Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (8991): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   ...  

Вредная тетка14.07.2009 01:27

Кстати о Немолодом. Он пару дней назад на меня наехал, начал цепляться, в частности, к единственной истории, прикрепленной к Теткиному профайлу. Дрянь он человек. И не будет ему счастья.


Справка14.07.2009 01:26

получила +1!!! от Вашего имени. Боже, я в этот день летаю,

даядура, ты осторожней. Ваше имя он очень сцуко коварный!


Ваше имя 14.07.2009 01:26

"Ты неправ. Чувство справедливости + контра против начальства = положительные эмоции. Когда байка вызывает негатив, её минусуют."

Да вот фигушки!:)
Злорадство - это не положительные эмоции. Далеко не положительные. Это перемноженный негатив, который негативом от этого быть не перестал. И такие исории, истории с перемноженным негативом, кстати, не редко вылезают в истории дня. Как раз за счёт гиперактивного голосования той самой категории людей, которые чувствительны к резонансности.


Вредная тетка14.07.2009 01:25

Справка,
а вот я тебя проклинать не буду. Живи. А я буду надеяться, что когда-нибудь ты поймешь, что обидел меня зря.


Дая 14.07.2009 01:24

У меня провайдер киснет. Долго отправляется. Поэтому почитаю недолго, а постить не получится.


Справка14.07.2009 01:24

Эх, нет. Нельзя мне в тюрьму-то. Живи, тётка вредная.


хи хи14.07.2009 01:23

Значит, план такой: собрать ключи у всех авторов и втихаря вручить Справке. Справку обязать вычистить от говна все обсуждалки. После чего, объявить авторам и комментаторам, чья это работа. Самим сидеть, потирать руки и смотреть как Справка получает пиздюлей и от левых и от правых.


Ваше имя 14.07.2009 01:22

2Наивный

Тю. А в чём моё увиливание?
С алевом я, вроде бы, не ругался. С Юрием тоже.
В обсуждалках не ругался. Когда они их открывали. Так что, не надо.
Немолодой сам нарывался-нарывался и нарвался. Но, при всём при том, не забудь, что у него с самого-пресамого начала наших многолетних полемик было право сказать мне "Ваше имя, не приходи в мои обсуждалки". И накрыло его, как ни странно, почему-то сразу же после того, как он этим правом воспользовался. И! Раз уж мы Немолодого вспомнили... Не он ли, не Немолодой ли, который сейчас так радуется модерации, беззастенчиво зафлуживал копипастом обсуждалки (в том числе и филимонову, несмотря на его просьбы этого не делать), зафлуживал только потому, что в них появлялся я.


Дая 14.07.2009 01:22

Еще хотела сказать, что в душе каждый автор знает на сколько он написал. Т.е. мне так казалось. Но на своей шкурке, маленькой, убедилась, что реакция контента непредсказуема. Та, что я считала провальной историей, получила +1!!! от Вашего имени. Боже, я в этот день летаю, и мне во всем везет. Мистика!


Справка14.07.2009 01:22

Тётка, да я, была б возможность, вообще тебя убил бы и отсидел.


Справка14.07.2009 01:19

Понял, Ваше имя? "Тонкая натура"! А ты всё "Пиздишь! Пиздишь!" Слушай ба... женщину! Оне сердцем чуют.


Вредная тетка14.07.2009 01:18

Справка,
а все же я на тебя очень обижена. И это уже не изменить. Да и ладно. Все неуютней и неуютней мне здесь становится...
А Наивный еще уговаривал историю постить... Нет уж, нет уж...


Справка14.07.2009 01:16

Вот! Придёт, думаюЮ, даядура, и всё по полочкам разложит. Где ж тебя носило-то, дорогая?

Я уже писал - не обидно за говно в своей обсуждалке. Тем более что про себя-то любимого ты ещё и не такого знаешь.

А вот когда у другого читаешь - убил бы.

Дай я тя поцелую.


