Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (8991): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   ...  

Гость10.07.2009 03:29

Антиавтор

Доказательства имеются?

Провокатор


Ваше имя 10.07.2009 03:28

2Firstonx

Если ты вдруг нечаянно думаешь, что сам за это время кардинально изменился, то я тебя немножко расстрою. Тоже такой же. Только в гордый профиль с надутыми щеками. Или с одной щекой... С боку не разглядеть.


спирохета10.07.2009 03:27

\\В данном случае, как ни странно, меняется\\

Не вижу как. Какую персональную выгоду и кто может получить от моих предложений?


Ваше имя 10.07.2009 03:25

"Только мне надо, что б говна там не было"

Всем, почти всем, по крайней мере, всем присутствующим это надо.
Только все почему-то разговаривают, какие-то мысли-доводы приводят, а ты митингуешь и всех виноватыми выставляешь. А себя - единственным героем-говноборцем


Firstonx10.07.2009 03:22

Ваше имя,
ты тот же, что и был годы назад, нефига не поумнел, но стабильность - друг ума. Тоже хорошо, не думай, что обсуждаю - констатирую. Надо меняться, в принципе, но ты застыл. Те же слова, те же зрители.


Справка10.07.2009 03:22

Дурак ты, Антиавтор. "Не любишь - не ткрывай" Ты хоть одну мою историю без обсуждалки видел? Я за эти обсуждалки бился. Только мне надо, что б говна там не было. И не будет. Ну, если тебя смоет заодно - я не расстроюсь.


Антиавтор10.07.2009 03:21

Провокатор, мало того, есть такие черные киошники которые обсирают под красными! Веришь, нет?


Ваше имя 10.07.2009 03:19

2спирохета
"От моей виртуальной сущности смысл написаного меняется что ли?"

В данном случае, как ни странно, меняется:)


Провокатор10.07.2009 03:18

Был такой сигнал, что отдельные красные КиОшники обсирают других под чёрными никами.


Антиавтор10.07.2009 03:18

Справка, ну вот оно! Не любишь - не открывай обсуждалки. Открыл - добро пожаловать в реальный мир. А реальный мир полон говна независимо от того как тебя воспитали. Вопрос в невосприимчивости к говну. И стрелочки на меня не переводи, не обо мне речь.


юнат ★★10.07.2009 03:17

Ааа. Так наверное. Камент и рядом на экрана два иформация о комментаторе.


спирохета10.07.2009 03:17

Ваше имя

А какая разница, кто я? От моей виртуальной сущности смысл написаного меняется что ли?


спирохета10.07.2009 03:15

юнат

Логование по IP реально работает в ЖЖ. Больше ничего специального не надо.


Ваше имя 10.07.2009 03:14

2спирохета

Сдавайся!
Ты не Алик? А то он пару лет назад такую же тему в Гостевой двигал-двигал, двигал-двигал...И, опять же, давеча говорил, что у него опять есть план спасения.


спирохета10.07.2009 03:14

С примером рассчёта ошибка (-1 + 0 + 3)/5 = 0.4 История попадает в остальные.


юнат ★★10.07.2009 03:14

Сперохета, детство это. Доска позора будет? Или как?


Справка10.07.2009 03:13

Антиавтор

Да я не люблю просто, когда у меня говно под носом. Так воспитали. Если тебе в говне привычней, это же не значит, что я буду на тебя равняться. А ты иди конечно, напиши "Ракетчик-мудак" Будто от этого что-то изменится.


Точная информация10.07.2009 03:13

А вы знаете, что группа специально обученных серунов планирует диверсионные операции в пределах КиО?


Антиавтор10.07.2009 03:11

Спирохета, да не надо никаких рецензентов-шмецензентов! Автор сам создает свою аудиторию.


Ваше имя 10.07.2009 03:11

"Но беседа сегодняшняя осадочек конечно оставила"

Да и не говори.
Давненько я тебя такого не видел...

"ваше же говно..."

Да оно и твоё такое же, как и наше. Ты ж у нас хед-лайнер раздела? Какого хуя писал такие истории, которые на сайт придурков привлекли?
Смешно? А логика такая же. Почти. Только железней.

А Диму ещё два года назад просили - не ставь сомнительно-эксперментально-резонансные в основные-остальные, не кончится это добром. Все ходили и предупреждали. И слышали - "публикуется всё, моё дело разместить, ваше - обсудить и оценить". Вот и оно...


юнат ★★10.07.2009 03:10

Один хер всё прояснится лишь через какое - то время. Ори, не ори, бестолку. Факт на лицо.


Младший лейтенант госбезопасности10.07.2009 03:10

А потом откроем представительства КиОмитерна в ряде стран ближнего и дальнего зарубежья, будем истреблять серунов на отдельно вверенных учасках. Потму что Справку обидели.


