Справка• 09.07.2009 17:39
"Одно сознание того, что кто-то заинтересованный будет фильтровать мои высказывания, отвращает от желания комментировать."
______________________________________________________
А тебе никогда не приходило в голову, что можно твою фразу вывернуть и так: "Одно сознание того, что кто-то заинтересованный будет срать безнаказанно в мои высказывания, отвращает от желания писать в выпуски"?
Блин, смотрю я, и просто диву даюсь! Какими нежными на поверку оказались эти железные бойцы невидимого фронта, воины срача и мастера перевоплощений! Наши любимые комментаторы.
Три года они мужественно, беззастенчиво и безответно гнобили авторов как бог на душу положит. При этом так через губу иногда менторствуя "Автору в обсуждалках отвечать некомильфо нихуя!" Подводили под это дело какую-то теоретическую базу. Потом авторы им просто надоели и они устроили из обсуждалок тусу для личных нужд. И вдруг им сказали "Ребята, будьте бдительны, типерь вас могут почекрыжить" Не лишили голоса, нет! Просто ненавязчиво намекнули - ведите себя скромнее.
И что? Куда делись здоровый цынизм и задор? Откуда вдруг этот мандраж в коленках? "Как жи таг???? Я напешу, а вдрук никто кроми автора это ни увидит??? Таг нильзя! Это дескременацея!" Более хитрые и осторожные стали рассуждать типа о колоссальном вреде нововведения для раздела. Хотя, повторюсь, практически ничего ещё не изменилось.
Дорогие комментаторы. Вы нагрузили на себя не своего. Я уже говорил, и повторю опять. Вы отчего-то решили, что вы тут для чего-то нужны и чего-то стоите. Что по самоценности вы стоите на одной доске с теми, кто шлёт контент. А это не таг! Вы, постоянные комментаторы - просто некий побочный, скорее нежелательный эффект от желания авторов иметь обратную связь с читателями. Но вы не четатели! Вы и навык-то этот потеряли. Увы.
По мне, с точки зрения автора, лучшая обсуждалка при сложившейся ситуации - премодерируемая, комментарии в которой не открываются вообще и никогда. А зачем? Читатель написал, автор прочитал. Что ещё надо, что бы достойно встретить старость?
Вот таг. Живите долго и щастливо.
гы_гы_гы• 09.07.2009 17:37
Интересно, как Ваше имя присвоил "шкурку человека"?
Автор• 09.07.2009 17:31
Хороший Ваше имя - Ваше имя, у которого сломался компьютер.
Ваше имя ★• 09.07.2009 17:25
"Только я не понимаю, почему для этого надо "пытаться примерять на себя шкурку" и "рисовать образ""
Ща объясню.
"Поди и одень"
Одеть в таком случае я могу свою шкурку. Шкурку человека, которому такая модерация и на фиг не втарахтелась.
А пытался примерить я шкурку того человека, которому такое нововведение - манна небесная. То бишь пытался понять, кому от этого польза и приятность может быть.
Так доступно?
Автор• 09.07.2009 17:06
Хороший комментатор - мертвый комментатор.
Справка• 09.07.2009 17:02
А я тебе, блин, о том, что говорить "как ни крути, по любому фигня получается" довольно рано. Рассуждать с известной долей уверенности конечно можно. Только я не понимаю, почему для этого надо "пытаться примерять на себя шкурку" и "рисовать образ". Поди и одень.
Ваше_имя• 09.07.2009 16:13
" Просто сделай, и всё. Кнопочки понажимай, посмотри какой это вид из профиля имеет"
Угу:)
"Мельник, Данила, проснись! Амбары горят, смотри, как красиво!"
Я тебе, блин, о том, что данное нововведение ситуацию в обсуждалках, в частности, и в разделе, в общем, ни фига не улучшит, но даже, скорее всего, ухудшит, а ты мне - "на кнопочки полюбуйся". Красава! :)
Наивный• 09.07.2009 15:18
Справка
Чтоб протестировать понажимать и посмотреть вид из профиля нужно иметь профиль с пристегнутыми историями. Вот у меня в профиле их две только, хотя посылаю истории через профиль сразу, как появилась такая возможность. А у ВИ историй в профиле нету. Или есть?
Наивный• 09.07.2009 15:12
Вот чего меня радует - так это то, что я получил подтверждение собственным предположениям. Давно закрадывалась мыслишка, что Ваше имя не человек. А тут на тебе: "примеряю на себя шкурку человека". Небось шкурка-то безвременно откомментированного автора?
Здрасте всем, опять же.
Справка• 09.07.2009 14:39
Ваше имя, да ничего "ещё" Просто сделай, и всё. Кнопочки понажимай, посмотри какой это вид из профиля имеет. Сделай, как я сегодня, текст такой и текст такой. Зацени разницу. Просто протестируй. Чего впустую-то бла-бла-бла? Сделано ведь уже. И если у тебя есть аргументы против, так пойди к Диме и скажи. А как ты пойдёшь, не попробовав?