Ваше имя 14.07.2009 01:14

"потому что в его понимании они все быдло"

Ты не прав.
Вовсе не быдло. Но категория людей, очень эмоционально реагирующая не резонансные, цепляющие весчи. А мнение именно этой категории далеко не всегда совпадает с мнением большинства.


Ваше имя 14.07.2009 01:12

"Там уже васька, по-моему, подбивает всех устроить террор авторам, которые будут открывать премодерацию. минусовать их в оценках, что ли, он предлагает. Всё обоюдно, короче"

Дык, я тебе и говорил ещё в первый день, что вся эта авторская премодерация только осложнит и без того крайне идиотские отношения между авторами и комментёрами. Я этот тезис и выдвигал в качестве одного из главных минусов нововведения.


Справка14.07.2009 01:12

Размышляли? Ну-ну. Вообще-то всё было не так. Сперва я там был один, и наслаждался тишиной. Потом вбежала Фря и закричала "Пожар-пожар!"

А апотом уже ты выскочил с криком "Воды в гидранте нет!"

А я просто принюхался и сказал, что странно, палёным вроде не пахнет.

Вот как всё было на самом деле.

Но я вас не осуждаю. У многих после стреса так же бывает - рассказывают то, чего не было, и не помнят то, что было. Это психологи очень быстро выправляют, но и само проходит. Сон, хорошая еда, коньяк.


Ваше имя 14.07.2009 01:09

"А еще в мутных глубинах "всяки" таится обиженный комментаторами Магеллан"

Да много кого ещё можно вспомнить :)
Уж кто-то, а мы на всех этих кросавчегов насмотрелись более, чем предостаточно.


Андрей Смолин14.07.2009 01:09

Вот и давайте сейчас обратим внимание изменят ли что мои слова? Да нет конечно. Потому что они ничего не произвели. Нет от них результата. Ну и на свои посмотрите тоже - на что работаете...


Дая 14.07.2009 01:09

Черт, я не успеваю читать, не то что писать. Заглядывала тут и обалдевала. То густо, то пусто.
У меня по поводу новвоведений смешаное чувство, как у той обезьяны. Я и пишу очень редко, и комментирую еще реже. Мне что разорваться штоли?
Но общее ощущение - никакой катастрофы не произошло. Справка почему-то разнервничался, но ему извинительно. За комменты в своей обсуждалке я не переживаю. Ну, может, за исключением самой-самой первой. Ничего страшного не было, даже помеялась. А друг, тот вообще ржал непристойно.
Отвлеклась.
Но когда я вижу, что к прекрасной истории, от Справки к примеру, в обсуждалке тупая грязь льется, хочется не то, что в морду этому комментатору дать(это у меня плохо получилось бы), а покусать. В прямом смысле, потому как не сильна в словесных баталиях.
Со временем отпустило как-то. Но иногда ненависть к сральщикам подступает к горлу. За автора обидно. И страшно, - а вдруг уйдет. Тот же Справочка с его тонкой натурой. Он же не Смолин.

Забыла поздоровоться. Всем здравствовать и сильно не волноваться.


Наивный14.07.2009 01:08

Справка, так он уже два часа назад "нагнёл".


Ваше имя 14.07.2009 01:07

"Вот и тут я просто охуел слегка. Просто ну никак не ожидал такой истерической реакции с вашей стороны. Ну, бла-бла-бла, ну обсудить, ну, Диме высказать. Но так безапеляционно, с какими-то глупыми аргументами... Я аж растерялся!"

Опять пиздишь! Пиздишь же, и даже, может быть, краснеешь. Под усами. Чтоб не так видно было:)

Ибо, во-первых, и мою и фрюхину позицию по поводу комментёров и обсуждалок ты знал прекрасно. Не так давно мы макса обсуждали. И целиком всю ситуацию.
А, во-вторых, истеричности до тех пор, пока ты не появился с шашкой и на взмыленном коне, вроде как и не было. Мирно беседовали, обменивались мнениями по поводу перспектив раздела в свете новых правил. Размышляли, кому это нужно и зачем. И к чему это может привести.
Что в этом криминального?


