Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (8991): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   ...  

Вредная тетка10.07.2009 21:33

Заначки на то и существуют, чтобы в них сохранять, а не хоронить.


Вредная тетка10.07.2009 21:32

Алик,
а обсуждалки уже почекрыжил? Или оставил как есть? :))))


Firstonx10.07.2009 21:31

Ха, у меня по заначкам старых строк полным-полно.

На этой смутной фотографии
и лиц не разглядеть:
подпись вопреки орфографии,
на заднем плане - рыболовная сеть.
Фотография в плюшевом альбоме
с позеленевшими медными застёжками;
хозяин - три года в коме,
отходился скользкими дорожками.
Это - всё, что от него останется
недоумевающим потомкам,
но нас это всё не касается,
хватает барахла в котомках.


Алик ★★10.07.2009 21:27

Вашему имяни на Пятница, 10 Июля 2009 03:14:57

///спирохета Ты не Алик? А то он пару лет назад такую же тему в Гостевой двигал-двигал, двигал-двигал...И, опять же, давеча говорил, что у него опять есть план спасения.///

Ну какая с меня спирохета? Я даже не бледный, а румяный.

Во-вторых, если что предлагаю, то лишь один раз, дальше не борюсь. И не искажай мою позицию: сайт - развлекательный, игра, оценки – понарошке, да и не оценки, а индивидуальное мнение читателей, часто не очень-то и связанное с истинным качеством опуса как юмористического и языкового феномена.

Потому – систему голосования, ИМХО, не трогать, какая уж есть. А действительно заценить можно только методом экспертных оценок. Пример –

http://www.alikdot.ru/anru/sportovec/figscate/repeat/

Но какой смысл городить сыр-бор из-за в общем-то чепухи?

А насчет плана спасения – таки да, есть «Программа национального спасения сайта «Анекдот.Ру». Пожалуй, пришлю во «Всяку».


Вредная тетка10.07.2009 21:26

Серый Волк,
спасибочки! Обожаю плюспиццотики!

Юра,
стих хороший, и за него я тебе прощаю все гадости, которые ты мне наговорил.


Серый Волк10.07.2009 21:17

Вредная тетка,
В Кукуе склад с плюспицотами вскрыли! Возьми два!


Комментирую иногда10.07.2009 21:16

"Стенания комментаторов", это ж надо.

Немолодой, а сами Вы что, никогда не комментируете?
Ведь не исключена возможность того, что удалятся будут и вполне корректные реплики и замечания - из-за личной неприязни, например, или "по старой памяти":
"Ах, так ты так тогда со мной!? Ну, и от меня тебе так же!"
И разобьются авторы-комментаторы на партии, кланы и семейки.
И вообще, объективность авторов при оценке собственных произведений - вещь ох, какая спорная.
"Свободные комментаторы", конечно, тоже не ангелы - многие имеют своих любимчиков. Но над ними не довлеет проблема прошлых обид. К тому же, их не беспокоит рейтинг.
Единственной большой проблемой "обсуждалок" были нецензурщина и хамство. Так ведь и сейчас автор, прежде чем что-то уничтожить, всё равно должен будет это прочитать.
А "причёсаная" обсуждалка, мне кажется, будет выглядеть как цыганская лошадь, подготовленная к продаже - как ни красива, а любой соображющий покупатель знает, что
цыган над ней потрудился, чтоб придать товарный вид. Особенно, если продавец её соседу по табору "впарить" хочет. И, даже если совесть продавца чиста, то он никогда не сможет доказать однозначно, что нигде не "подшаманил" - у многих останется уверенность, что он лжёт.
И последнее - я никак не могу взять в толк, зачем автору именно красивая обсуждалка нужна? На стенку, как охотничий трофей спроецировать?


