Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (8991): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   ...  

дон Гулёк07.07.2009 23:14

Блин! А где Билли-бой?
-------------
Справка "пошел ты в жопу". Ты чего хочешь? Не, не так, Ты на кого батон крошить начал?
Ты что о себе возомнил? Ты! Казявка! Ты знаешь кто для нас есть Стас? Стас Янковский! (кажется так)
Да ты ещё себе "ворону" не придумал, а Стас уже был. То есть, есть. (точнее - тут)

Тебе хорошо, ты захотел рассказать - ба-бах и написал. Хочешь рассказываешь, хочешь не рассказываешь.
А ему? Ему надо соответствовать. Афорист, это не профессия. Это образ э..жизни. (подтверди Юрчёк) Ты его аватар видел? Это же чиста психологический этюд. "Я умный и в пастельных тонах", ну там, типа
"гусь в яблоках, с пером и кисточкой". (Бери учебник по мозголомке и сравнивай. )

Стасику в афоризмах рейтингу не доставало, кинулся Стасик в анекдоты постить. И подал пример. Таким
как В Андреев и Киже. Ну и что? Тебе то что?
А если они начнут в историях испражняться? Тьфу! Упражняться? А нам тогда куда прикажете?
Ты об последствиях то помечтай, помечтай. Что б худа не было.

И сравнение твоё про прилипал-ракушек, тоже не корректно. Не только ракушки прилипают.
Вот, в унитазе, тоже не всегда смывается. Но это ж не причина сравнивать?
Нет, ты не прав. Иди и извинись..или извенись? Короче - попроси прощения.


Firstonx07.07.2009 23:05

Вот только проснулся, придя из гостей, которые не дали поспать после рыбалки. Посмотрел, ба - да у вас вендета! Если что - я за компом.


Справка07.07.2009 22:59

китайская народная мудрость

Там вторая страница - тоже хорошо. Аж сам зачитался.


китайская народная мудрость07.07.2009 22:45

Справка
Почитал. Интересно. Оказывается река жизни неизменна в своей изменчивости.
Под "Леша" подпишусь и я.


Вредная тетка07.07.2009 22:37

Ставка,
поясни, почему на меня минус два?!! Чего сказать-то пытался?


Ставка07.07.2009 22:25

На Справку - 5. На Вредную тетку - 2. До 10.07.09.


Справка07.07.2009 22:24

китайская народная мудрость

Шкуру Стаса этой дробью не возьмёшь. Да и началось это не вчера.
Вот милая беседа ровно пятилетней давности, к примеру.
https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=gb&id=1&fu=0&sort=1&date=2004-7
Читать от Понедельник, 5 Июля 2004 00:49:40 и вниз.
А какализатором, как и в этот раз, послужил наезд Стаса снихуя на раздел историй
"Истории берут верх на этом сайте точно так же, как попса берёт верх на большинстве радиостанций и мыльные сериалы на большинстве телеканалов, бля"

Там попутно ещё много ностальгического. Совсем молодой Немолодой пишет в Гостевую с пометкой "не для печати". Некто Лёша в конце хорошо рассуждает. Правильно Дима ночью сказал: пять лет, а как вчера. Эх...


Вредная тетка07.07.2009 22:23

китайская народная мудрость,
насчет "народных мудростей" ты прав, на каждую пословицу можно найти как минимум одну противоположного содержания. А уж если рыться в пословицах и поговорках разных народов... Ууууууу..... Возможности неограничены!

А вот насчет спора Справки со Стасом, у них давние отношения, разберутся без нас. Справка потому и адресует свои посты Стасу, что верит в его умение понять их и сделать правильные выводы. Стас может и пишет просто отлично, но, к сожалению, иногда публикует нечто похуже... Впрочем, возможно, он сам любит все свои творения, мак мать любит всех детей, и умненьких красавчиков, и криворожих дураков...


Ost07.07.2009 22:18

Если дроззофилу, то на уксус легче.


китайская народная мудрость07.07.2009 22:09

Я к тому, что муху легче поймать на мед, чем на уксус.


китайская народная мудрость07.07.2009 22:07

Справка
Красиво сказал. Но может стоит прслушаться к Фре 22:01:46.
Помягче бы.


китайская народная мудрость07.07.2009 22:03

На всякую народную мудрость найдется другая, что, собственно, ты и подтвердила.
Пример:
- Судьба и на печке найдет.
- Под лежачий камень и вода не течет.