Гость14.07.2009 01:05

///Но смешная ли она? Хуй там. И даже не добрая. Скорее, озлобленная. И вряд ли кому-нибудь по настоящему, по хорошему может поправить плохое настроение.

Ты неправ. Чувство справедливости + контра против начальства = положительные эмоции. Когда байка вызывает негатив, её минусуют.


Справка14.07.2009 01:05

А Фёст, сука, в Гостевой нагнетает!


Наивный14.07.2009 01:05

ВИ
Не увиливай. комментаторами не довольны даже те авторы, которые сами комментаторы.
С Alevом ты поругался. С Немолодым тоже. Юрия не помню, но есть, как ты говоришь предположения. Дальше-то что? Тебя потерли? Им стало лучше? Сайт погиб?
Кстати, а че меня-то не вспомнил? Обидеть хочешь, да?


Справка14.07.2009 01:03

по поводу трактора скажу так. Это единственная чужая байка, которую я с успехом рассказывал в разных компаниях.

(ну, может я других не помню просто)


Андрей Смолин14.07.2009 01:02

И плевать ему на оценки сотен и даже тысяч, потому что в его понимании они все быдло. Обычное быдло, потому что далеко. А вот те кто рядом и подогревают, те вроде и люди как, которых иногда и обласкать можно.


Справка14.07.2009 01:01

////////Но приведу тебе в качестве примера авторов,

Ваше имя

Ну, комментаторы-то тоже не теряются. Там уже васька, по-моему, подбивает всех устроить террор авторам, которые будут открывать премодерацию. минусовать их в оценках, что ли, он предлагает. Всё обоюдно, короче. Но мы же победим, правильно?


Андрей Смолин14.07.2009 01:00

Вот слова некоторые ох и правильные о добре и зле. А прецендента нет. Вот сказал бы человек, вот видите я написал, это смех и добро, а вот это хуйня. Глядишь и вера была бы ему. Ну нет прецендента, одни рассуждения...


Андрей Смолин14.07.2009 00:59

А могу запостить несколько рассуждений в несколько разделов, хочется посмотреть куда их Дима определит и как народ их воспримет...


Ваше имя 14.07.2009 00:58

"Трактор без стёкол, между прочим, единственное из трёх, что можно без особого ущерба для качества пересказать в компании"

Согласен. Посему это и байка в моём понятии этого слова. Самая настоящая. И даже, не побоюсь сказать, качественная. Но смешная ли она? Хуй там. И даже не добрая. Скорее, озлобленная. И вряд ли кому-нибудь по настоящему, по хорошему может поправить плохое настроение.


tuller14.07.2009 00:58

2Ваше имя

А еще в мутных глубинах "всяки" таится обиженный комментаторами Магеллан.


Андрей Смолин14.07.2009 00:57

Поэтому я иногда что хочу, собрать в кучку чьи-то очень умные высказывания и показать где результат. Какой продукт они произвели эти мысли...


Справка14.07.2009 00:57

Ваше имя, где-то ты конечно прав. Но это не от неуверенности. Это, ты поймёшь если захочешь, от охуения и неожиданности. Тебя никогда не пиздили, приняв за другого? Со мной один раз было.

Вот и тут я просто охуел слегка. Просто ну никак не ожидал такой истерической реакции с вашей стороны. Ну, бла-бла-бла, ну обсудить, ну, Диме высказать. Но так безапеляционно, с какими-то глупыми аргументами... Я аж растерялся!


Андрей Смолин14.07.2009 00:56

А надо проследить куда эта мысль выливается. Если в дело, пусть даже и не очень достойное, то значит здраво, а если в никуда, то и думать не надо...


Наивный14.07.2009 00:55

Андрей Смолин
Те, кто говорит здраво и по делу - не здравомыслящие. Они, пожалуй, здравоподелуговорящие.