спирохета10.07.2009 03:09

юнат

Большинство серунов остановит сам факт, что они не анонимны - никуда ездить не придётся.


спирохета10.07.2009 03:08

\\Один человек этим должен заниматься.\\

Нет, не один. Рецензировать стоит только спорные вещи, и голосованием. Конечно, рецензенты должны быть адекватными людьми.


Firstonx10.07.2009 03:07

Ваше имя,
есть красивая фраза - замнём, для ясности. Я ничего не писал, а ты ничего не читал.


Щас всю контру вычислим10.07.2009 03:07

Где тут Ваше Имя с его сталинскими овчарками?


Антиавтор10.07.2009 03:07

Справка, тьху, Ракетчик, вот крест на пузе - ни разу к Вернеру не ходил и все меня устраивает и как автора и как серуна по комментам, а вот ты со своей болезненной восприимчивостью к каждой куче говна (типичная реакция жертвы) в своей обсуждалке допрыгаешья, что тебе станут писать "Ракетчик-мудак". В принципе, уже пишут.


юнат ★★10.07.2009 03:06

Сбрендили совсем. Интересно, кто в команду ликвидаторов пойдёт? Будут по городам ездить, морды бить? Сбрендили...


спирохета10.07.2009 03:05

\\Уже пробовали как-то коллективно отсортировать всего лишь одну историю.\\

Метод простого голосования. Скажем историю прочитало 5 рецензентов. Один отправил во Всяку, один в остальные, 3 - в Основу.
Всяка -1
Остальные 0
Основа +1

История попадает в (-1 + 0 + 3)/5 = 0.6 в Основу, потому что набрала больше +0.5 у рецензентов. И никакого пота.


Ваше имя 10.07.2009 03:04

2Firstonx

А я сказал, что не буду над твоими ребусами размышлять.
Ибо, во первых люблю простоту. А во вторых - гад ты и разжигатель.


Справка10.07.2009 03:02

Ладно, последнее на сегодня.

Я с вас фигею. Какие-то ай-пи, кого-то вычислить и привязать, охуеть. Вам Смолин правильно сказал: вы сперва всё проебали, а когда без вас решили, кинулись кудахтать.

Если бы вы, а не авторы, ходили к Диме и ебали ему мозги "Дима, доколе!", и предлагали бы ай-пи и прочую хрень, наверное всё было бы и по другому. Но вас всё устраивало.

Но как только автору дали, блять, возможность вычистить за вами ваше же говно, смотри, как вы синхронно крыльями захлопали! Вот это-то меня и поразило. Ну, машите. Дело-то сделано. Но беседа сегодняшняя осадочек конечно оставила.


Firstonx10.07.2009 03:01

Ваше имя,
дело барское, я сказал, а ты думай, вряд ли я похож на озобоченого чем-то.


Ваше имя 10.07.2009 03:01

"нужна коллективная сортировка"

Уже пробовали как-то коллективно отсортировать всего лишь одну историю.
Двух одинаковых мнений не случилось. Так что фигня это.

Один человек этим должен заниматься. Но только руководствуясь одними и теми же (в разные дни) понятными пользователяи правилами. Чтобы, как минимум, не было такого "Дима, посылаю Вам историю, подержите её у себя, пока не настанет день, когда её в Основные можно было поставить"


Антиавтор10.07.2009 03:00

Да и ты не докажешь, например, что это не ты писал, для того, чтоб обсуждалки замодерировали и чтоб можно было, например, с максом расправиться.

Крутая мысль! Нет, правда! Это уже где-то на грани ментата из "Дюны" Ф.Герберта!


юнат ★★10.07.2009 02:59

Я, вот, вчера под ником Обсуждение Удалить походил, покакал по обсуждалкам. Ради эксперимента. Не то, чтобы от души какал, и не совсем старался, но как получилось. Зашёл через час - висят какашки, проснулся, посмотрел - висят. Надо сейчас посмотреть, может со сменой выпуска все кинулись с ластиками. Дело в другом. Срать мне даже немного понравилось, а вот чё нить съюморить - это желание не вернулось. Психология что ли? Не знаю.


Пися Камушкин10.07.2009 02:58

ПЕДОРАЗЫ!!! УТАПИТИСЬ ФСЕ ВВИДРЕ!!!


спирохета10.07.2009 02:53

\\А предупреждать - это все равно, что на дверь дома вешать табличку для воров, что их могут найти по отпечаткам пальцев.\\

В ЖЖ работает.

Но на качество историй не подействует - нужна коллективная сортировка.


Ваше имя 10.07.2009 02:51

"считай меня шизофреником"

Да ну на фиг. Это ещё заслужить надо:)

"но если ты внимательно читал бы чат - заметил"

Непонимание - чаще всего, проблема объясняющего. Если, конечно, непонявший хотел что=то понять.


