Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (8991): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   ...  

Firstonx07.07.2009 03:34

ераплан атамный фантамас
что честный, что дурной - разницы никакой.

Ладно, всё это белиберда и дрыги-прыги, пошёл я на рыбалку.


Firstonx07.07.2009 03:32

Ваше имя,
нас, совков, контролем общественности не испугаешь.


ераплан атамный фантамас07.07.2009 03:30

Firstonx
неправда, надутому ослу сказал, что он надутый осел, мента неоднозначно послал нахуй, я честный просто


Ваше имя 07.07.2009 03:28

2Firstonx

Никаких одолжений!
Чисто товарищеский контроль на местах:)


Firstonx07.07.2009 03:28

ераплан атамный фантамас
у тебя все, как не посмотрю, миляги-лапушки. Разный я, как и все мы.


ераплан атамный фантамас07.07.2009 03:24

Firstonx
ты напрасно хочешь показаться вульгарным, ты милый и пушистый ведь


Firstonx07.07.2009 03:24

Ваше имя,
да мне одолжение делать не надо, читай - не читай, а мне пшистки едно.


Firstonx07.07.2009 03:22

ераплан атамный фантамас,
не боись, затычку в жопу и вперёд!


Firstonx07.07.2009 03:21

Справка,
ой, извини, забыл своё место, рядовой автор из ракушечного раздела и старослужащий легендарный писатель - гордость и краса всей литературы. Куда мне с примерками, ты что? "Ку" - 3 раза, а как же.


Справка07.07.2009 03:20

Ваше имя, вишь ли, я не умею ёмко, веско и коротко. Мне надо что б пароход, и облака, и чайки на гризонте гадят в ослепительный закат. Но всё равно тряхнуло хорошо, я смотрю.


Справка07.07.2009 03:18

Фёст, да ладно, облажался с жэжэ, не облажался. Ты на себя больше чем есть не примеряй, и всё. Ты, сам говоришь, человек тут относительно недавний, какие к тебе претензии? А раз задели тебя мои слова, ещё те, первые, где твоё имя не называлось, значит есть чем.


ераплан атамный фантамас07.07.2009 03:17

Firstonx
я боюсь там выступать, тут же повесят недвузначный ярлык


Ваше имя 07.07.2009 03:16

2Firstonx
"но за себя - отвечаю"

Ага... А я ж тебя, Юра, за язык не тянул!
Однако ж, сказано - сделано. Теперь возобновлю чтение "Афоризмей и фразов". И буду с тебя ежедневно отчёт испрашивать, о чём думал и чем руководствовался, когда в раздел отправлял, то, что отправлял:)
Готовься.


Firstonx07.07.2009 03:14

ераплан атамный фантамас
а ты навести, братана-то.


Ваше имя 07.07.2009 03:13

2Справка
"в какую крайность?"

В ту же, что и все прочие учаснеги регаты. Начал решать, кто для матери-истории более ценен.
И в результате сорвался в ту же срань:) Неплохую мысль разбодяжил тоннами левой породы.
Теперь, блин, те, кому должно дойти твоё послание насчёт "ребята, вы ж хоть как-то контролируйте себя!", начнут осмысливать и цепляться к "пароход хорошо, самолёт хорошо, а олени - лучше". И уйдёт вся суть в песок. Как всегда.


Firstonx07.07.2009 03:13

Ваше имя,
не сторож я никому, но за себя - отвечаю.


Firstonx07.07.2009 03:12

Справка,
братан, не знаю, как там у Стаса, но с моим ЖЖ ты обосрался конкретно, любишь ты с плеча рубить.


Ваше имя 07.07.2009 03:08

2Firstonx

Я вот честно скажу. Не стал бы я совсем влазить в эту непонятную дискуссию, если б не стасова "Василиса Прекрасная" в основных анекдотах и "повешенная мать" и "отрезанный колбас" в основных историях позавчера.
А вот влез. Влез, чтобы сказать - если уж Дима лажается, то вы, драгоценные авторы, не сочтите за труд, относитесь, пожалуйста, к своему творчеству покритичнее. Проявите особую ответственность. Взрослые же люди.