Справка07.07.2009 22:03

"а "пустая порода" будет всегда"

Кого ты тут лечишь, Стас? Какая ещё "пустая порода", блять? Пустая порода - это когда в чужом ковыряются. А когда это вываливается из тебя самого, то это всегда называлось одинаково. И хоть ты извертись на пупе, придумывая красивые термины, говно говном быть не перестанет.

Все какают, что делать. Но все стараются делать это интимно, в специально отведённых местах. Вы всю жизнь срали в своём разделе под себя. Доказывая, что так и надо. Аргументируя это какими сраными индексами цитирования, подтираясь ссылками и сопровождая полёт очередной какашки любимым выражением "фраза ушла в народ". При этом во время процесса обиженно покряхтывая, мол приличные люди всё реже и реже заходят.

А потом, когда продукт собственного творчества подступил под горлышко, ты сиганул в окошко "расскажите анекдот".

Вот те и весь сказ. "Пустая порода", блять.


БНВ07.07.2009 22:01

"БНВ,
Ишь ты, "научи". Лягушка квакает, соловей поет. Друг друга они никогда не научат, как ни старайся.
китайская народная мудрость"

Вот-вот. Именно это я и имел ввиду: не можешь (или не хочешь) научить - не поучай.
Ну, да ладно...


Фря 07.07.2009 22:01

Кхм
И вам здрасте, тоже на минуточку.
юнат советовал Стаса не сильно шчипать, потому что, если перья вышчипнуть, то Пегас может и не взлететь. Так что вы уж поосторожнее, Пегасы - они сушчества нежные, хорошо, если копытом приложит, а если летать разучится? То-то же.


Вредная тетка07.07.2009 22:01

БНВ,
куда?!! А перышко? От меня, гусиное?


Вредная тетка07.07.2009 22:00

китайская народная мудрость,
то не мой оптимизм, но древних китаезов. Видишь, я в кавычках написала?


китайская народная мудрость07.07.2009 21:59

Вредная тетка
Мне бы твой оптимизм:(


БНВ07.07.2009 21:57

Ваше имя,
удалюсь-ка на время.
Я вижу, что я и так весь процесс общения в КиО затормозил. Правда - не хотел.


Вредная тетка07.07.2009 21:57

"Нельзя научить ничему - научиться можно всему" - другая древняя китайская мудрость.


китайская народная мудрость07.07.2009 21:55

БНВ,
Ишь ты, "научи". Лягушка квакает, соловей поет. Друг друга они никогда не научат, как ни старайся.


БНВ07.07.2009 21:47

"Но правильно писать - это ж по любому всего лишь полдела. По хорошему надо ещё и читать правильно:)
Ваше имя"

Ну, если ты здесь всё ещё просто пишешь и читаешь - честь тебе и хвала.
Я-то думал, что здесь разговаривают...


Ваше имя 07.07.2009 21:25

2БНВ
"Неправильно написал, что-ли?"

Почему "неправильно"? Очень даже правильно.
Но правильно писать - это ж по любому всего лишь полдела. По хорошему надо ещё и читать правильно:)


БНВ07.07.2009 21:11

"А к слову "собранное" внимательнее присмотрись. Вот тебе и вся наука:)
Всё остальное, как мне думается, тебе и так ведомо.
Ваше имя"

Вот присмотрись ему... Неправильно написал, что-ли? Ну, поправь - там, мол, и там - ошибка. В том, мол, и том.
Ан нет: я - присмотрись; но -ему!
И ни хрена мне не ведомо... Кроме того, что здесь же (урывками) прочитал.


Ваше имя 07.07.2009 21:00

2БНВ
"Ты уже собранное носить научи"

А к слову "собранное" внимательнее присмотрись. Вот тебе и вся наука:)
Всё остальное, как мне думается, тебе и так ведомо.


БНВ07.07.2009 20:39

"Научи, а?"
А оно тебе надо?:) Поверь мне на слово, это тяжкая ноша. Гораздо тяжелее всех перьев, которые ты можешь собрать.
Ваше имя"

Вот ещё...
Я их собирать и не собирался (почти каламбур)
Ты уже собранное носить научи:
Казнить отсутствием и угрожать присутствием...
Отвергая - притягивать...
Тянуть жилы, вдыхая силы...
Ну, и т. д.