Firstonx10.07.2009 21:15

Всё в одночасье исчезает,
всё то, что было нажито с трудом.
Там, в тишине, звезда мерцает,
но не достать её багром.
Всё исчезает по-этапно -
здоровье, молодость, кураж;
в морщинах воздаётся многократно,
необходимый создавая антураж.
Всё хорошо, за исключеньем исключений,
но их-то можно в список не включать;
а выход есть - не воплощать решений,
сидеть тихонько, настороженно молчать
и фиги строить за стеной молчания.
За нею - как за каменной стеной,
и по-боку разлуки и встречания,
и сам себе и милый, и родной.


Ost10.07.2009 21:12

Немолодой, в прогнутом под авторов сайте соберётся только осадок. Форма такая, застаивается всё в прогнутом. А вот осадок постоянный читателей - вещь полезная и нужная. А так, с выпуклого-то утекут нафик без забержки.
Привет.


Firstonx10.07.2009 21:09

Уж лучше на помойке сдохнуть шелудивую собакой, чем умереть от скромности, как невестьчёртизнаеткто.


Фря 10.07.2009 21:06

Вредная тетка
Ну! :р))


Вредная тетка10.07.2009 20:58

Фря,
спокойствие, только спокойствие! (С) Пусть все идет как идет. И через полгода Немолодой разразится суперсмешной историей! Сережа Нехай с Аликом будут рулить в Основных, и Дунин вернется, и будет слать по страничке воспоминаний каждый день... И настанет мир и благоволение... И у всех авторов будет одинаковый балл - +2, ими же самими себе и проставленный...


Вредная тетка10.07.2009 20:53

Любить себя - нехитрое занятье,
Я имя ему знаю - онанизм!


Firstonx10.07.2009 20:52

Все авторы - бездарные козлы, душить их надо в колыбели, и только я один - и светоч, и столоп, и мудрости мешок, за что себя люблю безмерно нежную любовью.


Фря 10.07.2009 20:48

О! Надо сгонять к Диме с заказухой: изгоев комментаторского племени, двурушников и коллаборационистов, вроде-авторов, а кое-когда-комментаторов разрешить вытирать любому и каждому, кого они в обсуждалках обидят, правда, только в КиО - пусть в своих стерильных обсуждалочках атмосферой наслаждаются. Хи-хи.
Что, карапузики, как идея?


Вредная тетка10.07.2009 20:30

Юра,
не рыпайся. Все равно Немолодого с предложением автору самому оценивать свой шедевр не переплюнешь.


Наивный10.07.2009 20:30

Дп, Немолодой, вы правы:

"Ведь читатели заходят комментарии читать, а не анекдоты с историями!"

Вот я, как читатель, и захожу читать только комментарии. А нафига мне читать истории, если самые лучшие я уже читал, если не сказать больше.


Firstonx10.07.2009 20:25

А можно ведь и так: убрать всё лишнее, оставить лишь каменты. Идея ведь, идея, и какая! А может мне её продвинуть в "гостевой"? А то там что-то нет никто и скучно.


Немолодой ★★★10.07.2009 20:22

И, ведь, если бы эти никчемные, по сравнению с авторами, людишки не стенали так, то к этому нововведению я отнесся бы совершенно спокойно.

Ну - есть и есть. Что такого?
Странно, что раньше было иначе.

А, слушая их вопли, понимаю, что это действительно очень важное и нужное событие!


Немолодой ★★★10.07.2009 20:17

"Будет ему интересно читать - будет заходить. Не будет интересно - интернет большой.

Вредная тетка"

- Прикольно! А, чтобы читателям было интересно, надо сайт под комментаторов прогибать, да?
Ведь читатели заходят комментарии читать, а не анекдоты с историями!


Вредная тетка10.07.2009 19:57

спирохета,
да Бог с ним, с сайтом этим. Если начать прогибать его под авторов, он загнется в лет. Ибо главный, кого тут надо ублажать и лелеять - это читатель. Будет ему интересно читать - будет заходить. Не будет интересно - интернет большой.


Firstonx10.07.2009 19:54

Мыскыл,
коль песню задушили - хиленькая песня, ещё дерзни и чепуху опять пошли. Старание - вот ключевое слово.