Кстати, хоть один твой комментарий потёрли? Если нет, то ты даже с этой стороны ещё не оценил. А рассуждаешь.
Ost• 09.07.2009 14:37
Кабелеукладчик +500.
Напомнило трагическую историю. Знаю только в пересказе. Тридцатисантиметровые волноводы радара дальнего обнаружения армейские рационализаторы решили почистить от пыли кошкой. Но та с другой стороны не вышла. Или ей там понравилось, или заблудилась в лабиринте. А чистка проводилась к проверке. Чем пыль внутри мешала, не знаю. Короче, проверка началась с тревоги. А кошак так и не вышел. Отцы командиры решили дать импульсы с животинкой. Может удрала уже незаметно....
Все волноводные кишки пришлось разбирать и вручную отдраивать от кошкиных кишок.
За достоверность совсем не ручаюсь, ибо рассказывал это известный пи..., рыболов.
Ваше имя ★• 09.07.2009 14:33
"Прокатай сервис"
Типа "поудаляй, тебе понравится!" или ещё что?:)
Справка• 09.07.2009 14:33
А сейчас, сразу, пока ещё не отстоялось, я тебе одно могу сказать. Да, может быть выбран не самый лучший вариант. По мне, нужно гнать ссаными тряпками тех, кто гадит, а не вынуждать автора за ними убирать.
Но мне нравятся эти новые функции. Буду я там что-то модерировать, не буду, - вопрос десятый. Главное, что такая функция есть - уже хорошо.
И положа руку на сердце я те честно могу сказать: что думают и как относятся к нововведению записные комментаторы мне как автору па бааальшому барабану.
А как комментатору, (поскольку мы тут едины во всех лицах) - мн вообще пофиг. Потому что я если инапишу чего в обсуждалке, то исключительно для автора. А он увидит. А увидит ли кто ещё? Дак я здесь напишу, если чё.
Справка• 09.07.2009 14:24
Какая разница, кто чего когда писал. Ты сейчас попробуй. Прокатай сервис. Потом рассуждай.
Ваше имя ★• 09.07.2009 14:24
"Дима с панталыку ничего не лепит"
В свете нижеизложенного начинаю в этом сомневаться.
Ибо, повторюсь, явно непродуманное ни фига решение. И, похоже, что навязанное не нытьём, так каканьем.
Ваше имя ★• 09.07.2009 14:22
2Справка
"Может написать вам чего в выпуск да с другой стороны посмотреть?"
Тю! Можно подумать, ни разу не писали, не смотрели. Ты чего, Справочка?;)
Я так даже насмотрелся не только на коменты к своим историям, которые сам посылал, но и на те, которые сам бы ни за что не послал и которые за меня посылали другие. Так что, могу судить ещё непредвзятее тебя:)
Так что, не надо ля-ля.
Я вообще-то о том, что из всех возможных вариантов приведения обсуждалок и общей психологической обстановки на сайте к более-менее нормальному состоянию выбран самый наихудший, самый нелогичный.
Ost• 09.07.2009 14:21
Наивный, не сработает твоё решение. Автор тебе отредактирует и обоснует это тем, что вынужден был удалить "глубоко личную" часть поста...
Ost• 09.07.2009 14:19
Привет. Упс, ещё один в волкИ подался!
"Забери меня с собой, волчья стая, заберииии! (С) Малинин
Алик, раз уж ты ко мне обратился. Понимаешь, после одной твоей подлости, я перестал читать твои убожества. Но на тебя не обижаюсь. Грех. Святой человек. И где сидит твоя история? Дай угадаю с одной попытки. На "морде" за сегодня. Угадал? Не нужно уродовать чужое. Своё роди. Жми "руку" смелее, или забыл уже?
Больше ко мне не обращайся. Пошутил я про отмену зарока. Знаешь, что такое шутка? Впрочем, о чём это я...
Справка• 09.07.2009 14:16
////////Стало быть, по любому их прочитает, по любому душевно травмируется
Точно! Именно это было главным аргументом против модерации автором. Но сделано как сделано. Ты же знаешь, Дима с панталыку ничего не лепит.
И процесс оценки результатов нового сервиса - дело не одного дня. Пара месяцев минимум.