Вредная тетка07.07.2009 20:25

Ost,
мнда... Хорошо, когда дети шутят не про нас :))))


Ost07.07.2009 20:23

Воюете? Ну-ну. А у меня радость. Делюсь. Дочка моя выдала. Гены, однако!
Смотрим телевизор. Жена замечает, что ведущая программы беременна. Потом вспоминает, что там чуть не эпидемия на это дело. Одна за уходят в декрет, хоть и возраст разный и семейное положение. Доченька философски замечает:
- Так ведь редактор один...


Вредная тетка07.07.2009 20:23

БНВ,
а даже если и так? Даже если кто-то и порылся по инету в поисках конкретного подтверждения своих слов?

Кстати, я лично ничего особенного в приведенных ссылках не вижу. Даже если Стас написал свою фразу после прочтения чужой. Ибо творчество есть переосмысление и развитие того, что было создано до нас. Не на необитаемом же острове живет автор.


Ваше имя 07.07.2009 20:21

2БНВ
"Создаётся впечатление - или вовсе уж уверенность, - что ты полтора часа шарил по сусекам, чтобы чего-нибудь наскрести"

Это обманчивое впечатление и совсем уж ни на что не гожая уверенность.
Выдалось время, пошёл в кои веки анекдоты с афоризмами посмотреть (ибо обещал Юре), наткнулся и сразу же отрапортовался о проделанной работе.

"Научи, а?"

А оно тебе надо?:) Поверь мне на слово, это тяжкая ноша. Гораздо тяжелее всех перьев, которые ты можешь собрать.


БНВ07.07.2009 20:08

"Сорри, не въехал.
Ты о чём сейчас, о каких постах, где полтора часа?"

Ваше имя,
Не моё это дело; и не касается меня лично, но:
Я имел ввиду разнос по времени между твоими двумя постами.
В последнем из них - ссылки.
Создаётся впечатление - или вовсе уж уверенность, - что ты полтора часа шарил по сусекам, чтобы чего-нибудь наскрести.
И оставить последнее слово за собой. (Кстати, по ссылкам я не ходил)
Я - не Стас; мне его афоризмы с анекдотами уже оскомину набили (есть, правда, и исключения);
и мне до большой лампочки все эти передряги - поскольку я - "чёрный", но...
Твоя способность вызывать огонь на себя, тут же подавляя его превосходящими силами щедро разливаемой воды - поистине восхитительна.
Научи, а?
А то приму боевую раскраску - врагом стану... Скальпа алчущим...
Понимаю, что детская угроза - но вождю, я думаю, лучше иметь ещё одно перо в причёске, чем в заднице...


Вредная тетка07.07.2009 20:03

А я тут вообще не сражаюсь :)))) Мне прикольно.


Ваше имя 07.07.2009 19:47

2Галлюцинация

А всё потому, что "борьба за" - абсурдно само по себе. Бороться "против" надо. И тогда возможен хоть какой-то результат...

А иначе

"Мы потеряли невинность в боях за любовь", "И, сражаясь за красоту, дурни подняли пыль" и так далее.


Ваше имя 07.07.2009 19:41

2Так работает фольклор

Не плохо. Но и хорошего в этом ничего нет.
Не тот уровень у Стаса, чтоб вторяками перебиваться. Тем более, не в лучшем виде оформленными вторяками.


Галлюцинация07.07.2009 19:39

Борьба за чистоту рядов продолжается. Даже не участвуя уже чувствую себя верблюдом. Двугорбым, естественно.
Кто-нибудь помнит случаи, когда борьба за чистоту рядов приводила к чистым рядам?
Черкизон в пример не приводить - там ребята, прекратив кошмарить бизнес, кошмарят рынок. Тоже чистят рыночные ряды от первооткрывателей отелей в Турции.


Вредная тетка07.07.2009 19:37

Так работает фольклор,
не плохо. Нормально. Если его фраза лучше первоначальной - так даже и замечательно!


Вредная тетка07.07.2009 19:36

Кстати, хотелось бы отметить, что именно люди уникальны тем, что помнят родство, в отличие от кошечек-собачек и прочих обезьян. Только у людей сексуальная связь между родителем и ребенком считается омерзительной и осуждается. У животных с этим проблем нет. Или имелось в виду родство с природой как таковой? А разве люди не борются за сохранение природы?

Насчет же горького, те, кто пробовал, утверждают, что человек на вкус как раз таки сладковат.


Так работает фольклор07.07.2009 19:31

Предположим, Стас увидел фразу на баше и по её мотивам оформил свой афоризм. Это плохо?


Ваше имя 07.07.2009 19:28

2БНВ
"Разнос между постами - приблизительно полтора часа"

Сорри, не въехал.
Ты о чём сейчас, о каких постах, где полтора часа?