спирохета10.07.2009 19:46

О чём продолжается спор?
Новых изменений до 2010 года не ожидается. Вопрос Фри решается предложением Оста о тени. Хорошо бы при этом видеть ник комментатора чей пост удалили. И всё всем станет ясно - автор А хороший человек, удаляет Maxa и критега, автор Б - плохой, потому что удаляет Фрю.
Но не раньше 2010, говорю вам. А пока в очередь, сайтовы дети, в очередь!


Гость10.07.2009 19:45

"... из терроризма в КиО..."
Наивный

Только не это. Это - или что-то похожее - было здесь уже много раз. Ничего хорошего.


Вредная тетка10.07.2009 19:45

Наивный,
вот-вот, круговорот воды в природе.

А поэтам самозванным
Мы покажем свой кулак!
Виршам им с трудом создАнным -
-2 за просто так!
Мы злые бяки-закаляки,
Обожаем склоки-драки.


Мыскыл10.07.2009 19:42

Наивный, я так понимаю, что цель - показать эту часть тела ВСЕМ? Вроде "зачем между нами? Пусть все нюхают!"? Какой же Вы жестокий, право. А когда выпуски составлять?

Firstonx, а вот мою песню из рулад и трелей Дима в гостевой уже сапогом пришлёпнул и задушил. :) Весьма лаконично, между прочим.


Наивный10.07.2009 19:32

Гость
Отличная мысль. Но надо идти дальше: из Получата неугодные старожилам реплики скидывать в терроризм, из терроризма в КиО, из КиО в ВМ, из ВМ в КК, из КК в Гостевую, а уж из гостевой пусть их Дмитрий Алексеевич сам удалят.


Firstonx10.07.2009 19:24

Мыскыл,
конечно, можете меня и гнобить, ясно, завистники-клеветники, но песню не задушишь сапогом кирзовым, лететь ей, звонкой, в Небеса, подобно жаворонка трелям.


Гость10.07.2009 19:17

А вот ещё идея - все "некондиционные " реплики не уничтожать, а скидывать нажатием особой кнопки в "получат". С сохранением подписей.
Думаю, тамошние обитатели будут только рады вновь прибывшим. И раздел оживится, и некоторые горе-комментёры наконец-то окажутся при деле.


Мыскыл10.07.2009 19:06

Firstonx, боюсь, что опыт смелый,
Был, как я вижу, слишком смел. :) (стырила, конечно)
Не забывайте, что пока что Вы не в своей пре-и-постмодерируемой гостевой! И мы тут фальшивых нот и нескладных рифм не потерпим! Ну, разве что нескладухи, как фольклорный жанр - ну тогда можно...


Мыскыл10.07.2009 19:02

Ваше имя, ты меня пугаешь. Вроде ж не из пессимистов, или почему? Друг дружку удалять и делиться, какой это кайф - так ведь это какие-то особенные, какие-то избранные авторы нужны. Искать не пойду, так напомню:
- Профессор, а вы пойдёте на выборы?
- Нет. Согласно теории вероятности мой голос ничего не изменит.
- Прстите, а вы не боитесь, что все могут оказаться такими же "умными"?
- Нет. Согласно теории вероятности ВСЕ умными оказаться не могут.


Firstonx10.07.2009 19:01

Потренирусь здесь немножко,
потом собою весь раздел "стишки" заполню,
открою всюду обсуждалки,
и буду гадов всех стирать,
а сам себе слагать по ходу оды буду,
и тем прославлюсь, наконец-то,
на зло врагам - друзьям на радость.


Наивный10.07.2009 18:58

Нет, ну что за кровососы-то, а? Пишешь им пишешь, лучше и лучше, так мало того, что не читаю, а только комментируют, так еще и недовольны качеством и количеством.

Фря, эт я не Вам, а ему.


Наивный10.07.2009 18:55

Мыскыл, белки канешно пронырливые, но дрессировке почти не поддаются, в неволе фигово размножаются и куда они утащат кабель - одним им и известно. Потом каждой белке свое колесо нужно.