Вот и всё. Без б.


ераплан атамный фантамас07.07.2009 03:07

ну вот, ушел братан андрюха и снова перестройка


Справка07.07.2009 03:02

Ваше имя, в какую крайность? Всё культурно, я даж не матерился. Раньше бывало. Очень меня угнетает эта позиция: сделайте нам хорошо, а мы туда насерем. Да, угнетает именно по причине, которую ты озвучил: могут ведь, сукины дети. Но предпочитают отмывать свою пустую руду здесь. И пожинают плоды. Потом ходят гундят.


Firstonx07.07.2009 03:01

Справка,
по ссути - в "гостевой".


Firstonx07.07.2009 03:00

Ваше имя,
как то так повторюсь: из присылаемого за неделю, 2-3 фразаы оказываются не очень, на мой взгляд, а у тебя свой, а третьего - третий.


Ваше имя 07.07.2009 02:56

2Справка
"это просто наш со Стасом традиционный разговор"

Ну и на фиг в ответ на одну крайность бросаться в другую? Традиции ради?;)


Ваше имя 07.07.2009 02:54

2Firstonx
"насчёт твоей гениальной фразы"

Моя гениальная фраза, Юра, здесь как бы ни при чём. Ни при чём, как фраза, и как объект твоего тогдашнего недовольства. Я упоминанием её просто обозначил тот день, когда ты ворчал (с моей точки зрения) по поводу сортировки в разделе. Не ищи, Юра, подоплёку, которой нет:) Не моей, совсем не моей фразой (вернее, её расположением в выпуске) в тот день ты был недоволен.

"функции судей оставлю продвинутым комментаторам"

Вот я и сужу волею судеб:) Даже, в данном случае, не столько сужу, сколько поддерживаю Справку в его призывах не гнать план по валу во "фразах и афоризмах". На самом деле, что у тебя, что у Стаса есть потрясающие вещи. И вы их безбожно мешаете с пустой породой.

Ну, как-то так.


Справка07.07.2009 02:53

Нет? Тогда я спать пошёл.


Справка07.07.2009 02:53

Фёст, по сути-то есть что возразить?


Вредная тетка07.07.2009 02:52

Справка,
опоздала я со своим предупреждением...


Вредная тетка07.07.2009 02:51

Справка,
керосин, говоришь?!! А по мне, так бензинчику ты плесканул! Ладно бы на одного Стаса... Щас рванет... ты как хочешь, а я - спрячусь.


Firstonx07.07.2009 02:50

Справкам
пиздунок, ты дяденька, насчёт ЖЖ, вот за это будешь носом в "гостевой" и ткнут, а остальное содержание твой простынки меня не интересует.


Справка07.07.2009 02:47

Тётка, я там в Гостевой ещё пару литров керосину-то плеснул.


Вредная тетка07.07.2009 02:44

Справка,
поздно пить Боржоми - машина раскрутилась, полетели клочки по закоулочкам...


Справка07.07.2009 02:42

/////////Да вот только не совсем по месту они там, по моему. Противопоставлять истории, анекдоты, афоризмы, противопоставлять сравнивая, как-то не есть весьма разумно

Да ладно вам. Я ж говорю, это просто наш со Стасом традиционный разговор, как только они делает поползновения к ущемлению историй в угоду своим интересам.


Firstonx07.07.2009 02:42

Ваше имя,
насчёт твоей гениальной фразы, то как бы тебе объяснить, если ты сделал вид, что и тогда понял? Ты всё меришь на свой хитрожопый манер и во всём ищешь подплёку, но люди-то все, как ни странно, разные. Только после разговора про фразы я заметил, что она на обложке, но думаю, что ты всё равно не поверишь.