Ваше имя 07.07.2009 19:25

В первой фразе, вроде бы, нашёл потаённый смысл. Типа, если "горькое", то, вроде бы, средний род, и читатель интуитивно ожидает, что так оно дальше по тексту и будет, а тут - бац! - "не помнящий". Как бы элемент неожиданности получается.

Но, однако, сомневаюсь. Истинный ли смысл был познан мною или же я стал на ошибочный, порочный путь.


БНВ07.07.2009 19:23

Вот не подумайте, что я решил посвятить жизнь доёбкам к Стасу, но, скажите мне, пожалуйста, как это понимать?

Ваше имя, а как это ещё понимать?
Разнос между постами - приблизительно полтора часа; и последний пост - со ссылкой.
Впрочем, мне плевать.


Ваше имя 07.07.2009 19:15

Ну и, в порядке товарищеского контроля и собственного совершенствования.

Юра, если не трудно, объясни, пожалуйста, вот в этих фразах:

"Человек - горькое дитя природы, не помнящий родства"

"Оказалось, что с резиновыми надувными куклами с удовольствием играют
даже большие мальчики"

что в первую очередь должно привлечь внимание читателя? Юмор, сарказм, мудрость, красивая игра слов, оригинальный взгляд на проблему, свежесть самой мысли или что-то ещё?
Подскажи, пожалуйста. Очень хочу научиться видеть прекрасное там, где в настоящий момент, увы, не вижу ничего.


Вредная тетка07.07.2009 19:08

Всем привет!
Ну что же, тема ошибок природы обсосана дочиста, пора переходить к следующей теме...


Ваше имя 07.07.2009 19:06

2Так работает фольклор

Ну, это когда было!
Обрати внимание на даты в моих ссылках.


Так работает фольклор07.07.2009 19:01

https://www.anekdot.ru/id/-10004449/


Ваше имя 07.07.2009 18:52

Вот не подумайте, что я решил посвятить жизнь доёбкам к Стасу, но, скажите мне, пожалуйста, как это понимать?

https://www.anekdot.ru/id/405001/

http://bash.org.ru/quote/403834


БНВ07.07.2009 18:28

А вот мне нравятся такие виды спорта, как фехтование, например...
Там, если звякнуло (или зажглась за спиной у противника лампочка), то фехтующие расходятся.
До следующей схватки, где всё начинается сначала...
А вот гладиаторские бои (видел как-то кинопостановку) - не по мне.
Бецельное уничтожение собственного генофонда - и ничего более..


Вредная тетка07.07.2009 17:30

Стас,
так ведь рвануло! Была крайне неадекватная реакция, только не от тебя. А тебя я в виду и не имела, когда о взрывоопасной обстановке писала :)))


Ваше имя 07.07.2009 15:14

2Стас

А я и не утвержал, что это твои вещи:) Даже не намекал и в голове не держал. Просто поставил их в один ряд с твоей не самой удачной шуткой для демонстрации того, что редактор временами таки ошибается и взваливать на него дополнительную работу по выбиранию руды из породы не стоит.

"а "пустая порода" будет всегда"

Само собой будет. До фига на сайт пишет людей, которые в силу своей абсолютной неопытности или особенностей психики не могут адекватно оценить то, что пишут. Такие всегда были, есть и будут. Тебе-то зачем уподобляться? Ты человек далеко не глупый, чувства юмора ни фига не лишённый, и, опять же, прожённый воробей ресурса. Ты же можешь прикинуть сам для себя - шедевр или ни фига. Зачем же постить то, в чём не уверен? Анекдот.ру - это хоть и виртуальная, но всё равно хрензнаетсколькитысячная арена. Надо уважать людей. И, опять же, какой пример ты подаёшь подрастающему поколению? Пишите всё, что пишется, а там уж что-нибудь да выплывет? Недостойно это, Стас, совсем недостойно.


Ваше имя 07.07.2009 15:00

"Уважаемые КиОшники"

Гы:)))
А чего не "Ебущиеся уроды Гадюшника!"? Если уж взял красивую ноту, то зачем её обрывать?:)

Одна надежда на правоту Наивного. В той части, что Чейтатель - это вовсе не Чейтатель, но гнусная подстава, дело рук мерзавца, коварно завладевшего опрометчиво выложенного пароля... Иначе не трагикомедия, но какой-то изощерённый фарс получается.


Страницы: ...   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   ...  

Рейтинг@Mail.ru