Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (10507): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   ...  

свои люди18.06.2009 10:36

Андрюха, да не стесняйсяты! Пиши под красным.


и маленькая б18.06.2009 10:35

Без вопроса!

ВКП


Третий Росиян18.06.2009 10:33

Другой Россиянен
Хуево он прислуживает! Не догнал мудила? Он Россию обсирает!!


патриот18.06.2009 10:33

Вот же, гад этот Смолин! Деньги от РНЕ получает, а неграм не платит. Да здравствует мировая революция?


негр18.06.2009 10:30

Андрей Смолин
Ну, начал и начал. А платить-то мне будешь?


черняк18.06.2009 10:27

Андрюха, рука мастера, как всегда, на пульсе хуя?


черненький18.06.2009 10:25

Я тоже его узнал под черным.


негр18.06.2009 10:22

Андрей Смолин
чОйтО под черным писать начал?


Другой Россиянен18.06.2009 10:21

Третий Росиян
Вернер сдесь не вякает много, пусть он прислуживает.


Третий Росиян18.06.2009 10:18

А хуле нами заправляет пиндос жидок Вернер?


Другой Россиянен18.06.2009 10:11

ВИ
Я за тобой долго слежу. Ты сам не толерастнечай. Хуйню пишишь что надо Россиян превлекать а остальные пусть будут. На хуй они сдесь? Пусть пиздуют на свои ебанутые сайты, это Наше место! Задушил чейтательшу, молоток! Помощ нужна помогу, я не один сдесь такой,все поможим.
И как это что тётка пророссийских взглядов? Не пиши хуйню, ненужно сними толерастнечать.


Другой Россиянен18.06.2009 10:01

Чсм
А не жидок ли ты сам что б так написать а? Для жидков есть израиль.бля и пиндос.нах.
Туда и пиздуй. А если ты наш то подумай как говорить с жидками и жидовками а не писать всякие фрюшечки хуюшечки.


Другой Россиянен18.06.2009 09:52

Россияне!
Сколько ещё такое можно терпеть! Вам указывают что делать пархатые жидки и жидовки, предатели желающие смерти Россие и вы покорно идёте на их поводу.
ВИ, Справка, Россиянен пытаются вам открыть глаза, но вы как слепые!
Проснитесь наконец. Это ваш, наш, сайт. Не позволяйте собой командовать предателям и врагам.
Не потакайте жидкам и полужидкам!
Когда они пишат сдесь свои словамудрия, не отвечайте им, или ответте достойно. Так как ВИ и Справка ответили сопливой чейтательше! Это будет работать, чейтательша лиш первый пример! Здесь не место для нерусских выблятков, этот сайт для Россиян! Лишь сплотившись мы сможем всем указать на их ввшивое место!


Чсм18.06.2009 09:40

Вай! Как долго россиянин прощался!! Вай-вай, как много у него последних слов накопилось!!!:-))

Фря. Если ещё раз на чушь обидишся, лишу тебя гордого имени Фри. Своей властью, лишу.
И аватарку отниму. И подарю какой нибудь послушной и толлерантной девочке. (девушке\тётеньке/бабушке)
------------------------------
Ну вот, а то Старик Портянкин всё мечтал о светлом будущем - "Дайте мне тему, дайте мне тему, для обсуждения"
М-да, "жалко, сейчас бы и Шарик покушал" :-))


профессор чмонолог18.06.2009 08:57

Пояснение.
Не совсем грамотно, особенно в интернет-чатах, пишут многие, если не большинство. И я бы никого никогда не поправлял. Но здесь - особый случай. Гений! Кандидат во Всё-на-Свете! А на поверку - хвастливая пустышка.

Лепту внёс, а теперь - за работу.

Бувайте!


профессор чмонолог18.06.2009 08:47

Штрих к Портрету:

А вот что делать: не выдирать слово из контекста, я там и себя назвал также. ("с" в кружочке)

И где это Он себя так же назвал?

Я не претендую, но как это перенесет тот же лошара Ракетчик? ("с" в кружочке)

"..натравливание клевретов и холуев типа Firstonx’а, Ракетчика.." ("с" в кружочке)

Не просто хамовит, но ещё и хитрожоп-с!

PS "также" в данном случае пишется по-другому, даже если соврал и себя так же не называл.
Вшивенький какой-то Кандидад в Редакторы, тупенький, безграмотный. Мания величия, озлобленность и искушённость в интрижках ум ведь не заменят...


Гость18.06.2009 08:42

Фёст
Да и хуй с ними с обоими.


Firstonx18.06.2009 08:24

День памяти святого князя Феодора Ярославича Новгородского

Скончались
Максим Горький


Фёдор18.06.2009 06:52

obelisk,

да разница есть.