Андрей Смолин14.07.2009 00:55

А знаете как здравомыслящего от мыслящего отличить?


Ваше имя 14.07.2009 00:54

"не затрднит ли тебя привести два ника разных авторов, которые мнение народа в своих обсуждалках исправляют, удаляя "плохие" комментарии и прибавляя "хорошие""

Затруднит. Я сейчас за обсуждалками не слежу, недосуг.
Но приведу тебе в качестве примера авторов, сильно недовольных коментаторами. Вплоть до нервных срывов и попыток мести.
Youry и alev. Хватит? Могу ещё Немолодого добавить.


Андрей Смолин14.07.2009 00:54

Награда не ищет героя, она всегда рядом...


Андрей Смолин14.07.2009 00:53

Потому что я в своих рассуждениях не ошибаюсь. Не мог бы задолбить, не начинал бы...


tuller14.07.2009 00:53

2Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>

Вот ты и в "основных".

Награда нашла героя.


Андрей Смолин14.07.2009 00:52

Странно другое, есть люди здравомыслящие, ну которые говорят здраво и по делу. А есть люди просто мыслящие. И мысль их не имеет конца, ну и начала тоже. Жаль только что она в слова выливается.


Ваше имя 14.07.2009 00:51

"Но если уж я упёрся, значит я в своей правоте уверен железно"

Да не пизди:)
Я хоть водку с тобой не пил, да и вообще в глаза не видел, но всё одно как-то где-то твой психотип себе представляю.
Когда ты в чём-то уверен, ты спокойно и внятно разъясняешь собеседнику его неправоту. С чувством, с толком, с расстановкой. И даже с юмором. И, конечно же, с присущим тебе нидецким обаянием. И не частишь. Ибо негоже уверенному в себе мужику десять раз одну и ту же прописную истину повторять.
А когда сам внутри себе определиться не можешь - начинаешь гипертрофированными эмоциями плескать, предъявы всем встречным-поперечным выставлять, подвохи и личную заинтересованность искать, в ответ на вопросы про Фому, начинаешь про Ерёму голосить. И долбишь-долбишь-долбишь:)

Это, кстати, не только тебе свойственно. Большинство людей такие.


tuller14.07.2009 00:49

2Фря

А что же всё-таки было в удалённом комментарии? Я заинтригован.


Андрей Смолин14.07.2009 00:48

Я теоретически тоже могу рассуждать, что снег белый. И в принципе докажу...


Андрей Смолин14.07.2009 00:47

И чего тут спорить. Практика, страшное дело. А теория, она ведь для теоретиков.


Справка14.07.2009 00:47

Трактор без стёкол, между прочим, единственное из трёх, что можно без особого ущерба для качества пересказать в компании.


Андрей Смолин14.07.2009 00:46

Кстати, инетную любовь я так проверяю. Можно в поиск строчку первую из истории вложить и посмотреть, скоко та история жила и живет ли... Просто все, бля...


Справка14.07.2009 00:45

////////да ты же своими разборками и говносливом уже устроил здесь локальный апокалипсис.

Тёка, все давно знают, что тут есть только один реальный апокалипсис. Это ты. И по этому поводу мне есть что тебе сказать. Но не сегодня. Отдохни пока.


Ваше имя 14.07.2009 00:44

"Страшно далеки Ваши имена от народа"

О том, что рейтинги далеко не показатель народной любви, даже сам Вернер неоднократно заявлял. И я с этим более чем согласен.

Покажи мне хоть одного психически нормального человека, который прочитав "электричку", "мимозы" и "трактор без стёкол" зальётся весёлым радостным смехом и побежит по друзьям "Эй, я хохму песдец какую прочитал, щас расскажу". Покажи, и я прям сейчас утаплюсь в видре.


Андрей Смолин14.07.2009 00:44

Какая-то странная обсуждалка, себя слышат, а других нет...


Страницы: ...   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   ...  

Рейтинг@Mail.ru