Ваше имя 10.07.2009 18:54

Точно. Некогда им писать. Да и незачем.
Гораздо ж интереснее и полезнее друг дружку удалять, а в перерывах рассказывать, как ЭТО ХОРОШО,


Мыскыл10.07.2009 18:53

Фря, а почему молча? Пока что нежелание "хорошо отзываться об авторе, который будет удалять ругательства" - ведь тоже чистейшая гипотеза. Почему бы не попробовать обругать первого попавшегося творца, того же Ракетчика, и если вдруг пропустит пост на всеобщее обозрение - в списочек его достойных похвалы. :) А с тупыми однотипными бесцельными наездами не в тему ведь тоже надо как-то бороться. Почему бы и не загрузить этим самих авторов. Ведь это они хотели осчастливить публику, вот пусть вениками и машут.


Ваше имя 10.07.2009 18:52

"ну их всех, пусть пишут"

Вот и я о том же. Лучше б писали. А ещё лучше, если б писали лучше. Да только не с нашим, наверное, счастьем:)


Наивный10.07.2009 18:51

А вот это уже интересно. Интересен вопрос Мыскыл: будет ли видна реплика в профиле сказавшего если ее скрыть в профиле хозяина обсуждалки.

Справка, давай попробуем, а? Я тебе ща какую-нибудь гадость скажу в истории про каменный йогурт, ты ее скроешь, я посмотрю у себя в профиле, свистну и ты ее совсем потрешь.


Комментирую иногда10.07.2009 18:50

" Автор мою реплику сотрёт? И в моём профиле тоже? Ну так я бегом сюда прибегу, неужто тут никто не всыпет ему по первое число?
Мыскыл"

Вот тут-то и КиО постигнет та же участь, что и обсуждалки.
"Не хочешь выслушать меня у себя дома? Так я на собрании расскажу! Назначаю тебе встречу в КиО во столько-то!"
Упаси, Боже!


Ваше имя 10.07.2009 18:49

2Мыскыл

Ты уже была на сайте, когда модерируемые обсуждалки (старого образца) вводились?
Тогда тоже ропот меж комментаторов имел место быть. Помнишь, что я говорил? Говорил - ничего страшного, даже к лучшему, возможно. Ибо на самом деле взвешенное решение было. Так что не надо меня моими страхами стращать:)

В данном же случае имеем решение какое-то истерическое. Принятое в результате состоявшейся истерики, принятое истерично в истеричное время, истерично же защищаемое некоторыми субъектами и истерично поддерживаемое. А ведь только этого достаточно, чтоб конкретно усомниться в благости последствий этого решения. Даже не вдаваясь в его суть. Ибо об истеричности сути его можно говорить не часами, но днями.


Firstonx10.07.2009 18:49

Мыскыл,
поэту в душу - каждый плюнет, в ранимаю его душУ.


Мыскыл10.07.2009 18:42

Наивный, на заметку: белки гораздо пронырливее такс. Цокают по граниту, правда, ничуть не меньше.

Firstonx, планида - это хорошо. А вот если бы ещё и плащеница - вставляло бы на все сто так, что волосы сами бы как с линяющего тушканчика осыпались. Но раз уж у Вас поэтический ступор, не стану мешать. Творите. А мы прокомментируем и обсудим. :)


Фря 10.07.2009 18:41

Ладно, будем запасать каленое железо, хи-хи.

Ваше имя,
ну их всех, пусть пишут. Напишут хорошо, мы им +2 поставим, молча. Эрунду какую-нибудь запустят - ррразорвем в клочки.
Пусть потешатся, может, заколосятся.
Меня эти штучки обидели, Справочка добавил - я высказалась.
Хай йому грець, как говорила моя бабуся, царство ей небесное, атеистке воинствующей. Та еще бабулька была, как-нибудь расскажу - Шолохов, похоже, с нее кое-кого писал, охотничье ружжо бабушка Ирина Константиновна под рукой держала не для того, чтобы двери подпирать.