Я принял за иронию, т.к. сам я, не имея никаких привязок к еврейским религии или культуре (и дузей - раввинов), об этом знаю. Узнал здесь, в Америке.

Всего тебе хорошего, obelisk!


obelisk18.06.2009 06:46

Федор,
Нет, нет не ирония. Кстати, когда я писал о том, что не знал, то долго тормозил, боясь, что можно как иронию и воспринять. И только то, что ты знал такой факт, дало мне надежду. А, вообще, если мне кто-то сообщает то, что я знаю давно, я все равно в такой форме не ответил бы. Вот разница между звуковым и письменным общением незнакомых людей.


Фёдор18.06.2009 06:43

Не имею понятия.


Поклонник 18.06.2009 06:40

Федор, а знаете ли Вы ответ на такой вопрос: -Сохранился ли культ Ваала среди евреев в глухих местах Восточной Европы до самого начала двадцатого столетия?


Фёдор18.06.2009 06:36

Ирония?
ЛАдно, если ты и знал, то Россиянину будет интересно.

Пожалуйста!


obelisk18.06.2009 06:31

Федор,

Спасибо, я об этом не знал.


Фёдор18.06.2009 06:31

Вот, здесь лучше:
{Хамец (квасное)
«Хамец», который представляет материальную ценность (например, спиртные напитки, изготовляемые из злаков), разрешается продать перед Песахом нееврею. Продажа «хамеца» организуется местным раввином, который становится «агентом» всех евреев общины, через процедуру, называемую «мехират хамец» (продажа). Как агент, раввин «продаёт» весь хамец нееврею по цене, которая должна быть согласована после праздника, а до того нееврея просят уплатить символический начальный взнос, при условии доплатить остаток после Песаха. Когда праздник заканчивается, раввин связывается с неевреем, чтобы выкупить «хамец» общины обратно.

Такая «продажа» считается обязательной согласно Галахе, причём каждый хозяин должен сложить весь «хамец», который он продаёт, в коробку или ящик и предполагать, что в любой момент праздника нееврейский покупатель может прийти забрать или воспользоваться своей долей. Аналогично, евреи — владельцы магазинов продают весь свой «хамец» нееврею, полностью осознавая, что новый «владелец» может затребовать свою собственность.

В восточноевропейских местечках евреи, которые часто содержали кабаки, продавали весь свой «хамец» соседям-неевреям с риском, что последние просто зайдут в их погреба и выпьют всю водку на законных основаниях, что те часто и делали.}


Фёдор18.06.2009 06:26

obelisk,
то не квас, а "квасной" (непресный) хлеб.
Положено от него избавляться на время Песаха. Причём, не только дома, но и в магазине, на складе... Что расточительно. И мудрые евреи не период праздников всё квасное продают гоям (часто просто арабам), чтoбы после праздников купить назад. Примерно так.


obelisk18.06.2009 06:01

Про евреев и котов.

Я уже ни раз рассказывал о своем друге юности, который стал раввином. Мы до сих пор поддерживаем тесные связи, хотя я давно сменил синагогу на церковь. На вопрос любопытных "почему" у меня всегда один и тот же ответ - ближе к дому.
Если у моего товарища возникают какие-то жизненно-второстепенные вопросы, он почти всегда звонит мне за советом. Хотя, спустя какое-то время дает мне знать, что зря меня послушался. Так тянется вечность.
Года полтора назад он приобрел котенка. Прелесть! Радость маленькому сыну, забота себе и жене. Квартира городская, коту не разгуляться, особо. Балкон - туалет, вот весь маршрут.
Как-то звонит он мне обеспокоенный. Уже два месяца у них проблема. Ссытся кот, на стулья, на кресла, на матрацы, на одеяла, на подушки, в тапочки. Каждый день! Бороться невозможно или не умеют. Вонь чудовищная, не выветрить. Что делать, спрашивает. Кастрируй, говорю, со знанием дела. Не заметишь, как остепенится, говорю.
Через неделю звонит друг мой и сообщает, что разговаривал с опытным ребе, а тот сказал ему, что по иудейской вере кастрировать животных запрещено. Хотя, посоветовал ему обратиться к какому-то очень опытному ребе. Всю ночь дозванивался в Израиль, чтобы выйти на это светило. Удалось, но ответ последовал тот же, инициация кастрации евреям противопоказана. Друг сказал мне, что даже обрадовался новости, т.к. резать коту яйца не хотел, но нужна была веская причина. Но на следующий день, какая-то знакомая нашего святого сообщила ему, что знает одного раввина - узкого специалиста по законам, связанными с животными.
Связался. Так вот тот ему и говорит. Можно, но путь такой. Ты должен продать кота за символическую цену, не подарить (Россиянин, во блядь, жиды хитрые - прим. автора), а именно продать какому-нибудь гою. Пусть кастрирует кота у ветеринара, даст поправиться после операции, а потом продаст тебе его обратно.
Тут я своего верного друга остановил и спрашиваю, а не обман-ли это? Т.е., мол, врать самому себе можно, а яйца резать нельзя (Россиянин, во блядь, жиды хитрые - прим. автора). На что он ответил, что нет. С квасцом так тоже поступают на период еврейской Пасхи. Причем тут квас я не понял, но спрашивать не стал, потому что бейсбол вот-вот начинался, а это могло вылиться в длинный разговор.
И только спросил, ну что будешь гоя искать, кота продавать? Но он с грустью сказал, что еще с одним ребе посоветуется.