Справка• 09.07.2009 14:13
Вот, господа профессиональные комментаторы, с одной стороны я на вас фигею. Автор же всё равно прочтёт то, что вы ему написали, даже хотя бы что бы удалить. Или вы не для автора пишете? Для себя покрасоваться? Что бы ваше супер-пупер значимое мнение оценили такие-же комментаторы? Так это вам просто отдельную рубрику тогда надо. С голосованием. Как уже и было. Глаз у вас может замылился за время комментаторства? Может написать вам чего в выпуск да с другой стороны посмотреть? Непредвзято. А потом уж рассуждать на тему "Который день пытаюсь примерить на себя шкурку человека"
-----------------------------------
Однако. С другой стороны, как мы видим на практике, говноеды никуда не делись, а нормальные комментаторы опустили руки, носы, головы, и концы в воду. Этто непреемлемо! Но я надеюсь, что это просто процесс привыкания. И всё образуется.
-----------------------------------
Мне лично этот сервис нравится только наличием неких допфункций. Хотя, если вы помните, я был против давать авторам рычаги и переваливать на них ответственность. Получилось, как всегда: хотели? вот вам. а дальше уж сами. То есть опять же управление сайта как бы самоустранилось от решения проблемы.
Ладно. Поживём - увидим.
Ваше имя ★• 09.07.2009 14:04
Кроме того ещё один нюанс просто поражает своей алогичностью.
Ведь по идее для чего нужна это модерация? Для того, чтоб не травмировать нежные авторские души какими-нибудь личными оскорблениями. Но автор же сам будет эти оскорбления вычищать! Стало быть, по любому их прочитает, по любому душевно травмируется.
А посему, рискую предположить, те авторы, у которых души на самом деле нежные, как не открывали обсуждалки, так и не будут их открывать. Собственноручной модерацией же будут пользоваться обиженные жизнью неврастеники.
Фря ★• 09.07.2009 13:53
Ваше имя
Ага. Одно сознание того, что кто-то заинтересованный будет фильтровать мои высказывания, отвращает от желания комментировать. Но за Кабана в этом смысле я не поручусь.
нипотпишусю
А вот я тебя тоже - на гель для душа, будешь знать, трусишка.
Ваше имя ★• 09.07.2009 13:41
2Фря
Да, сдаётся мне, никак и ничего Дима не расчитывал, но просто не устоял против двухгодичного долбежа горе-авторов, которым ну очень хотелось во что бы то ни стало почувствовать себя значимыми-презначимыми.
Ибо, как ни крути, по любому фигня получается. Который день пытаюсь примерить на себя шкурку человека, который размещает историю на сайте, на котором публикуется всё, что присылается, и при этом сам же решает, кому что по поводу этой истории говорить можно, а что нельзя. Пытаюсь и почему-то вырисовывается для меня образ "Я буду писать всё, что хочу. И вы тоже. То, что я хочу"
нипотпишусь опосаясь приследования• 09.07.2009 13:23
Фрю на мыло!
Фря ★• 09.07.2009 13:01
Мда...
Не хочется мне высказываться в обсуждалках. Зная, что автор может ликвидировать то, что сочтет неприемлемым, говорить ему добрые слова не хочется, вроде как задобрить пытаешься (это паранойя, да?). И ругать, если хочется, тоже не тянет - редки случаи, когда хочешь сказать что-то именно этому человеку - без свидетелей, сайт-то публичный.
Может, Дима именно на это и рассчитывал?
Firstonx• 09.07.2009 10:29
ераплан атамный фантамас.
да я же не нервная институтка, чтобы сопли размазывать, мне просто интересно стало. Сейчас блистальщики заблистают, уже начали.
тебе Алик тебе• 09.07.2009 04:28
А послезвтра тебя выберут президентом Никарагуа.
Вот есть же, блядь, чучелы. И сами себя на посмешище так и тащат.
Алик ★★• 09.07.2009 03:10
Наивный, приношу извинения. Свяжись по е-мейлу - получишь "Программу национального спасения сайта "Анекдоты из России".
Алик ★★• 09.07.2009 03:02
Ost на Среда, 8 Июля 2009 23:19:22
Чья бы корова мычала... Потому как открыл «Обсуждания» для тебя и стирать не собираюсь. История называется «Немецкая муха». И Фест постарался, и я доказал – сортировка Вернера мне пофиг. На «Ан.Ру» через день что «Основняка», что «Остальняка» или «Всяка» провалятся в тартарары. Главное, у меня на сайте будет сиять
http://www.alikdot.ru/anru/brothlit/flies/germanfly/
И через пару месяцев её увидят больше Прихожан, чем за день в любом разделе «Ан.Ру», да в обрамлении всякого дерьма, да в черно-белом газетном представлении. К Диме претензий за сортировку нет, но вот то, что он при этом заявляет, уже глумление. А за это уже, как мне подсказывает непрошенный помощник «Непримиримая Оппозиция Вернеру», полагается канделябром. Жалко, раньше по сайту бродил Новичек с этим самым подсвечником.
Андрей (который Смолин)!
Зацени, что вышло из тупой попытки Хера Оста тебя обосрать. Вот ведь что значит «тысячник» - вместо употребить такой материал в творческое дело, пустил в склоку.