Мыскыл10.07.2009 18:34

Комментирую иногда, ну весельчак! И дружину надо, и бригаду, и этот, как его, демократический централизм, о!

Ваше имя, новое обычно пугает новизной (возьмёшь меня в почётные тафтологи?). По большому счёту пока ничего не изменилось. Есть ли вред от нововведений, можно будет сказать только по прошествии времени. Ну, недели через две хотя бы. А сейчас все прогнозы - не более чем вилами по кофейной гуще. Ходить в обсуждалки чтобы просто сходить у меня привычки нет, а если появится желание высказаться, так кто ж меня остановит? Автор мою реплику сотрёт? И в моём профиле тоже? Ну так я бегом сюда прибегу, неужто тут никто не всыпет ему по первое число? В общем, не убедилась пока в очевидности вреда предложенной системы.


Наивный10.07.2009 18:27

Не, ну ладно. Я вчерась над кабелеукладчиком поржал изрядно. А сегодня, спускаясь по небольшому эскалатору на Тверской, чуть было такому кабелеукладчику хвост не отдавил. Кабелеукладчик с хвостом и хозяином на поводке справа на эскалаторе стояли, а я слева спускался. Тока-тока успел ногу от хвоста "отдернуть". Историю вспомнил и еле сдерживая смех и от чего фыркая, дальше побежал. И почти уже я этот смех в себе подавил, как сзади, в почти пустом переходе, раздалось громкое и частое цоканье когтей кабелеукладчика по гранитному полу. После чего я заржал в голос.


Firstonx10.07.2009 18:24

Мыскыл,
увы, но такова моя планида... Ведь сердцем понимаю, должен ведь скорбеть, рыдать и волосы на жопе рвать. Но как-то не вставляет.


Ваше имя 10.07.2009 18:22

2Мыскыл

Не кипячусь, сестрёна. Восторгаюсь.
Ибо от абсурда до гротеска - сущие миллиметры. А гротеск - это хорошо. Это в духе сайта родного, навек любимого. Не срослось со смешными историями, можно над смешными авторами потешиться:)


Комментирую иногда10.07.2009 18:21

"Ладно, не буду я заводиться (ничесе, правда?) Посмотрим, что будет. Но изначально мне неприятно. Именно мне, как комментатору, который очень редко предлагает кого-то утопить в видре.
Фря"

Согласен отчасти с Фрёй. За что меня в колодки?
Чем-то это всё будет напоминать дневник нерадивого школьника, который подчищает отметки.
" А что же это от Маха Кабановича у тебе оценок нет как нет?", - " А Мах Кабанович меня совсем к доске не вызывает!"
А бедный М.К. замучился записки с приглашением на беседу родителям писать, и вода у него в ведре уже ряской затянулась.

Предложение к комментаторам:
Создать совет комментаторской дружины; призвать его следить за чистотой речей и мыслей отдельнык комментаторов; снабдить полномочиями решать судьбы комментаторов,
порочащих высокое звание "беспристрастных и вежливых"; в случаях злостного неподчинения решениям совета отдельным комментатором - набрасываться на него, сволоча, всем кодлом прямо в обсуждалке, где он гадит и топить в его собственном дерьме.
Не дожидаясь решеня высокопоставленных лиц.
Если б так раньше делалось, то и в никаких нововведениях надобности не возникло бы.
А теперь - что уж...


Мыскыл10.07.2009 18:19

Firstonx, а вот раньше эфиром в основном наркоз творили. Только быстро отказались. Из-за ядовитости. Говорят, горький - хуже желчи. Нет, Вы лучше возвращайтесь к нам, к творениям из плоти и кожи.


Firstonx10.07.2009 18:16

А вот пришёл всем - Всем, добрый-добрый, а значит - знатый будет срач от доброты. Есть у неё такое свойство.


Страницы: ...   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   ...  

Рейтинг@Mail.ru