Ваше имя 10.07.2009 02:48

"Я не припомню от тебя пары слов в осуждение таких вот комментариев"

А мои осуждения как-то бы повлияли? Возможно. Но только в обратную сторону. Продолжаю настаивать на том, что подобные коментарии - дело рук противников обсуждалок по большей части, а по меньшей - придурков, получающих наслаждение от вызываемых ими негативных реакций.

"Это ведь с вашего молчаливого одобрения"

Опять тебя понесло...

"О чём вы-то сейчас вообще говорите?"

О том, что хороших комментаторов от этого нововведения не прибавится. И авторов хороших не прибавится. И историй тоже.

"Или каких-то предложений"

Предложения были.
Контроль на уникальность красных ников и паспортизация чёрных. Это более действенно и дисциплинирующе.
А так же улучшение сортировки для уменьшения конфликтности и для привлечения новых людей на сайт.

"Ты мне можешь доказать, что это не ты там гадишь? Нет? А чего ж ты тогда тут-то рассуждаешь?"

Да и ты не докажешь, например, что это не ты писал, для того, чтоб обсуждалки замодерировали и чтоб можно было, например, с максом расправиться. Правда же?
Однако же, не только рассуждаешь, но ещё и позволяешь себе наезжать не по делу.

"А вы ещё гоношитесь чего-то"

Увы, Справка, сегодня, как ни странно, гоношишься как раз таки ты.
Мы же обсуждаем нововведение и думаем, что с ним дальше делать.


Антиавтор10.07.2009 02:45

В принципе все, о чем вы здесь рассуждаете сейчас - уже решено. Есть модератор. Есть юзеры. У юзеров есть ИПы. Есть элементарные правила поведения. И есть баны. Вот всё. Осталось только вменить модератору необходимость банов.


Вредная тетка10.07.2009 02:41

Антиавтор,
не высвечивается. Для нас. А для администрации сайта просмотреть логи с этими самыми айпишниками - вполне реально. А предупреждать - это все равно, что на дверь дома вешать табличку для воров, что их могут найти по отпечаткам пальцев.


Вредная тетка10.07.2009 02:38

Ваше имя,
да, если будет высвечиваться IP, трудно будет создать иллюзию диалога и общественного мнения. А уж если ненароком и красный ник попалить...
Кстати, этих самых топильщиков с ведром могла бы выявить администрация сайта, через провайдеров дойти до физических адресов/телефонов/фамилий, и бумажным письмом попросить прекратить безобразия. Думаю, подействовало бы отрезвляюще.


спирохета10.07.2009 02:38

Антиавтор

В ЖЖ комментаторы предупреждаются о включённой опции логования по IP. Так же можно в обсуждалках.


Firstonx10.07.2009 02:38

Ваше имя,
нет проблем - считай меня шизофреником, выискивать посты не собираюсь, но если ты внимательно читал бы чат - заметил.
Давай считать меня умным и верить на слово. Или наоборот.


спирохета10.07.2009 02:36

По прежнему считаю что обсуждалки погоды не делали и не делают, от рецензирования больше толка.


Антиавтор10.07.2009 02:35

Спирохета, Тетка. Динамический ИП это не проблема, потому что меняется только маска, а провайдерская часть остается та же. Но дело не в этом. Найдите хоть один сайт, где ИП печатается без согласия на то владельца этого ИП? Ну? Хоть один!


спирохета10.07.2009 02:35

Вредная тётка
Даже динамические адреса привязаны к региону, а регион вычисляется на раз. А там и по морде за ведро недолго получить. Серунов в логованых обсуждалках станет меньше по любому - срать без полной анонимности решится не каждый.


Вредная тетка10.07.2009 02:34

Справка,
и меня в виноватые назначил, да? А то я не высказываюсь при наездах здесь... А по обсуждалкам, извини, не хожу... Один раз попробовала - как в дерьмо наступила. И ВИ тоже хамов остановить пытался не раз. Но проблема в том, что если бороться с хамом его же оружием, то есть кидаться какашками, чище не будет. Все будет закидано дерьмом.


Ваше имя 10.07.2009 02:33

"А дальше что?"

А дальше то, что хотя бы видно, что все оскорбительные посты пишут один-два человека. А не целая гвардия. Один факт этой видимости останавливал бы многоликих анусов.


Антиавтор10.07.2009 02:31

Тетка, видно что человек расстроился, но только стоило ли? Ну предложил какой-то еблан утопить в ведре ублюдка. Может он бы так и сделал, а раз он, то значит и еще кто-то, но только зачем вменяемому человеку (Ракетчик пока не давал повода усомнится в своей вменяемости) хотя бы даже обращать внимание на подобные реплики? Неужели сходу неясна цена такому коменту? Пусть себе висит. Никто же из-за него не ломанется топить кого-то в чем-то.


Страницы: ...   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   ...  

Рейтинг@Mail.ru