большая сумма18.06.2009 05:20

Объясняю для всех, большая сумма это сколько нужно для хорошей жизни на 20 лет.


ераплан атамный фантамас18.06.2009 05:02

почему я знал, что ответа не будет


Андрей Смолин18.06.2009 04:53

Ераплан, ты не так начинаешь. Надо правильно начинать - Андрюха давай заработаем миллион, а потом подумаем куда его потратить...
Вот где-то так...


Андрей Смолин18.06.2009 04:51

Вопросы есть?
Вопросов нет.
Все довольны...


ераплан атамный фантамас18.06.2009 04:51

андрюха, перефразирую вопрос, что значит для тебя "большая сумма"? вроде простой однозначный вопрос


Андрей Смолин18.06.2009 04:50

Хотя в принципе, они могут обеспечить возможность находится в КиО примерно восемнадцать часов в сутки... Без выходных...


Андрей Смолин18.06.2009 04:48

Если не сможешь, дам еще одну вводную - деньги зарабатывать интересно, а тратить пошлость.


Андрей Смолин18.06.2009 04:46

ераплан атамный фантамас

Ну как же не ответил? Ответил. Только мы с тобой точку отсчета не определили, вот тебе и непонятно...
Определись с точкой, поставь в уравнение исходные и будет тебе правильный ответ. Искренний и честный.


Андрей Смолин18.06.2009 04:43

Да, кстати, мне показалось, что у Обелиска я сегодня что-то пропустил...


ераплан атамный фантамас18.06.2009 04:42

андрюха, братан, ты не ответил совсем ведь


Андрей Смолин18.06.2009 04:40

Ладно, Гостя видимо уже не будет... Пойду пилу подменю...


большая сумма18.06.2009 04:40

Тогда для Смолина и 10,000,000 рублей


Андрей Смолин18.06.2009 04:38

на жизнь хватит чтоли?

скромный какой
На жизнь и меньше хватит. Но хочется прожить так, чтобы не было мучительно больно...


скромный какой18.06.2009 04:36

Андрей Смолин
Тебе 500,000 рублей в год на жизнь хватит чтоли?


Андрей Смолин18.06.2009 04:35

Поэтому я стремлюсь не заработать, а чтобы я с тобой разговаривал, а деньги за это капали. Вот это моя мечта... А работа - ну пусть работает железная пила...


Андрей Смолин18.06.2009 04:33

10,000,000

большая сумма
Это в рублях или евро?


Андрей Смолин18.06.2009 04:32

Но пока я тут с тобой разговариваю и рассказываю куда тратить буду, то хрен видимо я чего заработаю. Такие вот реалии жизни...


большая сумма18.06.2009 04:31

500,000/0.05=10,000,000


Андрей Смолин18.06.2009 04:30

А если сумма поменьше, то отдам детям. Потому что я логичен - малое малым, а большое большим...


ераплан атамный фантамас18.06.2009 04:29

ты прав, для диалога нужно определиться с терминами, что значит "большая сумма"?


Андрей Смолин18.06.2009 04:28

Ну, это все зависит от суммы. Если она большая, то открою счет в Швейцарском банке...
Вот у меня одного родственника завербовали в Москву строителем. Денег он конечно не заработал, но зато сейчас любой разговор начинает - когда я жил на Кутузовском... А именно там была стройка...


ераплан атамный фантамас18.06.2009 04:23

конечно, андрюха, рассказывай, мне интересно


Андрей Смолин18.06.2009 04:21

ераплан атамный фантамас
Так я и так уже трачу. Тратить-то и помощников дохрена, зарабатывать сложно. Ну если хочешь, по пунктам могу рассказать...
Например о своей голубой мечте.
Тьфу - просто мечте...


Страницы: ...   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   ...  

Рейтинг@Mail.ru