочитаю баночное пиво грузить"

Ой, да ты сейчас всё, что угодно, можешь наговорить:)

"щука могла прямо под лодкой подхватить банку, не дожидаясь, пока она на поверхность всплывет."

Читай эксперимент Справки. Не тонет банка, если падает сверху.
Да и щуку по любому было бы слышно, если она так близко, да ещё и захватывает что-нибудь. Я не рыбак, но и то это знаю.

"Банки не тяжелее пласмассовых бутылей"

Тяжелее. Возьми два литра баночного и два литра в пластике. И взвесь.
Плюс места много занимают. Плюс неудобно (как я уже говорил). Плюс в костре банку, как пластик, не сожжёшь.

"Он мог взять банку или две пива"

Знаешь, по моему, одно из двух. Или человек берёт пиво (в таком случае ему одной-двух баночек даже на сутки мало), или не берёт вообще. Исключения бывают слишком редко. не тот это напиток, чтоб брать его чисто для побаловаться.


Гость02.07.2009 06:59

"Другое дело - кто же щук на Енисее ловит, а не красную, скажем, рыбу?"

Не довод, красная рыба там всех достала.


Гость02.07.2009 06:57

"Это спросить у тех, кто блёсны и всякую другую пургу у щук в брюхе находил. В каком они состоянии?"

Я свои блёсны в щуках тоже находил но не через два года, через месяц может, и уже проржавевшие были. Алюминий не ржавеет но как краска не сошла? То есть почему автор догадался что это его банка пива?


другой гость02.07.2009 06:55

Сможете мне возразить? Я говорю, что на Енисее щука - не добыча.

И пиво автор только на берегу пить сможет: не режут рыбу в лодке.


Гость02.07.2009 06:54

"Не специалист по щукам, но с чего бы её льдом выдавливало?"

Щука летом пасётся на мелководье, зимой там промерзает. То есть, зимой щука уходит на глубину. Не факт, что она вернётся на старое место. Щуки территориальны но агрессивны. Крупная щука может отнять территорию другой. Эта щука была крупной, то есть ей было проще переместиться.


Гость02.07.2009 06:50

ВИ

С весом - банок чушь. Банки не тяжелее пласмассовых бутылей. Если автор не пьёт много, то зачем ему тащить большую пласмассовую бутыль? Он мог взять банку или две пива. А автор не пьёт много - через два года он рыбачил без пива, но не в завязке потому что пиво из щуки выпил.


другой гость02.07.2009 06:50

Да... Пиздобол ты, Ваше имя. Я как раз в лодку предпочитаю баночное пиво грузить, на порции , так сказать, разбитое, и чтоб и не делить двухлитровую флягу с другими, и чтоб и не возится с чашками. Ну и чтоб не оставлять недопитое пиво надолго - чтоб не забродило.
И щука могла прямо под лодкой подхватить банку, не дожидаясь, пока она на поверхность всплывет. Не факт, что всплывет, кстати.
Другое дело - кто же щук на Енисее ловит, а не красную, скажем, рыбу?


Ваше имя 02.07.2009 06:50

"не удержится щука два года в реке на одном месте - льдом выдавит"

Не специалист по щукам, но с чего бы её льдом выдавливало?
Енисей до дна не промерзает.
Живёт себе щука, бродит по своей территории годами, десятками лет. Что в этом странного? Ей по щучьей её природе переплывы совершать ни к чему вроде бы.

"И как он узнал свою банку - разве с неё могла не слезть вся краска?"

Это спросить у тех, кто блёсны и всякую другую пургу у щук в брюхе находил. В каком они состоянии?

"всё на правду не похоже, но нужно понять - что"

Совокупность мелких неувязок.
И изложение истории, изложение, не похожее на то, какое должно бы быть у очевидца всего этого ( такая ж байда, как и с бутылкой-стаканами-джипом во вчерашней, гороховой истории)


Гость02.07.2009 06:44

"3. Ну, а если течение в этом месте быстрое и рассказчик не видел-не слышал, как эту банку заглотила тот час же щука, то, стало быть, банку отнесло весьма далеко. Ну, а если далеко, то крайне сомнительным становится то, что щуку с банкой внутри поймали там же, где два года назад банку обронили."

Вот я на эту тему сейчас проверял. Щука не должна была глотать сразу, из истории это не следует.


Гость02.07.2009 06:41

ВИ
Другой разговор. Чтобы не было недомолвок -я встрял в обсуждение истории, до этого ничего не постил. Красного ника у меня нет, потому что он мне не нужен.

Ответь пока на мои рассуждения Четверг, 2 Июля 2009 06:38:03. Согласен, что всё направду непохоже, но нужно понять - что.


Страницы: ...   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180  

Рейтинг@Mail.ru