А я всегда утверждал, что Ост чистит немецкие сортиры. Он это подтвердил в который раз. История – чистая правда.
ераплан атамный фантамас• 09.07.2009 02:33
Firstonx
извини, если ты окончательно уйдешь, можно иметь с тобой контакт? и если да то как?
Вредная тетка• 09.07.2009 02:31
ностальгия,
об этом и речь...
Вредная тетка• 09.07.2009 02:31
Наивный,
нержавейка еще лучше - она прочная! А эмалированная - плохо, с нее эмаль отлетает...
ностальгия• 09.07.2009 02:19
Соглашусь. Столики в вахтовках нафуй не нужны, толку нет никакого. В карты поиграть - фанеру на колени. Выпить... со временем стакан и бутылка в руках, как голова у курицы, ведут себя. Тело прыгает, а они на месте.
Наивный• 09.07.2009 02:13
ВТ
Люминивая прошлый век. В Аше давно уже нержавеющие кружки-термосы делать начали (с двойными стенками).
Наивный• 09.07.2009 02:10
ВТ
Не хочу я испытывать. А поскольку, сам ничего удалять не собираюсь, то не вижу оснований подозревать в этом других. Вот ты можешь, например, представить, чтоб Немолодой Джона Питера потер? Я - нет. Потомушто Немолодой с ним как кот с мышью развлекается. Ладноть ушел я навсегда почти т.е. спать. Прочти последнюю историю в жж, а?
Вредная тетка• 09.07.2009 02:09
Наивный,
полированный стакан - это, конечно, хорошо, но кружка лучше. Люменевая.
Наивный• 09.07.2009 02:05
ВТ
Если сделать высокий бортик, то в нем придется дверцу устраивать. Потому что высота будет с метр, чтоб колбаса не улетела, когда подпрыгивает. И крышка еще не помешает. И стаканы воще лучше в кармане телогрейки держать. Они там табачными крошками полируются. А в стакан еще можно огурец засунуть. Соленый.
Вредная тетка• 09.07.2009 02:05
Наивный,
хочешь испытать? Но что-то мне подсказывает, что никто из нормальных авторов этой самой модерацией заниматься не будет... Времени на такую лабуду жалко...
экскурс• 09.07.2009 02:02
По следам антиюрских заявлений в Кукуе
ПРОЩАНИЕ ПОРТЯНКИ
Извини и прощай, дядя Юра.
От тебя я совсем ухожу.
Я расширил сознание с Нюрой,
и с Барбосом теперь я дружу.
Для меня ты - прыщавый подросток,
затеватель бойкотов, слабак.
Буду лучше общаться я с Оsтом,
а с тобой наше дело - табак.
Жаль, что все так у нас получилось,
мы расстались у всех на глазах.
Жаль вдвойне, что так долго все длилось...
Извини и прощай, Первонах.
Наивный• 09.07.2009 02:01
Чего придумал-то, а? А придумал антиудалительную схему комментирования:
Вариант 1: Автор мудаг, но написал преотличнейшую историю.
Вариант 2: Эта мудагская история написана замечательным автором - прекрасным человеком.
Вредная тетка• 09.07.2009 01:59
Наивный,
а чего хотел? Чтоб на столике была кружевная скатерть и хрустальная ваза со свежими розами? :))) Если высокий бортик или типа заборчика по периметру сделать - можно будет хлеб и колбасу положить. Но стаканы все равно лучше держать в руках...
Наивный• 09.07.2009 01:54
Вредная тетка
ВТ я не наблюдательный и наивный, я млять в этих автобусах по наивности несколько витков по земному шару наездил. И хотя мне, как начальнику, положено в кабине с водителем, но в кунге с народом веселее. Столики эти все равно бестолковые. На них и на асфальте ничего не держится, а если по бездорожью то воще.
Вредная тетка• 09.07.2009 01:47
Экий ты наблюдательный... И нифига не наивный... А, может, автор лево-право путает? Есть ведь вроде бы такая болезнь?
Наивный• 09.07.2009 01:40
А история № 10 пиздешь. Нету столика в вахтовом КаМАЗе справа по ходу движения. Дверь там. А столик слева.
Firstonx• 09.07.2009 01:39
не торопись, кошка бросила котят - пусть ебутся, как хотят.
Firstonx• 09.07.2009 01:32
средство есть - выеби себя.
Firstonx• 09.07.2009 00:58
Здесь постоянно начали письками мерятся. Пришёл Ракетчик, как Справка. Пришёл Смолин, как Смолин. Ходит Алик, как Алик. Все чего-то хотят, но я ведь не хочу ничего.
Firstonx• 09.07.2009 00:44
ераплан атамный фантамас
говно вопрос - ушёл-пришёл, собираюсь, что-то здесь не так.