Не берусь судить про всех, функции судей оставлю продвинутым комментаторам, но я сюда присылаю меньше половины написанного, отбираю на свой вкус, выработанный годами, ошибаюсь довольно редко, сужу по репостингу отсюда в сети, а не по твоему квалифицированному мнению - уж извини.

Про сегодняшний всплеск мною уже сказано.
Понедельник, 6 Июля 2009 23:14:04


Ваше имя 07.07.2009 02:41

"ты же не будешь утверждать, что собеседник твой спокоен и дружелюбен?"

Утверждать, конечно, не буду. Ибо нет вебкамеры, нет показаний пульса-давления, даже нет томограммы.
Посему, и обратного тоже утверждать не смею. И никому этого делать не советую:)


Вредная тетка07.07.2009 02:34

Ваше имя,
ну, извини - значит, показалось. Но ты же не будешь утверждать, что собеседник твой спокоен и дружелюбен?


Ваше имя 07.07.2009 02:31

2Вредная тетка

Да не достаю ж.
Просто разговариваем. Без наездов, без обид пытаемся друг другу изложить в максимально понятной форме видение ситуации.
Не знаю, как Юре моя точка зрения, но мне юрина зачастую бывает весьма интересна, даже тогда, когда я с ним и в корне несогласен.


Ваше имя 07.07.2009 02:28

2Firstonx
"Прямо КиО всё ходуном ходит постоянно от того, что я, будучи не в настроении пару раз побурчал"

Про "постоянно" я и не говорил. Но случаи имели место быть.
Да и не в укор тебе всё это. Просто к тому, что Вернер в отношении к господа постоянным постильщикам проявляет человечность, которую господа постоянные постильщики, увы, не всегда правильно интерпретируют. Потому как человеки эти господа, и ничто человеческое (в том числе и переоценка собственной значимости) им не чуждо:)

"про посеяние, кстати, не было ничего и никогда"

Значит, в тот день, когда мою беспесды наигениальнейшую фразу про жопу и компот запостили, мне показалось, что ты был явно недоволен фактом размещения своих фраз внизу выпуска. Извини, погорячился:)

"Демагогия пусть отдохнёт в сторонке"

Да как раз таки я и веду, Юра, речь о том, что подобные разговоры (что больше читают на сайте, и что отсюда больше востребовано в сети) и есть полнейшая демагогия. Нельзя применять одни и те же критерии (что посещаемость, что количество голосов, что индекс цитирования) к разным сущностям.
И именно поэтому считаю текущую дискуссию в Гостевой беспредметной вознёй.


Firstonx07.07.2009 02:28

Хорошо вякать, зная, что тебе не ответят - завидую просто.


Вредная тетка07.07.2009 02:22

Ваше имя,
не доставай Юрика, у него душа нежная... Не видишь, уже нервничает?


Firstonx07.07.2009 02:15

Ваше имя,
ай, молодца, какой мастер мастерения из мух слонов - просто класс, учитесь, детишки.
Прямо КиО всё ходуном ходит постоянно от того, что я, будучи не в настроении пару раз побурчал, про посеяние, кстати, не было ничего и никогда.

/ Ибо хули не ввернуть / - хуйли не ульи - пчёл не рзаведёшь, стрелки не переводи, разговор только о том, что больше читают на сайте, и что отсюда больше востребовано в сети. Демагогия пусть отдохнёт в сторонке.


Ваше имя 07.07.2009 02:06

2Firstonx
"должен тебя огорчить - я не бегаю с криками - за что?"

Почему же "огорчить"? Мне сие весьма отрадно. Что не бегаешь. А бурчишь здесь, далеко не забегая, бурчишь, даже если тебя не под теми номерами в разделе "посеяли". Причём, бурчишь так, что аж всё КиО трясётся, и угрожаешь уйти отсюда куда глаза глядят на веки вечные, если такое ещё хоть раз посмеет повториться:) И иногда, кстати, даже мне, шопесдец проницательному, не понятно, шутишь ты или на полном серьёзе.

"даже сравнить нельзя на сколько больше человек прочитало шутку, чуть ли не на порядок"

Дык, я только что говорил, что не фиг несравнимое сравнивать, а ты опять...
Фразы - на то и фразы, чтоб даже в самой тупой и кривой кто-нибудь нашёл что-то своё. И ввернул-процитировал её по делу и совсем не по делу. Ибо хули не ввернуть - не процитировать, пить-есть не просит, места много не занимает, и, самое главное, одну и ту же фразу можно одновременно выдать и за невъебенную мудрость, и за обрывок оригинальной словесности, и за забавный тупнячок, и за самоиронию, и за... да, блин, за что хочешь, за то и выдавай. На то она и фраза.
С историями в этом плане куда как посложнее. Они должны быть к месту (ещё более к месту, чем анекдоты), и хороши сами по себе. Вне контекста их цитирования.


я так думаю07.07.2009 01:55

на афоризмы вернер, по-моему, рукой махнул
а в анекдотах стас в "остальные" регулярно влипает
вот сегодня, например
до "всяки" еще не докатился, это верно
ну это надо постараться


Firstonx07.07.2009 01:51

Ваше имя,
должен тебя огорчить - я не бегаю с криками - за что? Ты высказал свою афигеть какую точку зрения легендарного каминтатора, подчеркну - свою, а ты, как известно, гуру, и всё знаешь лучше всех. А вот простенькие цифры, это мнение тех, кто не так велик, как ты. просто тех, кто берёт юмор отсюда.
На себе показывать плохая примета, но я не суеверный. Насчёт вопроса - что больше читают?
Взял историю с + 0,62, и из раздела "анекдоты" в тот же день с - 0,67. Прогнал по поисковикам - даже сравнить нельзя на сколько больше человек прочитало шутку, чуть ли не на порядок.


Ваше имя 07.07.2009 01:40

2Firstonx

Юр, без обид.
Не передёргиваю. Некоторые вещи (в том числе и твои, не говоря уж о Стасе), по сути своей достойные Всяки, часто попадают в Основные. Чтоб не обидеть. И избежать выяснения "За что?!"


Ваше имя 07.07.2009 01:36

2так устроен этот мир

Да как знать.
Ведь многие, очень многие (в том числе и хорошие) люди сейчас действуют по принципу "Залетела в голову какая-нить хуета или просто на глаза попалась - надо срочно на анекдот.ру это тащить, а там уж пусть Дима отсортировывает" А Дима, увы, не железный. Сортирует, чаще всего, исходя не из своих заранее жёстко определённых критериев, но относительно присланной за день массы материала.


Ваше имя 07.07.2009 01:31

"Уж очень критерии у тебя высокие"

Да самые обычные. "Если что-то делаешь - делай это так хорошо, как только можешь, а плохо оно само получится".
Зачем непродуманным уродством повышать энтропию Мира?


Вредная тетка07.07.2009 01:29

Кстати, меня как автора этот сайт потерял. Потеря, само собой, не велика. Писала я редко.


Firstonx07.07.2009 01:29

Ваше имя,
передёргиваешь по старой привычке - /"Вы отдаёте себе отчёт, что ЭТО будут читать десятки, а то и сотни тысяч ни в чём не повинных людей?"/ - остальное и Всяку столько никогда не читает.


Вредная тетка07.07.2009 01:27

Чейтатель,
ну и ладушки. А то я уже было подумала, что у тебя склероз.


так устроен этот мир07.07.2009 01:26

>>в форму отправки штук десять дополнительных окошечек

это только усилит отрицательную селекцию

алики всё равно пошлют свои нетленки, а люди более тонкие засомневаются: а может, действительно не надо?


Страницы: ...   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   ...  

Рейтинг@Mail.ru